Произведение «Кем и чем был помазан Сын Божий, и кто и зачем установил над Его Главой табличку?» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1470 +1
Дата:

Кем и чем был помазан Сын Божий, и кто и зачем установил над Его Главой табличку?

Об этом очень много сказано во всех 4 Евангелиях. Как вы думаете, почему всему этому чисто внешнему антуражу уделено столько внимания?
И мы не имеем морального права не уделять внимания тому, чему уделяется самое пристальное внимание во всех 4 Евангелиях на 10 страницах?!
Мне кажется, что это беспрецедентно много для Священных богодухновенных текстов, и естественно преследует определённую цель... Не обойдём же столь важного вопроса молчанием.
Пожалуй ни в чём так явно не просматривается желание иудеев , прежде чем принести Агнца в жертву , сделать его как бы своим , как в помазанничестве Его на Царство Иудейское .
Недаром и прозвище Ему присвоили «помазанник» , но убоявшись назвать Его Мошиахом (мессиею) , так сказать демократично , «дабы уверовали и язычники» нарекли Его по – гречески «Христом» .
И если в Евангелии от Луки речь идёт об умащении ног Христа грешницею в доме законника – фарисея , причём действие сие происходит в Галилее , и единственное ,что говорит нам о помазании и предстоящем погребении это алавастровый сосуд с миром и плач и лобзание ног грешницею , то это только как бы предчувствие помазания на царство (Лк.гл.7 , ст.37-39 и 44-50) .
Тема эта более развита в Евангелии от Иоанна – там действие происходит уже в Вифании , недалеко от Иерусалима и помазание совершает сестра воскресшего затем Лазаря многомудрая Мария : «Мария же , литру мира нардового чистого драгоценного , помазала ноги Иисуса , и отёрла волосами своими ноги Его ; и дом наполнился благоуханием от мира» (Ин. Гл.12, ст.3) .
Далее следует обличение жадности Иуды Искариота , оценившего миро в триста динариев (ст.4-6) и слова Иисуса : «Оставьте её ; она сберегла это на день погребения Моего» (ст.7) .
Стоит отметить , что весь этот фрагмент кажется вставкой позднейшей и неловкой , потому что события в изложении Иоанна к 12 главе только начинают разворачиваться…
А вот в Евангелиях Марка и Матфея (Мк.14 ,ст.3 и Мф.26 ст.6-7) тема помазания раскрывается во всей полноте : действие уверенно датировано и происходит за два (2) дня до Пасхи , в Вифании в доме Симона прокажённого : некая пришедшая с алавастровым сосудом полным мира драгоценного женщина разбивает его , возливая торжественно миро на главу помазываемого Христа (заметим не на ноги , как у Луки и Иоанна) .

Кто Спаситель Рода человеческого, Сын Божий или «богоизбранные» иудеи? Можете ответить прямо на сей вопрос? Или скажете, что Спасители - Помазанный от иудей и они сами - те, кто его помазал, яко своего царика?
А раз помазали, яко своего царя иудейского и табличку соответствующую над Его Главой прибили, то и Распятие на Кресте можно понимать, как местную разборку между своими? Так, что ли?
В Сыне Божием 2 ипостаси. Одна - от Рода Праведного человеческого. Вторая - от Отца Небесного. В этом и состоит весь смысл Его во-площения, яко во-площения в Роде Праведном от чистых кровей БогоРодицы и от Духа Святаго.
Говорят, что свершились Пророчества? - Какие Пророчества?
Конечно уж, не "богоизбранные", яко противно Богу надмение жалкого человека над Величием Его Творения.
Так в чём же положительный непреходящий смысл христианства? В чём причина его приятия, как нового этапа в жизни человечества? - Христианство поставило впервые вопрос о значении и ценности личной жизни каждого отдельного человека, и вопрос этот был поставлен в контексте взаимодействия людей с их Родом и ПриРодой их окружающей, которая перестала пониматься, яко противостоящая человеку, как собрание Божеств, коим следует кланятися, унижая своё личное и Родовое достоинство.
Человек впервые, как равный, протянул руку окружающему его миру, как равный Богам неведомого ему, но сотворённого, как и он, Отцом Небесным единого земного бытия.
"Страха несть в любви, но совершенная любовь вон изгоняет страх, яко страх муку имать: боящийся ещё не усовершися в любви" ("Послание от Иоанна", гл.4, ст.18).
Вот это понимание Единого Мироздания связанного любовью и было и есть то новое, что внесло в историю человечества христианство.
Но человек оказался недостоин Любви Бога и история жизни его на земле выродилась в разрушении как Родовых основ собственного бытия, так и "внешнего" ПриРодного существования.
Единство Родовое, общественное обратилось в единство обезличенного и противоприродного социума и безродной цивилизации - орудий разрушения Божьего Творения по Роду и семени.
Таким образом история "христианства", оказалась историей отступничества от Бога неблагодарного человека, пользующего Божественный Дар для самовозвышения, "богоизбранничества" от Помазанного от "богоизбранных", надмения благодаря обезличенной цифири человека над человеком.
Ветхозаветные Пророчества и есть самые , что ни на есть, Языческие Пророчества, да только искажённые и извращённые в угоду "богоизбранному" народу.
Зачем воду в ступе толочь? Вы считаете Библию книгой, принадлежащей иудеям?
Я уверен, что Библия - это собрание Священных Текстов разных древних народов и имею тому множество подтверждений.

А раз помазали, яко своего царя иудейского и табличку соответствующую над Его Главой прибили, то и Распятие на Кресте можно понимать, как местную разборку между своими? Так, что ли?

У Матфея и Марка сказано, что на табличке была указана вина распятого, у Луки просто говорится что "табличка была", а Иоанн фактически утверждает, что прокуратор написал это в пику первосвященникам: "Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по— еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал".
Так что вроде как, табличка - это не "местная разборка между своими", а официальный текст обвинения Иисусу от римских властей (ведь официальной причиной распятия был "мятеж" против кесаря с самовольным объявлением себя царём иудейским), а также плевок в лицо иудейским первосвященникам от Понтия Пилата.
Уже во 2 главе у Матфея появляется хотя и новорожденный младенец , но всё же тот пресловутый «Царь Иудейский» , кому суждено над головой поставить табличку на римском , греческом и конечно же иудейском языке . И в нарушение исторической хронологии ради сего новорожденного «Царя Иудейского» (заметим не израильского , галилейского или арамейского , что более Ему бы пристало), не грех было принести в жертву кровавую в счёт будущего распятия Бога на жертвеннике Голгофском 14000 Вифлеемских младенцев , якобы избитых Иродом , коий согласно всем возможным историческим источникам скончался за 5 лет до Рождества Христова , то есть за 5 лет до н.э.
Ох , уж эта чисто иудейская любовь к крови убиенных первенцев и младенцев ! Вспомним распятых на двери 40 младенцев в Вуковаре в Югославии, предваривших своею ритуальною крестною смертью недавнее разрушение этой страны. Вспомним Енном - Геенну огненную к югу от «Сиона» в Иерусалиме : крики сжигаемых заживо младенцев , приносимых в жертву иудейскому Господу заглушались там «волшебными звуками музыкальных инструментов» . Вспомним убиение первородных египтян , « от младенцев до скота»…
Перед нами вечно живая древнейшая традиция ! И согласно этой традиции жертвоприношение Вифлеемских младенцев предварило или «прообразовало» жертвоприношение Агнца Божия , «вземлющего грехи мира»?! И какие и у кого могут быть претензии к «богоизбранному» народу , принесшему в жертву своему Господу своего Царя Иудейского ?!
Ведь ровно тоже делал и ветхозаветный иудей Авраам , принося в жертву сына своего Исаака ? И Господь иудейский сделал его за это «рыцарское» намерение «Отцом народов» , да так во всём этом деле «праведном» успел , что и правоверные мусульмане и православные и протестанты и католики все скопом спешат , что есть мочи , изо всех сил попасть на «Лоно Авраамово» , чтобы хотя бы по смерти оказаться в иудейском Раю .
Итак перед нами противоречивая дилемма , призывающая нас к справедливому выбору ! Или же мы верим в Единственное пришествие на землю Сына Божия , явившего нам путь , истину и жизнь в служении творению Отца Своего Небесного ; возлюбившего мир Отца Своего : Род человеческий , ближних и природу их окружающую : Гору , блистающую снегом , - Сион Священный и кедры Ливана , растущие на высоте и в подножии её , Тивериадское море и реку Иордан, в которой Он вместе с Иоанном Предтечей крестил людей Рода праведного в соединение Неба и земли ?!
Или же мы верим в Иисуса назорея (монаха ?) Царя иудейского (почему не Израильского ? – ведь Он же жил в Израиле , а не в Иудее ?) , коего «богоизбранные» иудеи , яко пасхального агнца - первенца без единого порока сначала распяли на кресте , а потом уже мёртвого закололи копиём, испустив из него кровь и воду и не порушив костей , сделали это из особенной элитарно – личностной любви к Господу своему , согласно «писаниям» своих пророков ?
Что же нам остаётся сделать , как не вспомнить эти «богодухновенные писания» ? - « Дам ли Господу первенца моего , плод утробы моей , за грехи души моей ?» - взывает к Господу , подобно Аврааму, пророк Михей (Мих., гл. 6 , ст. 7) и эти слова его принимаются православной церковью , как пророчество о «страстях Христовых» , не больше и не меньше .
И по той же иудейской традиции , как распинают барана , распят был на иудрейскую пасху Царь Иудейский . И надпись над Ним не случайно помимо иудейского на языке Эллады и Римской Империи – чтобы видела вся Эйкумена , что её вера , богословие , идеология наконец, куплены иудеями , ис – куплены у Бога дорогой ценой .
И обо всём этом прямо сказано в Евангелии от Иоанна : « …Иисус , зная , что уже всё совершилось , да сбудется писание , говорит : жажду . Сосуд же стояше полн оцта (уксуса, или прокисшего вина) . Они же, исполнив губу оцта , и на трость вонзше , придеша ко устнам Его . Егда же прият (принял?!) оцет Иисус , рече : совершишася , и преклонь главу , предаде дух» (Ин.гл.19 ст.29-30) …
Следовательно губка отдала Сыну Божию кислую среду разложения и смерти , и Он принял (?!)…. в свою очередь отдав губке Дух Свой – испустил его в иудейскую губу ?!..... «приидоша воины и первому убо перебиша голени , и другому распятому с ним . На Иисуса же пришедше , яко видеша Его уже умерша (?) , не перебиша ему голеней : но един от воин копием рёбра Ему прободе : и абие изыде кровь и вода (т.е. тело Христа стало кошерным – пригодным иудреям в пищу ) . И видевый (а Иоанн стоял при Кресте) свидетельствова , и истинно есть свидетельство его , и той ведает , что истину глаголет , да веру имеете (дабы вы поверили)» (Ин.гл.19 ,ст.35) . Какой же здесь чисто иудейский оголтелый напор на доверчивое сознание смиренного христианина !
И тут же связь с Ветхим заветом и положение его , яко краеугольного камня перед нами : «Ибо сие произошло , да сбудется Писание : кость его да не сокрушится» (Ин.19 , 36)… и ссылка на Исход гл.12 . ст.46 . «Также и в другом месте Писание говорит :воззрят на того , которого пронзили» (Ин.19 ,37) … и ссылка на Захар. 12 , ст10 .
Далее апостол Иоанн (?) нам свидетельствует (?) «якоже


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама