Произведение «Алхимия и амбивалентность любви. Глава 6» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 55 +1
Дата:

Алхимия и амбивалентность любви. Глава 6

Чтобы найти свой путь, нужно найти сперва к нему подходы
– Тебе, пока ты не найдёшь самого себя, другими словами, с собой не определишься и с точностью не идентифицируешься, будет лучше затеряться среди такого общества людей, где личная идентификация дело наживное и проходное. – С конспирологической бдительностью, то есть прислушиваясь ко всем посторонним звукам, бегая глазами из стороны в сторону, и само собой, говоря полушёпотом, Лари обратился к Андрею с этим доверительным заявлением после того, как они остались одни, а если точней, то по предварительному договору со всеми заинтересованными лицами Андрей был первым уведён Лари для конфиденциального, тет-а-тет разговора. А Ева ответственно заявляла, что будет верна своему слову, и всё, что скажет Лари Андрею останется между ними, как бы ей не хотелось подслушать. А если вы не доверяете женскому разуму, то она позволит себя заглушить берушами и использованием в своём разговоре различных сленговых словечек, понимаемыми только такими как они мужланами.
– Это ещё куда? – ничего и сам не понял из предложенного Лари Андрей.
– Да хотя бы в театр. Там все лицедеи и лицемеры, и человеку с расстроенной как у тебя личностью и расшатанной психикой там самое место. – Вот такое заявляет Лари. И Андрей в праве в этом сомневаться.
– Ты так считаешь? – спрашивает растерянно Андрей.
– А как иначе себя чувствовать, после того, что тебе предстоит пережить. Разделения твоей личности. – Твёрдо так настаивает на своих словах Лари. 
– Это да. – Соглашается Андрей, натирая свой затылок.
                                                                *******
Любого значения и представительства здания наряду с парадным входом имеют запасной, или другими словами, чёрный вход. И такая конфигурация или укомплектованность здания, не всегда есть требования пожарных служб и ведомств, считающих, что выйти всегда сложнее, чем в здание войти – тебя, к примеру, могло в гостях так разнести в разные стороны от принятия тобой обильного гостеприимства, что ты обжора в обычные дверные проходы теперь не помещаешься, или же ты там так расслабился в предел, как никогда дома не расслабляешься, и теперь для того, чтобы тебя хотя бы вывести отсюда, тебя алкаша нужно брать с двух сторон под рученьки и тем самым опять проходы становятся для вот таких, как ты, самовлюблённых людей не проходимы – а если смотреть на эти чёрные заходы в дом не с позиции архитектурного монументализма, а с позиции другого рода человеческой практичности – он ищет любые пути для достижения своей цели, и вот такие, которые находятся не на виду, ведут кратчайшим путём к своей цели – то будешь по другому смотреть и оценивать человеческую мысль, которая выходит, очень даже в себе предусмотрительна.
И видимо с этой позиции и посмотрел Адам на расположившийся неподалёку от одного из местных театров, на другой стороне дороги, тот самый салон красоты, которой на найденной им клубной карточке обозначался, как театральный. И вот именно это его обозначение – театральный, Адам и посчитал неким своим фигуральным чёрным входом для тех людей с улицы, кто хотел бы приобщиться к внутренней жизни театра – настоящему фанату театральной жизни никогда не будет достаточно одного посещения пьес и восхищения игрой полюбившихся артистов, им нужно проникнуть в их внутреннюю жизнь хотя бы через получение от них и на них дополнительной информации из заслуживающих доверие источников, если уж преследование любимых актёров преследуется по закону – на чём и решили строить свой бизнес владельцы этого около театрального заведения.
Которое по большому и по малому тоже счёту, не имело близкого отношения к театру – у них учредители были разные, а вот направление их деятельности в чём-то сопоставлялось, там и там пытались сделать жизнь обывателя краше, хоть и получалось как обычно, они только её скрашивали – и скорее паразитировало на имени, данного театру, если быть максимально циничным, а если подходить по-деловому к рассмотрению всей этой ситуации, то салон красоты использовал слово «театральный» как франшизу. И люди, видя не только это именование на дверях этого салона, но и его локальную близость к театру, рефлекторно воспринимали это салон как одно из ответвлений театра. В него время от времени заходят именитые мэтры, чтобы сверить свои часы с тем, что носят в наше быстролетящее время на голове и в сердце, и если вам повезёт, то вы там можете столкнуться лицом к лицу с самим… Но об этом вы должны помалкивать, и оставлять шанс и другим поклонникам театра там встретить того, кого только он и сможет встретить.
Ну а сам салон небезответно пользовался этой театральной франшизой, и он всегда был готов широким жестом ответить опаздывающим на репетицию или на спектакль задействованным в нём лицам, бесплатно и профессионально обслужив их прямо здесь в плане наложения причёски и даже грима. Во время чего сотрудники салона могут пополнить свой запас знаний о внутренней жизни театра и таким образом в чём-то соответствовать своей франшизе.
В общем, взаимовыгодное сотрудничество наблюдалось в этой части мира.
– И какой интересно меня там будет ждать спектакль? – прокрутив все эти мысли в своей голове, задался этим вопросом Адам, смотря на двери этого салона. – Всё же это просто мои домыслы. – Усмехнулся Адам, вынужденный заметить и признать за владельцами этого заведения их умение дальновидно и креативно мыслить. Их заведение, хоть и имеет поскольку, постольку отношение к театру, а тем не менее вызывает у прохожих рефлексирующую на слово театр заинтересованность и свои предположения в сторону хотя бы ментальной связи и культурной близости между театром и этим салоном.
И хотя Адам в итоге своих размышлений пришёл к выводу, что нужно разумно смотреть на действительность и хватит уже верить всему написанному на рекламных вывесках и поддаваться влиянию индустрии маркетинга, он, к своему удивлению, натолкнулся на не совсем обычный приём в стенах этого салона, в который он решил зайти в качестве клиента. Что б значит, ознакомиться с внутренней кухней этого заведения, и только уже после того, как он для себя выяснит, чем живёт и дышит это культурное заведение, он за, между прочим, может там и на месте, в прихожей, найдёт кем-то оброненную карточку.
И когда одна из сотрудниц этого салона, а вернее его администратор, какая-нибудь Элла Фицжеральдовна, вначале своим ушам не поверит, услышав отбитое на карточке имя – чтобы Афродита была способна на такую оплошность, никогда я своим ушам в это не поверю – а затем с подозрением посмотрев в сторону провокационных действий этого хмыря (Адама), кто ей сразу не понравился своим безалаберным и распущенным видом – у меня набитый глаз, и мне одного взгляда на человека достаточно, чтобы понять, что он за тварь такая; а этот тип, тварь такая, что никому не даст покоя своим альтернативным мнением ко всему, и попомните моё слово, он нам ещё приготовит сюрприз – потребует от него фактов и доказательств им сейчас утверждаемого.
И Адам их предоставит, но только он не такой простофиля, как на это рассчитывает Элла Фицжеральдовна, засидевшая в своём прошлом расцвете лет, вот она и бесится, не отдавая ей клубную карту в руки. А он, чтобы значит, не искушать Эллу Фицжеральдовну в сторону необдуманных и просто глупых поступков – захочется ей вдруг стать единственным свидетелем факта этой растерянности Афродиты, и она, забрав карточку себе, в тот же момент потеряет память и забудет куда она её положила (а искать её у меня, лапая, я никому не советую) – крепко её держит в своей руке, и кто хочет увидеть, что на ней написано, тот увидит.
– Что скажите, Элла Фицжеральдовна? – очень цепко держа в своей руке карточку, исподлобья посмотрев на Эллу Фицжеральдовну, невероятно раздосадовано выглядящую и всё по причине вот такой предусмотрительности Адама (а она, что б вы знали, терпеть не может всякую предупредительность и предусмотрительность в свою сторону со стороны мужчин, которая и довела её до вот такого зафиксированного на одной себе состояния; не хотели все эти гады оставить в сторону рациональный расчёт и следовать одному своему велению сердца), спросил её Адам.
А что может на это сказать Элла, когда у неё слов положительных нет в его сторону. Он, гад, всем своим поведением демонстрирует свою решимость держать на крючке своих намерений ту бедняжку, которая скрывается под именем Афродита. И Элла из одного чувства солидарности, что последнее скажет в своей жизни, и то только после того, как она будет подвергнута жесточайшим пытками и мучениям, то это настоящее имя Афродиты.
– А скажу я вам. – Жёстко так посмотрев в ответ на Адама, говорит ему Элла. – А не пошли бы вы.
– М-да. – Рассудил Адам, всё стоя у двери салона и раздумывая над тем, как будет лучше подойти к вопросу обнаружения этой карты. – Ладно, на месте решу. – Ставит точку в своих раздумьях Адам, берясь за дверную ручку, которая поддаётся не без своих усилий, которые заставляют Адама задуматься о не всегда лёгком пути в сторону искусства и искусственной красоты не почему-то, а между этими словами есть определённая связь.
За сим, за всеми этими мыслями, навязанными этим нелёгким раскрытием дверей в сторону мира культуры, Адам как-то для себя неожиданно оказывается лицом к внимательному и оценивающему взгляду администратора этого заведения. К которой у Адама немедленно и, конечно, преждевременно и неразумно возникло несколько безотлагательных вопросов.
– Почему вы не отвечаете моим представлениям о Элле Фицжеральдовне? – вот самый первый вопрос, который возник в голове Адама, и на который у него, что удивительно есть ответ. – Наверное, потому, что вы не она и вас иначе зовут. Как, интересно? – а на вот этот его следующий вопрос также легко ответить, будь Адам повнимательней и заметь он бейджик с именем на её униформе.
– А почему вы себе позволяете такую бестактность, так предвзято рассматривая меня? – это был один из следующих вопросов Адама, который не был им замолчан в глубине себя, а он присутствовал в его взгляде на Марусю, как оказывается, звали эту администраторшу, демонстрирующую в себе не от делать нечего любопытство, так для неё характерное, а так она пристально и аналитически на Адама смотрела с позиции делового рассмотрения присутствующего в нём объёма работ в своём внешнем виде и той проблематичной внешней неустроенности, для устранения которых требуется рука специалиста.
– Прошу прощение за оказанное вам неудобство, и за мою вольность. Я посчитала, что будет лучше не упоминать вслух о сопутствующих вашей жизни проблемах и неурядицах, а лишь лично для себя всё это зафиксировать, что б затем передать вашему личному специалисту, с кем вы и будете разрабатывать отдельный план по приведению вас в должный порядок. – Что и говорить, а нашла Маруся слова, что б поставить на место Адама.
Но Адам тем не менее не сдаётся, а он всё переводит в плоскость меркантильного. – А по какому критерию вы будете мне подбирать специалиста, как я понимаю, то я должен буду всецело ему довериться. А если это так, то было бы разумно, если бы и я сам принял участие в

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама