- Ну, ты только посмотри! – Эд едва удержался на ногах. – Это же надо так хладнокровно издеваться! Где только прячется?
- Ты уверен, что это Вел? – крутя головой спросил Дэн, даже не представляя где искать жену.
- Нет! – вспылил Эд, не на нее, на себя, что упустил момент мирного взаимопонимания. -Мы сами на этот сук сто раз наткнулись! Дэн, кто еще? Ведет себя, как обиженный ребенок!
- А они и есть дети, а мы вот – остолопы-переростки! Обидеть, не извиниться, а теперь вообще потерять. Все-таки они в доме, сто пудов!
- Конечно в доме, я теперь и сам это понимаю. И засели в галерее. Но, что самое поразительное, вот пойду по одной лестнице, уйдет же по другой! Не в кольцо же их брать.
- Нет конечно, но и не искать нельзя, по-свински получится. – Дэн повернулся к брату. – Слушай, а это заразительно!
- Что заразительно?
- Общение с кабанчиком!
- Да пошел ты! – Эд стукнул хохочущего брата и подошел к двери. – Васильевич! Хорошо что ты здесь.
- Что-то вы ко мне сегодня не равнодушны! Васильевич, да Васильевич! Я хоть вспомнил, как отца звали! Еще бы имя вспомнить и, жизнь удалась.
- Иван Васильевич! Мы помним, просто привыкли, хочешь, будем по имени отчеству, только скажи, где девочки и Ви?
- Не знаю. А должен? – мужчина прищурил один глаз и смотрел на них с мизерной долей сарказма: - Вроде как, ваши жены.
- Не издевайся, пожалуйста. А если что случится?
- Все, что могло, уже случилось. – лицо мгновенно посерьезнело.
- И, все таки?
- Они ко мне не заходили! – Четко и сухо выговорил каждое слово. Смотрел на них не моргая и думал: - «Девчонкам уже ни холодно ни жарко, они в отключке! Пусть поищут, в сад не пойдут, однозначно. Вилену Жан догонит, теперь догонит! Он ее чувствует, хоть и болван. А я ревную! Кому плохо? Женщинам! Что же это я, старый, делаю?» – Пройдя мимо парней, повернулся: - Ребята! Они в зимнем саду. Говорю, потому что их жалко. Они этого не заслужили.
- Спасибо! Но поясни, чего не заслужили?
- Того, что сейчас делают с собой. А Виен домой уехала. Как этого можно было не понять?! – И пошел, опустив плечи.
Дэн побежал вперед, а Эд достал мобильный:
- Ви едет в город! – Сообщил и отключился, зашел за братом и потянулся рукой к подбородку. Дэн же почесывал затылок, переводя взгляд с него на мирно спящих девушек.
Две пустые бутылки коньяка, не допитая бутылка текилы и большая бутылка из под мартини. Укушенная, пару раз, шоколадка, выжатый лимон и нетронутые два банана.
- Не понимаю. – Присел рядом с девушками Эд, - вот зачем они напились?
- Потому что! – громко проговорил Дэн, глубоко вздохнув.
- Слушай, мне не до шуток. Серьезно спрашиваю.
- Чтобы нас не видеть! – Дэн собрал всю тару, вынес. Вернулся, поднял Ев на руки, поцеловал в щеку. – Они круто обиделись, вернее, как сказал ИВ, оскорбились. Что тут не понятного? Ви уехала, чтобы избежать всех выяснений, а они, по молодости, так решили нас игнорировать. – Занес Ев в спальню, уложил и услышал шаги брата.
- Но ведь утром им будет плохо? Особенно Ев.
- А мне будет хорошо? Или тебе? Эд! Не ищи здесь логики. Они сорвались. Это бывает. Стаканчик, второй, а потом понеслась, пока не вырубились. Думаешь, они понимали, что творят? После первой бутылки уже восприятие притупляется. А скорее всего, они специально так сделали.
- Хочешь сказать, для того чтобы не выставлять из спальни?
- Думаю да. Так что, дуй к себе, я буду выводить котенка из запоя, здесь отравление по полной.
****
Вел спала, время от времени, что-то тихо говоря. Эд достал из холодильника бутылку минералки и поставил возле нее. Сел рядом, поправил волосы, погладил по голове:
- Дурочка ты моя! Ну, швырнула бы в меня, чем-нибудь, что ты, собственно, и начала делать, побила бы посуду, устроила бы скандал, зачем над собой издеваться?
- Потому, что ты мужлан! – Проговорила она сквозь сон. – И правильно, что Ви бросила его, и мне надо было уехать, раз вам плевать на нас!
- Вот с чего ты взяла? Все совсем наоборот. - Но она не слышала его, она общалась с другим Эдгаром, из сна:
- Мужлан и чурбан! Уйди! Видеть и слышать тебя не хочу! – Запутавшись в одеяле, вылезла из под него и скрутилась калачиком.
- Конечно не хочешь! - Эд достал плед, укрыл. – Спи, завтра, когда придешь в норму, я сам скажу тебе столько лесных слов в свой адрес, что ты глубоко удивишься. Спи мышонок, я рядом.
****
Дэн готовился к тяжелой ночи. Организм Ев был очень слабый, по сравнению с Валери. Едва ее голова коснулась подушки, как в ней началась карусель. Она застонала и схватилась за голову. Дэн спустил ноги с кровати, а под голову положил еще одну подушку. Но это не помогло. Открылась рвота.
