Тарковский, Стругацкие и их менталитеты
Проблема в том, что Тарковский, как режиссер-метафизик, уже УСТАРЕЛ. Он снял фильм «Сталкер», умер, а ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ МИНТАЛИТЕТ общества пошел дальше. Общество обрело новые познания как по форме, так и по содержанию. Многие вещи, считавшиеся тайной, объяснены, другие вот-вот будут поняты. Тарковский же, который запечатлел срез своего времени, с его метафизикой начала 80-х, остался позади. Проблему надо рассматривать в глобальном понимании нового Мировоззрения. Старые догматы рушатся, новые вот-вот родятся.
Вот о чем вы так многословно говорите.
Что касается повести "Пикник на обочине", то всё познается в сравнении. Пиком творчества братьев Стругацкий (пусть земля им будет пухом), являются два романа: "Улитка на склоне" и "Град обреченных". Почему? Потому что в художественном смысле братья превзошли самих себе. Не будем перечислять достоинства романов. Сейчас так уже не пишут. Даже повторить не могут. Все-таки братья Стругацкие – это ГЛЫБА. Да у них есть один недостаток, их еврейство, они не могли это скрыть. Но мы простим их за это. Время было такое. Еврейство было на коне. Сейчас этого нет, ну и бог с ним. Евреи сами виноваты, уехали из великой страны. Нишу пока никто не занял. Почему? Те евреи, которые остались, контролируют издательско-премиальный мир и талантливых русский авторов элементарно на пускают.
Так вот, "Пикник на обочине" написан исключительно для молодежи. "Пикник..." попроще. Там нет масштабов, проекций. Стиль тоже ниже, чем у двух названных романов.
Такова парадигма общества на данный момент.
| Помогли сайту Реклама Праздники 3 Декабря 2024День юриста 4 Декабря 2024День информатики 8 Декабря 2024День образования российского казначейства 9 Декабря 2024День героев Отечества Все праздники |