Тарас Плошкин, обосновавшись на крыше двенадцатиэтажного дома, сквозь мощные линзы бинокля, внимательно обозревал пустынное небом ночного города. Ещё с детства Тарас прослыл неисправимым фанатиком НЛО да прочих сомнительных феноменов. В те времена паренька неудержимо манило всё загадочное и необычное: хитрое Несси - доисторическое чудовище умудряющееся долгие годы незаметно пастись на просторах Лохнеского озера, неуловимый снежный человек шныряющий по Гималаям, гигантские крысы-мутанты оккупировавшие туннели московского метро, некогда ушедшая на дно, знаменитая Атлантида, зверюшка чупакабра и прочее. Повзрослев, Плошкин перестал верить в существование большинства феноменов, однако интерес к пришельцам не утратил, даже наоборот. Ныне Тарас Плошкин с гордостью звал себя уфологом. Тарас старался не пропускать собраний, образованного два года назад, местного кружка уфологов-любителей, а по ночам, частенько, на добровольных началах, стал отправляться на "охоту" за тарелками.
Ночные уфологические рейды поначалу совершенно не приветствовались его любимой женой, Юлей Плошкиной. Юля закатывала продолжительные скандалы, билась в истериках, устраивала различные бойкоты, порой грозила мужу разводом. Только всё напрасно. Против летающих тарелок не попрёшь, пришельцы как никак, понимать надо. В конце концов супруга смирилась, и теперь вместо буйных скандалов только зло пилила да причитала Тараса перед каждой его поисковой вылазкой.
В такие ночи женщина оставалась в квартире сама, без присмотра мужа. Вскоре невесть откуда поползли по округе, распространяемые злыми языками, похабные сплетни, а соседи, все как один, за глаза, почему-то стали величать Плошкина рогатым лапухом.
Зазвонил телефон. Тарас, не отрываясь от оптики поднял трубку:
-Алло.
-На дежурстве? - Не представляясь, спросил незнакомый мужской голос.
-Да. - Опешил Плошкин.
-Всё тарелки высматриваешь? Ну, ну. - с грустью произнёс неизвестный. В довершении короткой речи незнакомца в трубке еле слышно хихикнул нежный женский голосок. Связь прервалась.
-Что это было? - Растерянно пробормотал уфолог, автоматически возвращая мобилу в карман.
Спустя полчаса опять позвонили.
-Алло.
-Как там, тарелок не видать? - Поинтересовался тот же грустный мужской голос. И вновь, тихо хихикнул тонкий женский голосок. Телефон отключили.
-Идиоты, ... - выругался Плошкин.
Следующий звонок не застал себя долго ждать.
-Да! - Раздражённо выкрикнул Тарас, ожидая услышать телефонного хулигана.
Уфолог не ошибся, в трубке зазвучал знакомый голос:
-Слышь мужик, бросай свои дела да срочно мотай домой. Твоя ненаглядная там уж давно контакт устанавливает.
-С кем? - Сразу не сообразил Тарас и осёкся, до него дошёл смысл услышанного.
- Да уж явно не с братьями по разуму, - печально вздохнул незнакомец.
Несколько долгих секунд Тарас, тяжело дыша, как вкопанный стоял вслушиваясь в тишину отключенной мобилки. Затем отшвырнув телефон, Плошкин Тарас Васильевич, механик пятого разряда, уфолог-любитель, а теперь, похоже ещё и рогоносец, что есть духу, со всех ног помчался домой.
Как и следовало ожидать, в семейном гнезде Плошкиных, обнаружился чуждый элемент. Жена в квартире была вовсе не одна. Невзирая на позднее время и отсутствие хозяина дома, за столом небрежно потягивал пиво Артём Бегунков, сосед Плошкина.
-Это как понимать? - Грозно прорычал ревнивый муж, испепеляя взглядом непрошеного гостя.
Внезапное появление Тараса возымело должный эффект. Изменница завидев мужа в ужасе остолбенела, её только что сияющая улыбка, лишь частично исказившись, застыла на мраморном лице, превратив женщину в подобие глупо скалящейся каменной статуэтки. Бегунков нервно вздрогнув, расплескал на палас пиво. Его маленькие глазки трусливо забегали по сторонам, вероятно ища выход из тупиковой ситуации.
-Ну чё Артёмыч, поговорим! - Закатывая рукава, устрашающе пророкотал Тарас, обращаясь к соседу.
Бегунков вылез из-за стола, обтёр рукавом пиджака губы, затем с достоинством поправил свой допотопный костюм. Словно копируя индейцев из кинофильмов, сосед приподнял вверх руку и торжественно заговорил. Правда вместо "Хао! Бледнокожий брат!", Артём пропел нечто иное:
- Землянин! Тарас Васильевич Плошкин! Звёздная раса Юрьлюлю, в моём лице, приветствует тебя! Я, гуманоид Юрды с планеты Юрь рад встрече! - Бегунков расцвел в лучезарной улыбке.
-Издеваешься! - Негодующе прохрипел Тарас:
- Хотел только морду набить, но теперь держись сосед, все кости по переламываю!
То ли Бегунков обладал стальными нервами, то ли действительно был пришельцем, потому как на угрозы беснующегося ревнивца даже бровью не повёл:
- Остынь, человек! Некчему мне расхаживать средь людей, как есть, маленьким зелёным человечком. На этот счёт и инструкция соответствующая имеется. А настоящий Бегунков давно спит дома. Сходи, проверь, коль гуманоиду не веришь.
Незваный гость держался слишком уверенно, что собственно сбивало с толку и сдерживало Тараса от неминуемого рукоприкладства. На всякий случай уфолог решил сперва проверить слова нахального болтуна, благо квартира Артёма находилась напротив, лишая прелюбодея возможности сбежать. И только потом уж, с чистой совестью, забуцать гада до потери пульса.
В общем коридоре Тарас вдавил кнопку звонка и долгое время не отпускал её. Звонок трещал разрываясь во всю, а Плошкин злорадно ухмылялся, рисуя в воспалённом воображении кровавые картины будущей расправы.
Как гром среди ясного неба, отворилась дверь. На пороге, протирая глаза, материализовался заспанный Бегунков:
-Тебе чего?
-Да вот, соли хочу попросить, - упавшим голосом пролепетал Плошкин, первое что пришло на ум.
-Мужик! Тебя на часы смотреть учили?
-А..а... - нечленораздельно промычал Тарас. Наличие другого Бегункова напрочь выбило бедолагу из колеи.
- Два часа ночи! Мудила! - Сосед сплюнув, громко хлопнул дверью.
Плошкин, пошатываясь из стороны в сторону, ибо разум уфолога отказываясь принимать происходящее, сейчас предательски отыгрывался на координации движения, поплёлся назад. За столом, как ни в чём небывало, скучал лже Бегунков, он же пришелец или попросту инопланетянин. Что касается любящей супруги, так она наконец-то вышла из ступора, её застывшая пародия на улыбку сползла и теперь лицо женщины выражало полную серьёзность.
-Ну, убедился? - снисходительно ухмыльнулся Бегунков- гуманоид.
Вместо ответа, тёртый уфолог, молча развернулся на сто восемьдесят градусов послав свои стопы к соседским дверям. Нерешительно нажав на кнопку звонка он стал терпеливо ждать.
-Снова ты! - Появился сосед, тот который настоящий.
-Слышь, ну нежмись, дай соли. - Пролопотал Тарас дежурную фразу, вплотную сканируя глазами Бегункова. Желая окончательно убедится в реальности существования субъекта, уфолого бесцеремонно ткнул в того пальцем.
Бегунков, поморщившись, грубо отстранил ненормального и нервно закрыл дверь.
Логические цепи в голове Плошкина застонали от перегрузки. Вопреки здравому смыслу внутреннее чувство имело своё особое мнение - "обман, коварный обман, в обеих квартирах встречался один и тот же человек". Как Бегункову удавалось почти мгновенно скакать из одного место в другое, у Тараса толковых объяснений не находилось. Обстоятельства требовали срочно утвердить или опровергнуть рабочую версию внутреннего чувства.
Сделав глубокий вдох, Тарас до упора втиснул кнопку звонка.
Выскочил сосед. На невыспавшейся физиономии мужика сквозило крайнее раздражение. Он презрительно сунул Плошкину пачку соли. В ту же секунду, щедрый сосед, получил от Плошкина увесистый удар кулаком под глаз. Пометив таким образом "изучаемый объект", Тарас мгновенно ретировался и не теряя времени поспешил к мнимому двойнику. Двойник Бегункова продолжал томно скучать за столом, под глазом у гостя аномалий не наблюдалось. Зато входная дверь заходила ходуном, это побитый сосед яростно молотил в неё руками и ногами, вызывая для справедливой расплаты своего обидчика. Значить гость не врал, он пришелец.
В дверь нещадно колотили, поток бранных, похабных слов из ус соседа лился водопадом без умолку. Маты, маты, маты. Плошкин покраснел, Тарасу стало стыдно перед представителем иной цивилизации за столь безкультурное поведение соседа и его богатейшие познания ненормативной лексики.
"- А ведь из-за этого гамнюка у космического гостя может сложится неверное впечатление обо всём человечестве, - невольно подумал Тарас."
- У Бегункова Артёма Сергеевича очень напряжённая, нервная работа. Перетрудился бедняга, вот снимает стресс нетрадиционным методом. - Нашёлся Тарас, оправдывая перед пришельцем недостойные действа соседа.
Поначалу Плошкин чувствовал себя в компании с инопланетянином неуютно, как не в своей тарелке. Постепенно стены непонимания и сконфуженности между ними растаяли и тогда затянулся обычный задушевный разговор человека с представителем иного мира. Инопланетянин оказался не в меру болтлив, гуманоид не скупился на подробности, щедро расписуя прелести своего фантастического и столь далёкого мира. Восторженно расхваливал просторы бесконечной вселенной. Чё-то там плёл о славных космических баталиях. Зачастую пришельца далеко начинало заносить и тогда его рассказы становились больше походить на космические байки нежели на действительность. Плошкин растопырив уши с затаённым дыхание жадно слушал речи гуманоида, обильно впитывая в себя бесценную информацию. Внутреннее чувство, время от времени, ломая весь научный кайф, неприятно поскрёбывало изнутри, пытаясь заставить не верить инопланетному собеседнику. А гуманоид соловьём заливался речами:
- Ты мой брат, брат по разуму...
"Продолжение текста, Плошкин, уйдя с головой в напряжённые размышления, уже не слышал:
-Брат по разуму, брат по разуму, брат,- вертелось в его мозгах. -Брат по разуму... Постой, постой, - встрепенулся Тарас:
- а ведь однажды изрядно подвыпивший Бегунков трепался о неком брате близнеце. - Припомнил уфолог события давно забытой попойки:
- Артём твердил тогда ещё, мол схожи они с братом друг на друга как две капли... Не может быть. - Плошкин судорожно сглотнул:
-Так вот кто наверное сейчас в соседской квартире". От возникшей догадки Тараса бросило в жар, а воздуха катастрофически стало не хватать. Из удачливого уфолога он в миг превратится в мужа-рогоносца. Сраженный жестокой реальностью, Плошкин потеряно посеменил на балкон, дыхнуть свежего воздуха. Там Тараса поджидала новая встреча в виде Бориса Андреевича Коркина, культурнейшего человека и хорошего друга семьи.
-Что, Борис Андреевич, вы тоже от туда изволили пожаловать? - Злорадно прошипел Тарас, указывая пальцем на россыпь звёздного неба. "Волна негодования, безудержного гнева захлестнула сознание Плошкина:
-Борис Анатольевич, друг семьи... гнусный лицемер, ничтожный предатель! Бегунков... сволочь, подлец из подлецов! Юля... эх Юля, Юля, как же ты могла? В то время как любимый муж не жалея сил... ради науки, ради всего человечества... а ты, в это время шашели за моей спиной крутить, любовниками он по обзавелась. Мерзкая потаскушка! Дрянь! Шлюха... Не прощу никого, всех порешу!"
Неожиданно
| Помогли сайту Реклама Праздники |