- Вот глупенькая. Не для того я тащил себя из болота, чтобы ты умерла у меня на руках! – Его слова были без малейшего намека на жалость. Только так она, назло ему, не раскиснет, а начнет сопротивляться и бороться. – Намешала, как глупая школьница на выпускном! Пей! Это поможет. «Не хочу» скажешь завтра! Молодец. Вот так… Сейчас станет легче, вырвешь и опять попьешь… – Он поил ее специальным раствором, затем укладывал компрессы на голову и опять поил. После третьего стакана Ев уперлась, стиснув зубы, и отказалась пить разведенное снадобье от отравлений. Наконец, Дэн устал с ней бороться и сделал укол. – Как же ты жестока. И упряма! Но я тоже не тютя. Подниму тебя и сам убью! А потом буду на коленях просить прощение.
****
Жан догнал такси только через час. Несясь по проселочным дорогам, полям и пару раз, чуть не угодил в аварию. Она издали поняла, что это его машина поднимает столб пыли, но спокойно сидела на заднем сидении. Когда машины сравнялись, он начал сигналить. Водитель повернулся к ней.
- Не останавливайтесь, езжайте!
Но ехать дальше не удалось. Жан вырвавшись вперед перегородил своим внедорожником всю трассу. Водитель ударил по педали, тормоза завизжали.
- Разбирайтесь-ка сами! Не хватало мне еще в кювет вылететь.
- Да что же вы мужики, все такие слабаки! Вы таксист? Я вас наняла? Так довезите!
- А потом, что? Нет, дорогуша, у меня жена и дети! Поговори с ним, не мое дело, гонки с такими устраивать.
- А вдруг это бандит? Бросите женщину? – Водитель пожал плечами. За ними уже с десяток машин сигналило.
Жан подошел, открыл ее дверцу и взял сумку:
- Я сам отвезу! – Бросил он водителю, вытаскивая Виен. Сзади не только сигналили, но и ругались. Виен отдернула руку, вышла сама. - Иди к машине! – скомандовал он, вытащил из кармана деньги, не считая, отдал водителю, подошел следом, открыл заднюю дверь:
- Садись! Иначе они пойдут на таран.
Первым желанием Ви было нахамить, разругаться и остановить любую попутку. Но, он бы не сдвинул машину с места, а ее действия выглядели бы по-детски. Забравшись, всунулась в угол и положила ноги на сидение. Жан вывернул внедорожник и освободил проезд. Из машин неслось разнообразные высказывание, кто матерился, кто поздравлял.
Раздался щелчок замков и Жан пояснил:
- Чтобы не выскочила на ходу!
- Я не больная!
- А я это и не говорил! – Он рванул машину с места, обогнал почти всех, кто проехал мимо них и несся в город, минут через десять затормозил и съехал на обочину. – Объясни, по-другому никак нельзя было? – Виен не обращала на него внимания. – Ты можешь сказать хоть слово?!
- Могу! Но не хочу.
- Вилена! Моя реакция – это доверие. Я тебе доверяю.
- Доверие! – Взорвалась Виен , - о каком доверие ты говоришь? Это приехал мой старый друг, знакомый?! Или я подцепила кого-то в твое отсутствие, потому что было скучно? Это приехал ваш друг, брат, сват, мне все равно, кто он для вас. И я вам честно сказала, что нам вся эта ситуация отвратительна! Не для того, чтобы услышать какой он и как ты мне доверяешь! Понимаешь ты это?! Если нет, то нам не о чем говорить!
Жан молчал. Ему было очень тяжело. Ольга воспитывала их в ежовых рукавицах. Он и в мыслях никогда не думал о чужой жене. Вся жизнь прошла по строго намеченному матерью плану, по ее рамкам, без лишних эмоций, объяснений! Были правила, которые надо соблюдать и просто не выходить за их пределы. За последний год, его жизнь и житие сыновей, перевернулась с ног на голову! Жан боялся потерять Вилену, боялся показаться слабым, но, как правильно поступать, он просто не знал.
- Виен! Мне очень трудно. Мне и ребятам. Мир поменялся - мы не заметили. Помогите нам.
- Прекрати! Я не хотела этого разговора. Поэтому и уехала. Я не знаю чем, или как тебе помочь. Войдя в вашу семью мы приняли вас такими как вы есть, но я не могу научить тебя или ребят уважать нас, считаться с нашим мнением. И сама не смогу стать другой. Я не смогу заставить тебя любить себя.
- Ты не права. Я люблю тебя, до безумия!
- Попробуй любить с головой! Давай прекратим эту моральную пытку. Мы сейчас ничего друг другу не докажем. Дай мне уехать. Весь этот год был очень тяжелым. И поездка ваша, для меня оказалась нелегкой. Пойми, я столько лет была одна. Ты поменял мою жизнь полностью, одним днем. Я очень старалась втянуться в ваши правила. Мне не-лег-ко! Неужели я прошу так много? Просто побыть одной!
Жан вышел из машины и открыл ее дверь:
- Выходи! - Виен обулась, спрыгнула и потянулась за сумкой, но его рука легла на ее плечо: - За урода принимаешь? Езжай! Я сам доберусь, попутками. – Сглотнул комок, подступающий к горлу. Минуты ее колебания ему было достаточно - развернул жену и обнял крепко, насколько мог позволить, чтобы не сломать ей ребра. Целовал страстно и долго, затем спросил: - Едешь? - Виен села на свое место, а он сев за руль понесся в город.
- Какой ты…- Ви сделала паузу. – Ведь знал, что не сяду. А если бы я пересилила свою
Фобию?
- Я блефовал! Я все равно не отпустил бы тебя одну.
Виен больше не проронила ни звука. Даже когда Жан, на полной скорости развернул машину и понесся обратно.
На утро, каждый мечтал к этой теме больше не возвращаться.
| Помогли сайту Реклама Праздники |