Произведение «Литературное мародёрство»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Сборник: СТИКЕРЫ. Проза, короткие записки
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 46
Читатели: 602 +1
Дата:
Произведение «Литературное мародёрство» самая читаемая(25) работа за сутки
19.08.2023

Другие значения: 
18.08.2023 (значение 27)
2
Произведение «Литературное мародёрство» самая комментируемая(44) работа за сутки
18.08.2023

Литературное мародёрство




Стыдно сказать, а не стыдно делать? Вот нравственность, которую вы посеяли, которая взошла и которую вы теперь… поливаете.

Ф. М. Достоевский - Село Степанчиково и его обитатели.



В сети я часто вижу: какие-то полусумасшедшие графоманы, полуграмотные фрики, генерируют квази-поэтические тексты, заимствуя кусочки стихов других поэтов. В основном, умерших. Живые ведь и скандал могут закатить. 
Обычно это стихи современников Пушкина и поэтов Серебряного века - Есенина, Блока, Маяковского, Ахматовой, Цветаевой... 

Компиляторы вставляют их в текст, а вокруг пишут что попало. Несколько строк классиков без ссылок на источники, а потом - какой-то графоманский безграмотный бред. 
Сначала думала, это случайно, мол, поэтик с приветиком... А теперь смотрю, это стало стилем... Их толпы, ворующих строки и строфы у мёртвых русских поэтов. И у них по 5-6 клонов в среднем. 
С помощью клонов они сами себя раскручивают, накачивают... К ним подключается сетевая тусовка. Ходят, лайкают, ставят высокие оценки откровенной туфте...  

Глядишь - уже где-то публикуется этот жуткий несъедобный фарш из грешного с праведным. Появляются у таких "авторов" писательские корочки каких-то неведомых "союзов писателей"... 

А дальше вот это квази-литературное недоразумение начинает лезть в какие-то редакторы, управленцы, покрикивать на других, заниматься обесцениванием работ уровневых авторов, интриговать что-то там в сетевых сообществах, а то и принимать участие в травле лучших представителей поэтического искусства в сети. 

И кажется мне, делается это намеренно. Во всëм этом чувствуется некий довольно ощутимый неприятный алгоритм.  Разрушают эстетику, поэтический облик русского языка. Размывают границы между прекрасным и безобразным. Стирают память об истинных авторах. Намеренно? 

Особенно удивляет то, что в последние несколько лет жуткую окололитературную продукцию таких недоумков публикуют в литературных журналах. В основном, в иностранных.  Даже премии и гранты дают некие неведомые организации. Чем руководствуются - не понятно. Итог предсказуем. Потом от их чванства дышать нечем. Наглеют эти дутые авторитеты на глазах. 

Ау-у! Разбудите меня... Что происходит?
Кто размывает границы между поэзией и мутной жижей псевдо-поэтического флейма? И почему литературное мародëрство стало нормой? 

Маленький нюанс. Мы сейчас вольно или невольно своим контентом в сети (текстами произведений и комментариев) обучаем искусственный интеллект. Благодаря нам, хотим мы этого или не хотим, формируется и обучается глобальная нейросеть. 
Нам что, с помощью нейросетей хотят снизить умственно-эстетическую планку и подменить поэзию вот этой бурдой? 
Зачем?

И ведь бороться с этим бесполезно и не нужно. Но зачем это поддерживать - лайками, "тëплышками", дежурными отписками-похвалами?
Скажите, зачем многие из нас это поощряют? Чтобы получить ответный лайк от такого "автора" или его клонов? 

Опять какая-то лютая трешевая конспирология... 


#СветланаМолчанова
#Стикеры

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:14 18.08.2023 (2)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не успела дочитать сразу: сын приехал из Москвы.)

С появлением интернета литературное мародёрство достигло
небывалых размеров. Тьма-тьмущая "прозаиков/ поэтов" прочёсывают
чужие произведения,  крадут сюжеты, понравившиеся цитаты,
целые выдержки...
И на нашем сайте это наблюдается. Но поразительно, это уже не
считается зазорным, постыдным, осуждаемым.
И, собственно, кражу интеллектуальных трудов  важно называют переработкой,
подражанием, интерпретацией..
Но без конкретики заметка выглядит риторической,
отражает всего лишь позицию автора. 

     21:26 26.06.2024 (1)
1
И давно вы стали поборницей критики плагиаторов? Напомнить, как вы меня гнобили за разоблачение плагиаторши?
     21:27 26.06.2024 (1)
Напомните. Наверняка вы передергиваете. 
Я не поборница. Просто пишу о том что происходит на глазах у всех. 
     21:31 26.06.2024 (1)
Вы не поняли, кому адресовано обращение - Семёновой.
     22:37 26.06.2024 (1)
А... Я не знаю этой истории. 
     23:49 26.06.2024 (1)
1
Коль скоро Семёнова не ответила, то она наверняка хочет забыть о той истории.
А вам предложу тест:

Белеет парус жутко одинокий
В тумане моря серо-голубом

 Это плагиат или нет?
     23:50 26.06.2024 (2)
Нет. Это аллюзия в иронической коннотации. Видимо, парафраз или пародия. 
     23:59 26.06.2024
Всё ясно. С моей точки зрения это плагиат. Когда весь текст состоит из строчек другого автора с вкраплением в каждую 1-2 своих слов. А тест придумал я сам безо всякой иронии.
     23:55 26.06.2024 (1)
Жорж, ну вы даёте... Представляю, как бы вы "разбирались" со стихами. Это азбука. 
По вашим рецептам вы бы кастрировали русскую литературу как минимум, ампутацией постмодерна, жанра парафраза заодно с пародией, а такие мелочи, как выразительное средство "аллюзия" оказалось бы под запретом. 
     00:07 27.06.2024 (2)
Аллюзия - это намёк на общеизвестный факт, но не пересказ всего текста целиком на свой лад.  И почитайте, как я "разбирался" со стихами без вашей азбуки, все рецензии сохранились на моей странице. Даёшь критику от Ехидной музы!
     00:23 27.06.2024 (1)
Всё ясно. С моей точки зрения это плагиат. Когда весь текст состоит из строчек другого автора с вкраплением в каждую 1-2 своих слов.

Жорж, у вас какая-то своя, особенная, теория литературы? Есть парафраз, пародия, да чего только нет. Даже подражание. 
     10:16 27.06.2024 (1)
Как в жизни, так и в науке, а также в литературе я руководствуюсь прежде всего здравым смыслом. Вы абсолютизируете теорию, доводя её до абсурда.
     10:30 27.06.2024
Это я абсолютизирую? Нет, Жорж, это вы наделяете понятие плагиата несуществующими свойствами распространяться настолько, насколько вам нужно, чтобы заклеймить всех и вся. А я лишь напомнила о существовании давно известных родов, жанров и приёмов в литературе - надеюсь, вы их ещё не отменили? 

Этот парус общеизвестный символ, и говорить о плагиате в этом случае, чтобы уязвить автора пародийного парафраза - это и есть доводить до абсурда. 

Иногда здравый смысл подсказывает, что нужно заглянуть в справочники, где эти понятия сформулированы и описаны их признаки, пределы. А выдумывать не надо, и наделять их свойствами, им не присущими. 

