Произведение «Слово к пастырю»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 654 +1
Дата:
Предисловие:
Комментарий к публичному выступлению Протоирея Дмитрия Смирнова.
http://my.mail.ru/video/bk/ogeorgy/290/#video=/bk/ogeorgy/290/2426

Слово к пастырю

Вопрос:
«Почему в РПЦ крестят за деньги?»

о. Дмитрий
«Это не просто за крещение, это пожертвование на храм»



ЮП =
Пожертвование на храм – это пожертвование на храм. Не больше, и не меньше. Каждый, кто это делает – делает это добровольно, по своему желанию и по мере своих возможностей. Известная притча о вдовьей лепте. Не за таинство или молебен вдова платила, а жертвовала на храм. Это первое. Второе - Прейскурант!!! Вывешен в храмах православных, где указана ЦЕНА за выполнение действий, которые священник обязан выполнять по просьбе своих прихожан. Сколько вы и остальные священнослужители заплатили за право и возможность совершать таинства, требы, молитвы и прочее. Пусть хоть один из вас назовет сумму, которую за это от вас получил Дух Святой?!!
Матфей 10: «8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. 9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, 10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания».
Ну, насчет «двух одежд и меди в поясах» – это даже сейчас смешно читать. Ваш бы клир паству не смущал, мирян не раздражал РОСКОШЕСТВОМ, имеющимся у вас. Ваши иномарки, продвинутые телефоны, дорогущие часы, яхты, недвижимость – как то не вяжется с «духовным подвигом». Но это другая тема, и здесь добавлю, не я - судить буду. Только кажется мне, что если богачу простому в игольное ушко пролезть тяжело, как верблюду, то каково будет церковнику богатому? Может, надеетесь, мирские  нано- технологии спасут?


о. Дмитрий

«Я 30 лет священник, и крестил не добровольно – ЗАСТАВЛЯЮТ…. Так неохота крестить, просто ужас…. Но приходится выполнять обязанности… При этом чувствуя себя строящим дом, который при тебе сожгут….»
«Вот поэтому я возложил проводить это Таинство на своих подчиненных, и уже 20 лет не крещу»
«Не понятно, для чего они пришли креститься…. Какой толк в них, хотя хоть денег дадут, рублей 500…»




ЮП =  Сдохните, души неприкаянные, некрещеные. Ну, если денег дадите – вот хоть польза от вас. Это Христос думал о спасении вас, страдал и умер за души ваши. А так – нам бы денежек от вас поиметь, и больше то вы нам и не нужны….

о. Дмитрий
«хоть денег дадут…, ну если не 500 рублей, так на 300 сторгуемся»


ЮП = здесь должен быть комментарий, который я приводить не буду, по причине того, что по этому поводу у меня будут проскальзывать идиоматические обороты, кои непозволительно приводить в данном тексте.

Честно признаюсь, дальше половины этого интервью – ответа не стал смотреть. Достаточно услышанного. Кто хочет, убедиться воочию и до конца досмотреть – пожалуйста, ссылка выше приведена.

Рассуждение не духовника, а коммерсанта, бизнесмена от церкви (!!!). Пастырь, не спасающий стадо, не дающий силу одухотворенную – а продающий, пихающий в геенну огненную. Взять бы подороже! Не получится – так хоть 300 Серебренников получить. В десять раз больше, чем Иуда за Спасителя получил! Вот какие времена…. Он, «отче» Дмитрий, уже до Страшного Суда – осудил, и назначил, кому быть грешником. А не ему ли знать, что первым, кто вошел после Христа в Царствие Небесное был разбойник и душегуб. Даже по меркам жестоким, человеческим.

Протоирей РПЦ Дмитрий Смирнов не дает просящим, изгоняет страждущих. Он судит (по какому праву!!!) людей, уже здесь разделяя и наделяя их грехом. Он что пророк, экстрасенс, святой? Не давать даже шанса на спасенье, на исправление – а заведомо, пинком в ад. И более страшный грех совершает: в РПЦ крестят не людей в зрелом возрасте, не пришедших к алтарю по выбору своему и воле. Крестят младенцев безгрешных, кои никак еще себя не проявили на стороне как зла, так добра. В каком, в каком воспаленном мозгу, какими бесовскими мыслями забитом,  может вырисовываться картина, что принесенный для крещения младенец – уже заведомый грешник, лишенный не только причастия, но и покаяния?!? Ибо по канонам РПЦ, не крещенный в православной вере – есть нехристь. За него даже поминальную записку, после смерти, подавать нельзя. Отлучен с рождения батюшкой Дмитрием, и после смерти - отвергнут.
Вот такие наши пастыри в РПЦ.

Может его Библии поучить, рассказать, что там написано, в отношении его слов и деяний?
Хоть я не прото - , и даже не ирей, но напомню (если забылось) и объясню (коль не понималось):

Матфей: 22: «37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».

Хочу заметить вам, батюшка Дмитрий, что значимость приведенных здесь слов подтверждается тем, что ОНИ вошли во все синоптические Евангелие, что можете проверить: - Марк 12:31и Луки 10:27.
Что из этого следует? Вы не только «ближних» не любите, вы паству свою, которая к вам приходит – ненавидите грешниками назначая.

Себя- то вы, небось, праведником считаете? Коль походя, людей осуждаете. Забывая наверно, что не людей осуждать надо – а грех? Или я не прав!? И насчет праведности вашей, несомненной,  позвольте внимание ваше опять  к Слову привлечь:

Лука 18:11 « Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится».
Да всё писание пропитано, пронизано духом Любви к грешникам, людям несчастным, просящим помощи и Надежды. Разве не радуются Небеса одному раскаявшемуся грешнику, нежели десяти праведникам? Разве притча о добром самарянине не показатель тех людей, которые еще не пришли к Богу, но поступками и добросердечием были выше фарисеев и саддукеев духовной, священнической элиты того времени? А вы даже грех свой переложили на плечи своих подчиненных, заложив в их души и умы, как учитель и старший, чтоб и они, по прошествии времени, получив равный чин – думали, поступали также.


Матфей 9:(11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? 12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию).

Даже не сведущий человек, даже слабо знакомый со Священным Писанием, который не может привести Слова Спасителя, о том, что даром получили, то даром и отдавайте…. Даже обычный обыватель, услышав «исповедь священника» Дмитрия, которого «заставляют» исполнять СВОИ ОБЯЗАННОСТИ – а он не хочет, перекладывая СВОЙ ДОЛГ на плечи подчиненных…. И к Таинству подходя «хоть денег дадут…, ну если не 500 рублей, так на 300 сторгуемся»

Сейчас – ЭТО лицо высшей иерархии РПЦ, многократно выступающее, «тиражируемое» в СМИ, «благовествующее»…..
….мне не хочется приводить здесь слова, отображение чувств моих, человека верующего. Скажу одно, перефразируя слова персонажа Д. Дефо:
« Бедная, бедная церковь…. Кем ты была? И кем – ты стала!?!»


P.S.
Ни в коей мере, даже тень не бросаю на истинных Священников церкви нашей. Сподвижников и соработников Христа. Которые не за деньги, не за признание, не за даже благодарность (Они всегда скажут: не меня благодари – а Бога!) исполнят свой долг, взятый лично и добровольно, служить Богу и людЯм. А не мамоне и властям!!!


***
СПРАВКА
Официальное определение Таинства Крещения Русской Православной Церкви (РПЦ)

«Крещение дает не гарантию спасения, а открывает путь к нему, крещение это не кинетика, а потенция.
Некрещеный человек в силу первородного греха, в сущности, не может не грешить, а крещёный, хотя и может грешить, но властен и не грешить.
Крещение есть Таинство духовного рождения, именно поэтому оно возможно лишь единожды. Крещение есть принятие человека в лоно Церкви, только после него человек может приступать к Церковным Таинствам.
Крещение и миропомазание служат подготовительными моментами для вступления в Евхаристическое собрание. Вступление в него открывает возможность жизни в Церкви, без которой нет активной принадлежности к ней. Поэтому сами по себе крещение и миропомазание создают только пассивную принадлежность.
Таким образом, таинство приема в Церковь содержит три момента: крещение, миропомазание и Евхаристию.
протопресвитер Николай Афанасьев
Крещение является лишь первой ступенью восхождения души к Богу, и если за ним не следует обновление всей жизни, духовное перерождение, решительный отказ от дел «ветхого человека», то оно не приносит плода. Если же Крещение было только формальностью, данью традиции или моде, и человек продолжает жить как язычник или неверующий, он лишается всех плодов Таинства, отлучает себя от Христа и извергает себя из Церкви.»

