Марксизм и нацизм – у них, по сути, родственные идеологии. А когда они реализовали себя, то выявилось и их практическое родство. Объединяет их прежде всего то, что обе идеологии созданы для рабочих. И партии на их основе были созданы рабочие: РСДРП и НСДРП. Гитлер попросил рабочих вождей внести в название элемент национализма, и его просьбу исполнили. Однако ни о каком действительном освобождение рабочих в обоих случаях речи не идет. Загнать их под тотальную власть государства – в этом цель. И родина у двух кровавых социализмов одна – Германия. Главная идея Маркса – уравнять всех по материальному положению путем обобществления средств производства. Главная идея нацизма – уравнять по возможности, не разжигая национальной розни из-за собственности: отнять ее у главных мошенников, то есть у евреев. Придумка Гитлера всем понравилась. Что же касается Марксова интернационализма, то с ним, по мнению фюрера, всеми силами надо бороться, как еврейским вариантом социализма, как извращением истинного социализма.
Теоретически нацизм уступает марксизму: Маркс – ученый, а Гитлер просто политик, однако если копнем глубже, то выясним, что по некоторым общим вопросам теории они близки: тот и другой пристрастны к сверхчеловекам. Вожди для обоих – истинные двигатели прогресса, хотя автор «Капитала» об этом лукаво умалчивает. Но кто же просветит, кто поведет народы в даль туманную!.. Диктатуры без вождей не бывает. Далее. Кровавый способ прогресса для обоих социализмов признается главным, революции и войны – вот истинные локомотивы истории. Еще далее. Презрение к существующей морали (христианской) нацизм позаимствовал у Ницще – сверхчеловеки живут по ту сторону добра и зла. Истинная мораль для марксизма – пролетарская мораль: оправдано все, что работает на победу пролетариата; большевистский вождь Ленин был откровенен в этом вопросе. Переоценка всех ценностей. Особенно у марксистов: мир надо перевернуть и поставить с ног на голову, чтобы голова оказалась ниже брюха, чтобы способ производства материальных благ определял все прочее, что есть у человека в жизни: главное – определял мысли его, как источник всякой крамолы.
Воплотились две родственные идеологии. Что их тут объединило? Прежде всего – безмерное насилие и, естественно, рабство в лагерях и единомыслие (концлагеря, однако, придумали большевики). Убивали и сажали всех, кто против. А таковых нашлось много. В России – это попутчики, священники, интеллигенты, казаки, кулаки, троцкисты, ленинцы, пленные поляки, народы Северного Кавказа и Прибалтики. И рабочим досталось под горячую руку. А 23 февраля 1944 года в кавказском селении Хайбах живьем сожгли 705 чеченцев, взрослых и детей, они не успели спуститься с гор для эвакуации. Нацисты отличались жестокостью, а наши «благодетели» им не уступали. Они ликвидировали безработицу и много всего понастроили, особенно военных объектов. Образование и медицину продвинули: борцы за идею должны быть сознательными и здоровыми. Предстояла война, в частности, за выяснение вопроса, что есть настоящий социализм. Как любили немцы своего фюрера, показано в фильме Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм», как любил наш народ своего вождя, тоже показано в фильме, снятом Евгением Евтушенко. Это фильм о похоронах кумира, о дикой давке и гибели людей. Всем хотелось взглянуть хоть разок на усатого Бога.
Бесконечные демонстрации и парады, свидетельствующие о верности и преданности, были в почете здесь и там. Одним вождям народ кричал «Ура! Да здравствует!..», другим «Хайль!». Эффектно, красиво, захватывало душу! Здесь и там были созданы детские и молодежные организации, тоже любившие шагать с флагами и стягами и приветствовать стоявших на трибуне туповатых секретарей и фюреров. Марксисты и нацисты очень любили всякие награды, на всяком празднике они награждали себя и наиболее услужливых сограждан. Очень они ценили партийную иерархичность. У наших – генсек, первый секретарь, второй, третий. У тех – партийная градация совмещалась с военной: фюрер, рейсфюрер, штандартенфюрер, группенфюрер... Главные вожди высоко ценили классическую музыку: Ленин обожал Бетховена, а Гитлер – Вагнера. А литературу эти и те превратили в игрушку, она должна восхвалять вождей, их движение, героев, славить жизнь под вождями…
В чем отличие этих идеологий и политических течений? История, по Марксу, – это история классовой борьбы угнетателей и угнетенных. К власти, наконец-то, должны прийти угнетенные и начать новую эру справедливой жизни. Выдвинулся пролетариат. История, по-нацизму, это история борьбы наций за господство. Естественное и моральное право на мировое господство у немцев. В этой теории заложена идея Ницше о воле к власти всех живущих на земле существ. (Без науки – ни шагу). Однако: борьба, борьба, борьба. Один основоположник мог быть счастлив только в борьбе, а другой написал даже книгу «Моя борьба». В отношении к борьбе оба едины. На практике эта идея вылилась в кровавую мясорубку как у марксистов, так и у нацистов. О евреях я сказал: наши евреев ценили (умный и деловой народ, интернационалисты), и потому в революцию их наплыло не счесть сколько. Нацисты считали их своими врагами. Далее. Марксизм: пусть восторжествует абсолютная справедливость. Нацизм: пусть хорошо будет немцам, а прочие – как смогут, к тому же «недочеловеков» жалеть не следует. Ложь должна быть огромной, сказал Геббельс. И здесь марксизм превзошел своих «двоюродных братьев» масштабом: здесь ложь не просто огромна, но чудовищна, она «подперта» непосредственно стараниями ученого. Нацистов разгромили – и дело с концом, а здесь от духовных детей «великого классика» спастись невозможно. Марксисты совершили больше злодеяний, чем нацисты – они правили дольше, но, в отличие от последних, никакого наказания не понесли. Поэтому в Интернете они нередко и ведут себя нагло, как хулиганы. Но история не закончилась, что было, мы видели, а что будет – увидим. Воскресенье, 11 августа 2013 года
| Помогли сайту Реклама Праздники |