Произведение «Обитель Мороки Часть 1 глава 4 "Воскресения не будет"» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 99
Дата:
Предисловие:
Глава 4

Воскресения не будет

Обитель Мороки Часть 1 глава 4 "Воскресения не будет"

После происшествия с Игорем обычный ритм обители как будто сбился. Я, став привыкать к безлюдности на улице, вдруг попал в круговорот людей и предметов. Не успели мы прибраться в мастерской, как на улице послышалась возня, захлопали выбивалки для ковриков, хлопанье вытрясаемых одеял и другой бытовой шум, присутствующий обычно при капитальной уборке помещений.  Мои коллеги по цеху также направились в жилое помещение и принялись за санитарную обработку от пола до потолка. Я, так же как все, мёл, вытрясал и мыл помещение, подчиняясь всеобщему ажиотажу. Игоря к этому времени на месте уже не было, и для меня оставалось загадкой, куда он мог исчезнуть; не задавая лишних вопросов, я присоединился к обработке его лежака и одежды. На все предусмотренные для наведения чистоты мероприятия ушло часа три, обеда действительно не было, - нас привлекли к переноске всяких тяжестей в женской половине, среди которых был и овальный стол, который мы перенесли в залу, где меня встречал учитель.

 Когда мы туда зашли, Ли спокойно подметал пол мягким веником, и, не давая никаких распоряжений вслух, как мне показалось, все же управлял процессом. Стол собрали. Он оказался гораздо больше, чем в первоначальном виде, когда находился в женской половине. Его застелили зелёной скатертью. Вокруг расставили стулья, принесённые нами из жилых помещений. Пуфики и коврики были собраны в стопку в двух углах зала, помост подняли и прислонили к стене. В первое своё посещение на эту деталь я не обратил внимания, а оказалось, что на помосте был изображён раскрытый голубой лотос. По канту помоста была написана, судя по всему, мантра на тибетском языке. Банкетку учителя подвинули к столу и положили на нее пуфик с изображением дракона. Все поспешили на выход, но каждый, выходя, поворачивался к залу лицом, и составляя ладонь и кулак вместе, кланялся, вытягивая руки по направлению к учителю. Такое приветствие я часто видел в фильмах про ушу - насколько я помню - они значили единство солнца и луны. Хотя я могу ошибаться.

Мы вышли на улицу. У входа уже были приготовлены двое санок, на которых стояли алюминиевые фляги и ведра.

Антон в полушутливом тоне заметил:

- Ну, кто сегодня будет лошадкой? Прошлый раз я был.

- А мы куда?

- Знамо дело, за водой!

- Это понятно, идти далеко?

- Далеко - не близко, а тут два раза упасть! Короче, впрягайся наш юный друг, - мы погонять будем.

Я послушно впрягся в санки. Вторую процессию возглавил Кирилл, он был самым рослым среди своих собратьев. Не зная куда идти, я пропустил вперед Кирилла, и мы потащили поклажу. По очищенной дороге мы прошли примерно с километр. По пути я рассмотрел место работы второй бригады - это был большой сарай, вокруг которого были выложены штабеля из досок и сложены поленницы дров, местами из-под снега торчали пеньки и корни поваленных деревьев.

Дойдя почти до кромки леса, мы свернули на заснеженную тропу, протащили по ней санки и метров через пятьдесят вышли на берег небольшой реки. Посередине была сколочена конструкция, напоминавшая широкий колодец с крышкой, на берегу стояла будка, типа «сортир». Денис подошел к ней и вытащил пешню и большой совок, похожий на дуршлаг, - работа закипела. Обновив прорубь и вычерпав совком колотый лед, мужики принялись заполнять фляги и ведра.

Я стоял, разгорячённый саночным пробегом, поправлял емкости с водой и вдруг понял, что тащить их назад будет весьма затруднительно. Ребята с наполненными вёдрами убежали вперед, а я, впрягшись, попробовал тащить санки. Кирилл, улыбаясь, спокойно стоял, не предпринимая никаких усилий для того, чтобы оказать мне помощь. Упряжь моя напряглась, натянулась, впиваясь в мой пустой желудок. Напрягая все возможные мышцы, кое-как сдёрнул повозку с места. Она со скипом подалась и я потащил поклажу вперёд. Однако, не пройдя и десяти метров, понял, - в горку мне не зайти.

Тем временем подошли остальные, и общими усилиями мы вытолкали водовозы на дорогу. Правда, я умудрился дважды чуть не перевернуть сани. При этом выслушав немало далёких от лести слов, но, забыв гордость, приложил максимальные усилия для доставки груза по назначению. На проторённой дороге санки пошли легче. До дома, исправно работая «лошадкой», я добрался весь в мыле. Ноги от нагрузки тряслись «мелким бесом», а сердце выскакивало из груди. Немного отдышавшись, мы затащили воду в дом, и нас позвали на общий сбор.

В зале уже был накрыт стол, нехитрые яства возбуждали аппетит. Мне, вопреки ожиданию, указали на другой стол. Он  стоял в стороне. За ним я увидел свою попутчицу - живую и здоровую. Подсаживаясь, поинтересовался её самочувствием, и услышал очередное мнение о произошедшем чуде.

- Ой, спасибо вам, что не окутали меня в волокушах-то. Отец Демьян сказал, вернув меня с того света, что если бы не мороз, замедливший кровоток, - мне бы не жить.

- А что с вами случилось, инфаркт?

- Да у меня уж года два, как болезь-то мучаёт. Ко всяким врачам ездила, ничего не находят, а сердце встаёт. Пороку не нашли, а отписали диагноз-от «истерия сердца». Кого не спрошу - никто не знаёт такой болезни-то. Мне Отче- то велел в кулачках монетки привезти, а я, дура, их со страху-то потеряла. Теперя не знаю, как и быть. Жду пока, когда отец Демьян явится.

- А этот Ли на китайца не похож. Он сам помогает чем или только учит уму – разуму?

- Ах, этот. Так его здесь за глаза ЕБэ зовут. Русский вроде как он, хотя, кто его знает, - он и по-китайски говорит, и по-англицки.

- Почему ЕБэ?

- Так Евгением Борисычем его кличут, потому и ЕБэ. Ли - это у них у всех святое имя; тута у кажного такое имя ёсть. Кто их разберёть. Прошлоё у всех темнее ночи. Участковый наш, как-то решил проверить всех на «вшивость», да только сам сбрендил и с мильтонов ушёл. Уехал потом. Говорят, в церкви сейчас где-то служит. Вот оно как!

Тем временем народ расселся на свои места по принципу «мальчик-девочка» и учитель заговорил:

- Ныне пятерица выдалась хлопотная. Началась с истории и завершилась тем же. Знать звезды так встали, определив ход произошедших событий. Подумайте, всё ли вы сделали, чтобы умалить свою карму, не преумножая при том карму ближнего своего? Не свершили ли вы подношений, духам нижних миров? Укрепив тем самым их силу. Не было ли вами обвинено живое в стремлении к неживому? Не кормили ли вы шесть червей, способных разорвать мир на части? Нашли ли Единство в разрозненном? Что сделали, чтобы уменьшить страдания живых и не нарушили ли покой мертвых? Подумайте и скажите себе в оправдание и нам в назидание.

Воцарилась полная тишина.

Молчание длилось минут десять, затем первой отозвалась Катерина. Маленькая, субтильная женщина с абсолютно отрешенным взглядом.

- Весь период мне виделось, будто бы я делаю никому не нужную работу. Нет от неё никакой пользы людям. Делаю, как в забытье. Лишь бы не крутилось в голове лишних мыслей. Неужели надо мной висит злой рок? Ведь, придя сюда, я думала, что все закончится,  нужно только потерпеть.

ЕБэ выдержав небольшую паузу, покручивая ус, выдал ответ в поэтической форме:

- Тебе скажу, всей правды не тая,

Близка мне боль всегда твоя,

Коварен рок, опасен враг,

Ты дал зарок и сделал так-

Пройди урок, хоть всё не так!

Наполни славой каждый шаг, -

Пусть путь далек, и жалко ног, -

Ведёт тебя судьбы росток;

Отдай все силы на рывок,

Почувствуй счастья славный пик -

Свободной стань, хотя б на миг…

 В благородном русском обществе, в трудные, горестные и безысходные времена всегда говорили : «Делай, что должен, - и будь что будет!»

Снова наступила тишина. Все «переваривали» сказанное.

Тишину нарушил Денис.

- Я тут, давече, наблюдал явление. На звёздном небе в районе Сириуса звезда стронулась со своего места и переехала в другую часть неба. Мне подумалось: а если в астрологической карте человека вдруг также звезда «поедет». Судьба его может резко перемениться? Или астрология - это туфта полная, и на судьбу человека она никак не влияет?

- То, что звезда переехала на другое место, - это, наверное, спутник был китайский.  У него траектория полёта, как раз в зоне видимости Сириуса проходит. А по поводу астрологии есть разные взгляды. Хотя я знаю несколько реальных примеров, когда астрология изменила в корне судьбу человека.

Например, один известный, в некоем городе, да и не только, политик решил сделать астрологический прогноз, на время своих выборов в Государственную Думу. Астролог, который делал прогноз, был человеком хотя и грамотным, но бесхитростным. Короче говоря «вывалил» всё как есть. Человек послушал этот прогноз и пригорюнился. Выходило, судя по прогнозу, что если он и дальше в политику будет играть, то звезда героя его уже ждёт на погосте. Но если он отбросит свои амбиции, то еще поживет. Но он не был бы политиком, если бы не поступил «по-политически». В общем, он сыграл в выборы, превратив их в фарс, а затем устроил пресс-конференцию для журналистов. Да не где ни будь, а в кабаке. Где и объявил себя умершим для политики. Молодец! Вроде бы обхитрил судьбу - остался жив. Однако, вскоре после объявления итогов выборов, он  потерял свой бизнес, оставил должность в администрации области и занялся духовным саморазвитием. Пять лет о нём ничего не было известно, но журналюги его все же достали. Оказалось, он, все эти пять лет, усердно занимался дзен буддизмом, при этом ушёл из социума и бомжевал. На вопрос: «Хау дую ду?», он ответил: «Дую!», - засмеялся и ушел в самадхи. Приехавшие врачи сделали ему укол и вернули в семью. Насколько мне известно, он до сих пор жив, хотя карма его иссякла. А мог бы остаться героем в глазах миллионов, если бы погиб с честью в борьбе за власть....

В разговор без всякой паузы вмешалась женщина в очках, по виду типичная училка:

- Для меня дни летят незаметно, но мне не хватает детей. Я так к ним привыкла, что отсутствие детских голосов порой тяготит. Другое, наоборот, меня радует. Это отсутствие политики в этом заповедном краю. Конечно, мне, как пенсионеру, уже тяжело детей воспитывать, но слышать их  голоса мне радостно. Еще хочу заметить, что по причине своего профессионализма, я часто слышу неологизмы, не всегда мне понятные и использованные вне контекста основного повествования.

[justify]- Ну что ж, Ольга, для администратора нашей «богадельни» - это похвальный результат, Вы неплохо отслеживали сделанные мной умышленные огрехи. Может, я не особо грамотен в русском языке,

Обсуждение
Комментариев нет