митрополит Иларион (Алфеев)

Послесловие:
P.S.S.

Согласно приведенной справке, священнослужитель протоирей Дмитрий Смирнов способствует в своей деятельности сатане – «Крещение дает не гарантию спасения, а открывает путь к нему…» закрывая путь к спасению душам человеческим.
А также он отторгает человека от Церкви т.к. «Крещение есть принятие человека в лоно Церкви, ТОЛЬКО ПОСЛЕ НЕГО человек может приступать к Церковным Таинствам».
Остальные, более мелкие грехи, батюшки Дмитрия, перечисленные выше по мирским понятиям – грехами не являются. «Если не 500, то хоть 300….»

07 декабря 2013г.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:21 22.12.2013 (1)
Здесь важно понимать личность прот. Дмитрия Смирнова.
Вот когда Путин говорит или Жириновский говорит - разница есть? То же самое можно сказать и про Дмитрия Смирнова. Он - "Жириновский" в РПЦ. И существование такого человека в РПЦ говорит плюрализме мнений в Церкви.
Прот Дмитрий не любит крестить, ну и что же? Он же не один в храме, другой священник покрестит.
     03:27 23.12.2013 (1)
Если соль перестанет быть солёной- какой может быть от неё толк? Если человек не различает, что Богово, а что для "кесаря" - какой же он служитель Бога? Плюрализм мнений должен быть - но если человек против основы исповедующего им же самим учения - то кто он?
     20:00 23.12.2013 (1)
я предлагаю, предоставить Б-гу право самому судить, через что ему изливать благость
нам же, достаточно припадать к источнику, её изливающему
не вижу, в чём тут проблемы?
задача Церкви, как института, сохранять канон и следовать ему, а грехи у нас у каждого свои, и путь изживания их - свой
     11:36 25.01.2014 (1)
В общем то - правильно.... НО надо знать и понимать - что такое Таинство Крещения! И если, если сам клеврет его отринул. Но есть же пределы!!! Как можно воспринимать христанина отринувшего образ Христа (здесь - немного преувеличиваю). Слепой повыдырь - куда заведёт???
     16:51 25.01.2014 (1)
безусловно, проблемы у христианина, алчущего внешней стороны ритуала, могут быть проблемы...
     23:09 27.01.2014 (1)
Таинство - ритуал? Мг-м.... У ритуала может быть "внешняя" или "внутренняя". А у Таинства - тоже??
     00:20 28.01.2014 (1)
ай-яй-яй, я с Вами как со взрослым, а Вы дурачка включаете...

даже если бы Вы не поняли о чём речь идёт, хотя эти термины я употреблял и ранее, и вопросов они не вызвали, то легко можно было бы догадаться о чём речь идёт...
     16:54 30.01.2014 (1)
Не знаю, что Вас в вопросе моём (уточняющем) задело. Но видимо мы не понимаем друг - друга. Раскланиваюсь с уважением
     17:41 30.01.2014 (1)
у любого ритуала есть внешняя сторона и внутренняя
внешняя - действия, производимые при нём обрядовая, внутренняя - происходящие при этом действия на тонком уровне происходящее при сём
     08:14 06.02.2014
Мгм... Согласен с Вами. НО - Таинства и ритуал - я всё же разделяю, ну как например званный торжественный обед, поминки, приняты в ншем православии и ... Евхаристию. Сакральное не путаю с земным. Уж извините....
И считаю, что престами в лоб тыкать - ни есть к Вере приобщаться. Как то вот так - разделяю
     21:44 07.12.2013 (1)
2 Послание Коринфянам Св. Апостола Павла

Глава 11: 13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
     15:17 01.01.2014
Аминь.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама