Глубокая июльская ночь. Открытые настежь окна не справлялись с болезненной духотой, поселившейся в маленькой однокомнатной квартирке. В углу, напротив старого шкафа с большим зеркалом, стояла расстеленная кровать, на которой в мешанине из постельного белья забылась тяжелым сном девочка подросток. Это она, в поисках хоть какого-нибудь комфорта, сбила в одну кучу тонкое одеяло, подушку и простынь, после чего, наконец, успокоилась, прижавшись спиной к прохладной стене. Ее тонкая белая ночная рубашка, слегка задралась, обнажив едва заметный шрам на правом бедре.
В душной темноте, практически незаметные глазу перемещались размытые тени, бессистемно сталкиваясь между собой в тесной комнате, они заполняли все пространство тихим шелестящим пением, не уловимым для человеческого уха. Постепенно, в их движении стала появляться осмысленность: хаос и столкновения закончились, превратившись в широкий хоровод, в центре которого находились старый шкаф и кровать с провалившейся в тяжелый сон девчонкой. С каждой минутой кольцо теней сжималось, а пение становилось все громче. В конце концов, различить отдельные силуэты стало невозможно, хоровод превратился в одну сплошную черную стену, выделявшуюся даже среди июльской темноты. Внезапно, движение этого кольца тьмы остановилось, а пение уже гремевшее набатом – оборвалось. Один, едва различимый кусочек темноты метнулся к зеркалу в шкафу, а остальные сплошной черной массой навалились на девочку. Она открыла глаза…
Марина проснулась от острого чувства опасности, разорвавшего путы сна, словно ведро холодной воды вылитое на голову. Она ожидала увидеть все что угодно: от человека с ножом возле ее кровати до разваливающегося на части дома, но не увидела ничего. Только мрак, настолько плотный, что невозможно было различить даже звездного неба в окне. «Неужели ослепла?!» - пришла паническая мысль. Желая убедить себя в обратном, девочка попыталась поднять руку, что бы увидеть хотя бы ее. Ничего не вышло. Она даже не чувствовала ее. И не только руку. Она вообще не чувствовала тела… «Парализована!!!» - страшная догадка. Тут же навалилось удушье. Мозг, поверив в правдивость паралича, перестал посылать в легкие сигналы и их работа остановилась. «Дыши! Ну же, дыши! Тварь! Дрянь! Мразь! Кому сказано – дыши!» - смерть оказалась куда страшнее паралича. Со всхлипом легкие наполнились воздухом. Обрадовавшись этой маленькой победе и тихонечко всхлипывая от ужаса, она заметила небольшое пятно света. «Слава Богу, не ослепла» - на фоне полной неподвижности мысль показалась смешной. Свет, даже не пятно, а скорее точка, исходил из зеркала, что немного пугало, ведь ничего кроме окружающей темноты оно отразить не могло. Но радость от того, что зрение ее не покинуло, пересилила. Марина постаралась сосредоточиться на точке неестественного света. Пятно начало постепенно расти. «Нет, оно приближается» - поняла Марина. И тут же радость испарилась, а на лбу появились капельки холодного пота. Странная уверенность появилась в сознании у девочки; если она сможет увидеть это отражение, случится что-то непоправимое. Собрав в кулак остатки силы воли, Марина смогла закрыть глаза.
Сколько прошло времени? Минута? Две? Час? Марина по-прежнему не могла двигаться. «Может быть, ЭТО из зеркала уже ушло?» - желание открыть глаза стало почти невыносимым. «Я быстренько взгляну, а потом сразу же зажмурюсь снова» - приняла она решение, не в силах больше терпеть навалившийся ужас. Зеркало светилось мертвенно белым светом, а в глубине можно было различить женский силуэт. Почему-то Марине стало все безразлично. Уставший мозг отказался принимать окружающую реальность, а истерзанные нервы оказались не в силах вынести большего. Контроль над телом вернулся. Повинуясь шепоту, который звучал у нее прямо в голове, Марина поднялась и сделала шаг к зеркалу. Навстречу ей шагнула девочка подросток в белой ночной рубашке. Такая реальная и настоящая! Казалось, протяни руку и ощутишь кружева на подоле. Марина постаралась всмотреться ей в лицо, но оно постоянно ускользало, расплывалось… видно было, что девчонка из зеркала шевелила губами, пытаясь что-то сказать, но ни звука не раздавалось в душной комнате. Марина протянула руку, попытавшись дотронуться до сестры из зазеркалья. Резкая невыносимая боль пронзила голову и бросила девочку на пол. Теряя сознание, она наконец-то смогла разглядеть звезды в окне, недавно скрытые мраком.
Марина проснулась, как и положено, по звонку будильника. Яркое солнечное утро обещало не менее яркий и насыщенный день. Вскользь бросив взгляд на зеркало, девушка нахмурилась, смутно вспоминая кошмарный сон, который ей приснился этой ночью. Стараясь отогнать дурные мысли, она подошла к зеркалу, разглядывая себя. Без сомнения – это был просто сон. Из зеркала на нее смотрело ее отражение. Немного бледная, заспанная девушка в белой кружевной ночной рубашке, прикрывшей едва заметный шрам на левом бедре. Значит просто кошмар?
| Помогли сайту Реклама Праздники |