     00:21 27.06.2024
1
Я не любитель "критиковать". Анализировать стихи, пусть и недоработанные - люблю. Для себя. А вот это непотребное улюлюканье толпой... Это не критика, а самоутверждение людей, которым нечем заняться. Громить, уязвлять, разбирать человека как на дурном партсобрании, это скучно, Жорж. 
Но почитаю, конечно. 
     21:28 18.08.2023 (2)
1
Инсталляциями ещё... Великие инсталляторы! 
И что страшно - эту лабуду не стыдясь очпонят. Не заморачиваются даже ни минуты. 
Пальцами показывать не будем. А то и так у некоторых одышка и свечи коптят, и голоса в голове. 
https://vk.com/wall756578563_520
Я не воевать с ними хочу. 
Я хочу чтобы у лайкометателей совесть проснулась. 
     21:42 18.08.2023 (1)
Ой, о чём вы?! Тут имена в лоб называла, совесть не просыпалась.
Один автор на меня обиделся (молча, не заходит),
 другой -- назвал глупой и ещё какой-то не очень хорошей.)
     21:47 18.08.2023 (1)
Все обо всём в курсе. Просто молчат. Чтоб не дай Бог лайков не лишиться. 
     21:59 18.08.2023
Света, это уже система, почти норма.... Эту систему не пошатнуть.
Можно пристыдить отдельных псевдоавторов, а для этого провести огромную работу,
анализ сомнительных произведений. Привести примеры. 
     21:36 18.08.2023 (2)
Здесь был автор (давно его не вижу), а то бы фамилию назвала,
так он целый цикл есенинских стихов перелопатил и
с есенинскими же заголовками (!) опубликовал на страничке как свои.
     21:39 18.08.2023 (1)
Да тут не один такой. Ладно сидели бы тырили тихо. Но начали уже покрикивать на добросовестных авторов. Капризы демонстрировать и раздражение. 
     22:41 18.08.2023 (2)
Некоторых авторов не стоит воспринимать серьёзно.
Всё-таки каждый из нас, даже скромный, знает свой уровень.
И не стоит тратить время и нервы на чей-то бред, детские самопохваляшки....
Ага, я гений, а на меня хворь наслали, не пишется, не кушается, 
башка болит... Только после рюмашки чуток и отпускает, дак
спиться ведь можно... И. т.д.
 
     23:35 18.08.2023 (1)
     09:51 19.08.2023 (1)
Ну, вот она -- конкретика. Какой сатирический рассказ можно
написать!
Когда меня допекала одна мадам (она в реале держала коров), 
я её протянула в нескольких опусах.
Один (про зайца с клыками)-- вы читали.
Посмотрите вот ещё https://fabulae.ru/poems_b.php?id=296937 
Кстати, эта особа узнала себя и отметилась минусовкой моих комментариев
к этому стиху.
     11:43 19.08.2023
Да, лежит заготовка к рассказу. Материала на несколько рассказов, настолько яркие типажи. Карикатурно выразительные. То, что надо) 
     23:14 18.08.2023
В том-то и дело, что они "забываются". И начинают со своего насеста поучать тех, до кого им как Киева... В известной позе. А то и шельмовать. Сколько раз мы это здесь видели. Как шакалы себя вели эти "забывшиеся", и попутавшие берега. 
Я бы даже другу не позволила такое творить. Поругалась бы с таким "другом".
     14:17 26.06.2024 (1)
Насчет поэтов ничего не скажу - вам виднее, а в целом статья очень правильная.
Вопрос: есть предложения, как и чего изменить?
     16:01 26.06.2024 (1)
Закрывать публикации с плагиатом. Если не указано имя автора - строка считается украденной. 
     19:09 26.06.2024 (2)
Доверяю вашему мнению. А кто может обнаружить, что плагиат?
     20:46 26.06.2024 (1)
Если его никто не обнаружит - и Бог с ним. Значит, не читают. А вот если читают, лепят лайки и стонут по поводу украденной строчки:"Это гениально, творческая удача и прочее" - это соучастники преступления. 
     20:52 26.06.2024 (1)
Вот! Правильное слово - преступление. А соучастие, так же наказуемо, как и злодейство. 
Значит, надо что-то менять в работе сайта.................................
     21:00 26.06.2024 (1)
Нам обязательно надо плеть? 
А сами не в состоянии, что ли, остановить свою лайкающую руку и прикусить пальчики, пишущие дежурный тупой комплимент? 
     21:13 26.06.2024 (1)
Самодеятельность хороша в ДК, а здесь правила. Но если их не соблюдать - только плеть. Можно виселицу - виртуальную, а лучше в колодец и засыпать бетоном. Других способов изменить ситуацию к лучшему не придумали еще. Можно и топориком, но не по пальчикам - по голове, это ж она пальчиками управляет.
     22:34 26.06.2024 (1)
Ха ха ха! Какие мы кровожадные. Здесь люди которые со словом работают. Достаточно сказать об этом. И уже некоторым станет стыдно очпонить воров. 
     22:51 26.06.2024 (1)
Я вам верю, но и вы поймите, что любой топорик, он тоже виртуальный, и тоже разукрашен словами. Например - отрублю язык, попку, руку или ухо, коль нет желания нормально вести речь.
А стыд........... Это такая методика воспитания, она была в школе - мы там разное изучали, даже литературу, чтоб материться в туалетах. И никому не было стыдно................
А тут, взрослые дяди и тети............ Только топорик! Стыда они не помнят.
     22:54 26.06.2024 (1)
Да какие они взрослые... За свои слова не отвечают. Наглые, конечно. Но не взрослые. 
     23:08 26.06.2024
Бита............. Только битой бить - отдельными стихами, прозой, чтоб в комментах не доказывать ничего.
Это я так думаю...................... Надо же наказывать хамов?
     19:13 26.06.2024 (1)
Однажды, будучи рецензентом, я обнаружил плагиат. В результате меня чуть не сожрали авторы Фабулы.
     19:21 26.06.2024 (1)
Админ даже не заступился?
     19:25 26.06.2024 (1)
Тогда админ был редким гостем на своём же проекте. Делами сайта не интересовался.
     19:30 26.06.2024 (1)
Понятно. Выход один - создавать сообщество честных авторов. Из поэтов.
Пусть с 10-ток авторов, и это уже силища.
В реальной жизни все просто: звонок - отметелят любого, кто повел себя не правильно.
Почему здесь нельзя? Всем в личку письмо на "крокодила", как звонок - народ единым кулаком замочит плагиатора!
     21:00 26.06.2024 (1)
Никита, зачем делить всех на сорта? Это неправильно. 
     21:15 26.06.2024 (1)
Может и неправильно, но у меня свои методы работы с ворюгами.
Тогда, что правильно?
     21:24 26.06.2024 (1)
Ворюги это тролли или больные люди. Клептоманы. 
У меня гораздо больше вопросов вызывают  поощряющие к дальнейшему воровству и гнусной по качеству писанине комментарии и очпоны очевидной галиматье. 
Ведь можно это не поддерживать? Просто не называть шоколадкой то, что явно... Не шоколадка. 
     21:49 26.06.2024 (1)
Тут не могу с вами не согласиться, сие слишком выражено, аж блестит................
Что могу сказать?  Надо что-то делать все равно.........................
Я считаю - коль вы гуманист, надо встречные статьи писать, а там и найдете отзывы, которые укрепят ваш дух, как и найдете единомышленников. 
Просто мне далеко до поэзии, но я на вашей стороне буду по любому - со своими методами, битой да по рукам!
     22:35 26.06.2024 (1)
Тогда я спокойна) 🛴🚲
     23:00 26.06.2024
Уже одно это радует.
     19:17 26.06.2024 (1)
Полностью согласен, Светлана. Компиляторов, Усыновителей развелось, что опят в лесу.
Далеко ходить не надо. На Фабуле у нас есть такой "Автор" - наш самый патриотичный патриот-Администратор поэт-"сатирик", член мега международных союзов писателей Александр Окропиридзе    https://fabulae.ru/prose_b.php?id=147936      
Изгаляясь над РУССКИМИ поэтами он не имеет чувства меры в своей так называемой "поэзии".
Над своим Шота Руставели он бы не посмел так "шутить"  - земляки сразу же ему  вправили мозги.
     20:47 26.06.2024 (1)
1
Вы кажется шутите, что вообще не поняли, о чем статья, о чем сатира. Леонид, кривляться не надоело? Ëрничать? Шито белыми нитками ваше наигранное непонимание. 
     20:58 26.06.2024 (1)
-1
Извините, разве это не Вы написали: "В сети я часто вижу: какие-то полусумасшедшие графоманы, полуграмотные фрики, генерируют квази-поэтические тексты, заимствуя кусочки стихов других поэтов. В основном, умерших. Живые ведь и скандал могут закатить.
Обычно это стихи современников Пушкина и поэтов Серебряного века - Есенина, Блока, Маяковского, Ахматовой, Цветаевой... "
Добавьте сюда стихи Лермонтова испохабленные Окропиридзе и все встанет на свои места. Просто почитайте его и Вам все, Светлана, станет ясно.
Можете не читать. Мое понимание - непонимание здесь ни при чем.
     21:10 26.06.2024 (1)
2
Ещё раз: вы выворачиваете написанное наизнанку и подгоняете свои гнусные инсинуации под заметку с совершенно иным содержанием. Это называется подмена смысла и передергивание, манипулирование. А поведение такое называется троллинг. Похабный довольно  троллинг, Лялин. 

Здесь нет имён. Но понятно, о каком явлении идёт речь. Вы провокатор, и ваше нападение на Александра О. наглая и бессовестная провокация. 
Здесь речь не о пародиях.  А о мародерах. О ворах, притворяющихся "творцами". 
     21:20 26.06.2024 (1)
Странно получается. Заметку написали ВЫ.
Тему подняли ВЫ.
Провокатор - Я.
Если я  правильно Вас не понял, так и напишите -  извращение стихов Лермонтова поэтом-сатириком Александром Окропиридзе это не литературное мародерство, а нормальное явление и Вы в СВОЕЙ заетке не это подразумевали.
Я Вас пойму, тем более ни в чем Вас не  хочу убеждать.
Вы написали свое мнение (я же не пишу что оно провокаторское и бессовестное), я, как простой читатель - среагировал.
Кстати, Александра Вы зря защищаете. Он в защите не нуждается потому что в отличии от Вас  и меня может  нас  просто забанить.
Чем хорошо и пользуется.
У  нас же фифти-фифти.
Остались при своих мыслях.
     22:45 26.06.2024
Ничего странного, я себя защищаю от вашего клея. И наглости. 
Вы решили использовать мою заметку, чтобы подменить мои мысли и цели своими целями: укусить конкретного автора, администратора портала, попутно втянуть меня в приготовленную вами грязную кашу.  Не по теме заметки, а как всегда - загадить решили все и зафлудить. Кривляться не надоело? 
Идите у вашей соучастницы - многоголовой галочки - устраивайте провокации. Я не хочу вас видеть у себя на странице. Идите к своим, в вашу компанию провокаторов, и кривляйтесь там сколько угодно. 
     20:31 26.06.2024 (1)

Ау-у! Разбудите меня... Что происходит?

Кто размывает границы между поэзией и мутной жижей псевдо-поэтического флейма? И почему литературное мародëрство стало нормой?


Это делаем мы сами, выбирая редакторов и их помощников, которые не желают работать... бесплатно. Как Вы сами сказали: занимаются отбором стихов на Главную и ладно.
     20:43 26.06.2024 (1)
Редакторы то каким боком? У них есть полномочия? Это делаем мы сами? Пожалуй, да. Лайками и тусовками. Меня вычеркните из этого "мы". Я лично если вижу такое - не молчу. 
Жорж, вы серьёзно считаете, что всё за нас какие-то редакторы чего-нибудь делать должны? Отслеживать идиотов и читать всю эту мутную  ерундень? 
     20:52 26.06.2024 (3)
Ответ прост: я делал это, будучи рецензентом. Если бы был редактором, то непременно сортировал бы стишки, отправляя в мусор всё негодное. Иначе нельзя называть себя редактором. И сделал бы оценку редколлегии обязательной. И спросил бы с каждого помощника за несправедливую оценку.
     21:18 26.06.2024
1
Вот она - старая школа! Согласен.....................
У редактора должны быть полномочия жесткого характера, но и ответственность одновременно.
А в общем - все по делу.
     20:57 26.06.2024 (1)
И ещё - сайт со свободной публикацией. Нет такого права - ни у редактора, ни у админа. Автор имеет право. И только если если нарушение закона - тогда да. 
     21:04 26.06.2024 (1)

сайт со свободной публикацией

Здесь вы себе противоречите. Раз публикация свободная, то не нужно поднимать вопросов о плагиате. Имеют право и всё!
     21:19 26.06.2024 (1)
Жорж, вы серьёзно? 
Или  это такая тонкая шутка? 
     21:21 26.06.2024 (1)
Это сарказм. Мы не в силах побороть негативных тенденций в литературе. Просто выпускаем пар.
     21:26 26.06.2024
Сарказм - другое дело. 
Бороться с этим  нет смысла. Но нельзя это поддерживать. И поощрять. Чем многие занимаются тут, на сайте, да и на всех сайтах. 
     20:55 26.06.2024 (1)
Редактор сайта живой человек. Многие работают, жизнь вне сайта своя есть. Бесплатно тратить время на мусор? 
Зачем? 
Не могу понять. 
     20:59 26.06.2024 (2)
Многие сидят здесь сутками напролёт. И ещё я помню прежнюю дискуссию о необходимости объективного рецензирования. В результате нашлись несколько человек, согласных работать бесплатно.
     21:07 26.06.2024 (1)
А почему вы не идете в рецензенты? 
Я на сайте виду очень мало тех, кто способен к объективному рецензированию. В основном, это злобные, далёкие от поэзии, люди, с горой комплексов. 
     21:13 26.06.2024
Раньше хотел, но запрещал Окропидзе. А теперь уже не хочу.
     21:05 26.06.2024 (1)
1
Это плохая идея. 
Те кто сидит сутками - не в состоянии отличить левую руку от правой, чужое творчество им не интересно, им интересны лайки и очпоны. 
Ещё есть мелкие, злобные, мстительные люди. Представляю себе эту сортировку. 

Проф редактор бесплатно копаться в этом мусоре не будет. А хорошим поэтам, разбирающимся в поэзии, это не нужно. Вредит, портит вкус и ведёт к проф. выгоранию. 
     21:09 26.06.2024 (1)
Выше (21.04) я практически ответил на ваши претензии.
     21:20 26.06.2024 (1)
21:19
В огороде бузина, а в Киеве дядька. 
     21:34 26.06.2024 (1)
Напишите ещё какую-нибудь глупость. Посмеёмся.
     22:36 26.06.2024
Запросто. Могу столько глупостей написать, что вы умрете от смеха!) 
     23:48 29.08.2023 (1)
Ужас какой, Светлана. Думаю, что это делается целенаправленно. Не будет культуры и литературы, не будет и народа и его духа.

Так называемая Cancel culture. На Западе это идёт полным ходом. Очень больно узнать, что и в России теперь. Как-то надо с этим бороться… Не знаю, может какие-то сообщества создавать в сети для молодежи, так чтобы они заинтересовались настоящей литературой. Думаю, надо начинать с хорошей сетевой поэзии. Она очень-очень высокого уровня сейчас.
     00:06 30.08.2023
Не такой и ужас. Но частенько вижу такое. 
     22:44 18.08.2023 (1)
Пушкин позаимстсовал "как гений чистой красоты" у Жуковского и неплохо получилось! Ю Кузнецов -укатил "повозку слез" у Эсхила.Тоже здорово. Тут все дело в примерах а их у вас нет!
     23:09 18.08.2023
1
Процесс описан. Остальное в ваших руках. Наблюдайте за жизнью и увидите массу примеров. 
Только увы, не пушкинских. 
Объясню: речь не о перекличке. А о банальном воровстве и сознательном выдавании украденного за своë. О том, что псевдо- поэтический мусор нам продают за очпоны, как стишочек с красивой строчкой. И мы уже настолько отупели, что хвалим псевдо-поэта за эту строчку. Удача, мол, творческая. 
А потом это издают! Без ссылки на источник! Вот вам и новая хрестоматия! 

Что касается имён - так я не ставлю задачу прищучить какого-нибудь "ранимого поэта",  не люблю я этих аутодафе. Заметка о нас с вами. О том, что мы бессовестные, когда молчим в ответ на бессовестность. Или поощряем это. Вместо того, чтобы помочь человеку, объяснить, что это нехороший путь зарабатывания очпонов. 
А кто это - не так важно. 
Не надо страданий. Нужна совесть. 
Остальное мы обсудили с автором -  Нейлин
     13:03 18.08.2023 (1)
2
Соглашусь со всем, о чём вы написали, Светлана, но в любую эпоху писатели и поэты обращались к наследию прошлого, чтобы учиться мудрости, заимствовали и переосмысливали сюжеты и создавали свои произведения, не будучи уличёнными в плагиате. Возьмите А.С. Пушкина и К.Г. Флакка или. И.А. Крылова и Эзопа. Но это был иной уровень осознания, сориентированный на современное им общество. При огромных различиях древне египетского, эллинского, римского и  современного общества мы имеем дело с одним и тем же персонажем - человеком- умным, хитрым, изворотливым, благородным, добры или негодяем.
Может быть, лет через пятьдесят возникнут киборги, биороботы, с внедрёнными в них человеческими программами, тогда и литература и театр будут другими. Сейчас, видимо,  период, когда всеобщая грамотность и интернет создают больше условий для творческих манипуляций. Человек (любой) по природе своей творец, он пробует свои силы во всём и хочет немедленно поделиться со всеми, в том числе и своими литературными опытами. Иногда нелепыми, иногда ужасными. Сейчас все дружат друг с другом и ничего не стоит поддержать сетевого "друга" лайком или ёмким словцом, выражающим восхищение. Он  может рассчитывать на подобную же ответную реакцию. Это неписанный закон сети - не похвалишь - никто пальцем не пошевелит в твой адрес. Уверена, что 90% респондентов даже и не думают читать произведение, могут выдернуть отдельную строчку и отреагировать именно на нею, не удосуживаясь осмыслением написанного. Может, правильно делают. не знаю.
На тот шквал псевдо литературы из всех порталов не хватает ни литературоведов, ни критиков, поэтому они и создают параллельные структуры - некую окололитературную самодеятельность со всеми атрибутами и инфраструктурой, порой помпезной, с орденами и медалями. Раньше были графоманы -одиночки, вызывавшие изумление. А теперь это явление массовой культуры и запретить его нельзя. Но мы-то с вами видим и умеем отличить настоящее.  Чтобы добыть крупицу золота, нужно немало поковыряться в этом золотоносном песке.
     14:04 18.08.2023 (1)
1
Да не жалко, пусть играются во что хотят. Но беда, когда вот это все начинает диктовать свою псевдоэстетику и навязывать свое. Причём как только им кто-то мешает осознавать свою важность, они начинают наезжать на тех, чьего мизинца на пальце левой ноги не стоят со своими графоманскими потугами.
Искусственный авторитет, это как жировать на ворованном. 
И я понимаю этих людей. Своего то у них такого ценного ничего нет. Потому выдают чужое за своё. И мордуют тех, у кого своего навалом. Или с помощью наезда на творчество шайкой, троллингом, вплоть до обвинения людей в колдовстве. Абсурд рулит! А все делают вид, что ничего не происходит. 
Паразиты они. 
А поддерживают такое бессовестные люди. За лаечки и степломчики. 
     14:24 18.08.2023 (1)
1
Ну, конечно, у них прогрессивная система размножения. Зачатые в виртуальной пробирке, они думают. что умнее других, что они настолько технологичны, что в своих "произведениях" отражают качества отдельных элементов своих организмов ( неважно каких) и думают. что это новое слово в литературе. Сгинут все, попортив изрядное количество крова настоящим людям. Паразиты, конечно. Мне всегда казалось, что интернет - это большая  чашка Петри, где все они, как на ладони у Сил Небесных, чтобы  заранее знать , кто продолжит жизнь вечную, а кто "на пуговицы". 
     14:34 18.08.2023 (2)
1
Сгинут. Но скольким хорошим людям жизнь отравят эти паразиты. Скольких они со свету сжили уже. Выжили отовсюду. Как кукушатник. Наглые и прожорливые. 
Гость      21:56 18.08.2023 (1)
Вокруг сплошные паразиты. Как страшно жить! 
     22:14 18.08.2023
Гость, и не говорите! Не дай бог галочку паразитам не выставишь в настройках, так разлогиниваются и прут, как короеды, тыкнуть своё упражнение в злословии!) 
Нет чтоб войти, как люди делают. И выразить своё великое презрение. Лично. Дерзко. Смело! Плюнуть в ненавистное лицо! 
     15:03 18.08.2023 (1)
1
Поэтому, я не вступаю с ними в дискуссию, по крайней мере, стараюсь. А то, всю кровь выпьют, все нервы истреплют. Их расчёт на этом строится, выжить всех, кто не даёт им размножиться. Я удивляюсь, как у вас хватает сил. Но вы борец и молодец.
     15:21 18.08.2023
Я не вступаю с ними в дискуссии. Но сдачи даю, когда они теряют чувство меры и творят беспредел. Безнаказанность всегда приводит к беспределу. Нельзя позволять им наглеть. Надо бить по рукам, иначе перегадят нам и частную нашу жизнь, и язык, и культуру. И вдохновение слопают с настроением) 
     13:39 17.08.2023 (1)
Светлана, а вот всё, что вы написали, это вам кто-то сказал или ваше собственное мнение?
     16:43 17.08.2023 (1)
1
Догадайтесь с трёх раз. Я не рерайтер. Я читать люблю. Подсказка! Друга! 
     17:09 17.08.2023 (1)
-1
Извините, даже с трёх раз не догадался!
     17:11 17.08.2023 (1)
Бывает. 
     12:26 18.08.2023 (2)

Суровая вы девушка! Убиваете своей вежливостью и логикой, как шпагой у дуэлянта...
     15:15 18.08.2023 (1)
-1
     16:15 18.08.2023
1
     12:36 18.08.2023
1
А что делать?) 
     14:28 18.08.2023 (2)
1
Примеров бы парочку привести.
     15:11 18.08.2023
Почитайте стих "Мемасик". Там тоже об этом. 
А разбирать персонально не хочу. Пусть живут. Но не путают себя с другими авторами. Любые имена буду удалять. 
Я рекомендую посмотреть - что с людьми происходит, когда им просто показываешь источник. И начинается... 
История ))) 
     14:29 18.08.2023 (1)
Без склок скучно? 
На фабуле тоже есть такое. На украинских пабликах такое уже лет 15- 20 назад творилось. Там вообще внаглую публиковали обезображенные переделанные стихи. Здесь стесняются. Тырят, но частями. И эпиграф не ставят. А скажешь - так тут же найдётся куча обвинений. И наезды. И на жалость бить привыкли. 
Вы же все видите. 
 
     14:36 18.08.2023 (2)
1
При чем здесь склоки?
Примеры добавляют убедительности сказанному.
     14:50 18.08.2023
Если я говорю о холере и перечисляю её признаки, добавить ли мне, что холера  у какого-то конкретного придурка? Без этого убедительности не будет?))) 
То ли я вас переоценивала, то ли вы меня считаете дурочкой. 
     14:43 18.08.2023
1
В чем неубедительность? Я по моему описала явление. Вполне доступно и убедительно. Прибивать к позорному столбу какого-то идиота и измываться над человеком в мои задачи не входит. Смотрите и увидите. Вокруг полно этого "Добра и Света". 
Я не люблю провокаций. 
     19:14 17.08.2023 (1)
1
Солидарна с Вами, Света, тоже в своё время писала об этом и не раз. Но явление приобрело совершенно угрожающие формы именно в последнее время - с развитием и расширением понятия "сетевая литературщина". Ведь во времена Пушкина-Лермонтова-Жуковского был век всеобщей безграмотности, и поэтические мысли великих воспринимались как дары господни, но они и в правду того стоили, да и сейчас являются образцами духовной высоты человеческого Гения. Ни моль времени, ни новые поэтические веяния не умалили их значения и смысла. В 20-м веке всеобщей грамотности возникли свои столпы новой поэтической мысли, однако, отношение к поэзии прежних времён оставалось уважительным. Бальмонт, Северянин, Ахматова, Цветаева, Гумилёв, Есенин создали свой поэтический мир, обогатив его невероятной чувственно-психологической составляющей. И поэты уже нашей поры явили миру такую глубину понимания именно человеческой Вселенной с её бурей чувств, ураганным, штормящим океаном патриотизма, любви к родной земле, её природе, возвышающей человеческой Любви... И вот пришло наше время почти поголовной полуграмотности и уверенности в том, что всё, что ни напиши - можно опубликовать в Интернете. А раз опубликовано, так ты уже и писатель, и поэт, и мыслитель. К сожалению, сеть очень облегчила неучам путь к известности, да и писать стало несомненно проще - открыл того же Некрасова, дёрнул у него пару строк, переставил слова в предложении и готово творение. Ради лайков совершаются величайшие низости - обокрасть мёртвого, в данном случае поэта, это ли не мерзость?! 
Прошу прощения за некоторый сумбур. Согласна с каждым Вашим словом!
     19:28 17.08.2023 (1)
В том что они обкрадывают мёртвых не суть трагедии. Они живых поедают. В прелести. А потом у них свечи коптят и голоса в голове. 
     20:29 17.08.2023
 Умница!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама