Произведение «Загадочная страна Франция»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 176 +1
Дата:
Произведение «Загадочная страна Франция» самая комментируемая(33) работа за сутки
29.08.2023

Загадочная страна Франция

                                                        Загадочная страна Франция

Второй год изучаю историю Франции. Не то, чтобы изучаю, ковыряюсь в ютубе, в Википедии, из других источников интересуюсь этой загадочной страной, и чем больше узнаю о Франции, тем больше у меня к ней вопросов. Как и к самому Наполеону, точнее, к тем, кто его создал. Ничего и никого Франция за зря не придумывала, оказывается!
И, знаете, до чего я додумался? Страшно даже произносить вслух, точнее, не страшно, а как бы не серьезно озвучивать то, что роится в моей голове: «Мы, оказывается, частично французы!! Только об этом не знаем и нас спасает то, что продолжаем говорить на русском языке, слава Богу. Как и французы не понимают, насколько были и остаются связанными с Россией».
Понятно, все это глупо и нелепо звучит – где мы, а где Франция? У каждого своя кухня.......

Оно, конечно так. Но, как говорила моя родственница из под далекой Полтавы «та тикы тришечки нэ так» (да только чуточку не так – русское звучание).
И потому, перекладывать на язык миниатюры то, чего я нарыл или накопал за долгие месяцы, не вижу смысла – пусть остается всё, как есть: французы - это французы, а мы это мы. Как и сегодняшние «события» ни коим образом типа не касаются двухсотлетней истории (будем так считать!). Да мало ли, что и когда было, или, чему нас учили в школе?

На этом заканчиваю свою писанину, как и плюну в то, что есть История - которая сшита неизвестно кем, и для каких-то далеко идущих задач, как программа. Пусть все так и остается, как было в части понимания прошлого! 
Сайт, все ж литературный, а не для полемики.

                                           С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:11 29.08.2023 (1)
1
Никита, я живу во Франции. От той милой доброй Франции очень мало, что осталось. Увы. Даже тающие во рту мадленки Пруста надо искать в 'À la recherche du temps perdu'. Сейчас они изготовляются из замороженного индустриального теста.

Но могу Вас уверить, что около 80 процентов французов ненавидят своего президента. Как же он стал президентом? Вопрос очень интересный. Таковы правила игры в «демократию». Увы, только примерно 15 процентов французов это понимает. Вот когда хотя бы 40 процентов поймут, что-то измениться.
     14:28 30.08.2023 (1)
1
Здравствуйте, милая Асия!
Я очень рад, что вы заглянули ко мне в гости из замечательной Франции.
Давно я там был, 20 с хвостиком лет назад, и могу только писать о своих ощущениях, как и о том, что мне поведают мои стары друзья, проживающие вдали от Родины.
У них почему-то не лучшие настроения сегодня - возможно годы так распорядились, возможно что другое, о чем они не рассказали, этого я знать не могу. Но, тревога небольшая есть у них, как мне объяснили. Я ниже в комментариях рассказал о них, и о своих ощущениях, что касалось Франции. У меня очень теплые воспоминания остались о людях и о французском быте, как и в целом о стране.
Ничего они о президенте не говорили, но соразмерно относят свои настроения к ухудшению связей между нашими странами. 
А у меня почему-то врезалась в память женщина в магазине - с корзиной в руке, накрывшая платочком нехитрые продукты и бутылку вина. Очень приветливые люди, улыбчивые, что я вспоминаю.
Как дальше будут развиваться отношения между странами одному Богу известно. Лично я за дружбу, которой более 200 лет.
     19:01 30.08.2023 (1)
Никита, спасибо!

Большинство простых французов любят русских людей!!! Правда. Даже некоторые начали изучать русский язык.

А политики, которые сейчас так плохо себя ведут, уйдут. Всё будет хорошо.

Политики уходят, а народы остаются.


     19:13 30.08.2023 (1)
1
Согласен, уважаемая Асия - народы остаются. Я вообще не встречал плохих людей, в каких только странах не побывал.
А одиноких наглых дураков, которые любят заявлять от имени людей везде хватает. 
Есть что у вас в прозе о Франции? Всегда интересно знать, как себя чувствуют наши люди вдали от Родины и чтобы они хотели бы пожелать всем нам.
     21:12 30.08.2023 (1)
Никита,

Неудобно мне как-то на Вашей страничке себя рекламировать. Но раз уж Вы попросили. Вот немного о скульптуре Майоле и о регионе, в котором я живу – о французской Каталонии.

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=131823

Здесь я тоже описываю свой регион и его обитателей:

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=131580


А эмиграция - это не туризм)) Много горечи... Но много и полезных для человека испытаний, открываешь и другую страну по настоящему, и самого себя. У меня есть роман об эмиграции на другом сайте. Там и о Франции, и о Великобритании, и о Дании... И о поиске себя...
     21:24 30.08.2023
Благодарствую, милейшая Асия.
Очень хорошо, что могу ознакомиться с вашей прозой.
     15:17 28.08.2023 (1)
Это странно, конечно. Может быть, отчасти дежавю, но иные места даже через сухую информацию кажутся родными. Наверное, это наши души- великие путешественницы ностальгически напоминают нам о своём прошлом и связывают его с настоящим. В эти места  хочется поехать, полететь, чтобы дышать тем воздухом, слышать ту речь,  наполняться ароматами той земли.
 Но есть места, которые никогда не привлекают, не зовут к себе, не приходят тайными тропами познания. Значит они не твои. Меня всегда страшили Южная и Юго-Восточная Азия.
     15:24 28.08.2023 (1)
1
Возможно и дежавю, милейшая Татьяна. Вот я, к примеру, в Китае себя не чувствовал комфортно, а в Швеции был как дома, не говоря о других странах ЕС. Даже в странах Ближнего Востока не чувствовал себя в гостях - там просто жарко, но мне все знакомо, включая мечети и их культуру.
     15:53 28.08.2023 (1)
Французы очень изменились после Великой буржуазной революции и особенно после 1812 года, когда русское и французское общества находились в тесном взаимодействии и не только на полях сражений. Я очень люблю французскую литературу, не только понимаю, но и чувствую. А больше всего Анатоля Франса. 
     18:18 28.08.2023 (1)
1
Как это видится вам - изменились французы?
В 60-70е я увлекался французской литературой, а позже все прошло, как и в целом - увлечение литературой. Периодика, статьи и сегодня представляют особый интерес, а в целом я остыл - не вижу больше пользы от того, что ранее прочел. На это были и есть причины, как и в определенной степени пропало уважение к выдающимся писателям - у них был либо заказ, что хорошо оплачивалось, либо произведения потеряли свою актуальность, не все, но былого увлечения больше нет. Вот такое со мной случилось.
А связи наши с Францией по части сбережений и недвижимости, как ни странно, ни чуть не изменились с 1917 года, хотя думаю, они с 1815 года начали набирать силу. А сегодня и подавно - многие наши "мужи"не представляют себя без Франции.
     20:14 28.08.2023 (1)
1
Я не филолог, но я любила это читать. Литература 18 века сформировала образ человека Просвещения. Я терпеть не могла  педагогические опыты Руссо и Вольтера. Революция, как следует встряхнула мировоззрение их общества. Я никогда не встречала исследований о влиянии похода Великой армии  Наполеона в Россию на французов. Но оно, безусловно, было. Идеология Просвещения пришла в Россию вместе с её литературой и языком и имела очень большое влияние на дворянство, но и обратные процессы шли. В России работало и русифицировалось очень много французов. С начала века шли войны с коалицией европейских держав, в составе которых была Россия. А кроме того, социальные потрясения, бесконечные революции первой половины  Х1Х века. Множество русских дворян в это время жили  во Франции. Один Тургенев чего стоят. Я так думаю. Вот и возникла демократическая и очень социальная французская литература. Я по нескольку раз перечитывала в школьные годы и Дюма и Гюго. Но больше всего пришлись по сердцу новеллы Франса. Это уже в студенческие годы. Я с ума сходила от "Перламутрового ларца". Особенно мне нравились литературные пересказы  библейских сюжетов. Если бы это казалось мне чужим, то не любила бы так. Мне не нравится Драйзер и вообще англо-саксонская литература. Кроме Шекспира, но это другая эпоха. Камю, Сартр тоже произвели на меня огромное впечатление. Особенно "Калигула". Я даже стихотворение написала по его мотивам. Там потрясающий сюжет есть о состязании поэтов. Обожаю его. Сейчас Франция совершенно другая и ничего общего не имеет с той  Прекрасной Францией, которую я любила.  я ничего не знаю о её литературе.
     21:04 28.08.2023 (1)
2
Очень хороший ответ. 
Я бы, возможно, ничего бы и не написал о загадочности некогда прекрасной страны, у которой было чем похвастать. Но вчера получил звонок от друга, он там живет почти 20 лет (свое жилье есть, просто тихо живут в небольшом старом городе), и он выразил озабоченность - некоторое напряжение витает в воздухе. Франция-23 не похожа на Францию-21!! Все изменилось по части мироощущений. 
Подробно описывать разговор не буду, но сегодня имеются определенные настроения у большей части общества - зачем Франция вошла в конфликт с Россией на украинском поле? Слишком много общего было! Почему такое оказалось возможным?
И, как пишут Французские источники, страна Наполеона - друга Александра первого, может потерпеть сокрушительное поражение на торговом поле: былых преференций больше не будет, как и доходы граждан сократятся в три-пять раз. И это все в ближайшие годы! Здесь почти слово в слово передал.
Потому друг и спрашивает: если была общая культура почти столетие, связи в 200 лет, куда же разум подевался - всего за несколько лет? Для него это загадка, а я в свою очередь свел разговор к деньгам, которые одержали верх над общей историей и культурой. Чего быть не должно.
О походе Наполеона отдельный разговор. Там вообще все очень загадочно.
  
