Произведение «Академия Порядка» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 158 +1
Дата:
Предисловие:
Только лучшим студентам Академии был открыт доступ к талантам. Они учились направлять, вдохновлять и оберегать их. Истинным наслаждением для преподавателей было проверять отчёты этих студентов о проделанной работе. Многие из таких работ выводили общество на новый уровень, служили наглядным пособием для всех остальных учащихся.

Академия Порядка


                                      Глава 1
Перед профессором Райуном лежали дипломные работы выпускников Асвани - специального элитного отделения Академии Порядка. Он всегда оставлял часть для личного просмотра – обожал сам впитывать и оценивать их.
«Что ж, посмотрим, что получилось у этого выпуска» - подумал Мудрый Райун (именно так называли этого бессменного руководителя Асвани студенты), приступая к поглощению информации из специальных кристаллов.
На этот раз он взял работы нюаров, отработавших на планете Земля.
«Интересная планета, - вспоминал руководитель Асвани. – С каждым поколением всё сложнее и разностороннее становятся её доминанты. Раньше совсем дикие были, но работы всё равно хватало. Попадались уникумы и среди них».
Райун приблизил первую работу.
«Искру, доставшуюся мне, звали Оливер. Его сильной стороной был удивительно быстро работающий, большой в объёме мозг. Предначертание – стать великим математиком. Отец редко бывал дома – работа и друзья поглощали всё его время, а любящая мать постоянно была рядом.
Я с раннего детства побуждал своего подопечного к занятиям вычислениями, прививал ему любовь к решению задач и головоломок. Он считал всё, что попадало в поле его зрения: птиц, камни, окна домов, проезжающие мимо машины.
Четырёхлетний Оливер обожал называть отцу количество машин, мимо которых они проезжали, когда ехали куда-нибудь.
В школе нещадно эксплуатировали его способности – выставляли на все математические олимпиады. К пятнадцати годам он был сильнейшим математиком своей страны. Его шкаф был переполнен различными грамотами и медалями.
Он обожал решать сложные математические задачи и уравнения. Наслаждался этим. Иногда забывал и про обед, и про ужин. Вся комната была завалена исписанными бумажками. Порой просыпался среди ночи, брался за отложенное уравнение и решал его до утра. Страсть к этому делу, позволяла ему с радостью оттачивать математические навыки от семидесяти до ста часов в неделю.   
Лучшие университеты страны приглашали Оливера учиться у них. Он выбрал лучший из этих лучших и уехал из родного города.
На третьем курсе он решил несколько математических задач, над которыми десятилетиями ломали головы лучшие умы его мира.
Астрофизики, считающие именно математику универсальным языком Вселенной, приходили к нему за консультациями по сложным вопросам. 
А в двадцать один год его сбила машина. Он погиб.
Не удалось ему выполнить своё предназначение и принести ту огромную пользу прогрессу человечества, которую ему суждено было принести».
Райун покачал головой:
«Ну вот что за безобразие! Лучше стараться надо было. Больше осмотрительность и чувство самосохранения развивать! Такой парнишка, такой интерес к математике. По сто часов в неделю! А ещё спорят со мной некоторые! Не одни изначальные умения определяют талант. Интерес и страсть, которые позволяют кому-то оттачивать своё мастерство в десятки раз большем объёме, чем другим, играют не меньшую роль».
Он взял следующую работу.
«Искру, доставшуюся мне, звали Андрей. Его сильной стороной была физическая составляющая: сила, ловкость и выносливость. Предначертание – стать великим бойцом. Родители были обеспеченные и любящие – поэтому посвящали много времени ребёнку. Уже с трёх лет, отец, заметив исключительные физические способности Андрея, стал тренировать и направлять его. Я разжигал желание своего подопечного бить лапы и грушу, висеть на кольцах и турнике, ходить на руках при поддержке отца.
В пять лет Андрея записали на секцию джиу-джитсу. Только не на трёхразовое посещение в неделю, а на шести. Мальчик топал ногами и плакал, уверяя отца, что три раза в неделю для него ни о чём.
Мало того, что он ходил на секцию шесть раз в неделю, так ещё и уговоры приходилось пускать в ход отцу каждый раз, когда он забирал его с этих занятий. Если отец опаздывал, то Андрей весело начинал тренировку со следующей группой.
К двенадцати годам мой подопечный был сильнейшим бойцом джиу-джитсу своей страны в этом возрасте. И даже тех, кто немного постарше, спокойно скручивал на тренировках. К этому времени он просто жил в зале. Тренировался утром и вечером, шесть дней в неделю. Оттачивал навыки, доводил исполнение всех ударов, всех приёмов до совершенства. Относился к боям как к высокому искусству. На каждую атаку, каждый выпад соперника у него был готов огромный набор отполированных до блеска ответных мер. Которые он применял по настроению, желанию и так, чтобы сделать бой красивее, зрелищнее.
К восемнадцати годам он был уже виртуозом боевых искусств. Его сила, скорость, выносливость, ловкость и мастерство были на высочайшем уровне. Но он всё с той же огненной страстью бежал на тренировки. Боролся, дрался, наслаждался боями и своими постоянными победами.   
В двадцать два года Андрей был уже абсолютным чемпионом ОБО – крупнейшей бойцовской организации на Земле.
Девять раз защитил свой титул к двадцати шести годам.
Молодёжь вдохновлялась, смотря на него. Миллионам людей во всём мире его выступления приносили радость. Их пересматривали по несколько раз, разгорячаясь и заряжаясь при каждом просмотре.
Заработанные ресурсы он – при помощи нанятой управляющей компании, - грамотно инвестировал. Открывал спортивные комплексы. Строил парки и аквапарки по всему миру. Поддерживал молодых талантов в различных сферах деятельности.
Умер в шестьдесят пять лет от остановки сердца.
Своё предназначение он исполнил в полном объёме. Радость и вдохновение, привнесённые им в его мир, просто колоссальны.
Во многих странах мира постоянно устраивают турниры и соревнования в его честь. Люди помнят и любят его».
Райун улыбнулся.
«Ну вот, неплохо. Хорошая дипломная работа. Выжал из Искры максимум – принёс пользу и радость людям. Плюс к этому, пустили заработанное талантами подопечного на общественное благо»

Руководитель Асвани вспомнил, сколько было споров по поводу существ, в которых таланты и способности, особенно востребованные их временем и обществом, было легко разбудить и развить. Именно этих существ называли Искрами.
До основания Академии Порядка, нюары – сущности, поддерживающие и вдохновляющие всех существ во Вселенной, - помогали всем подряд. Их не интересовало ведёт ли поддержка выбранного ими существа к хаосу, порядку, прогрессу или регрессу. Или вообще никуда не ведёт. Им важна была сила, энергия и желание выбираемых особей. На примере Земли, они могли одинаково поддержать человека, страстно желающего стать великим изобретателем, серийным убийцей или лучшим прыгуном на скакалке.
Некоторые нюары так и остались помощниками всех без разбору – их называли нюары-скитальцы, - но большинство вдохновляющих сущностей Академия организовала. Теперь они помогали тем существам, действия которых вели к порядку, прогрессу, облегчали дорогу и помогали развиваться лучше последующим поколениям.
Асвани готовила лучших нюаров. Тех, которые заслужили своими показателями право учиться в элитном отделении Академии. Именно им был открыт доступ к Искрам. Обычными существами занимались остальные студенты – не только ведь Искры нужно было вдохновлять и направлять.
Талантливыми Академия считала всех существ во Вселенной. Обычными называли тех, кому просто тяжелее, чем Искрам, было развить и на полную воспользоваться именно теми талантами, которые имели высокую ценность в их обществе и времени. Им на это понадобилось бы гораздо больше времени и сил.
Представим, допустим, человека, как огромный шар, наполненный зачатками и зёрнами различных навыков и способностей. Обществу, в котором он живёт не нужно это всё – ему нужны определённые, актуальные для данного времени умения. Например, пять процентов этого шара. У некоторых людей что-то из этих пяти процентов лежит на поверхности – они могут легко этим воспользоваться и развить. Огромное желание воспользоваться и развить, исключительные характеристики, помогающие сделать это на высшем уровне – всё это предсказывалось специальными отделениями Академии, - дополняли их портрет. Таких и называли Искрами. У других ничего из этих пяти процентов не находится в лёгком доступе, даже близко к поверхности – вытащить и воспользоваться этим для них намного сложнее. Да и особого желания вытаскивать зачастую нет – тем, что на поверхности всегда больше тянет пользоваться. Этих называли Обычными.
У Искр пятнышко актуальных для их общества и времени способностей находилось на поверхности шара там же, где и пятнышко желания и интереса эти способности развивать. Они находили друг на друга, блестели, светились и искрили. 
Если изменить запросы общества, то Обычные могут стать Искрами, а Искры Обычными. Вытаскивая наружу что-то новенькое и знакомя своё общество с этим, Обычные нередко становились инициаторами смен существующих запросов.
Споры возникли из-за несогласия некоторых светил Академии называть то или иное существо Искрой, а значит отправлять лучших нюаров им на помощь.   
Профессор Азун резко критиковал помощь, оказываемую Асвани тем, кто талантлив в удовлетворении испорченных вкусов общества. Касаемо Земли, он выступал против помощи различным спортсменам, шоуменам, некоторым артистам.
- Какой толк от них? – кричал он на собрании по поводу этого вопроса (на самом деле не кричал. Эти Высшие Сущности использовали простую, мгновенную передачу мыслей, но я для удобства буду писать: «кричал», «говорил», «сказал» и так далее). – Они развлекают толпу, не принося никакой пользы. Даже, напротив, разлагают землян. А мы ещё и наших лучших студентов отправляем им на помощь!
Профессор Нира был не согласен с ним:
- Эти спортсмены, шоумены и артисты приносят радость, удивление и восторг миллионам людей. Их общество и время требует этой радости – мы ничего с этим поделать не можем. Наше дело помогать тем, кто приносит максимальную пользу и радость своему обществу.
- Но куда заведёт их эта радость? – подключился другой противник траты времени элитных нюаров на незаслуживающих звания Искр людей, профессор Азри. – Не отупеют ли они? Что толку от этих шоуменов? А они все таковыми и являются – и эти спортсмены и артисты… Нужно больше учёных, исследователей, изобретателей назвать Искрами, за счёт вычёркивания шоуменов.
- Талантливыми изобретателями, учёными и исследователями Асвани и так занимается, - подключился Райун. – Но если стоит выбор между, допустим, талантливым футболистом и не очень талантливым учёным, мы безусловно выберем первого. Футболист принесёт радость намного большему количеству людей, чем посредственный учёный.
- А что насчёт пользы? Кто принесёт больше пользы? – спросил Азун. – Средние учёные и медики, добросовестно выполняющие свои обязанности или ваш супер пупер футболист?
- Футболист, - ответил за Райуна Нира. – Огромная радость, которую он дарит своей игрой обществу, позволяет большому количеству людей быть счастливее и выполнять свою работу в хорошем настроении. А значит и делать её быстрее и лучше.
- Такая ли она огромная? – усомнился Азри.
- В данное время огромная, - ответил Нира. – Огромные доходы футболистов, переполненные стадионы и


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама