Аделаида ехала чуть поодаль от Кристины. Они с Йосивом всё прекрасно слышали. Девушка и раньше догадывалась, что здесь что-то нечисто. История этого мира казалась и кажется ей перешитой, перекроенной.
Однако сейчас она думала не о мире, не о Карнифекс и даже не о своей миссии. Она задумалась о Кристине: подруга казалась ей какой-то странной.
- Йосив, ты ничего странного в Крис не заметил?- шёпотом спросила она.
- Я не так давно её знаю, чтобы заметить какие-либо изменения. Меня можно не спрашивать,- ответил он ей.
- Знаю. Ты мой единственный советник,- Аделаида тяжело вздохнула,- Нет, определённо она что-то недоговаривает.
- Кристина? Да она болтает как сорока! Что она могла нам ещё не рассказать?
- Именно это я и пытаюсь выяснить. Она подозрительно себя ведёт. Помнишь, когда мы шли под дождём, я её спросила, как она себя чувствует? Так вот, она ответила, что ей немножко прохладно,- говорила Адель.
- И что?
- Йосив, на улице была страшная холодина, моросил дождь, она вся насквозь промокла, а на ней даже не было плаща! Закоченела даже я, укутанная с ног до головы!
- Она просто не хотела нас отвлекать от наших дел,- пожал плечами парень,- Не вижу в этом ничего подозрительного. Может быть, она ощущает своё незначительное место в этой истории и не хочет вмешиваться.
- Ты меня не понял. По ней было видно, что ей вообще не холодно,- девушка задумчиво смотрела на Кристину, которая увлечённо что-то записывала,- Так же вели себя Карнифекс, Энерика, Ивор. Вообще вся армия! Им словно вообще всё равно на погодные условия!
- Они-то мертвецы. А Кристина просто... странная,- заключил Йосив, тоже посмотрев на Крис,- Жива, здорова – что ещё надо?
Аделаида вновь тяжело вздохнула: ответ Йосива был и логичным и нелогичным. С одной стороны, Крис действительно странная, а с другой – ни один даже самый странный человек так бы не смог. В душу начали закрадываться сомнения, но Адель их старалась не пускать. Йосив прав – жива, здорова и хорошо. Только вот навязчиво крутилась в голове фраза Аристии «но ведь я тоже мертва».
- Меня лично больше напрягает тот факт, что король Клавдиан может быть где-то неподалёку,- Йосив посмотрел на Адель,- Мне иногда кажется, что он уже рядом, что он смотрит на меня.
- Не говори чушь,- отмахнулась Аделаида,- Его здесь нет и быть не может. Если он и есть где-то, то точно не среди нас. В конце концов, он пошёл бы к сёстрам или в своё королевство.
- Королевства уже нет,- парень выглядел уставшим,- Наверняка уже разрушено.
- Кем?
- Понимаешь, когда Ланс открыл Предзагробье в третий раз, да ещё и сразу после твоего падения, грань между нашими мирами серьёзно повредилась,- начал объяснять Йосив,- Она разрушается ещё быстрее не только из-за нашего вторжения, но ещё и из-за магии Лесной Ведьмы. В общем, оказали мы Ведьме хорошую услугу.
- То есть теперь мир разрушается с двух сторон?
- Верно. Ведьма рвёт с одной стороны, а наш разрыв – с другой. Самое ужасное, что разрыв может починить только сильное существо из мира снов,- говорил он,- Например, мать Ведьмы. В общем, если Вильгельмина с Каррет не поторопятся, то мы и мир умрём либо от рук Ведьмы, либо провалимся в бездну, выпустив всю мертвечину на свет.
- А может, и то и другое,- покачала головой Адель,- Как думаешь, кто-то кроме нас знает про разрыв?
- Не думаю,- ответил Йосив,- Аристия думает, что мы с тобой вместе свалились туда и третьего вторжения не было, а остальные сто процентов не знают.
