Произведение «Внутренний диалог 15»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 80 +1
Дата:

Внутренний диалог 15

15
Как рождаются мыслеобразы или как принимаются сформированные образы? Бывает по-разному. Предлагаю рассмотреть на практике один из примеров. На данный момент затрудняюсь сказать принимаю я образы или формирую мыслеобразы, но я все-таки сомневаюсь, что способен формировать мыслеобразы, поэтому склоняюсь к тому, что принимаю образы.
Однако процесс принятия образов в моем случае требует теоретической подготовки в том или ином вопросе и определенных усилий, чтобы раскрутить весь клубок предлагаемого мне образа. Вначале мне как бы спускается кончик нитки из скрученного клубка и мне необходимо включиться в процесс осмысления, то есть построения некоей смысловой цепочки, где я двигаюсь от одного фрагмента образа к другому на интуитивном уровне. Если я мысленно муссирую какую-то мысль и не получаю отклика в виде сформированного мысленного прорыва, то либо я пошел не туда, либо я просто не готов к этому или окружающие факторы и мой внутренний настрой не позволяют мне этого сделать. Со временем вырабатывается некая чуйка – внутренний голос, который позволяет оценить, что в этот раз идет не так.
Итак, предлагаю попрактиковаться. У меня имеется один интересный неразмотанный клубок образа, от которого мне сброшен конец. Для себя я выработал некий алгоритм работы с принятием предлагаемого к рассмотрению образа. На первом этапе, когда сбрасывается конец от образа, а это может произойти в любое время и в любом месте – самое главное не просто его принять, но и зафиксировать его, так как каким бы ярким и понятным он не казался бы, но буквально через некоторое время от него может не остаться и следа. Останется некоторое приятное послевкусие, но вспомнить, о чем был образ, как бы ты не напрягался – не удастся вспомнить о чем он был. Здесь необходимо выработать для себя методику запоминания образа и методику вспоминания упущенного образа. И та и другая методики весьма полезны для осваивания.
Второй этап - это поднятие всех тех знаний, которые у тебя есть из глубин памяти касательно принимаемого образа. Возможность удержания в памяти образа длительное время и поверхностное размышление о нем дает возможность к его наиболее плодотворному осмыслению.
Третий, заключительный этап – это выбрать подходящее место и время, при условии сохранения внутреннего состояния, которое я называю способность к плодотворному внутреннему диалогу, когда ты отправляешься в путь по разматыванию клубка образа виток за витком. Каждый виток должен дополнять ту часть образа, которую ты получил при спускании тебе конца образа и снимая виток за витком ты должен понимать, что каждый пазлик относится именно к этой картине образа и с каждым выкладываемым пазликом картинка становится все полнее и полнее. Самое приятное чувство ты испытываешь в тот момент, когда тебе открывается вся картинка образа целиком.
Предлагаю клубок, к разматыванию которого (к третьему этапу) я пока не приступил, но вопрос интересный и волнительный. Попытки самостоятельного размышления на эту тему могут быть весьма опасными если к этому подойти без должного трепета.
«Новый завет» говорит о том, что Христос молился. Казалось бы в этом нет ничего интересного, однако со временем приходится на казалось бы ранее самые очевидные мысли смотреть совершенно иначе, например, ты думал, что под ногами обычные камни, но вот ты взял один, по неведомой причине и расколол его и там оказался прекрасный драгоценный камень.
Мне был спущен конец данного образа, приблизительно в таком виде, правда с неким посылом, который направил вектор моих рассуждений по новому руслу, что и позволило мне в этой обычной «информации» увидеть многообещающий клубок образа. Если все пойдет как следует, то представлю свою версию этого «образного клубка», а пока каждый может попробовать, что у него может получиться из этого.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама