Фото из интернета
Боже мой! Как быстро летит время! Казалось, ещё вчера Ангелина играла с детьми в песочнице. Лепила куличи, строила красивые замки, башни. В песочнице она была главным архитектором, строителем, простой рабочей. Малыши подчинялись ей беспрекословно.
Бог наградил её необычайной красотой. Взрослые, постоянно сидевшие на лавочке около песочницы, называли её «Королева красоты» или «Ангел». Казалось, что, если ей прикрепить большие белые крылья, она будет парить над всеми или улетит высоко на небо.
Но песочница кончилась – Ангел как-то быстро улетел в детский сад, а потом ещё быстрее в школу. Кто конкретно внушил девочке, что она очень красивая, сейчас уже никто не установит. Но, несмотря на свой юный возраст, она быстро поняла это.
Ей казалось, что и в школе с ней будут нянчиться, как дома и во дворе. Погладят по головке, дадут конфетку, будут звать только Королева красоты или Ангел, скажут ласковые слова, и даже за неправильный ответ на вопрос поставят хорошую оценку.
Она оказалась в классе, который вела строгая и справедливая учительница. Для неё все ученики были одинаковые и Ангелина никаких поблажек, как она не пыталась, не получила.
Училась она без всякого желания, скажем прямо, плохо. Да и стремления учиться у неё особого не было. Получала в основном тройки, но относилась к ним настолько спокойно, что мама однажды сказала ей при отце:
— Послушай меня, доченька. Ты, «королева красоты», о поступлении со своими тройками в институт и не мечтай. Тебя не примут ни в один ВУЗ. Хорошо ещё, если в какой-то колледж возьмут, где научать правильно кирпичи класть или стены красить. Судить будут не о красоте твоей, а по уровню знаний. Берись за ум, пока не поздно.
И тут же получила ответ:
— А я и не собираюсь поступать в институт. Я буду сниматься в кино. Все говорят, что с моей внешностью я буду работать на киностудии или в театре. Свою жизнь я должна посвятить искусству. Между прочим, со мною по этому вопросу уже беседовал один опытный человек с киностудии «Мосфильм».
К этому времени Ангелина уже была не девочкой с косичками, а красивой молодой девушкой. Стройная, высокая грудь, осиная талия, красивые ножки, широкие и плотные бедра.
Бог наградил Ангела красотой, но голоса, способности красиво танцевать или с выражением читать стихи – не дал. Кроме нескольких коротких стихотворений Пушкина и басен Крылова, она ничего не знала. В этом отношении она была никто.
В десятом классе Ангелина увлеклась противоположным полом. Вокруг неё крутились школьные красавцы, желающие привлечь к себе её внимание разными путями. Но неизвестно откуда и когда около Ангела появился симпатичный и элегантный молодой мужчина. Звали его Алик.
Как потом стало понятно, Алик хорошо знал, кого он искал в школе, кто нужен ему и его будущим клиентам. Организатор и содержатель притона он, как, обычный сутенёр сам искал красивых девочек среди выпускниц школ и молоденьких студенток для вовлечения в занятие «древнейшей профессией».
Он был гораздо старше Королевы. Было видно, что со школой он расстался уже давно. Но где он жил, кем работал, на что жил – никто не знал. И учителя, и ученики обратили внимание, что почти через день он встречает Ангелину после уроков обязательно с букетом цветов. Иногда он появлялся в школе среди дня. Приносил цветы Ангелине, её учительнице и молча, уходил.
Родителей Королевы приглашали в школу, говорили им о возможном пагубном влиянии Алика на Ангела. Те в свою очередь пытались образумить дочь, но она была непреклонна. Алик ей безумно нравился. Отец Ангелины был офицером, часто пропадал в командировках, а мама не могла справиться с ней. Слишком поздно они взялись перевоспитывать её.
Когда отец бывал в командировке, она стала часто возвращаться домой после полуночи или под утро. Иногда матери казалось, что от нее пахнет табаком и она не совсем трезвая. Родители чувствовали, что дочь под влиянием Алика попала в преступную среду, которая затягивала ее все больше и больше.
Её научили курить сначала сигареты, а потом дали попробовать какую-то травку. Ангел постепенно становилась наркоманкой. Однажды, когда она «обкурившись» совсем плохо соображала, где находится и что с ней происходит, ей ввели внутривенно какой-то препарат.
Она перестала воспринимать окружающее. Начались зрительные галлюцинации, судороги, появилась агрессивность. Она рвалась куда-то бежать, кого-то искать и потом крепко уснула. Алик был рядом. Он руководил процессом.
Пока Королева спала, забрал из её сумочки все бумажки, записную книжку, мобильный телефон (оставил только маленькое зеркало, расческу и помаду) и, когда она полностью пришла в себя, тихо сказал ей на ухо:
— Все, Королева! Теперь ты со мной. Будешь временно работать в моей команде. Твоя красота отличная приманка, а главная роль, которую ты будешь играть - принимать очень дорогих, как их зовут, VIP клиентов. Подчиняться будешь только мне. Богатые клиенты будут хорошо платить за такую красоту. У нас с тобой будет много денег. Через некоторое время, чтобы не оказаться опять за решеткой, а я уже бывал там, я брошу опостылевшую мне работу с девочками легкого поведения. Если нам удастся накопить приличную сумму денег, а я в этом не сомневаюсь, мы улетим с тобой в Италию или Испанию навсегда. Отдавать тебя кому-либо я не собираюсь. Ты станешь моей женой. Я влюбился в тебя, как только увидел в первый раз, еще, когда приходил в школу. У меня было много женщин, но такой как ты я не встречал. Про кино забудь. Такая ты там никому не нужна. Если ты не бросишь наркотики, к которым приучал тебя и я, твой путь лежит только на трассу, так называемую, «ленинградку». Знаешь такую дорогу? Нет? Отвезем, покажем. Можем даже сегодня, после полуночи, если ты в «рабочем состоянии». У меня есть шикарная квартира на Юго-Западе, где ты с одной из девочек какое-то время будешь жить, и помогать принимать VIP клиентов. Через два дня она приедет из Киева. Её зовут Оксана. Она старше тебя и гораздо опытнее. Будет учить тонкостям «самого древнего искусства». Честно скажу - мне тебя жалко. Такую красавицу вывозить на трассу и продавать дальнобойщикам или крутым ребятам даже за большие бабки - я не желаю. Ты заслуживаешь большего. И ещё. Запомни - наркотиков больше не получишь. Я не хочу, чтобы ты, моя будущая красавица жена, стала наркоманкой. Ты гораздо приятнее в нормальном состоянии, а не «обкуренная». В свое время мне пришлось всё это пройти, но у меня хватило силы воли, во время соскочить с иглы.
Ангелина слушала его, молча, понимая далеко не всё, что он шептал ей.
— Косой, Босяк,- обратился Алик к двум молодым ребятам,- отвезёте красавицу в наш отель. И смотрите мне без фокусов. Тронете девчонку – убью обоих… Ангел! Если вдруг остановит полиция, молчи, как рыба. Ты хочешь стать артисткой, вот и сыграй им глухонемую. Иначе мы больше не увидимся. Босяк, смотри за ней в оба глаза.
— Али-Бабай, не волнуйся. Все сделаем, как положено, по высшему разряду, - сказал Босяк.
У Косого (он был маленького роста, какой-то хилый) действительно было выраженное косоглазие, а Босяк, несмотря на свою кличку, был обут в модные импортные туфли. На иномарке с тонированными стеклами они отвезли её в трехкомнатную квартиру недалеко от метро «Ясенево».
Квартира была на 15 этаже. Показали богато обставленные комнаты, предупредили, что в холодильнике есть всё, чтобы питаться самой и угощать будущих клиентов. Замкнули квартиру и уехали, пообещав периодически приезжать по команде Алика для решения бытовых вопросов.
Замыкая входную дверь, Босяк грубо сказал:
— И не вздумай даже пытаться сбежать или выбрасывать ещё какие-либо шуточки. Кончишь плохо. Али-Бабай, не любит долго возиться с такими несговорчивыми красавицами. У него есть знакомые ликвидаторы. Только успеешь взмахнуть, своими белыми крылышками и тебя уже нет. Никто никогда не будет искать и не найдет закатанную под асфальт красавицу. И ещё. Если появится нужный клиент, тебе позвонят и предупредят, что надо сделать.
— А телефон работает? - спросила Ангелина.
— Когда надо – заработает. Не волнуйся.
Оставшись одна в квартире, она горько заплакала. Только теперь ей стало понятно, в чьи лапы попала, кто будет торговать её телом и кем она может стать совсем скоро, может быть и сегодня. Она металась по квартире, как загнанный зверь, не зная как вырваться на свободу.
Подошла к окну. Оно было закрыто наглухо. Вверху его форточка величиной чуть больше почтовой открытки. Дверь на застекленный балкон забита. Уплотненные каким-то звукопоглощающим материалом двойные входные металлические двери замкнуты на несколько замков. Паспорт у Алика. Городской телефон не работает, а мобильный из сумки исчез.
Попыталась найти в квартире какой-либо металлический предмет, с помощью которого можно было бы открыть дверь на балкон или окно. Но кроме тупых столовых ножей на кухне ничего не нашла. В прихожей на подставке стоял только большой электрический утюг. Ангелина пыталась кричать, стучать по толстым ворсистым коврам на полу, в потолок, но звукоизоляция в квартире была сделана добротно. Её никто не слышал.
Было ощущение, что в подъезде больше никто не живет.
Королева никогда не отличалась логическим умом, но сейчас, сев в кресло, стала упорно перебирать в памяти возможные варианты своего освобождения. Остаться здесь – означало полностью опуститься на дно. Планы были один страшнее другого. Перебрав ещё несколько вариантов, она решила, что в качестве оружия своего освобождения использует утюг. Но для этого надо, чтобы приехал только один помощник Алика. С двумя ей не справиться. Лучше если бы приехал Косой. Он выглядел явно слабее, как физически, так и умственно, чем Босяк.
…Мама Ангелины просидела всю ночь у телефона, но звонка дочери так и не дождалась. Рано утром сумела позвонить мужу. Рыдая, рассказала, что Ангелина не ночевала дома и не звонила. Её телефон тоже не отвечает.
После некоторого молчания отец, вздохнув, сказал:
—Допрыгалась наша Королева. Слушай меня внимательно. Срочно обзвони всех её подружек. Может быть, она осталась у кого-то ночевать, и ещё спит. Если не найдешь, иди в милицию и пиши заявление о пропаже дочери. Я постараюсь вечером вылететь домой. Не реви. Возьми себя в руки. Ангела найдем. Да... Ты обязательно попробуй разыскать телефон того самого красавчика. Кажется, его зовут Алик. В милиции, если сможешь, опиши его портрет. Всё…
Ангелина, как сидела в кресле, так и задремала. Проснувшись рано утром, она уже чётко знала, что будет делать, если приедет Косой. План был прост. Она скажет ему, что сломался холодильник.
Поставила утюг на тумбочку рядом с холодильником. Подумала, что как только Косой нагнется или еще лучше встанет на колени, чтобы осмотреть мотор и разные трубки, она ударит его сзади утюгом по голове. Главное – не «переборщить». Она не планирует убивать его. Надо, чтобы он выключился на короткий промежуток времени.
Затем она возьмет у него телефон, ключи от квартиры, быстро замкнёт входные двери и исчезнет из этого дома. Куда она побежит – в милицию, домой или к подружке – она не думала. Надо выполнить свой план, вырваться из заточения, а там будет
| Помогли сайту Реклама Праздники |