Произведение «Сказки Монашки 17. Кто прав? Кто неправ? Я не знаю. Гл.28 Шпионы?! Не может быть!» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: приключенияфантастикадружбаФэнтезиКосмосбоевикдухи
Сборник: Сказки Монашки 17 Кто прав? Кто неправ? Я не знаю
Автор:
Читатели: 88 +1
Дата:
«Сказки 17 »
обложка

Сказки Монашки 17. Кто прав? Кто неправ? Я не знаю. Гл.28 Шпионы?! Не может быть!

Глава 28. Шпионы? Не может быть!

— Шаман, как ты узнал, что они шпионы?!
— Я не говорил, что они шпионы.
— Ты же только-что доказал это, — раздражённо гаркнул Дед, внимательно следя за Анжеликой, которая кружила вокруг кремников, — Лиса, а ты, как считаешь?
— Я не могу определиться. Опасности не ощущаю. Но и слова Шамана заставили задуматься.
Дух недовольно обвёл всех тяжёлым взглядом. Все стояли, понуро опустив головы.
— Признавайтесь, что натворили и почему чувствуете себя виноватыми?

— Позвольте мне внести некоторую ясность, — вклинилась Триада, — дело в том, что мы уже встречались с похожим моментом, когда Шаман выставил Лича предателем. Посмотрите.
Эльфийка запустила голограмму, когда я заставил поверить Лича, будто мы считаем его предателем.
— Взгляните на наши лица. Мы знали, что Лич не предавал, но он вносил смуту в команду беспочвенными подозрениями. Мы верили ему и, конечно, подтверждали, что доверяем. В данном случае слова Шамана заставили нас задуматься: а не проморгали ли мы шпионов? Вот поэтому и виним себя в беспечности. В то же время нам не хочется верить, что пригрели имперских разведчиков. Лиса, осмотри пожалуйста каждого по отдельности. Послушаем твоё заключение, а потом решим, как быть дальше.

— Триада, не слишком ли много вы себе позволяете?! — гаркнул Дед.
— Не смог сам определить, теперь не мешай им! — в тон ему парировала Мавка. Дед даже как-то сник. Он понимал, что его супруга права, но не может же какая-то команда решать что-то без его ведома.
Анжелика телекинетически отодвинула подальше Тритона и принялась наматывать круги вокруг Афины. Потом переместилась к Тритону. Все терпеливо ждали.

— Мне нужна подпитка силы, — еле слышно проронила девушка. Она вернулась к Афине, в это время прозвучал голос Дума:
— Подпитку на Лису!
Вслед за ним, практически одновременно четыре голоса:
— Флот, подпитку на Лису.
Силы добавляли также мои криогенники, Триады, Лилит и Хруста.
Снова Анжелика закружила вокруг принцессы, потом вернулась к Тритону.

— Достаточно, подпитку можно снимать, отпускайте криогенники, — скомандовала она флотам.
— Нет, пусть пока не улетают, лишь отлетят на край звёздной системы, — возразил Дед.
— Ситуация неоднозначная. В Афины не обнаружила чужого вмешательства. А вот у Тритона вроде бы имеется какое-то слабое воздействие. Хотя я не уверена. Ведь слабое я бы точно почувствовала. У меня создалось впечатление, что над ним всё же кто-то поработал магически. И в этом случае два варианта: либо он устоял против чужой магии, либо на него воздействовал кто-то намного сильнее меня. Все мы видели снимки их памяти, которые делала Лилит, и ничего там не засекли. Но если воздействие на Тритона производил маг более мощный, чем она, то мы могли ничего не заметить.

— Я понял, — буркнул Дед, — немедленно соберите всех криогенников до единого! Не оставлять даже на защите своих цивилизаций. На время отсутствия кораблей планетарные средства противокосмической обороны перевести в режим максимальной готовности. Всех Духов тоже сюда! Мавка, пригони в эту звёздную систему все наши криогенники и всех Духов. Кораблей должно хватить на ячейку пятого уровня! Хотя такого количества кораблей звезда может не выдержать. Ангелы забирайте сонных кремников и за мной!


Мы удалились от Солнца на несколько световых лет. Вскоре туда появились Духи и корабли. Такого количества криогенников в одном месте мне видеть не приходилось.
— Командующие флотами, стройте ячейки третьего уровня. Оставшиеся корабли объединяются с остатками других флотов и образуют новые ячейки, — скомандовал Дед и начал сортировать эти ячейки образуя четвёртый уровень. Когда дело дошло до пятого уровня, Дед поник.

— Ещё нужно около полмиллиарда криогенников. Обидно. И нельзя воспользоваться флотами верховников. Боюсь утечки инфы.
— Я прошу прощения, что вмешиваюсь, — прошелестел Глен (он, как и вся команда, находился в открытом космосе в облике Энергика), — а вы Сому доверяете? Возможно он подгонит необходимое количество криогенников?

Дед ничего не ответил. Казалось, будто он не расслышал предложения Глена. Но буквально через секунду появилось огромное количество кораблей.
— Привет, дружище, — Сом ещё только приветствовал Деда, а прибывшие корабли начали построение своих ячеек, — так, мои уже заканчивают создание ячеек, бери управление построением на себя. Кто в центре? — поинтересовался Сом.

— Мавка.
— Не обижайся, но я бы не рисковал Матушкой. Ведь на неё обрушится весь поток ячейки пятого уровня, после этого она может лишиться возможности рожать. Если доверяешь, разреши мне. Такую силу даже мне тяжело выдерживать. Ты бы прислушался к моему совету и попросил помощи у Сенсея.

— Прости, я конечно ему доверяю, но чем меньше будут знать о моём проколе, тем лучше.
— Как скажешь. Ячейки готовы.
— Тогда приступаем.
Пошли доклады о готовности. Сом внимательно выслушал.
— Дед, наша сила с тобой, — произнёс Горен, находясь в центре ячейки пятого уровня.

— Наша сила с тобой, — эхом отозвались миллиарды Духов, не задействованных на кораблях.
Дед принялся за снимок памяти принцессы. Он это сделал в несколько сот раз быстрее, чем Лилит. Потом так же быстро снимок памяти Тритона.
— Снять подпитку! Сом, спасибо за помощь. Криогенников не смею задерживать, а ты, если желаешь, можешь посмотреть на причину беспокойства.

— С огромным интересом.
— Духи и криогенники свободны. Возвращайтесь в места дислокации.
— Ангелы, вы со мной на Землю. Будем разбираться с недоверием Шамана.
Вернулись на нашу поляну, не забыв прихватить и сонных кремников. Дед обновил магию сна и запустил воспроизведение памяти принцессы. Внимательно просмотрели от начала до конца. Ничего компрометирующего.

— А почему рассыпалась духовная связь между ними? — поинтересовался Горен.
— Смена своих постоянных обликов на кремников нашего мира.
— Странно, — задумчиво произнёс Сом, — такое вполне возможно со стороны мужчины. Но женщины обладают более чувственной любовью. Учитывая, что они в своём мире пребывали в сексуальном контакте не одно тысячелетие, то смена ориентации на родственные чувства маловероятна. Хотя имеется одно обстоятельство, когда такая смена может произойти безоговорочно. Всё же я пока в раздумьях. Для этого нужно посмотреть память второго.

Всё так же на сравнительно небольшом ускорении начали просмотр памяти Тритона. Снимок закончился, а никто так ничего и не обнаружил.
— Значит это всего лишь дипломатические уловки Шамана, — возмутился Дед.
— Дед, прошу прощения, — подал голос король Арихонов, — можно посмотреть снимок памяти Тритона, сделанный вами, и выполненный Лилит? Посмотреть синхронизированное воспроизведение.

— Лилит, запускай, — Дед всё ещё оставался недовольным.
Возникло две голограммы, на которых замелькала жизнь кремника. Мы просмотрели более двух тысяч лет его жизни, как неожиданно изображения рассинхронизировались.
— Что у тебя с синхронизацией? Верни назад и синхронизируй, — обе голограммы замерли.
— Дед, позвольте возразить. Предлагаю не начинать просмотр с полного возврата, а запустить с этого места обратное воспроизведение. Таким образом сможем понять причину. Толи я не в состоянии удержать синхронизацию, толи имеются отличия в снимках.

— Не морочь голову. Делай хоть что-нибудь.
Голограммы замельтешили в обратном направлении. Вскоре они снова синхронизировались.
— Стоп. Зачем ты засинхронизировала?
— Я ничего не изменяла, — возмутилась девушка, остановив изображения.
— Это стороннее вмешательство в память, — воскликнула Анжелика, — кто мне скажет, каким образом Тритон получил способность телепортироваться в открытый космос? Для этого нужны специальные знания. Афине их передал отец, хотя и заблокировал их до определённого момента (мы это видели на её снимке).

Кто наделил Тритона возможностью телепорта не просто в космос на орбиту планеты, а по всей Вселенной, даже мира, хотя лишь в трёхмерке? Из снимка памяти понять невозможно. А Ханг потом наделил способностью перемещаться в скоростные пространства и между мирами макромира. Значит кто-то удалил следы своего вмешательства. Силы Лилит не хватило, чтобы зафиксировать дезу. Вот поэтому и происходит рассинхронизация. Кроме того, после этого вмешательства Афина заинтересовалась Тритоном, а вскоре они составили сексуальную пару. Принцесса даже не заподозрила, что её партнёр кровный родственник.

— Это лишь предположение. Запускай снова в правильном направлении, но уменьши скорость в десять-двадцать раз.
Опять замельтешили голограммы. Сбой. Лилит без напоминания вернула немного назад и запустила.
Вскоре она остановила воспроизведение. Все зафиксировали потерю восемнадцати часов памяти кремника на голограмме сделанной Дедом. А на снимке, который выполнила Лилит, в течение этого времени показано, что Тритон всё время спокойно спал. Только изображение в этом месте какое-то не слишком чёткое, немного расплывающееся.

— Предполагаю, что это не единственное вмешательство, — уверенно заявил Горен, — возможно произвести новую синхронизацию, то есть после зафиксированного вмешательства?
— Конечно, — ответила Лилит и запустила обе голограммы. Снова замельтешили изображения. Разнобой начался через некоторое время уже после того, как Ханг от кремников вернулся домой. Теперь заловили изменение всего трёх часов памяти. И ещё около часа за несколько суток до того момента, когда Афина с Тритоном обессиленные встретились с нами.

— Я теперь не уверен и в Афине, — грустно проронил Дед.
— Так в чём проблема? Посмотрим синхронно её снимки памяти.
На удивление в Афины обе голограммы оказались синхронными. Только Дедова ещё продолжалась после встречи кремников с нашей командой.
— Кстати, — подала голос Анжелика, — когда имперские бойцы гонялись за кремниками, ведь они хотели уничтожить только принцессу.

— Что же делать? Не хочется мне терять прекрасного бойца.
— А если поработать над ним? — несмело предложил Беренгер.
Дед задумался.
— Сом, ты владеешь информацией, какой силой обладает император?
— По сравнению с тобой?
— Естественно.
— Благодаря Сенсею, ты сейчас сильнее его. Не на порядок, хотя в несколько раз точно.

— Снова собирать ячейку пятого уровня?
— Думаю, что четвёртого уровня будет вполне достаточно. Ведь силы Лилит немного не хватило, чтобы преодолеть силу вмешательства. Собирайте все свои флота.
Неожиданно Тритон исчез.
— Куда пропал Тритон!? — заорала Лия.

— Гера, успокойтесь. Я его накрыл невидимкой и вуалью невнимательности. Афина подъём.
Принцесса поднялась, с трудом отходя от тяжёлого магического сна.
— Что со мной? Где Тритон?
— Уже всё в порядке. Нам срочно нужно кораблями построить ячейку четвёртого уровня для подпитки меня силой. Поэтому нужен не только твой флот, но и флот Тритона. Он лично выполняет то, что я ему приказал, и появится позже. Ты сможешь привести его флот? Придётся и самой со своим кораблём находиться в составе ячейки.

— Конечно. Когда приступать?
— Немедленно. Но имеется ещё щекотливая просьба. Ты в состоянии доставить сюда незаметно супругу Тритона? Только

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама