Виктор – мужчина лет сорока, неброской внешности, среднего роста, среднего телосложения, волосы темно-русые с проседью, серые глаза, из особых примет - небольшой горизонтальный шрам на левом виске.
Работой своей Виктор не хвастался и распространяться о ней не любил, а на двери его кабинета даже таблички не было. Так как работал он в службе безопасности одной из крупных нефтяных компаний.
Но сегодня у Виктора был выходной, и он находился в квартире у своей знакомой, которая ранее очень активно зазывала его к себе в гости.
Кореянка по имени Света, незамужняя женщина лет тридцати явно проявляла к Виктору интерес, но не как женщина к мужчине. Это Виктор чувствовал и это его заинтересовало.
«Девочка вроде порядочная, на мошенницу не похожа. Ладно – схожу, там и узнаю, чего ей от меня надо» - рассудил он.
Буквально в течение получаса после его прихода в квартиру Светы пожаловали еще трое молодых женщин возрастом не старше лет двадцати пяти. Света представила его своим подругам, те назвались – Таня, Ирина, Ольга.
Симпатичные и явно незамужние, так как обручальных колец на руках ни у одной из них не было. И что характерно! – никто из них не обсуждал, как это обычно принято у женщин, детей, детские проблемы и болячки.
Но самое интересное началось с приходом тучной, одетой в какой-то неряшливый брючный костюм цвета детской неожиданности, женщины лет сорока, с плохо промытыми длинными волосами тускло-серого цвета, собранными в небрежный хвост, в огромных очках на лице, делавших её похожей на черепаху. Виктор так её про себя и прозвал.
Когда толстуха отдуваясь – Света жила на четвертом этаже, а в пятиэтажках нет лифтов, - ввалилась в прихожую, все женщины выскочили ей навстречу, оживлённо приветствуя её. Следом за женщиной зашел какой-то невзрачный тип в затертом, бывшим когда-то синим, пиджачном костюме-двойке.
Гостью проводили в гостиную, где со всем пиететом усадили в кресло. А «потертый» встал у неё за спиной, взявшись одной рукой за спинку кресла. Света не менее торжественно объявила Виктору, что толстуха – это их духовная наставница из США и зовут её Мэри Вильямс. А все они - истинные христиане-евангелисты!
«Ангидрид твою в перманганат натрия, секта протестантская!» - подумал Виктор. Однако покерфэйс сохранил, всем видом изображая – как ему все это интересно.
Оказалось, что «черепаха» по-русски ни бум-бум, но она, ничуть не смущаясь, очень бойко затарахтела по-английски. Переводил – «потертый», оказавшийся переводчиком.
«Хотя, вполне возможно она очень даже бум-бум, прикидывается просто. А сама слушает, о чем непринужденно болтают между собой наивные «туземцы». Виктор уже включил матрицу опера, привычно анализируя все, происходящее вокруг.
Все барышни дружно-хором прочитали молитву.
После чего толстуха разродилась проповедью, в смысл которой Виктор не вдавался, ответила, через переводчика на все вопросы своих адепток, после чего соизволила обратить внимание на Виктора. Поинтересовавшись у Светы, кто он такой?
Света ответила, что это их друг, которого они хотят приобщить к Истине.
На что «черепаха» важно покивала и выдала новую тираду. Которую переводчик озвучил, что мол, если хорошо, искренне молиться – Господь всегда поможет в спасении души.
«Во-он оно что. Ну, Светик… женьшень столетний для здоровья тебе в глотку по самые гланды!» - искренне пожелал ей Виктор. Мысленно, конечно.
Потом пили чай с какими-то плюшками.
Когда "черепаха" с переводчиком ушли барышни дружно насели на Виктора с вопросами типа: «понравилось ли ему их собрание и придет ли он к ним еще?»
Виктор ответил, что ему очень интересно и он придет всенепременно.
После чего Света сказала, что у них большая радость и скоро приезжает какой-то знаменитый проповедник из США. И, раз Виктору так понравилось, они обязательно возьмут его на встречу с проповедником.
А счастливая Ира поделилась не менее радостной новостью, что скоро она уедет на Украину в какой-то лагерь для самых продвинутых учеников. На обучающий семинар, на две недели и оплачивать дорогу с проживанием будет эта самая американка.
После чего Виктор распрощался и ушел.
«Ну, со Светой все ясно, почему она решила меня в эту компашку затащить» - рассуждал Виктор, неторопливо идя по центральной аллее города. – «Про меня она толком ничего не знает. Да, она в курсе, что есть у меня квартира, но в данном случае Света возможно судит по себе, она-то живет в квартире принадлежащей её бабушке. И неважно, что жилье у меня в хорошем районе, считает, видимо, что тоже от кого-то из родственников досталась. Откуда барышне знать, что я свою за «боевые» покупал. О моей прошлой жизни она не знает ничего. В форме с наградами меня ни разу не видела. Да и надеваю я форму раз в год на 9 мая, уезжая в другой город. Живу один. Ни жены, ни детей. Одеваюсь аккуратно, но скромно, никаких золотых часов-цепочек-запонок. Работаю на какой-то нефтебазе за городом, бумажки перебираю. Машины нет. Она же не знает, что меня служебная возит.
Короче, со стороны посмотреть – клерк-неудачник, средней руки, офисный планктон. Нуждающийся в заботе и участии. И девахи такие же. Ни семьи, ни детей. Любовников явно нет - грех. Бухать тоже грех. Тоска, в общем. Вокруг проповедника собираются люди, слегка потерявшиеся по жизни.
Что ж. Неплохо их забугорные наставнички натаскивают на привлечение новых адептов».
Через пару часов он уже сидел на открытой веранде маленького кафе, договорившись о встрече с нужным человеком. Нужный человек такой же неприметной внешности был давним приятелем Виктора и по совместительству – старшим опером ФСБ.
- Понимаешь Костя, они, конечно, дурочки с запудренными мозгами.
И хрен бы с ними. Каждый сходит с ума по-своему. Но вот американка эта…
- Витя, и чего ты хочешь?
- Да был бы я на службе, я бы их и сам в разработку взял. Но по большому счету это не наше дело. Религиозные секты – не епархия уголовного розыска, если они не связаны с террористами. А данный случай – это ведь ваша поляна. Сам знаешь, если где-то появляются пиндосы – жди какого-нибудь дерьма. Тем более, что когда мы изымали у наркоторговцев маковую соломку, раскручивая цепочку до конца, в ста процентах случаев товар приходил с Украины. И курируют там на Украине этот проект пиндосы. А здесь в России похоже через этих долбанных проповедников наш молодняк вербуют для своих мутных дел.
Всего десять лет прошло после получения Украиной независимости.
И что мы видим?
Огромные маковые поля на "незалежной" Украине и якобы учебные религиозные лагеря для молодых верующих активистов из России, учебу в которых спонсируют "добрые" американцы - тоже на Украине.
Ни на какие мысли тебя это не наводит?
Фээсбэшник ответил почти мгновенно, опыт - его ведь не пропьешь:
- Подготовка координаторов среднего звена для обеспечения работы наркотрафика. Возможно... возможно... Понятно, что именно эту девочку они могут не использовать, им ведь и по-настоящему верующие дурочки-дурачки нужны. Для прикрытия. Но ты-то видел только кусочек картинки. А сколько еще подобных «черепах» ползает по просторам нашей гостеприимной Родины? Штатовская наркодемократия в действии. Ну, хорошо. А данные всех этих барышень ты пробил?
- Некогда было. Да ты и сам все выяснишь. Сходняки на хате у этой кореянки, адрес я тебе дал. Наружку-прослушку установишь – и все дела.
- Ладно. А сам-то ты с ними еще общаться собираешься?
- Да сто лет бы они мне не убились. Хватит с меня и одного раза, такой бред несут – уши вянут. Не знаю, может схожу на их большой сходняк. Там какой-то знаменитый проповедник-пиндос вроде должен объявиться.
- Вить, ну потерпи немного. Естественно, участвовать в разработке я тебя просить не могу. Но если чего интересного еще накопаешь – сообщи по дружбе.
- Лады.
Они крепко пожали друг другу руки и разошлись.
Света позвонила ему через неделю и пригласила на встречу со знаменитым проповедником, сообщив что там будут «все наши» а также другие «хорошие люди» из близлежащих городов.
Встречу организовали в краевом центре, в маленьком концертном зале, стилизованном под костел, с действующим органом.
Народу навскидку собралось около сотни. «Черепаха» тоже пришла, но почему-то без переводчика. Света со своими девчонками уселись с ней рядом, посадив тут же и Виктора. Все собравшиеся вели себя очень воспитанно и тихо.
И вот из-за кулис на сцене появился долгожданный американский проповедник! – мужчина лет пятидесяти, одетый простецки в синие затертые джинсы, серый джемпер поверх белой рубашки, обут в кроссовки. Его все встретили дружными аплодисментами. Которые моментально прекратились, когда проповедник улыбнулся и поднял руку.
А вот Виктор напрягся.
Первое же, что его зацепило - широкая улыбка проповедника, плохо сочетавшаяся с жестким, сканирующим окружающее пространство, взглядом.
Жилистый, седой, коротко стриженный мужчина, с глазами убийцы двигался очень пластично и по мнению Виктора на проповедника был не шибко похож. Виктор, побывавший на войне, сам занимавшийся боевыми искусствами не один год, прекрасно знал откуда появляется такая мягкая, кошачья походка. И взгляд…
«Интересно, в каком он звании?» - подумал Виктор.
И только тут, вынырнув из своих мыслей, заметил обращенные на него возмущенные взгляды.
Забывшись, он оказывается произнес это вслух и его услышал весь зал.
Ничего не оставалось делать, как встать и выйти.
Больше девочки его на свои собрания и проповеди почему-то не приглашали.
| Помогли сайту Реклама Праздники |