Произведение «Наконец-то я дома.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: Фэнтезидомподземельеразмышлениямысличеловекдушамистикаприключения
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 170 +1
Дата:
Произведение «Наконец-то я дома.» самая комментируемая(38) работа за сутки
21.12.2023

Другие значения: 
19.12.2023 (значение 48)
2

Наконец-то я дома.

Тяжёлые каменные двери издают чудовищный грохот, когда их наконец-то отворяют спустя столько тысяч лет. Густое облако пыли исчезает далеко не сразу, прежде чем перед взором предстаёт всё подземелье. Сверху тускло пробиваются несколько мягких лучей дневного света, но в остальном..подземелье на то и подземелье - здесь царство тьмы. 

Звук соприкосновения острых шпилек с каменной поверхностью гулом разносится по стенам, отталкивается от них, заставляя тварей озираться в поисках первоисточника. Но искать и не приходится, ведь никто не прячется. Зачем это, если ты у себя дома? 

От края до края здесь раскинулся широкий каменный мост. По его многовековым стенам струятся запутанные лозы с ярко-выраженными шипами. Визуально они очень напоминают шпильки, звонко цокающие по камню, с той лишь разницей, что на их кончиках смертельный яд. Твари об этом знают, поэтому сидят поодаль, кто-то даже ближе к центру. Некоторые и вовсе дислоцируются на скалообразных стенах подземелья вдали от моста. 

А внизу..внизу бездонная чёрнильная пропасть. Настолько глубокая, что не взирая на её поистине колоссальные размеры, даже намёка на дна не видно. 

Здесь гуляет могильный ветер. Ледяной, пронизывающий до самого нутра. Не физического, разумеется. Ничему живому здесь долго не выдержать. Шаги становятся всё громче. Твари скалятся, ведь у них не остаётся выхода. Перебирая лапами, они издают угрожающие вопли, и, наконец, отчаянно бросаются в ту сторону, где слышны звонкие шпильки. 

Их звук так и не меняется - всё те же мерные шаги, всё тот же цокот, касающийся стен. Кинувшиеся при этом резко ударяются о скалы и обреченно срываются в мглистую пропасть, отброшенные незримой ударной волной. Оставшиеся на мосту пятятся, видя отсутствие сил перед надвигающейся угрозой, но, увы, они - лишь пешки в руках своих кукловодов. Уже через мгновение они также оголтело бросаются вперёд, словно лишённые разума и не лицезревшие только что гибель своих же предшественников. И снова невидимые потоки жёстко отшвыривают их восвояси, заставляя принять выбранную ими участь. Или же не ими. Впрочем, это уже не имеет значения. 

Каменный мост заканчивается. На противоположной стене угадываются очертания некогда высокой архитектурной составляющей. Сконцентрированная там мрачная субстанция дислоцируется на одном и том же месте. Видно, что её пробирает дрожь. 

Звук острых шпилек прекращается, а за ним следует ледяное и однозначное:

"Вон с моего места."

Мрачный туман молчаливо признаёт поражение и без остатка развеивается, обнажая каменный выступ, обвитый по бокам шипованными лозами. 

"Наконец-то я дома."


[quote]


[/quote]

Послесловие:
/июль '23/

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:27 18.12.2023 (1)
Мда...
* Густое облако пыли исчезает далеко не сразу, прежде чем перед взором предстаёт всё подземелье. 
Интересно, хоть один читатель сумел понять с первого раза, что хотел сказать автор?

* Звук соприкосновения острых шпилек с каменной поверхностью гулом разносится по стенам 
и тут же: 
* напоминают шпильки, звонко цокающие по камню, с той лишь разницей, что на их кончиках смертельный яд ( в огороде бузина, а в Киеве дядька)
И затем:
* слышны звонкие шпильки. 
Так шпильки все же гудят, цокают или звенят? Вы уж разберитесь как-то.

* внизу бездонная чёрнильная пропасть. Настолько глубокая, что не взирая на её поистине колоссальные размеры, даже намёка на дна не видно.
Бог с ней, с чёрнильностью. Но какое может быть дно у бездонной пропасти? И зачем тут противопоставление огромных размеров и отсутствия дна? Что вы сказать-то хотели, автор?

На противоположной стене угадываются очертания некогда высокой архитектурной составляющей.
Что-что там угадывается? 
* мрачная субстанция дислоцируется
Это художественная проза или военно-строительный доклад? 
Автор, вы знаете что такое канцелярит?
     07:53 18.12.2023 (1)
Какая прелесть, Вам явно не платят за услуги, всё бесплатно, да бесплатно со своими непрошенными редакциями, которые по факту имеют хамский характер, а не рекомендательный, ко всем лезете :D
Что случилось, Джуга, пятая точка так подгорела с нашей очаровательной беседы, что ущемлённое самолюбие (кривое, к слову), пришёл в ночи реабилитировать аж сюда?) Всё полыхает?)
Вот здесь теперь и останешься, зайка 
     08:09 18.12.2023 (2)
Ваш грязный язык меня уже не удивляет. Бог с ним, я потерплю, я и не такое видывал. По сути замечаний по тексту есть что ответить? Или как Моран, тоже сказать нечего кроме пустословия?
Учитесь писать, мадам, учитесь слышать и понимать слово, его цвет и вкус, форму и фактуру, тогда таких ляпов не будет. Как и критических отзывов. А похвала от своих клонов не стоит и копейки. 
     08:23 18.12.2023 (1)
Дорогой наш Друг*
Очень хотелось бы послушать про ваши ощущения конкретнее:
"...учитесь слышать и понимать слово, его цвет и вкус, форму и фактуру..."
__________________
Раскладывать предложение на части- это еще не признак чувствительности...
     08:28 18.12.2023 (2)
Раскладывать предложение на части- это еще не признак чувствительности...
=============================================

Это умение владеть словом и способность выражать свои мысли внятно. На этом стоит вся литература. 
А графомань зиждется на том, что вы тут пытаетесь защитить.
     20:14 19.12.2023 (2)
2
Литература стоит на образности мышления.
Язык зависим от человеческих внутренних красок, 
а не наоборот...
не будет Души, не будет Языка...
Об этом еще А.П Чехов писал
     20:21 19.12.2023 (1)
не будет Души, не будет Языка...
===================================

Что такое язык - я знаю. 
Расскажите мне, что такое душа.
Если можно, без проповедничества, чрезмерного пафоса и заглавных букв. Я с интересом послушаю.
     23:24 19.12.2023 (1)
А Вы почитайте сами, хотя бы того, кого я назвала...
Можете ещё Гумилёва...
Там ответы на ваши вопросы есть...
Или они то же некомпетентные?
     23:27 19.12.2023 (1)
Ясно. Вы понятия не имеете что такое душа. Зато лепите это слово куда ни попадя.
И кстати:
"То же" пишется слитно. Как и "чтобы", как и "ватерклозет".
Пора бы уже запомнить.
Гость      12:50 20.12.2023
Странно, а на дверях этого самого обычно раздельно - М и Ж.
     20:19 19.12.2023
Ну, что Вы, это же какой-то там Антон Павлович! У этого мусье в авторитете только его непомерное чсв
А коли без шуток, разумеется, всё так, прекрасно подмечено :)
     09:09 18.12.2023 (1)
1
Это только ваше личное мнение об этом и тех, кто не вкладывает ничего, 
кроме сухого повествования в свои произведения.
Если бы Вы к этому добавили Образность и Душу цены бы не было,
а так это просто набор правильных сухих букв.
Доносить мыли мало грамотным языком, доносить нужно посыл, 
что исходит, смыслы и цель написания.
     09:12 18.12.2023 (2)
Это только ваше личное мнение об этом
=======================================

Вы заблуждаетесь. Все, на что я указал - объективная реальность. Как жирное пятно на блузке.
И о душе мне говорить не надо - вы о ней не знаете ни-че-го! А прикрывать откровенную графомань душой и сердцем - это вообще дурной тон.
     23:25 19.12.2023 (2)
2
Объективность не может существовать единоличным мнением одного человека...
     23:49 19.12.2023 (2)
3
Прикрывать скудную душонку профессионализЬмом - вот что воистину дурной тон. 

Ты не умеешь даже вести себя по-человечески, Джуга, зато горазд на раздачу непрошенных советов и незаслуженно требуешь к себе уважения. Сегодня зачитала вслух первые строки из твоего последнего стихотворения, мой собеседник, который не был осведомлён что это за произведение и чьего авторства, на полном серьёзе задал вопрос (уж простите за французский) "Что это за х___ь?" 

Так что давай, продолжай прятаться в чс, писать про "графомань" и выдуманные тобою критерии для публикации на литературном портале, про то, что вокруг все "дуры и дураки", про "выспренную заумь", не забывать приправлять это всё "милочками", "идите к чёрту" и "лесом". Делить людей на "уважаемых тобою фабулян" и "другую группу".

По-моему, ты уже достаточно продемонстрировал свои клоунские способности, чтобы люди, к которым ты впоследствии заявишься со всем этим "добром" на их страницы, знали кто ты, не воспринимали твой субъективизм всерьёз и спокойно продолжали заниматься творчеством.

Что касается "души", Джуга, это то, от чего ты, судя по всему, отказался в угоду своего профессионализЬма. Отличный выбор, ничего не скажешь ;)
     00:08 20.12.2023 (2)
Ты на моей странице, кудаХтор, так что не жалуйся)
И, напомню, я тебе уже говорила, что буду рядом - поразмышляй на досуге что именно под этим подразумевалось 

Что касается стихотворений, меня больше улыбнуло твоё описание на странице о том, что ты от них отказался, поскольку счёл недостаточно успешными. Вот так, с лёгкой руки отказаться от того, к чему лежала душа, из-за какого-то стереотипа, вместо того, чтобы взять и отточить мастерство, раз уж оно кажется самому недостаточным. Честно говоря, именно после этого остатки уважения к тебе исчезли, словно утренний туман)
И, да, прозу тоже посмотрели - уважение не вернулось)

Прыжки и истерики - это твой фирменный стиль, именно ты уже несколько дней подряд пытаешься плеваться ядом, а я лишь отвечаю на новые комментарии, появляющиеся на моей странице и то, на своё усмотрение 
     00:21 20.12.2023
С чего бы мне уставать?) Надрываешься-то ты ;)
Обычно, когда посещают театральные постановки или цирковые выступления, наоборот, отдыхают и расслабляются. Так что не переживай, я очень терпеливый и внимательный зритель 
     00:16 20.12.2023
Вы мне надоели своей пустой многословностью и постоянными повторами. Ничего нового. Как заезженная пластинка. Не устали?
     23:59 19.12.2023
"Что это за х___ь?
======================================================

Послушайте, Некатя, вы меня забавляете и смешите все больше и больше )))
Я никогда не говорил, что я поэт. И никогда таковым себя не считал - учителя хорошие были, вовремя щелкнули меня по носу. Мои последние "слова в столбик" были написаны лет 12 назад. И их надо рассматривать как детские рисунки. Вы же не будете смеяться над детскими каракулями и требовать у уже взрослого человека их исправить? Кстати говоря - именно потому что я знаю им цену, я и отошел от стихотворчества. Зачем писать плохие стихи - их и без моих слишком много. А вот проза у меня достойная. Рекомендую!
И может быть, вы закончите со своими истериками, ужимками и прыжками и, наконец, перестанете меня преследовать повсюду, приставать, дергать за рукав и липнуть? Ей-богу, для взрослой женщины это некомильфо.
     23:42 19.12.2023
Объективность не может существовать единоличным мнением одного человека...
=======================================================

1. 2*2=4
2. Выражение "что бы" как и предлог "невзирая" пишутся слитно. 
3. Шпильки не могут звучать гулко. 
4. "Субстанция дислоцируется" и "архитектурная составляющая" - это канцеляриты. Они неуместны в авторской речи в художественной прозе.
Или у вас иное мнение? Более "объективное" ))
Поделитесь им!
     09:26 18.12.2023 (2)
Тогда дайте определение объективности сначала. 
Что для вас есть объективность?
     23:34 19.12.2023
Ты не пробовал вести нормальный разговор, не надо врать. Как хамил с самого начала, так и продолжал до тех пор, пока сам же не начал истошно просить "идти лесом" и сам же не удрал, прикрываясь чс  
     09:31 18.12.2023 (2)
-2
Что для вас есть объективность?
=========================================================

Простите, но у меня есть более интересные дела. Например, почитать тексты вашего клона. А поболтать ни о чем у меня есть с кем, и это не вы. Я вчера попробовал вести с вами нормальный разговор. Итог - перешедшая все границы допустимого разнузданность ваших клонов. Так что с этим вопросом к другим. Например, к Пермякову. Или как обычно вы делаете - к своим клонам ))
     06:53 20.12.2023 (1)
1
С каким вопросом к Пермякову, любезный?,( боюсь, что скоро любезный превратится в болезный, как в своё время уважаемый превратилось в любезный).
Речь о разнузданности клонов...
Вы мне клонов приписываете?!?
Каюсь, был один- Святослав Егоров, и то вынужденно, пока доступа на родную страничку не было- после удалил.
Или речь о нормальном разговоре?
Так разве мы с Вами ненормально общаемся? Я Вам не тыкаю, не предлагаю заткнутся, идти лесом, не посылаю Вас в Гугл. Не приписываю Вас в свои идеологические враги. Стараюсь без нужды не посещать Вашу страницу. Мы и пересекаемся только тогда , когда я вижу Ваше хамство другим на ленте. Слишком часто, на Ваш взгляд? Не ко мне вопрос.Попробуйте не флудить на сайте и я тут же потеряю к Вам всяческий интерес. Вот чес-слово.
Могёте так сделать? Или натуру не изменить?)))
Или же, раз разговор зашёл о внимании, Вас привлекает любая слава и внимание, даже если они несут негативный подтекст?
Главное, как это говорится, быть на слуху?)))
Лесом Вас не пошлю, ей-бо, там такие не нужны, еще зверей перепугаете.
Останьтесь тут, здесь хоть есть кто может  сунуть Вас в Ваши же каки)))
     09:20 20.12.2023 (1)
-2
Пермяков, как вы же многословны и занудны, это нечто! Нудите, нудите, нудите... Успокойтесь - речь шла не о ваших клонах.
     09:54 20.12.2023 (1)
1
Болезный, да Вы сегодня просто в ударе! Вы отсылаете кого-то к моей персоне, а когда я, законно интересуюсь, по какому поводу кого-то посылают с какими-то вопросами к Пермякову,(с какими вопросами, болезный???), то меня сразу начинают успокаивать, ничего не отвечая, кстати.
БОЛЕЗНЫЙ ГОСПОДИН АЛЕКСАНДР ДЖУГА.
Искренне заверяю Вас , что я абсолютно, категорически спокоен. А как иначе?
Я не редактор, не в годах, без высшего образования, я никого не посылаю лесом, не возбуждаюсь на людей на сайте, не оргазмирую на авторов, не хамлю не грублю не только простым авторам сайта, но и не оскорбляю админов модераторов сайта))), не пустословлю, не пытаюсь словить хайп с новеньких авторов,  (блин, можно много перечислять, что я не делаю в отличие от Вас).
Проще говоря, моё психическое здоровье, в том числе спокойствие в полном порядке, чего и Вам желаю.
Что же касается многословия и занудства; Опять Вы меня удивили!)) Болезный Вы мой!, это же не я лезу с километровыми простынями обсуждений к авторам. Сиё Ваша прерогатива!))) Это не я , Вы, болезный, вводите авторов в уныние своим неуёмным многословным пустословием. Это не я, а Вы, вместо прямого ответа на прямой вопрос начинаете разводить демагогию)))
Так что поставьте перед собою зеркало и повторите перед ним слова сказанные мне.
По поводу клонов мне сказать особо нечего, поскольку их нет(что администрация давно проверила))
И в заключении; Вы, так и не ответили, болезный, с какими вопросами должна обратиься ко мне Некатейя?
Ну-с?
     10:01 20.12.2023 (1)
-2
это же не я лезу с километровыми простынями обсуждений к авторам
============================================

Зато лезете с километровыми "портянками" ко мне ))
И тем, что вы ограничиваетесь очпончиками или поцелуйчиками под произведениями, гордиться, на мой взгляд, не стоит. Ибо неизвестно прочитали ли вы его вообще. Я уже не говорю про "внимательно прочитали". 
А вот меня в этом упрекнуть невозможно ))
     10:38 20.12.2023 (2)
1
И опять я Вам леплю очередной минус))), за абсолютную ложь. Обычно я всегда даю развёрнутый коментарий на прочитанное, хотя разумеется бывают исключения, когда я просто пишу: Хорошо. Очень понравилось. И почти всегда в таких случаях предупреждаю, что вернусь с более подробным коментом. Кроме того. Вы, каждый день видящий закат солнца, что делаете?

"Смотри, какой необыкновенно красивый закат солнца! Как ярко играют краски! Как красиво эти кудрявые, кучерявые облака, похожие на барашков, подчёркивают красивый багрянец заходящего солнца!"
Либо просто говорите: Ах, какой красивый сегодня закат?

Только не говорите мне, что Вы каждый день говорите о закате в первом варианте, поскольку, каждый раз Вы ОБЯЗАНЫ находить всё новые слова для своих ощущений.

Так и тут. Порой можно сказать просто:- Красиво. Хорошо. Понравилось. Потому что по факту это будет законченная мысль ( и не надо мне тут что-то лепить про многословие:-)   )
Про поцелуйчики, это Вы ,БОЛЕЗНЫЙ,  вообще пальцем в небо. Настолько враньё, что и ответить нечего кроме уже написанного.

На что еще жалуетесь, болезный?
Лезу именно к Вам с простынями?
И опять преувеличение.
Не припомню чтобы мы пересекались более десятка раз за всё время.
Не припомню чтобы писал Вам десятками коменты(раз,два, и закончили упражнение)  :-)
Но это ни в коем случае не должно Вас смущать.
Вы же лезете со своим пустословием к авторам, которые Вам открытым текстом заявляют; что не хотят знать Ваше мнение.
Я же сказал, что учусь у Вас. Ваши же методы пробую на Вас.
Что Вам не нравится, болезный?!?
Терпите, милый, другие же Вас терпют:-)

Или. Быть может. Вы жалуетесь на то, что я лезу к Вам в Ваши километровые простыни?
Вам не нравится, что я лезу к Вам, в Ваших обсуждениях?
Помилуйте, болезный.
Помнится подобная ситуация была у автора Ивана Лиса (вашего идеологического врага).
Вы также вмешались в моё общение, и кстати, так и не дали ответа, что же такое либерализм)))
Так что, терпите, и будет Вам награда на небесах))))  Или Вы неверующий?)
     13:34 20.12.2023
Он просто расстроился, что у Вас поцелуйчики есть, а у него, увы
     11:55 20.12.2023
Продолжайте, Пермяков. 
     09:38 18.12.2023 (1)
Что же за мухоморы нашёл твой друг, что все вокруг теперь - клоны? 
Причём ладно бы правда хоть один имелся, а так вдвойне забавнее за этими заявлениями наблюдать :)
     09:43 18.12.2023 (1)
Вот и позабавимся вместе!
Ты мне еще спасибо скажешь, когда успокоишься и извинишься за все наговоренное в мой адрес вчера и сегодня. И за редаХтора тоже. 
Я буду следить за изменениями в твоих текстах. Тут одна уже такая была (и есть) - орала о хамстве, а сама втихаря исправляла все ляпы на которые я ей указал. И даже спасибо не сказала. Да и  бог с ней - пусть пользуется, мне не жалко.
     09:50 18.12.2023 (1)
2
Я никогда не извинюсь за то, что ты унижаешь других. Мне всё равно кто там что орал и исправлял - не стану этого делать из принципа. Наличие каких-либо ошибок не даёт тебе никакого права хамить. Если бы ты выражал свои мысли вежливо, всего этого диалога бы и не было, но ты продолжаешь упорствовать в грубости, клеймить ярлыками и раздавать комментарии, на которые всем наплевать. Вот и отношение к тебе соответствующее. В конце концов профессионалы в своём деле никогда до подобного поведения не опускаются. Так что и воспринимаешься ты как угодно, но не всерьёз на таком фоне
Но, согласна, позабавЛЮСЬ ещё как с тобой 
     09:54 18.12.2023 (1)
Ты теперь можешь трепать своим языком сколько угодно. Мне - плевать. Пока что ты для меня - никто. Клон. Кукла. Что будет послезавтра - посмотрим. Жизнь покажет.
А вот тексты меня интересуют. Как профессионального редактора. 
И твое заявление про "из принципа не буду исправлять" очень напоминает детское: "Назло маме отморожу себе уши". 
Я же говорю - детский сад!
Морозь!
     10:07 18.12.2023 (1)
Твой словесный понос меня ничуть не удивил, более того, молодец - всю ночь, поди, терпел и пыжился после вчерашнего, и лишь к утру "выспренные зауми" (с) Джуга уже показались из "шоколадного глаза" (с) Ликин, поэтому ты прибежал об этом гордо сообщить 

Мне глубоко фиолетово что ты думаешь обо мне и моих текстах, и уж тем более всё равно на все твои попытки как-либо оскорбить, которые, к слову, гораздо больше напоминают детский сад, особенно в свете твоего якобы "профессионализьма" :)

Но, скажу так, ты от и до сделал всё, что и ожидалось. Такое впечатление, что у тебя полностью отсутствует самообладание, раз настолько ведомый 
     01:17 20.12.2023 (1)
2
Поберегите свои нервы!
Наряду со званием Почётный автор,
на сайте есть непочётный скандалист сайта.
Судя по его мыслеизъявлению, никакой он не редактор.
Если бы профессиональный редактор так общался с людьми,
он на всю жизнь остался бы безработным.
Судя потому, сколько времени он тратит на сайте на хамские выкидыши,
он давно безработный.
     01:35 20.12.2023 (1)
Не переживайте обо мне, благодарю Клавдия, Вы очень верно подметили, у меня сложилось точно такое же впечатление, поскольку количество времени, которое данный индивид потратил с одной единственной целью - постараться унизить меня и других авторов, намекает на то, что иных, более значимых занятий, не имеет. Так что мне тоже кажется, что обилие его бесплатных непрошенных и грубых советов, ещё имеет и такую подоплёку. 
     02:57 20.12.2023 (1)
2
Здесь было много деликатных людей, которые меня многому научили,
поэтому мне ведомо как это можно делать не будучи трамвайным хамом.
     07:59 20.12.2023 (1)
Вы правы :)

На ошибки можно и нужно обращать внимание, только вот с искренним стремлением помочь другому стать лучше, грамотнее и т.д., любое мнение всегда можно облачить в достойные изречения, обусловленные, в первую очередь, вежливостью, этикетом и уважением к оппоненту. А то, как это осуществляется в данном случае, лишь вызывает у меня смех. Особенно на фоне следствия в виде его обиженных вопросов к другим авторам - за что те отправили в чс, не допустив к своим конкурсным работам :)

Собственно, именно эту простую истину и пытаюсь донести до этого гениального товарища 

     08:59 20.12.2023 (1)
1
"Гениальность" там проявляется только одним аспектом - неуважением к окружающим людям.
     13:42 20.12.2023
1
Безусловно
     08:13 18.12.2023 (2)
1
Сразу же внемлю всем советам, но как только увижу, что мне это говорит хотя бы человек, а не напыщенный хам, оскорбляющий всех и вся в угоду собственного высокомерия  
Оставайтесь на линии, Джуга, "Ваш звонок очень важен для нас" (с) 
     06:04 20.12.2023
     08:17 18.12.2023 (2)
Ты, главное, почаще себя убеждай в этом, повторяй как мантру. 
     09:30 18.12.2023 (1)
Зайка, не упорствуй понапрасну, без тебя прекрасно разберусь что мне делать, а что нет)
Тебе придётся принять за постулат, что какой бы степенью профессионализьма ты там не размахивал, всё это пустое, если сам при этом демонстрируешь лишь примитивную наглость и хамство :)
Самый обычный грубиян, вот и всё, зачем же к такому в принципе прислушиваться: слушают тех, кто вызывает уважение и восхищение, а к такому поведению подобные чувства однозначно не идут бонусом 
     09:34 18.12.2023 (1)
Ты водички попей, милочка. Потом выдохни и еще пару раз перечитай то, что я написал в комментариях к твоим текстам. Это не мои наглость и хамство - это твои косяки и ляпы. Не согласна? Ок. Опровергни! Докажи, что это не так, что я все выдумал. Но аргументировано! ))
     09:44 18.12.2023 (1)
Я же уже сказала тебе, кудахтор)
Ты недостаточно авторитетен для меня и обделён манерами, чтобы в принципе смотреть на твои чудо-простыни)
Выразил бы благодарность лучше, что тебе вообще отвечают с таким твоим мерзотным поведением 
Если мне понадобятся услуги редактора, непременно обращусь за ними, но явно не к такому горделивому павлину, как ты: а то в процессе редакции ты наверняка от зеркала отходить не будешь со своим самолюбованием (хотя было бы чем любоваться, что называется)
     09:51 18.12.2023 (1)
Ты недостаточно авторитетен для меня
==========================================

Да хоть обплюйся на мой авторитет! ))
Но если нет слова "подскользнуться", то его нет, независимо от авторитета человека, указавшего на ошибку. Пусть он хоть пятиклассник! Но есть слово "поскользнуться". Если нет понятия "бортовой кок", а есть просто "кок" - корабельный повар, то хоть вывернись наизнанку в своих словесных выкрутасах в мой адрес. И т. д. 
Ты пока что пишешь плохо! Слабо. Неграмотно. И это - факт. Это твои косяки и ляпы, а не мои придирки. 
А мой авторитет тут никаким боком.
     09:59 18.12.2023 (1)
Так суть-то не в наличии ошибок в моих произведениях, Джуга :)
Попробуй услышать хотя бы: их наличие не даёт тебе право в хамской форме заниматься преподавательством и поучительством)
Больше тебе скажу)
Когда адекватные люди в спокойном ключе, вежливо, говорят мне о том, что где-то ошиблась, всегда без исключения прислушиваюсь и внимаю. Но когда это граничит с унижением, пф, много чести в принципе на таких обращать внимание 
Вот и всё, как ты упорствовал в прошлый раз, 2*2=4, только почему-то эта простая истина для тебя недоступна
     10:00 18.12.2023 (2)
Лесом, подруга, лесом! ))
И дыши глубже. 
И кому-кому, но не тебе говорить о вежливости!  
     10:10 18.12.2023
И ещё, попробуй всё-таки вникнуть в мой комментарий выше, а то твои дальнейшие действия будут выглядеть совсем глупыми 
     10:09 18.12.2023 (1)
Про лес уже было, забыл что-ли?
Я человек вежливый и добрый, но лишь с теми, кто также наделён манерами :)
А с тобой, да, безусловно, церемониться смысла никакого нет)
     10:25 18.12.2023 (1)
С твоей липовой вежливостью мы уже разобрались чуть выше. Узнаем и про доброту - что ты несешь людям из доброго и вечного. И какого она качества. Пока что хвастать тебе нечем - своими сказочками ты портишь вкус малолетнему читателю. А это очень нехорошо! И добротой тут даже не пахнет,
     10:31 18.12.2023 (1)
Увы, Джуга, у тебя не работает то, что могло бы хоть как-то качественно оценить мою подлинную вежливость и все положительные качества)
Оттого и оценки твои в их адрес весьма и весьма искаженные, субъективные 
И, да, хвастают обычно те, у кого есть проблемы с самолюбием, так что это ты тоже по себе судишь - я не бегаю по сайту с криками о своём профессионализьме и не пытаюсь самоутвердиться за счёт других авторов, принижая их способности к повествованию :)
     10:41 18.12.2023 (1)
Я тебя умоляю - давай о вежливости не будем. Ее между нами нет. Точка! И нет только по твоей вине. Примем это как данность. Как погоду.
А не говоришь ты о своем профессионализме потому, что у тебя его в писательской сфере нет. Ты пописываешь, но делаешь это как большинство графоманов - не работая с текстом. Надумала что-то, похватала первые же слова, пришедшие в голову, и все дела. 
Или ты профи? Тогда вэлкам на мою страницу - любой прозаический текст бери и препарируй. Найдешь что-то, я тебе заплачу. По 20 руб за каждый найденный косяк, подобный тому, что я нахожу у тебя.
Что - 20 руб мало? Ок - 30 руб и по рукам!
     10:48 18.12.2023 (1)
Вежливости нет по причине только твоего хамства, стало быть и общение у нас протекает в столь великолепной атмосфере именно поэтому :)
Я никогда не опускаюсь до того, чтобы человека оскорблять на ровном месте, у меня всё нормально с манерами. Так что не стоит передёргивать стрелки и искажать истинные причины твоего полыхания под моими произведениями)
Что касается твоих услуг и предложений, Джуга, мне от тебя не нужны ни твои бесплатные хамские редакции, ни, тем более, денежки, оставь их себе, купи валерьяночки, перечитай с чего всё в принципе началось, и, быть может, поймёшь кто из нас двоих - образец грубости ;)
     10:54 18.12.2023 (1)
Я никогда не опускаюсь до того, чтобы человека оскорблять на ровном месте
=========================================================

Да-да, я в курсе. У меня было достаточно возможностей, чтобы ее (твою вежливость на ровном месте) оценить. А еще я не сомневаюсь, что ты никогда не врала, никогда не лицемерила и никогда не брала чужое. 
В общем - идеал. На том и остановимся.
По делу есть что сказать? Как насчет того, чтобы преподать мне мастер-класс, показать свой высокий уровень профессионализма и заработать на мне?
     11:01 18.12.2023 (1)
Когда научишься манерам, тогда всё может быть. А пока что ты просто обиженный хам с жалкими провокациями и оскорблениями 
Мне больше всего нравится, как у тебя это в одностороннем порядке работает. Мол, тебе всё можно, хамить, портить воздух у других авторов, а как только кто-то позволяет себе убрать церемониальность в отношении тебя по этой же причине, так всё. Все вокруг сразу автоматически безбожные лгуны, грязные лицемеры и даже воры. Ну и самое, самое страшное в твоей головушке - "не профессионалы".
Ты просто чудо, ей-Богу
     11:19 18.12.2023 (1)
Короче, мадам. Подводим итоги:
Ни одного опровержения и возражения по сути моих замечаний вы не предоставили. Это говорит об одном - вы пока что носите короткие штанишки и возитесь в песочнице. Куличики лепите. И страстно желаете - как ребенок - чтобы вас за них похвалили. 
Но справедливости ради отмечу - вы не безнадежны. Правда, сверхидеи, глубины и вторых планов в ваших рассказах нет - они ни о чем. Простое, примитивное описательство: тот пришел, этот ушел, а та сказала, а этот принес... Но это можно исправить если будете слушать не своих клонов и не похвальбушки от таких же дилетантов, а критику - жесткую и даже жестокую. Потому что это здесь вы можете мне и другим говорить все, что вздумается, а что вы скажете читателю о котором вы ничего не знаете, и который плюется после прочтения подобных опусов? Который говорит приятелям и знакомым: "не читай эту хрень, она не стоит бумаги на которой напечатана. И не порть себе вкус этой примитивной и дурно написанной дребеденью".
Что вы такому читателю сможете ответить, м?
     11:33 18.12.2023 (1)
Зай, транслировать свои страхи и искаженное восприятие на меня - ну, такое себе)

Никаких комментариев к твоим простыням нет только по одной причине - из-за твоего изначального хамского поведения. Изложи ты это сразу спокойно и вежливо, я бы с огромным удовольствием вняла твоим наставлениям. Но, увы, причины твоих комментариев - лишь ущемленная гордыня, за которой скрывается собственная неуверенность. Ты пришёл не помочь стать кому-то лучше, грамотнее, мудрее. Нет, ты пришёл лишь попытаться унизить и оскорбить. Банально для того, чтобы корону на голове поправить, если простыми словами. Даже разбор делал с издёвкой, ну, о чём тут говорить)

По поводу хвалебных отзывов, так я и не ради них пишу, это твоё очередное заблуждение на пустом фундаменте. Моё творчество не основано на рефлексах. Истинное творчество - это полёт души, там нет рамок, очпонов или обратного. Поэтому и не волнует как кто-то оценивает мои творения - ведь не ради похвалы и брани их изначально создаю :)
     11:41 18.12.2023 (1)
Истинное творчество - это полёт души
===========================================

Ууу... Остапа понесло.
Запомни - душой прикрываются дилетанты. Как и фразой: "А я так вижу!"
Настоящие, а не фейковые писатели и поэты включают еще и голову. Невозможно написать только душой "Войну и мир", "Евгения Онегина" или "Унесенных ветром".
Запомни хорошенько: это невозможно! Как невозможно написать что-то для всех сразу. Даже прогноз погоды больше волнует старшее поколение, а малышне на него плевать.
И пожалуйста, не беспокой меня до 18.00. Я и так потратил на тебя сегодня слишком много времени. Неоправданно много. 
     11:53 18.12.2023 (1)
1
Тебя никто не просил тратить своё драгоценное время, а про моё ты и вовсе не осведомился, не уточнил, а было ли у меня, собственно, желание лицезреть в гостях столь нерадивого товарища. Так что про это лучше бы промолчал вообще. Напоминаю, это ТЫ ко мне пришёл, а не наоборот, стало быть и не жалуйся теперь. Впрочем, это всё туда же, к гордыне и отсутствию манер. Что касается твоего фееричного видения про то, что "душой прикрываются делитанты": во-первых, мне в принципе незачем чем-то там прикрываться, в особенности от тебя, во-вторых, фраза "я так вижу!" куда больше применима именно к тебе, поскольку количество стереотипных установок в разуме просто зашкаливающее, а ведь ты на их почве пытаешься давать оценки, да еще и якобы профессиональные. Это как в кривое зеркало смотреться. К сожалению, тебе в принципе не имеет смысла говорить о таком критерии, как "душевность", поскольку это всё туда же, к человечности. Для тебя поэтому так и важна одна сухая логика, с которой, увы, тоже проблемы - не видишь причинно-следственные связи в упор. Так что моё напутствие остаётся прежним: научись быть человеком. Тогда и самоутверждаться через унижение других тебе будет попросту незачем - смысл пропадёт, и прислушиваться к тебе станут не потому что ты это насильно пытаешься заставить сделать, а потому что вызываешь подлинное уважение. Хорошего дня 
     00:19 20.12.2023 (3)
1
Почитайте выше, как он в конкурсе жалуется, что авторы заносят его в ЧС и не хотят чтобы он комментировал их работы. Неудивительно, с его то отношением к людям. )
     00:28 20.12.2023 (1)
Но это отличная новость на самом деле. Очень здорово, что другие писатели понимают кто перед ними, не внимают хамству и продолжают свободно делиться своими творениями 
     00:34 20.12.2023 (1)
Конечно. Я вот ради эксперимента попробовала. Так из этого ничего хорошего не вышло. Побалаболил, оскорбил, обвинил непонятно в чём и спрятался за ЧС. А сейчас думаю и слава Богу. 
     00:53 20.12.2023 (1)
Гениальное поведение просто 
А потом действительно обижается, что кто-то его не допускает к своим конкурсным работам. Очень мудрое решение, ибо по делу от него всё равно никакой информации почти нет, а вот оскорблений и грубости, хоть отбавляй. Не переставать же из-за таких писать, публиковаться и участвовать в интересных мероприятиях - только из-за того, что они сами себе напридумывали несуществующие правила)
     00:55 20.12.2023 (1)
Это да. Если человек относится к тебе с негативом, тут добра не жди. А потому это штука совершенно бессмысленная и бесполезная. Люди не меняются. Поэтому пусть варится один в своей каше...
     01:01 20.12.2023 (1)
Согласна. После всех его унижений, хамских изречений, ярлыков и голословных обвинений, как-то в принципе сложно представить одностороннее уважение к нему. Вы в курсе, что он окрестил нас с Вами "100-% лгуньями" (с) у г-на Drevogor'a, мол, никого у него в чёрном списке нет? Меня это настолько поразило, что на всякий случай прикрепила несколько скриншотов - вдруг у него проблемы с памятью, а так уж точно не забудет 
     01:03 20.12.2023 (1)
Читала я. Знаю.
Он мне в личке похлеще написал...
     01:09 20.12.2023 (1)
1
Это совсем отвратительно уже, но Вы не переживайте, озёра и болота с чертями никто не отменял, что называется 
     01:15 20.12.2023 (1)
1
Я не переживаю, я констатирую. Ибо его слова меня никак не характеризуют. Просто провела эксперимент, результаты получились ожидаемые.
     01:19 20.12.2023
И, правильно, на самом-то деле он и внимания не заслуживает с таким поведением) но раз уж тааак упорствует в хамстве, без болотной топи никак
     00:25 20.12.2023 (1)
Причинно-следственную связь установить даже в этом не может, но зато гордится своей логикой
     00:36 20.12.2023 (1)
1
А для него всё же отдельно, текст отдельно и автор этого текста отдельно. Уму непостижимо как можно такое сморозить.
     00:56 20.12.2023 (1)
Я в этот момент почему-то сразу представила, как он Пушкину или Толстому такое заявляет, мол, родные, вы мне не шибко интересны, нужны только ваши "тексты" 
     00:59 20.12.2023
Дуэль обеспечена.
     00:24 20.12.2023 (1)
     00:29 20.12.2023 (1)
1
Я поняла. Просто никто не хочет тратить его
" драгоценное время ". ))
     00:32 20.12.2023
И "дёргать за рукав" 

     09:11 18.12.2023 (1)
А что такое мантра найти видимо нужно в описании интернет ресурса, 
где термин имеет правильную формулировку, относительно языка.
     09:15 18.12.2023 (1)
Ищите и обрящете.
     09:24 18.12.2023 (2)
Обрящете — это глагол, который происходит от слова «обыщеть» и означает найти, 
обнаружить или получить что-то, о чем было неточное, сомнительное или неполное представление. 
Этот глагол употребляется только в третьем лице единственного числа.

В военном языке, «обрящете» часто используется, 

чтобы обозначить, что представленная информация или цель, 
которую необходимо достичь, была достигнута или обнаружена.
     13:45 20.12.2023
Джуга, про односторонние взгляды и однобокость ниже уж явно лицемерить не имеет смысла. Тебе уже такое внушительное количество людей об этом сообщило, но из-за высокомерия ты даже не пытаешься увидеть факт, что они правы.
     09:25 18.12.2023 (1)
В военном языке, «обрящете» часто используется...
=============================================

Вы это о чем? ))
Гость      12:50 20.12.2023 (1)
Обрящете звездюлей от товарища прапорщика, что тут непонятного? 
     13:31 20.12.2023
Обрящете звездюлей от товарища прапорщика
=============================================

То, что товарищ прапорщик очень внимательно наблюдает - в этом у меня нет сомнений. То, что товарищ прапорщик давно должен был вмешаться и поставить кое-кого на место даже без чьих-то жалоб - это тоже очевидно. Но наш прапорщик, по-видимому, одноглазый - он смотрит только в одну сторону.
     13:27 19.12.2023
1
Могу на это всё сказать только то же самое, что и у Древогора:
"Я бы всех подобных критиков отправила в Тибетский храм, лет так на 10 без права вылазки..."
“Снᴀчᴀᴧᴀ уɜнᴀй, ᴋᴛᴏ ᴛы ᴇᴄᴛь, ᴀ ᴨᴏᴛᴏʍ уᴋᴩᴀɯᴀй ᴄᴇбя ᴄᴏᴏᴛʙᴇᴛᴄᴛʙующиʍ ᴏбᴩᴀɜᴏʍ”.  
Аʙᴛᴏᴩ: Эᴨиᴋᴛᴇᴛ
     08:32 16.10.2023 (3)
2
Написано  просто, а смысл глубокий. Хорошее произведение. 
В избранное...
     08:36 18.12.2023 (2)
а смысл глубокий.
===========================

Во! Это я понимаю. Называется - похвали себя сам! Посредством клона.
Какой тут смысл в этом тексте? Где он? Покажите мне его, я заплачу. Хотите - фабулонами, хотите - деньгами! Только покажите мне этот смысл. Пальцем в него ткните ))
     09:43 18.12.2023 (1)
Покажите мне его, я заплачу.

Я прочитал "заплАчу"
     09:51 18.12.2023
Обязательно заплачет, если не уже
     09:36 18.12.2023 (1)
Только вот это не клон, а другой автор 
     09:40 18.12.2023 (1)
Ага. Другой. Я в курсе.
     09:52 18.12.2023
Не ешь мухоморы и не будет всякое мерещиться 
     11:20 16.10.2023
1
Благодарю вас! 
     09:33 16.10.2023 (1)
1
Согласна с Вами
     11:21 16.10.2023
1
Благодарю!
     05:22 18.12.2023 (2)
Всё. Сматывайте удочки. К вам редаХтор пришёл. 
Видать, надуло его могильным ветром из Киева.
     07:55 18.12.2023
Ну, разумеется, это было ожидаемо)
Он же мне вчера столько раз гордо заявил, что я ему не нравлюсь и он вообще меня избегает, что товарищу с такой непревзойденной логикой (по его же словам, разумеется), было попросту необходимо заглянуть ко мне в гости 
Время-то ещё какое выбрал, ночное, чтобы наверняка все спали и ему не пришлось общаться 
     06:11 18.12.2023 (1)
По сути высказанных мной замечаний есть что сказать, Моран? Возражения, аргументы... Разумеется, нет. Кто бы сомневался? Остается только изощряться на примитивно-подростковом уровне. 
Сопли подотрите!
 
     07:56 18.12.2023
По-моему, с соплями и отсутствием манер сюда только Вы и заявились)
Нездоровится, да?)
     01:01 29.11.2023 (1)
1
Зашла в гости, почитать. Понравилось.
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=141142
     07:40 29.11.2023
1
Премного благодарна 
Восточные сказки заинтриговали
     23:11 28.11.2023 (1)
2
Хорошая работа.
     23:17 28.11.2023
Одна из самых любимых в рубрике рассказов)
Благодарю Вас! 
     20:36 04.10.2023 (1)
2
СУПЕР! Очень образно и пронзительно!))
     18:38 05.10.2023
3
Благодарю, Emmi!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама