Произведение «Бронепоезд мечты - 5»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 147 +2
Дата:

Бронепоезд мечты - 5

                                                         Бронепоезд мечты - 5

Пока страна готовилась к Новому году, батька Махно решил отправиться на бронепоезде в Париж. Не долго думая, решил и я присоседить свое тело к бригаде махновцев, и записался на бронепоезд помощником машиниста. Работа была не пыльная, но ответственная, поэтому за давлением пара пришлось следить самому, как и наблюдать за тем, что будет чудить Нестор Иванович.
Пока ехали в Париж, нас несколько раз останавливали ГАИ-шники, чтобы выписать штраф. Но когда по документам они знакомились с тем, чем напичкан поезд, с мигалками сопровождали нас вдоль жд-полотна и желали счастливого пути.

Границу мы проскочили тоже без проблем – постреляли из пулеметов, и все шлагбаумы нам открыли. В Париж въезжали в сопровождении эскорта мотоциклистов и девочек-эскортниц из Франции, которые танцевали на палубе бронепоезда. Бронепоезд проехал под Триумфальной аркой, под Эйфелевой башней, а когда мы остановились на площади Бастилии попить кофейку, к нам приехал на велосипеде сам Макрон, в сопровождении велосипедистов-Министров.
Я не мешал беседе Нестор Ивановича и президента Франции – мне надо было следить за давлением пара в бронепоезде. А когда Махно выхватил из кобуры маузер и начал им размахивать перед Макроном, я понял, что пар уже ничего не значит и вмешался в международный конфликт: «Ребята, предлагаю вам выпить по стопарику под огурчик». Ребята выпили, потом еще выпили, а когда потребовали добавки, я потянул за ручку паровозного гудка и объявил в мегафон: «Бронепоезд отправляется через пять минут, прошу всех занять свои места».
Как оказался в бронепоезде Макрон, я не успел сообразить, потому что сразу получил шифровку через железную стену, азбукой Морзе, и понял – на Берлин!

По Берлину мы долго не кружили и сразу прибыли к Рейхстагу, ощетинившись пушками и пулеметами, а французские девочки-эскортницы с палубы бронепоезда хором крикнули «Шольц, выходи!»
И пока мы ожидали Шольца, к нам с вертолета сбросили веревочную лестницу, чтобы по ней спустился сам Байден. Но Байден не спустился, а по привычке упал с вертолета в угольную кучу и махновцы его доставили к столу Нестора Ивановича, рядом с которым сидел пьяный Макрон.
- Садись, не стесняйся, щас дождемся Шольца и поедем в Гуляйполе, - сказал батька Махно и поставил перед Байденом стакан водки.
- Я не умею пить водку, и не хочу в Гуляйполе, там стреляют, - ответил Байден и отодвинул от себя стакан, забросив в рот какие-то таблетки.
В это время махновцы заволокли Шольца в купе к батьке. Шольц капризничал и сопротивлялся, орал «найн», но когда его бросили к ногам Махно, Шольц запел «Интернационал» и крикнул «Гитлер капут».
- Осознал, что учудил? – склонился над Шольцем батька и воткнул в рот Шольцу ствол маузера.
- «Я, я», я все осознал, - заговорил Шольц чисто на русском языке. – Мы больше не будем!
- Будем или не будем, теперь буду решать я, командир Некрасной армии, русский генерал Нестор Иванович Махно, награжденный орденом боевого Красного Знамени за №4. 
И скомандовал: «Вперед, Никита Антонович, на всех парах - едем на Родину!» И наш бронепоезд полетел домой.

Приехали мы быстро, за пару часов добрались до гипермаркета, и когда батька Махно вышел на палубу бронепоезда, он на веревке привел за собой Байдена, Шольца и Макрона.
- Братцы! – обратился Махно ко всем, кто суетился возле своих автомобилей на автостоянке, разгружая тележки с продуктами. – Эти люди……….
Батька минут двадцать рассказывал посетителям гипермаркета, кого он привел на палубу, но его речь была всем до фени. Но, когда начали отплясывать на палубе французские девочки-эскортницы в миниюбках «Танцуй Россия и плачь Европа...», под песню Глюкозы, народ резко оживился и приблизился к бронепоезду. Танцевали все! И так завелись от музыки, что девушки начали делать селфи возле бронепоезда, а дети разбежались по отсекам подвижного состава, ну а молодые парни добрались до пулеметов и начали палить в воздух под дружное «ура!».
Потом прибежали Дедушка Мороз со Снегурочкой и подарили из мешка танцующим француженкам валенки, и быстро исчезли - видимо торопились. В бронепоезде послышались хлопки от пробок Шампанского, и только к вечеру батька Махно подошел ко мне, весь в следах губной помады.
- Антоныч, а можешь нам баньку организовать в бронепоезде? – обратился ко мне Махно, стыдливо потупив глаза.

На следующий день мы отправили Байдена, Шольца и Макрона по домам, на вертолете, который я успел за ночь смастерить из подручных средств. Каждому из них подарили елочные украшения и новогодние открытки с поздравлениями, за подписью батьки Махно, с пожеланиями «прекращайте, ребята!». А вдогонку им постреляли в воздух трассирующими очередями.

- Через три дня Новый год, Никита Антоныч, мне пора. Засиделся я у вас маленько. Отпускаешь? – с унылым видом ложкой болтал чай Нестор Иванович, за столом, у меня дома.
В подробностях описывать не буду, как мы прощались с батькой Махно - всей деревней его провожали. За крестьянскую справедливость был Нестор Иванович, как и многие, кого уже не помним.
Батьке я на прощанье подарил магнитолу «Сони» и два комплекта батареек, пусть слушает радио и не забывает нас, потому что память должна быть взаимной.

                                        С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

P.S. На вопрос, куда подевались француженки-эскортницы, отвечу сразу: остались у нас встречать Новый год! Места в доме у меня хватит на всех, а как дальше сложатся у них дела я знать не могу, потому что дело это молодое, к тому же впереди старый Новый год. Затем крещение и 8 марта. Не исключаю, что выйдут они замуж за наших парней и на свадьбу к каждой пожалует сам Нестор Иванович Махно, чтобы сделать подарки и пожелать всем счастья.

А мне разрешите поздравить всех авторов и читателей с наступающим Новым годом и пожелать мира во всем мире.


Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама