Больничное фойе, пустело и наполнялось, и только Елена не замечала ни меняющиеся лица людей, ни времени суток за окнами. Посеревшее лицо, круги под глазами говорили об усталости. Растрепанная прическа, помятые вещи, да и весь ее вид никого здесь не удивлял – ее дочь потеряла ребенка и она тут не одна, испытывающая горя. Только Елену сама потеря предполагаемого внука мало волновала, в ее ушах, как заезженная пленка, звучало: «Жизнь – за жизнь»!
- Ну, и что? – шептала она сама себе, кусая ногти. - Кому он был нужен, этот ребенок? Даже и не ребенок еще, а так, комок бесполый. – находила она себе оправдание. – Рита его не хотела, не хотела!
Муж носился из кабинета в кабинет, постоянно куда-то, кому-то звонил. Что-то ей говорил, махал руками и опять уносился, а у нее в голове, беспрерывно повторялось: «Жизнь за жизнь!» – Но если так, то я увижу его! Увижу, все и вернется. Он будет мой!
– Кто? – Как гром с неба прозвучали слова мужа, приводя ее в чувства.
- Что ты спросил? – Елена вообще не услышала вопроса, она просто испугалась его голоса.
- Я спросил: «кто»? Ты бубнишь одно и тоже, вот уже с час: «он, он, он!» Кто он-то? Я все забрал, сейчас приедет машина из клиники, можешь хотя бы помочь одеться дочери.
- Мы едем в клинику? – лицо ее просветлело.
- О Господи! Елена! Не надо, вот только твоих истерик, сейчас не надо! – Но она наоборот – оживилась, зашла к дочери, та все еще лежала со стеклянными глазами, ни на кого не реагируя.
- Мы забираем тебя отсюда! – Произнесла Елена и как куклу, одела дочь.
Быстроходное, черное Volvo, пронеслось через служебный въезд и остановилось на стоянке.
- Идем все? – сидевший за рулем Эд повернулся к брату.
- Погуляйте лучше здесь. Я узнаю, что и как, вас приглашу.
- Щазззз! – произнесла Ев и первой вышла из машины. – Мне надо видеть их мозги с первой минуты вашей встречи.
- Ее еще могли не привезти! – заявил Дэн.
- Юлишь, батенька, хитришь! – Она решительно пошла вперед, Дэну ничего не оставалось, как догнать и пойти рядом.
Дэн! – Раздался вскрик женщины, быстро идущей к ним на встречу, пальчики Ев пронизали его локоть.
- Дэниэль Эжанович! – Поправил он.
- Да, да! Простите! Просто дочь…
- Я в курсе, поэтому и приехали. Мы постараемся ей помочь.
- Вы? Кто вы? – ее глаза бегали, но даже не сдвинулась в сторону Ев.
- Наша клиника и психолог. – голос Дэна был спокоен, тих.
- Психолог? Зачем ей психолог? – Елена повысила голос, задрожала вся, даже сделала шаг назад.
Ев опять сдавила локоть мужа.
- Простите, увидимся позже! - слегка склонил голову, прощаясь, и они пошли дальше. Через несколько шагов, удостоверившись, что женщина не последовала за ними, Дэн спросил: – Ты, что-то поняла?
- Многое, а главное - ты бабник! – с самым серьезным выражением лица, смотря вперед, гордо подняв подбородок, заявила Ев.
- Ев, а если серьезно?
- Она ужасно боится именно психолога. В голове замелькали года, проведенные в психушке.
- Что? – Затормозил Дэн. – Это точно? Говори все, что прочла!
- Субьектик она, еще тот! Это она продала душу ребенка, как плату за тебя. Хотя и с подачи дочери. Терзалась минуты две, нашла веское оправдание. Девушка влюблена в тебя по уши. Обе ревнуют и ненавидят одна другую. Но это только мнение этой дамочки. Семейка, блин!
- Родная! Ты же знаешь, как я к этому отношусь. Спасти душу я не смогу – не Ангел! Тревожусь только одним – удастся ли нам загнать назад ТО?
- Поживем - увидим! Мне нужна Вел.
- Как скажешь. Только объясни зачем?
- Из палаты идет смрад, это по ее части. – Ев уже терла носик, хотя они еще не подошли даже к двери. Дэн кивнул, дал ей возможность сосредоточиться, сделать звонок сестре, после чего они зашли в палату. Ев не сдерживаясь, снова терла нос, как часто делала сестра. Девушка лежала и смотрела в одну точку на потолке. Неожиданно вскочила и заулыбалась, неистово - измученно, безумно дергаясь всем телом:
- Дэн! Ты пришел спасти меня!
- Добрый вечер Маргарита! Мне позвонил ваш отец. Завтра с утра начнем лечение, но с одним условием. – сделал небольшую паузу, фиксируя внимание девушки на своем голосе. - Вы будете откровенны с психологом.
- Психолог? Зачем? Мне не нужен! – она замахала руками, затанцевала на месте, переступая с ноги на ногу.
- Тогда до свидания! – Без уговоров и объяснений, развернулся и пошел к двери.
- Дэн! – Как дикая кошка изогнулась и закричала она. – Нет! Не уходи! Я согласна! – Она разрыдалась, в истерике опустилась на колени. Дэн лишь повернулся:
- Маргарита! Я не люблю и не потерплю у себя в клинике фамильярности! Первая ступень к вашему выздоровлению – это уважение! Прошу обращаться ко мне на «вы» и по имени отчеству. Вы не ребенок, чтобы не выговорить, пусть даже трудное, сочетание.
- Согласна!
- Забывайте об истериках. Приводите себя в надлежащий вид. Увидимся завтра! - Он повернулся и, открыв дверь, пропустил Ев, тихо простоявшую у двери. - Это против моих правил, обсуждать пациентов, - наконец заговорил он, - но от нее несет!
- Грязным сексом! – Проговорила Ев ему на ухо, но не шепотом, просто тихо.
- Ев! Прекрати! Ты меня обескураживаешь, такими заявлениями. Я уже жалею, что согласился на всю эту авантюру!
- Хорошо, исправляюсь. Похотью! - исправилась жена, принимая серьезный вид. - И что ты хочешь от меня?
- Притуши ее желания, пожалуйста!
- Ну, раз ты просишь, дорогой, могу и вернуться! – Ев смотрела на него, стоя в небольшом предбаннике палаты, в ожидании, когда Дэн откроет ту или другую дверь, то есть, назад в палату или на выход, он не стал откладывать. Вошла и осталась стоять в проходе, держа руки в карманах. - Здравствуйте, я Ев! Мы будем работать с вами над скорым выздоровлением. Поговорить хотите? – Девушка с трудом отвела глаза от открытого проема двери, где, как она знала, находился Дэн. – Это еще лучше, помолчим!.... Вы просто успокойтесь. Ведь вам больше ничего не надо, кроме спокойствия! – Ев сделала всего пару шагов к ней и снова остановилась. – Правда?
- Правда! – Повторила Маргарита.
- Спокойствие и сон!
- И сон…. – Маргарита, наконец, смогла оторвать свой взгляд от двери и сосредоточить его на высокой женщине, в белом халате, не всматриваясь в лицо, а ловя движение губ.
- Вы четко будете выполнять все предписания, медсестра вам поможет.
- Поможет… – как попугай повторила она.
- До завтра, Маргарита! Крепкого сна!
- Крепкого сна…. – повторила и улеглась на кровать, уложив руки ровно по бокам. Ев скоро оставила девушку, говорить больше не хотелось. Дэн рукой остановил ринувшуюся к ним женщину, Вел уже была здесь и легонько «всколыхнула» ее, чтобы хоть немного заработали мозги. Сразу ушли, не выказав внимания даже Александру, удрученно сидевшему на уголке подоконника.
- Рассказывайте! – отъехав от клиники, Эд глянул в зеркало. Ев сидела, сложа руки на груди, отодвинувшись от мужа.
- В общем так! – Посмотрела на него, в то же зеркало, Ев. – Сегодня шутить и подкалывать, моего Казанову, не хочется! Они обе, не просто влюблены, они свихнулись на похоти к нему! Это как надо опуститься, чтобы додуматься до такого, пожертвовать невинным, едва зародившимся, ребенком!
- Чистая душа! Намного больше дает силы, чем от любого взрослого! – Вставила Вел.
- Да! Нелегко будет нам… - сетовала Ев, разбирая все услышанное и увиденное.
- Вы так думаете? – Эд глянул на всех по очереди, чуть дольше задержавшись на жене.
- Уверены! – В одночасье ответили девушки.
- Я хочу всех попросить, давайте не будем опускать руки. Я покопаюсь в книгах, думаю найду там подсказку.
- Кто с кем изменяет. – Вроде и не хотела шутить Ев и сказала, что думала, а обстановку разрядила. Дэн придвинулся ближе, положил руку на плечи. – Дэн с больными, на всю голову, а этот вообще – с книгами! – Вытерла, просто машинально, щеку, что муж поцеловал и продолжила. – Вел, ты мне поможешь! Двух не осилю.
- Куда ж я денусь, с подводной лодки! – обернулась, подмигнула сестре и принялась строить планы победы.
- Вот этого только не надо! – глянул на нее Эд, - погружаться не собираюсь и вам не дам!
- Уговорил! - засмеялась Вел. - С аэроплана! – послала ему воздушный поцелуй и к сестре: - Ты мне скажи вкратце, - повернулась она назад, - Что они такое?
- Девчонка, та еще штучка, хотя и свежий экземпляр, в плане любви. – Ев подняла две руки, изображая кавычки. - А вот мамаша! Тут не поспоришь - клиентка психушки. Не смотря на то, что всем нам известно, как там лечат.
- Интересно! И откуда это вам известно? – вставил Дэн.
- Муж попался, разговорчивый! – съязвила Ев. - Помолчи, не до твоих шуточек. – он пытливо смотрел на нее и Ев это зацепило: - Хочешь сказать я не права? Это и школьнику ясно – что там лишь подавляют личность, уколами. Вот и все лечение!
- Бывает. – он и спорить не мог, большинство врачей отписываются таблетками, не выискивая причины возникновения недуга, не утруждая себя на спокойную беседу, на расположение к себе пациента, на эмоциональный подъем.
- Может, слетаем в их прошлое? – скромно предложила Вел. Она уже долгое время ищет причину хоть раз повторить единственный «полет» в гости к Тимуру, но так и не нашла случая, попрактиковаться. - Скидки пока в силе!
- Нельзя! Маргарита рождена после помешательства матери. Можем нарушить, кто его знает, как скажется на девушке. – Отбросил предложение Дэн, на подсознании поняв, что Вел говорит о трансформации в прошлое. – Вдруг убьем ее.
- Это я просто так…., мысли вслух. Взглянуть, так сказать на изнанку всего… – раздумывала в слух Вел. Эд резко затормозил, от их разговоров, собрался напомнить, что у жены нет практики, что тот случай, возможно, был исключением, что вероятней всего это было совпадение, что шкатулка Тамерлана сыграла с ними злую шутку… и еще много чего, но отмолчался, вывернул машину на трассу и нажал на газ.
****
Ев долго наблюдала за умным лицом мужа, делающего какую-то незначительную работу. Вскоре ей это надоело, и она спросила то, чего он боялся с самого утра:
- И сколько еще бедных дурочек мне придется ликвидировать на своем пути?
- Ев, ты меня убиваешь! – старался сказать просто, типа шутя, даже не поднимая к ней головы, но Ев уже принялась за него:
- Я тебя? Или ты женский пол? Признавайся честно, на кого работаешь?
- Прекрати, ни на кого я не работаю. – Сказав - понял, что попался на ее уловку, отложил все, чем занимался и подошел. – Одно радует, что ты готова смести всех на пути ко мне!
- Не обольщайся, дедушка! Радовать должно тебя другое, что я попалась на твоем пути! Иначе бы мы, женщины, уже попали в красную книгу! – Она поставила руки на его грудь, удерживая тяжесть его тела и настойчиво, отворачивалась от поцелуев. – Теперь я понимаю, почему вымерли динозавры…
- Не такой уж я и антиквариат.
- Ха-ха! И хватит меня пытать. Я никому не скажу.
Он, наконец, завладел ее многословным ротиком, заставив замолчать ненадолго.
Придя к перемирию, Ев снисходительно улыбнулась. Как всегда, совершенно нежданно, зазвонил телефон. Взяв трубочку, он потемнел:
- Ее отец!
- Так чего прячешься? Ответь, вероятно, очень важно, если звонят в такой час.
- Слушаю! – говоря Дэн не сводил глаз с жены, та тоже пыталась понять настроение разговора.
«Прошу меня простить за поздний звонок, это Александр Васильевич, отец Маргариты».
- Я узнал. Что-то случилось?
«Нет, все так же. Просто мне бы хотелось переговорить с вами наедине, и как можно
| Помогли сайту Реклама Праздники |