- Рассказать?
- Если скажем, то нас четвертуют прямо здесь,- он поморщился,- Нет, будем держать в тайне до последнего. Если до сих пор нам никто не сказал ни слова, значит пока всё отлично.
- Просто замечательно,- съязвила Адель,- Нас окружают со всех сторон.
- Главное, что мы живы,- он огляделся вокруг,- Конечно, хотелось бы, чтобы некоторые ушли безвозвратно, но это уж не нам решать.
Далее ехали молча. Каждый думал о чём-то своём: Йосив – о Клавдиане, а Адель – о Кристине.
-«Всё-таки что-то с ней не так»,- носилось в голове Адель.
...
Белль и Марципан сидели в большой гостиной. Тут и там сновали люди, бегали солдаты.
- Мы долго не продержимся,- внезапно сказала Белль сестре,- Чёрные кролики как с цепи сорвались. Я такой жестокости не видела никогда! Не понимаю Клавдиана. Что на него нашло?
- Брат умер,- послышался тихий голос королевы Белых кроликов.
- Что?
Белль резко повернулась к сестре. Марципан осунулась, стала бледной. Улыбка всё реже и реже появлялась на измождённом лице королевы.
- Он убит. Я не знаю, кто правит теперь Чёрной стороной,- девушка теребила рукав платья,-Советник пропал, король мёртв! Ничего не понятно!
Она внезапно расплакалась. Белль сидела неподвижно: вся ситуация казалась ей какой-то абсурдной. Теперь она всё время думала обо всём, что происходит. Почему так внезапно началась эта война? Кто отдаёт приказы чёрным кроликам? Кто впустил в их мир Аделаиду и Кристину? Ответ на последний вопрос Белль, впрочем, уже знала. Она обладала сведениями и о Лесной Ведьме, и об Адели, и о Кристине. Королева серых кроликов была обо всём осведомлена. Теперь осталось решить непростую задачу: собрать всю информацию воедино и добраться до правды. Это было не так-то просто, ведь переменных много, слишком много.
- Послушай,- Белль вспомнила, что хотела узнать у сестры,- тебе что-нибудь известно о сестре или брате Арианны?
- Ты о чём?- Марципан перестала плакать и посмотрела на неё.
- Вильгельмина – племянница Арианны. Из этого можно сделать вывод, что у ведьмы был или брат или же была сестра,- говорила девушка.
- А,- королева поняла, что от неё хотят,- Да, была сестра. Она, по-моему, пропала без вести после победы над Лесной Ведьмой.
- Ещё есть сведения?
- Белль, мне сейчас некогда этим заниматься,- осторожно сказала Марципан,- Враг подбирается всё ближе к нам, и я должна сосредоточиться на нём. Ты можешь спуститься в архив и всё узнать. Хорошо? Мне жаль, что я не могу помочь, но мне действительно...
- Не оправдывайся. Ты молодец,- Белль мягко улыбнулась,- Спасибо.
Она понялась и вышла из залы. Девушка прошла мимо стены с безбожно ободранными обоями и вздохнула. Было обидно, что они не смогли предотвратить похищения артефактов с душами трёх мертвецов, но, как говорила всегда Вильгельмина «Пророчеству всегда суждено сбыться, как бы вы не оберегали себя».
Где теперь сама Вильгельмина никто не знал. В комнате была найдена записка:
«Держите дворец. Каррет».
Белль считала, что это какая-то шутка, но отчаявшаяся Марципан цеплялась за каждую соломинку и теперь надеялась, что Вильгельмина отправилась на поиски их спасения.
В общем, ситуация, в которой они оказались, была просто отвратительная, если не сказать больше. До этого дня Белль ещё надеялась договориться с братом о прекращении войны, но теперь, когда она узнала, что он мёртв, а кто стоит у власти непонятно, это было абсурдом.
Архив находился в подвале. Сразу же было видно, что сестра не очень-то заботилась о событиях прошлых веков: толстый слой пыли и грязи, валявшиеся книги и бумажки. Белль устало вздохнула и принялась искать хоть какие-нибудь сведения об Арианне и её прошлом.
Ей удалось найти всё, что ей было необходимо через час. К её великой радости здесь была целая папка с различными записями. Она села на грязный пол – чего уж терять – и принялась изучать то, что нашла. Про мать и отца ей было не особо интересно читать, а вот затем пошла нужная ей информация:
«Арианна Фулгул Магистер училась в Ведьминской академии. Знает множество различных заклинаний, умеет варить различные зелья. Особенно хорошо владеет магией исцеления. Арианна скромна и молчаливо, но знает своё дело лучше всех в академии».
Белль ещё раз пробежалась глазами по бумажке: это была рекомендация от Ведьминской академии. Каждый, кто претендует служить при дворе, обязан предъявить такую рекомендацию. Королева отложила лист и наткнулась на следующую рекомендацию, того же года.
«Эль Фулгур Магистер училась в Магическом училище. Была замечена за использованием тёмной магии. Девушка склонна к резким вспышкам гнева».
Этот лист был отмечен красной печатью, что значило, что Эль не приняли на службу. Белль задумалась: куда могла деться сестра Арианны? Погибла? Возможно.
Из папки выпала фотография: чёрно-белая, нечёткая. На ней были две совершенно одинаковые девочки и подпись «Эль и Арианна Магистер». Королева посмотрела на фото, а потом, нахмурившись, пролистала папку и нашла адрес проживания семейства Магистер.
- Пришло время навестить брошенную деревеньку,- сказала она себе.
...
Белль еле-еле пробралась к лесу. Это была очень опасная вылазка, но необходимая: ей нужно было кое-что выяснить, а уж потом делать какие-либо выводы.
Деревня ведьм находилась в лесу. Здесь уже давным-давно никто не жил: дома покосились и вот-вот должны были развалиться. Девушка с лёгкостью отыскала нужное ей строение и минуту стояла перед ним в нерешительности. Дом Магистеров, когда-то светлый и гордо стоявший, теперь был покосившимся и каким-то слишком унылым. Такой вид обычно бывает у человека, который знал чужую тайну – тайну, которой бы он предпочёл не знать. Дверь то ли от сквозняка, то ещё от чего медленно отворилась, приглашая Белль внутрь. Она открылась с жалобным скрипом, словно дом умолял королеву зайти и разделить с ним тяжёлую ношу тайны. И она откликнулась на эту просьбу.
Света в доме было мало, но разглядеть обстановку было можно: сломанная мебель, открытые окна и пыль. Белль подошла к большому деревянному письменному столу, на котором стояла свеча, валялись перья и какие-то скомканные бумаги. Девушка развернула одну из них: это было письмо. Королева ненавидела читать чужие переписки, но сейчас письмо её заинтересовало
«Разве я виновата в твоём несчастье, Эль? Если ты считаешь так, то расскажи мне, в чём именно я повинна? Я не писала ни ту, ни другую бумажку, Эль. Если ты так хочешь поспать туда, то я могу помочь тебе устроиться на другое место. Арианна».
Маленькое письмо было написано красивым почерком, некоторые буквы были закруглены. Арианна явно писала не спеша, обдумывая каждое слово. Возможно, она даже писала изначально на черновик. Белль отложила письмо и начала искать дальше. Было ещё три письма, в которых молодая ведьма беспрерывно оправдывалась и предлагала свою помощь. Однако писем явно недоставало: Белль догадалась, что переписка двух сестёр длилась гораздо дольше. Только вот где найти письма? Она не знала.
Девушка обвела взглядом комнату: всё раскидано, словно здесь прошёл смерч или кто-то сильно разозлился и разгромил
| Помогли сайту Праздники |