     21:25 28.08.2023 (1)
Мне будет жаль, если мы потеряем Францию, почти потеряли. Это совсем другой народ. Так и не удалось побывать. А там есть места, где я мысленно бывала. А вы знаете. что во французском этносе есть след гуннов. После их поражения на Каталаунских полях во Франции осталось много гуннов . Они не способны были более к к крупным переходам. Говорят. что  до сих пор  некоторые французские младенцы имеют характерную белую полоску на крестце. С годами она исчезает. О. сколько тайн хранит история.
     22:16 28.08.2023 (1)
1
Я ничего не знаю толком о гуннах, но Франция меня в свое время впечатлила - почти сельским укладом в старинных городках и провинциях, нехитрой кухней и способностью французов быстро знакомиться. Совсем не воинственные люди, не торгаши обнаглевшие, как на Бл.Востоке, не требовательные к быту, как и к властям - в каждом городке только своя власть и это для них верх. А что до Париже - многие там даже не были, к удивлению. Еда, семья, старинный уклад в отношениях, вот что я заметил в свое время. Как и полная аполитичность - это у них национальное, видимо, ничего не хотят знать кроме положенного для спокойной жизни. 
Не понимаю, как оно дальше сложится в наших отношениях, но если этот кусок прошлого от нас оторвут, мне кажется, мы остановимся в какой-то временной паузе - что дальше?
Друзей новых можно заводить, но сотни лет общего прошлого на что списать?
     22:30 28.08.2023 (1)
Мы, как правило пользуемся политической или пропагандистской информацией, создавая образ народа в своих головах. Расстояния, границы, обстоятельства тоже не способствуют этому. Единственное. что у нас есть - это музыка и литература, раньше было кино и его великие мастера. Это закат Европы, трудно согласиться с тем что он нас не затронул. Не знаю кризис ли это или агония. Юра прав, меня образ похищенной Европы тоже посещает порой. Явившись в мир через пару десятилетий , мы его не узнаем. Может, только по очертаниям материков.
     23:04 28.08.2023 (1)
Вот знаете, Татьяна, меня пожалуйста не относите к тем, кто пропитан пропагандой - все описал согласно личных ощущений. Был два раза - проездом на авто, и туристом. 
Я не случайно указал - Китай показался мне чужим. В суете всё, мне кажется, что каждый китаец думает только о себе, и ему плевать, что была великая европейская культура. Это совсем не МЫ и я не представляю, что может быть между нами общего, кроме шмоток и зажигалок от ширпотреба. Честно вам пишу.
Возможно я ошибаюсь в своих ощущениях и поправить меня может любой житель Дальнего Востока. 
Но, когда слышу - формат Нормандский, касаемо Украины, в толк не возьму, причем здесь Нормандия, как и Франция, к Украине? Мы 400 лет были вместе и вдруг, какая-то Нормандия нарисовалась! Возможно и не было б никакого конфликта, но он возник, и, как понимаю, не без участия Франции.
Все это очень драматично. Не знаю, есть ли здесь составляющая "аппетита" больших людей Франции в этом конфликте, наверно она есть, только и цена вырисовывается нашим 200летним отношениям - получается их не было? Нет, они были на фоне культуры, только что же это за культура такая была, если она отказалась от разума?
     23:29 28.08.2023 (1)
