«Нехай житом – пшеницею, як золотом, покрыта, нерозмежованою останеться навеки од моря и до моря – славьянська земля», Т.Г.Шевченко, (З передмовы до поеми «Гайдамаки»).
Несправедливость общественного бытия всего более видна ныне на национальных окраинах разрушенного внешними и внутренними силами Советского Союза. Там удивительным образом уживаются, казалось бы несовместимые явления общественной жизни. С одной стороны это звериный пещерный оголтелый нацизм титульной нации, с другой стороны – мещанский западно-европейский индивидуализм и законы т.н. демократии с её пресловутыми свободами слова и совести, закреплёнными европейскими конвенциями в международном порядке. Сам брак по расчёту между ними убеждает без лишних слов праведного гражданина в неверности жизненного строя и неубедительности законодательной системы в такого рода «государствах». Сплачивает их, соединяет граждан в них боязнь распада, страх потерять «незалежнисть».
Какая объединительная идея, какая общая концепция веры, культуры, экономики может возникнуть там, где отвергли ближних, братьев, общую историю и веру, где самую жизнь остановили только за тем, чтобы отойти в сторону, обособиться, отделиться, уйти от ответственности за общие грехи, и ещё того хуже – обвинить в них «старших братьев», в детском инфантилизме обидеться на них за то, что вовремя не дали лишнего незаслуженного куска от общего пирога сладкой жизни? Угодны ли Богу и уместны ли на земле такие с позволения сказать государства?
Государство, возникнувшее на родовой и национальной основе – это не социум, покоящийся на индивидуализме как «свободной» личности, так и нации в целом. Родовое естественное государство справедливо, и это значит, что в нём уважаются законы рода, хотя бы там и жили представители иных родов, чем тот «титульный», на основании которого сформирована Держава, удерживающая от беззакония, неумеренных амбиций и претензий на исключительность : « сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю, гей !» (украинская народная песня).Соединять, удерживать от беззакония может только родовая, но не «демократическая» противоестественная власть. Власть цивилизации разрушает природу человеческих отношений, разделяет на неравные в возможностях потребления социальные группы, глумится над семьёй и женщиной, проповедуя «мораль» «свободной» однополой и двуполой любви.
Разрушение СССР производилось под национальными лозунгами и многим «патриотам» местного значения казалось возрождением родовой жизни, в действительности же преследует вполне определённую общую с западными «доброжелателями» цель установления власти транснационального капитала над безсильными защитить себя колониями и доминионами, окраинами («украинами») европейского мира (еврейского) мира. «Национальные» государства, возникшие в результате «демократической» революции в СССР – это монстры, химеры, не имеющие ни исторического, ни родового, ни национального, ни народного основания.
Перестройка в России – СССР дорого обошлась и обойдётся в дальнейшем национальным меньшинствам, их ждёт или осознание греха против великого русского народа, который их кормил, культурно развивал и заботился о справедливости, всегда и везде ставя себя по отношению к ним на второе место, или тотальное поглощение их западом. Впрочем это будет не просто поглощение, но вполне осознанное принятие от «продвинутых» народов унижения и всяческих ограничений.
Киев для нас , русских, всегда был и останется столицей Святой Руси Великой, это не мы, но безмозглые «западынцы», отторгнутые от великого государства ещё в 13 столетии стали величать себя «украинцами» из лести перед европейскими завоевателями, считавшими их жителями европейской и польско-литовской окраины. Мы же никогда не считали « Мать городов русских» окраиной, как раз наоборот, в русском народе бытовала поговорка «Язык до Киева доведёт». У русского народа благодаря предательству «украинцев» запад отобрал столицу с Софией Киевской, с Киево – Печерской Лаврой, Выдубецким монастырём. Всё это наше русское и т.н. «украинским» искусствовредам никогда не осознать этого богатства, не понять причины возникновения великой культуры, которой, как им кажется они обладают.
И пусть сегодня они празднуют Пиррову «победу» над общеславянским менталитетом, искажают по благословению запада нашу общую историю, всё равно «сколько верёвочка не вейся, а конец один» - всё встанет на свои места. Недаром гетман Богдан Хмельницкий указывает символом казацкой власти – булавой на север, на братьев и сестёр своих русских. Вот когда ему сумеют повернуть булаву на Иудею или Северную Америку, тогда и поговорим с украинскими националистами иначе. Ну, а сейчас пусть тешатся, что угодно пусть делает «дитё», лишь бы «воно» не плакало – «мальчик создан, чтобы плакать, мама чтобы петь».
Вспоминается невольно вопрос, заданный мне украинским патриотом в музее Ф.С.Красицкого : «Чи е украинська вселенська Идэя?» Вот ответ : есть конечно. Это предательство родовой православной Веры, предательство Державности, и, как следствие этого – предательство интересов семьи и рода славянского, и установление на окраине («В Украине») вместо народной власти, власти «свободной» от обязательств перед славянами личности, с её «свободой» цивилизовывать, демократизировать, устранять родовые различия, подчиняя панукраинизму, формировать удобный западному менталитету социум с массовой культурой потребления и неограниченным ничем ростом потребностей, не ограниченных ни совестью, ни верой, когда-то в незапамятные времена принятых нацменом к бессмысленному употреблению.
Что и говорить, «Украинская Идея» действительно целиком и полностью противоположна русской идее Благого Рода и Его Державности, как озабоченности родовым единством мира и лишний раз подтверждает, что Русской Идее нет альтернативы и не будет никогда, хоть это и больно и тяжело понять и осознать завистливому нацмену. И пресловутые «имперские» амбиции тут не при чём. Всё дело в безграничности родовых интересов Великого русского народа, в отсутствии у нас опоры на личность, на обывательские потребности хуторянина : « Всэ в мэнэ е и хата, и горилка, и цыбуля , и часнык, и кыйивська пропыска, навить и зброя е», и в национальной обмеженности украинцев, которым бы следовало почаще вспоминать слова их замечательного педагога художника Н.И.Мурашко, друга И.Е.Репина: «Что нам мешает более всего, так это хуторщина, в самом наихудшем значении этого слова.».
Вспоминается неуверенность моего киевского приятеля в самом наличии «Украинской Идеи». Ему казалось, что мне, русскому человеку, со стороны могут быть виднее национальные особенности украинцев, и я смогу объективно оценить их. Мой знакомый, как добрый и честный человек, не любил озлобленность «западынцев», их любовь к панам, греко-католические настроения и ненависть к русским. Нам же он не мог простить «голодомор», уничтожение казачества Екатериной, унижение гетманства коварным Петром, разрушение Москвой и её попами Киевской Митрополии… и во всём этом, конечно же, был прав. Единственное, о чём он не мог знать, так это о том, что Москва глумилась не только над «хохлами», но и над «кацапами». Москва затопила в крови Ростов, Тверь, Новгород Великий. Опричники Ивана Грозного рубили женщинам груди, одевали на копья младенцев, сбрасывая их в Волхов.
Это наш общий славянский и русский вопрос, - осознать разрушение ведающей Слово Небесное Православной родовой Веры и Державы Рода на Руси холуйским московско-монгольским улусом, осудить сервилизм церкви пред иноземцами и возстановить родовые институты. Сделаем Это – возсоединим братские славянские народы, возстановим единую Державу на основе праведной Веры. Но для этого нужно ни много ни мало покончить с лицемерием московского патриархата, с греко- католическим извращением, с автокефалами всевозможных толков, сектантами различных конфессий, освящающих беззаконную власть сатанократии на Руси Великой.
Не там украинцы ищут «самостийность», где бы её надо искать. Враг у нас за спиной и прикрывается догматами якобы нашей, но в действительности глубоко чуждой нам всем иудейской веры. И тут нужна решительность, чтобы отделившись от освящения зла, соединиться воистину в любви и правде. Либералы, масоны и национальные меньшинства постоянно и назойливо обвиняют русских в имперских амбициях и фашизме. Так вот - нет ничего более чуждого русской идее Блага Родства, чем фашизм. Фашизм как идея первородства, национального первенства в Роде человеческом - есть чисто иудейская, библейская, богоборческая идея.
Фашизм можно легко привить тем, кто хочет возместить свою прежнюю государственную и социальную обделённость. Так было в Германии, когда её устранили от мирового рынка, где всегда хозяйствовали – господствовали евреи, у которых и сегодня более 90 процентов мирового капитала. Фашизм сегодня процветает в Грузии, с её претензиями на то, что грузинам никогда не принадлежало; в маленькой микроскопической Молдавии, с её претензиями на Приднестровье; в исторически не существовавших государствах Прибалтики Латвии и Эстонии. Так что не стоит думать, что фашизм, как явление истории присущ великим государствам.
Всё как раз наоборот. Но как может быть фашистом человек русский, в самом определении национальности которого стоит не существительное, но прилагательное, что само по себе свидетельствует об уникальной скромности нашего народа? Родное, отечественное – эти понятия суть выше национальных определений, ибо содержат национальное в себе, предпосылая к Создателю - Отцу Рода Человеческого, сотворившего плод и семя и Родовое Древо Жизни на котором роды бытия как ветви на едином стволе (Столпе Рода) , устремлённом кроною ввысь к своему Отцу , а корнями уходящего в землю Родины (Мать Сыра Земля). И отдельные народы на нём как ветви, охватывающие пространство бытия в порыве дающего жизнь цветения - листьями и цветами.
Бог дал нам, русским, большое пространство жизни, потому что мы этого достойны и мы не имеем никакого права от него отказываться. Но «у нас чувство родства со всеми составляет отличительную черту народного характера, выработанного формою родового быта, в котором мы до сего жили. По этому признаку нас и относят к отсталым, деревенщине, необразованным …Есть народы, которые, как и люди, не избалованные судьбою, всегда считают себя виноватыми ; так, русский народ не только всегда бывает виноват перед европейцами, но даже татары и мордва всегда оказываются перед ним правыми. Это свойство, которое ничего, кроме вреда, до сих пор нам не приносило, когда наступит время обратиться, под давлением естественных бедствий, от взаимных пререканий к общей деятельности, тогда только это наше свойство получит настоящую цену…. Вместо того чтобы делать народ источником закона и власти, следует заботиться о том, чтобы народ или каждый из нас не был источником преступлений, ибо сими последними обусловливается необходимость закона и власти … Нет в человеческом роде чуждых, оттого и весь
| Реклама Праздники |