Методики отработаны. Всё возможно. Во -первых был обеспечен мягкий , демократический переход власти в руки людей мало приспособленных  к власти, способный скорее к послушанию, а потом  взят курс на снижение уровня высшего и среднего образования ( для народа) а затем включены все каналы дезинформации и ликвидированы независимые СМИ. А возможно, действуют  и более передовые технологии, о которых мы представления не имеем. Китайцам, конечно, всё равно. Они решают собственные проблемы, а для нас важно то, что, по крайней мере мы, сохраним культурное наследие христианской Европы в своих библиотеках и музеях. Это тоже часть нас. Отказаться от этого невозможно. Восточная и западная христианские модели не противостояли, а дополняли друг друга, как оказалось. А теперь атеистическая толерантная Европа движется к пропасти.
     23:45 28.08.2023 (1)
Мне и добавить нечего. К пропасти. 
Только остается вопрос - в чем скрытый смысл самоудавки?
     00:28 29.08.2023 (1)
Если верить диалектике Гегеля, дальше должно родиться нечто качественно новое.
     00:34 29.08.2023 (1)
.............или забытое старое согласно исторической спирали: кормить свое население нечем(деньги нагло украдены), а свои недоработки и расточительство нужно списать на Россию. Она виновата в будущих проблемах!
Я так это вижу - чисто бандитский ход: вовремя нужно смыться, а дальше трава не расти. И плевать на культурное наследие. 
А вчера узнал:  В адрес министра просвещения направлен запрос с просьбой объяснить исключение отечественных классиков - представлен новый кодификатор ЕГЭ по литературе, из которого исчезли произведения Пушкина, Лермонтова, Фонвизина, Гоголя, Грибоедова и других великих авторов.
Как видите и у нас черти что происходит с нашим культурным наследием.
     09:06 29.08.2023 (1)
Вчера слушала фрагмент интервью какого-то идиота. ОН сказал , что в наших школах  изучается 90% того, что никогда в жизни не пригодится. Как правило, пригождается всё то, что служит формированию образа человека, а не "культурного потребителя", которому совсем не обязательно знать, каким должен быть человек, созданный по образу и подобию. Ницше сказал им давно, что Бог умер и теперь можно всё. Оттуда и фашизм и агрессивный неолиберализм за обе ручки ведущие европейского потребителя в ад.
     09:56 29.08.2023 (1)
Вы практически ответили на мой посыл "мы, оказывается, частично французы" словами Ницше - "Бог умер и теперь можно всё".
Что происходит в нашем доме? Кто эти люди, что позволяют делать заявления насчет 90% - "не пригодится"?
Вот и получилось, что получилось за последние 200 лет: мы как бы у себя дома, только кто-то позволяет хозяйничать в нем чужакам, которые переодеты в своих граждан. И это так заметно, что ОНИ перестали скрывать свои задачи.
Сначала Великая Французская революция - наша демокр.общественность ее поддержала, как же - перемены грядут! Потом 1917 - долой царя! Ну, долой так долой! Потом долой Советскую Власть, а сегодня нам оказывается не нужен Грибоедов - его тоже долой.
Такими темпами мы и приблизились к тому, что получили - теперь в цифру себя закатываем, толком не понимая, чем это обернется в дальнейшем. Не понимаю, что есть цифровизация - честно вам пишу, потому и нет к ней доверия - толком никто ничего не объясняет. 

     10:47 29.08.2023 (1)
1
Насколько я понимаю, это означает, что всему сущему на земле должен быть присвоен номер(цифровой код) А кибернетика  действительно "продажная девка империализма". Так  удобнее торговать и извлекать прибыль без затрат. Главное препятствие на столбовой дороге прогресса - человек. Он ест, пьёт, носит одежду и ему хочется зрелищ. Стоимость обязательного подсчитана, в неё упакован человек. Учтено его био-социальное, а личностное сведено к нулю. это и есть цифровая экономика. 
  Если верить шумерским табличкам, человек был создан богами для изнурительного труда. И вот всё возвращается "на круги своя". Библия говорит нам о тяжелейшем пути познания и становления человека, начавшемся в незапамятные времена. Тяжелейшие уроки пережило человечество.
 То, что касается европейцев, не сдавших экзамен на зрелость.  Они едва не погибли в религиозных войнах и таки отвергли библию, приспособили для коммерческой выгоды Новый завет, упростили обряды. Макс Вебер блестяще все эти процессы осветил в книге "Протестантская этика и дух капитализма". Потом они поделили мир на господ и рабов. Потом уничтожили (Первая мировая война)  столпы традиционализма в Европе - империи.
Мы знаем, кто главный счетовод. А байдены, макроны и прочие - его марионетки.  
     11:18 29.08.2023 (1)
По сути я не против учета - учитывайте всё, это надо делать. Только делайте это тихо, как и положено работать, без шума.
Просто ЭТА цифровизация на сегодня вызывает больше вопросов, в том числе, во сколько она обходится стране? При этом есть масса текущих и годами не решенных проблем, включая ЖКХ, здравоохранение и образование.
Вот и вы вспомнили о шумерах - всем пахать. Я как бы не против, работать в меру сил - без рекордов, только все происходит с точностью наоборот - кто не работает, тот ест, и ест запредельно много. Для этого не надо быть поклонником цифры - достаточно посмотреть, что вокруг происходит и как выглядит Монако кусочек Франции. Как живут мои "любимые" чиновники? И много есть других вопросов, которые мало кого интересуют - из тех же чиновников.
Возможно и нужна цифровизация, но не как клин - между проблемами и людьми. Иначе тандем "господа-рабы" никогда не разорвать, чего желали во времена Наполеона.
     12:30 29.08.2023 (1)
Символ вары неолибералов - "таблица умножения" благ для себя любимых условного "золотого миллиарда" к которому желают себя причислить и наши, нахапавшие денег. Они -то думают, что их возьмут туда с их миллиардами и будут там своим. Ан нет, мир был поделён на своих и чужих давно. Денежки возьмут, конечно, и пряник дадут за публичное предательство, оскорбление и унижение собственного народа, а дальше - к общей кормушке, соответственно учётной единице.
Конечно, без цифрового  обеспечения в экономике никуда не денешься, нас слишком много на Земле. Но при вульгарном подходе к проблеме легко разделить человечество  на  владельцев финансового капитала, работников и чистых потребителей ( дети и пенсионеры). Где можно сэкономить? Пандемия проредила пенсионеров, имеющих наглость доживать до 90  лет. Ограничить рождаемость - легко -никто представить не мог раньше, сколько в Америке и Европе гомосексуалов и желающих изменить гендер. Пока нет  статистики как долго живут, сменившие пол. Есть еще и "зелёная экономика", признавшая главным виновником загрязнения окружающей среды - человека. А что с ним делать? Правильно, посчитать, сколько нужно, а остальных. уничтожить. А кто главный враг человека?. Тот, кто не поклонился Адаму.
     13:14 29.08.2023 (2)
2
Согласен с вами полностью, так и есть. Как и есть то, что называется"незаметным присутствием" - нашего отечественного товара на прилавках почти нет, а что есть, думаю составляет совсем небольшой процент. Это не только сами товары, а и возможности их производить - технологии, чипы, оборудование, программное обеспечение, как и образование, медицина. Внешне, как бы все нормально, а копни глубже - даже чиновники не хотят ездит на служебных авто отечественного "пошива". О весе рубля и вовсе промолчу - он просто есть, а по факту его нет.
Но я по этой части не пессемист, а здоровый прагматик - всё это мишура с малым сроком жизни, как пришло так и будет заменено на другое, более полезное.
Я о другом - это наша Земля, и пока она есть в этих границах, можно регулировать ЛЮБЫЕ процессы. Были бы люди, которые могли менять все к лучшему, а люди и есть главное богатство страны, если кто считает иначе.
     14:27 29.08.2023 (1)
Согласен. С интересом читал диалог.
     15:21 29.08.2023
Как видите, Юрий, можно о многом говорить - не переходя рамки дозволенного. Как и вести себя тактично, понимая всю сложность и противоречивость процессов, которые засели в каждом из нас.
     14:07 29.08.2023 (1)
 Спасибо, за интересный разговор
     15:27 29.08.2023
И вам спасибо, милейшая Татьяна.
Как видите, непростой и одновременно интересной получилась наша беседа.
Оказывается, можно говорить на ВСЕ темы, если две стороны в разговоре проявляют такт и уважение к собеседнику.

С уважением  Н.А.
     21:26 28.08.2023 (1)
То же и с Германией. Но в других формах.
Э... Вспомнился миф о похищении Европы. 


Претендуя на царство, на силу и власть,
я старался во всём быть на Бога похожим.
Азиатским оскалом, маслинами глаз
усмехался мой враг со змеиною кожей.

Я угрюмо твердил, будто мне всё равно.
Вырастал над вселенной огромный некрополь…
Я упрямо искал золотое руно —
Чёрный бык уносил золотую Европу.


Эдем. Диптих
     22:41 28.08.2023 (1)
Прекрасные стихи, мой друг.
И все же, тов.Наполеон хотел взять под свой колпак всю Европу, вплоть до Северных морей, чтобы не было больше на этой территории недоразумений, связанных с Российским влиянием, то бишь торговлей. "Входной" контроль предполагал одни руки. 
Но, волею судьбы или Всевышнего, случилось все наоборот - Европа начала дробиться, как и Франция сражу же потеряла былое влияние. 
А вот Германия для меня так и осталась загадкой - что это за образование? Нет, она есть, чистенькая и ухоженная, но немцы мне не показались столь радушными - больше зажатыми в рамки величия, и где-то в душе они к нам не очень хорошо относятся, как мне показалось.
Но и роль у них на историческом поле Европы, как мне видится - второстепенная. Нет у них своего голоса, а значит там всегда может родиться новый фюрер или что-то подобное. Да и страна практически многократный банкрот, в отличии от Франции, у которой еще мощное колониальное могущество.
Германия, как породистая собака среди людей - есть у нее прямой хозяин, в которого немцы не хотят верить.
     23:24 28.08.2023 (1)
Взять под колпак - слепить фигуру на деньги известных банкиров - это тянется из поколения в поколение.  Только "наполеоны" все страшнее по идеологии. А так-то сценарий тянется с древности. Капитализм только сделал эти процессы более быстротекущими.
     23:48 28.08.2023 (1)
Согласен. Только хочу поправить - империализм ускорил процессы.
И как думаете вы, зачем самоудавка?
     23:51 28.08.2023 (1)
На поверхности - геноцид и стремление к тотальному контролю=рабовладельчеству. На духовном уровне более сложные процессы, связанные в т.ч. и с оккультными делами.
Сколько бы ни говорили, что религия опиум для народа, духовно-этические законы работают, и их нарушения  влекут за собой изменения в сознании, в законотворчестве, и т.д. 
Нелюди, Никита. Плевать им на все эти картины и историю человека. Они бы стерли все с удовольствием, чтобы мы забыли, кто мы. На самом деле.
Для того и расчеловечивают нас. Превращают в животных.
     23:52 28.08.2023 (1)
Все таки сатанизм?
     23:58 28.08.2023 (1)
Не совсем. Сатанизм все-таки порождение авраамических религий. Это как бы божественное навыворот вывернутое, когда добро и зло этически уравнивается, подменяя друг друга, типа нет разницы между ними (дуализм и все такое). Это структурно.
А здесь думаю все намного глубже. тут уже реально допотопные воззрения. Это хуже чем сатанизм. Это нечто бесструктурное.
Для нас.
Анархия, только в тотальном ее понимании. Хаос. 
Но на поверхности как всегда кучка негодяев, которые от привилегии вести человекоподобный (богоподобный) образ жизни не отказываются, т.е. вести комфортный образ жизни не прочь ни разу. Они реально ящеры, шучу - но в каждой шутке...
     00:16 29.08.2023 (1)
Это я понимаю ".....как всегда кучка негодяев, которые от привилегии вести человекоподобный (богоподобный) образ жизни не отказываются, т.е. вести комфортный образ жизни".....
Согласен.
Но - самоудавка!! Он есть и была запрограммирована.
Вы поймите меня правильно - все, даже из самые плохие из человекоподобных, хотят развития и стабильности. Даже я, дремучий в некотором роде старик, регулярно моделирую процессы в своих делах - что будет завтра? Несколько программ в компе позволяют это делать и благодаря им я ничуть не пострадал от сумасшедшего взлета цен - до копейки в свое время вогнал деньги, даже занял, в материалы и часть оборудования, как и во многое другое, и ......не прогадал. Слава отечественным программистам!!
Пусть, как вы пишите, "...добро и зло этически уравнивается". Допускаю. Но, не программировать будущее - это же не разумно. 
Здесь я связи не ловлю. Ведь все плохо выглядит на ближайшие 10-20 лет, если разобраться.
     11:44 29.08.2023 (2)
А зачем на украине истребляют мужиков, вплоть до того, что их мясом гонят на разминировани е полей? 
Это НЕ ИХ народ. Так и тут. Как сказал как-то нынешний президент Франции: мне, конечно,  жаль французов. Вот так.
Так что это никакая не самоудавка. Это планомерное удавление человеческого рода. Теми, кто уже человеком де факто не является - по психической организации. Они другие. 
Это нацизм, известный с древности. Это и в Священных книгах описано. И в материалапх трех последних войн. Холокост, геноцид.
Правда, его называли в разные времена по-разному.

     13:05 29.08.2023
Вы абсолютно верно прочли мою миниатюру между строк. 
О чем я не хотел писать, так это о последствиях Бонопартизма - как его апробировали во Франции, позже перенесли в Германию 20 века. Об Украине и вовсе нет желания говорить, до чего довели некогда цветущую страну.
     11:48 29.08.2023 (1)
А почему в Египте не осталось египтян?  Те, кто живет в Египте - не потомки древних египтян. Пришлые... Откуда они взялись и куда делись египтяне?
Меня не только цифровизация настораживает. А куда нам  фаршируют мигрантов? Уже их столько... И они ни языка, ни культуры нашей не признают. Не все, конечно.
Вот что будет дальше? Я думаю об этом все чаще.
     13:11 29.08.2023 (1)
Мигрантов? На этот вопрос ответов не имею, кроме как "происходит большое переселение народов для исполнения далеко идущих планов". 
     14:30 29.08.2023 (1)
Будем надеяться, что все всё видят. И хватил сил противостоять этому вызову, который в любую минуту может обернуться внутренней войной. Это может стать наиподлейшим слагаемым этой гибридной войны.
     15:19 29.08.2023
Видят, как и понимают опасность.
Я, конечно, несколько иначе смотрю на это - последствия развала Союза.
Друге дело научить уважать порядки в нашей стране. Так это уже законодательная база, как и многое другое, что позволяет сохранять баланс разумного не обнажая болевых точек. Всем необходимо научиться вырабатывать взаимное уважение, хотите - учиться дипломатии.
     20:37 28.08.2023 (1)
Почитала. Мне нравится Ваш слог, он узнаваем.
"Мы, оказывается, частично французы!"- у всех народов свой единый исток
     21:07 28.08.2023 (1)
Как видите, милая Элина, такие мысли меня посетили в преклонном возрасте.
     21:09 28.08.2023 (1)
     21:11 28.08.2023
     14:52 28.08.2023 (1)
Все народы на протяжении истории смешивались. Ну что мне например, даст информация о том что мои далёкие предки или скажем, ваши были французами или англичанами, что? Да ничего. Vide.
     15:13 28.08.2023 (1)
Если вам сказать, что один из моих далеких родственников не по нашей линии имеет фамилию Дюбо (очень русская  фамилия), что еще говорить? 
Как и в целом, все межгосударственные границы это некая коммерческая условность, не говоря о культуре и прочем. А история, это вообще антилогическое состояние, из которого лучше не выходить - как написали, так пусть и будет. 
     16:46 28.08.2023 (1)
Не заморачивайтесь в это.
     18:03 28.08.2023 (1)
Не заморачиваюсь, но слишком много противоречий, которые превратились в вековые ...... связи.
     18:33 28.08.2023 (1)
Нельзя изменить то, что нельзя изменить. И шут с ними. С противоречиями.
     18:48 28.08.2023 (1)
Исключительно точно замечено - нельзя.
Как и невозможно объяснить - почему французская литература, живопись, архитектура, не сделала французов добрее, умнее в 21 веке? А равнодушие стало синонимом слова "счастье".
     18:50 28.08.2023 (1)
Потому что люди не готовы меняться. А равнодушие даёт покой, а покой - синоним счастья.
     18:53 28.08.2023 (1)
Ах, вот как? Благодарю вас за честность, Юлия. Значит и цена французской литературы не очень высока, как и всего, что является достижением мировой культуры.
Как-то так все это звучит. Загадочно.
     19:42 28.08.2023 (1)
Цену определяет для себя тот, кто читает.
     20:30 28.08.2023
По скромному - да.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама