Произведение «Краеугольный Камень Православия. Святые Образа» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 1460 +2
Дата:
«София свастика»
Предисловие:
См. видео: Ведоправославие. Иконы (1), http://youtu.be/U9TOSwNSMPo

Ведоправославие. Иконы (2),  http://youtu.be/KJfUH-vZ5fE

Краеугольный Камень Православия. Святые Образа

Надо признать, что в Святом Православии сохранилось в большей степени, чем где бы то ни было и несмотря ни на что праведное древнее Святое Причастие плотью и кровью Рода, бывшее изначально, ещё до прихода Сына Божия на землю – Древнее Служение Богу на Камне Рода:


«Глагола им Иисус: Неужели вы никогда не читали в писаниях: Камень, Его же не в ряду сотворили зиждущии, сей бысть во главу угла. От Бога это, и дивно в очах ваших? Сего ради, глаголю вам, что отнимется от вас Царство Божие, и дастся языку, творящему плоды Его. И падший на Камени сем, сокрушится: а на кого он упадёт, того сотрёт» (Мф., гл.21, ст.42-44). ( Тут же в синодальном переводе «отвергли строители», что безсмысленно).


Литос – Камень, Ургос – Дело. Литос – Камень, и отсюда - литера, литература, литография… Отчего Камень – Литос, да оттого, что образующие его структуры существуют органически только вместе, взаимообусловлены в слиянии, существуют с-лит-но, соборно, собранно.


Лития – общее, единое прошение ближних без каких-либо иерархических различий и званий к Богу. Отсюда и Литургия – есть Общее Дело, как Её и понял русский богослов Н.Ф.Фёдоров. Так оттого, что каждый родич, вне зависимости от своего положения в социуме или элите, имеет в Камне Рода своё, только ему предназначенное судьбою место. Ближний, родич имеет место в жизни только тогда, когда он вместе с другими на Родовой Стезе. Только тогда он есть личность, имеет своё лицо с необщим выраженьем, когда он един на праведном пути с ближними своими.


Одно дело сказать: « Если же ходим во Свете, якоже Он во Свете, общение имамы друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Ин., гл.1, ст.7), и совсем другое: «Ешьте и пейте Мою Личность»?! Для целомудренного родича Сын Единородный отнюдь не есть Единственная Уникальная Личность, для него Иисус Христос – воплощение в праведном Роде Слова Небесного в полноте которого Род Человеческий сотворён.


И именно потому, что Сын Единородный – есть Энтелехия Рода, все части сего Рода, все члены Родового, (но не, избави Боже, «богоизбранного» церковного) тела, яко зёрна – семена, размолотые в Едином разумении Сущности Мира и взошедшие закваскою Духа Святаго, призванного Сыном Божием в мир, срастворяются в родовых справедливых отношениях – в Крови ( соке виноградной Лозы, всю свою силу отдавшей в плоды родовой жизни) – в огненной Крестной Жертве ( Крес – огонь, кресало, воскресение, кремень, крепость), очищающей от всякой лжи, зла и лукавства. В таком понимании Святаго Причастия нет места покупке верующих – «искуплению дорогой ценой», отменяющей жертву и ответственность пред ближними и Богом.


Впрочем «православные священники», оправдываясь пред ветхозаветными иудеями тем, что в ранних христианских общинах принимались приношения от мирян, и на этом основании причащаясь квасным хлебом, стараются не замечать любимые католической церковью апостольские Павловы слова: «Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы безквасны, ибо Пасха наша, Иисус Христос, заклан за нас. Да празднуем не в квасе ветхом, ни в квасе злобы и лукавства, но в безквасиих – опресноках чистоты и истины»(1Кр., гл.5, ст. 7-8).


Спрашивается, почему РПЦ Московский Патриархат, торжественно читая «Апостол» на богослужениях, опускает сии апостольские речения о «чистоте и истине», и, несмотря на исповедание Сына Божия Пасхою иудейскою и чистым и непорочным Агнцем, - «мужем болезней» - Иш Маховот, не желает стать «новым тестом», то бишь отвергнуть до победного конца старую закваску своего древнего славянского рода, отвергнуть во Имя Непорочного Агнца Дух Святый, как это чистосердечно предлагает апостол Павел? Не уж-то, лучше им оставаться в «квасе злобы и лукавства»? Так может, не напрасны обвинения протестантов и католиков нашей церкви в язычестве?


Говоря словами «апостола языков»: «Праведен суд на таковых!». Коль уж о себе и своём крестном пути и о Роде своём забыли, то и «во Христа креститься и облекаться» надо уж до конца, «чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве, умерши для Закона ( родового и языческого), которым были связаны» (Римл., гл.7, ст.6).


И Пасху надо праздновать вместе с римлянами и иудеями на опресноках согласно синоптическим Евангелиям Матфея, Марка и Луки, где ясно прописано и про горницу сионскую и про Агнца библейского – барашка на кресте поджаренного и запечённого с горькими травами. А то ведь лицемерие и двоедушие у нас получается: Чистый четверг омовением от грязных общих дел своего Рода «языческого» отмечаем, а потом всю эту чистоту «богоизбранную» квасным хлебом русским заедаем. Прав отец наш родной, батюшка Александр Мень: опресноки-то, аж с начала страстной недели в Иерусалиме у первосвященников иудейских, а у нас всё дрожжи, гниль, квас и брожение в умах от того!

Всё долдоним со старцем древлим Филофеем, что Москва-де Третий Рим, а четвёртому не бывать! А первый Рим хулим почём зря: в изменении Символа Веры кафолическую Вселенскую Церковь обвиняем, - они де прибавили, что Дух Святый и от Сына исходит, не токмо от Отца! Лжём на Господа хульно – мол, в Священном Писании нигде не сказано о том?


- Нет, сказано апостолом Павлом в «Послании к Галатам»: «Когда же пришла кончина лета ( полнота времён) послал Бог Сына Своего… да всыновление восприимем, а понеже есте сынове, посла Бог Духа Сына Своего в сердца ваша» (Гал., гл.4, ст.4-6).


Так прочитаем же «Апостол» как на Литургии: «разумно, со вниманием, а не борзяся, якоже и умом разумевати глаголемая»: «Послал Бог Духа Сына Своего!». Не Духа Святаго Своего Бог посла, но Духа – (кого?) – Сына Своего! Вот вам и «Филиокве» - «нововведения» католические, а они-то, сердешные, в толк не могут взять, за что их самозванцы третьесортные – граждане Рима III обижают и поучают. Вроде на опресноках, как и их «старшие братья» раввины иудейские служат, и Духа lege artis от наместника Христова, от Петра – Камня Веры и от местоблюстителя Его – Папы Римского и легатов Его испущают. Чем они хуже гражданина Рима фарисея Савла, глаголавшего: «Мнюся бо и Аз Духа Божия имети!» (1Кор., гл.7, ст. 40).


Но, как же всё-таки замечательно, что несмотря на все ухищрения римских легатов и еврейских левитов, несмотря на церковные расколы в Риме и Константинополе, Русская Православная Церковь не заменила согласно «квасному патриотизму» наш русский квасной хлеб на опресноки еврейские и католические облатки и до сих пор причащает народ Божий квасным хлебом, которым причащал на Горе Блаженств народ в Самарии Сын Единородный, причащал и вином виноградной Родовой Лозы, с которой Он Сам сравнивал Себя:


«Аз есмь Лоза Истинная, и Отец Мой Делатель есть. Ветвь, не творящую плода, Он отсекает, а приносящую плод очищает, да множайший плод принесёт. Уже вы чисты есть от Слова, еже глаголах вам. Будьте во Мне, и Аз в вас пребуду. Как ветвь не может сотворить плода сама от себя, аще не будет на Лозе: так и вы, если не будете в роде праведном. Аз есмь Лоза(Род), вы же рождие(родичи). И кто будет во Мне, и Аз в нём, тот сотворит плод мног: яко без Меня (вне Рода) не можете творить ничего. Аще кто во Мне не пребудет, извержется (из Рода) вон, как ветвь со ствола и засохнет: а такие ветви собирают и во огонь влагают: и сгорают. Аще пребудете во Мне и глаголы мои в вас пребудут, егоже аще хощете, просите, и будет вам. О сем прославит вас Отец, да плод мног сотворите, пребывая моими учениками» (Ин., гл.15, ст. 1-8).


Иисус Христос прямо говорит о несоблюдении Заповедей Божиих, данных устами «языческих» пророков, бывших до Него и утверждает: «Преступающе Слово Божие преданием вашим, еже предасте, оставляете Его», то есть вместо исполнения Заповеди Божией вначале следует извращение Её преданием, а уж затем, через почитание обряда приходит полнота отвержения жизни в мире Божием, замена искренней веры исполнением обрядов.


Католики лишили своих прихожан причастия вином, а «православные» клирошане причащаются хлебом и вином отдельно от мирян за иконостасом по особому обряду, но у наших «батюшек» совести хватило хотя бы на то, чтобы причащать своих ближних разведённым «теплотою Духа Святаго» на спиртовке кагором. Что же, и на том спасибо, что сохранили древнее причастие Рода, общественные литии, общественные молебны и крестные ходы с хоругвями и иконами, иконопись и храмоздательство. Сохранили, несмотря на иконоборчество, крестовые походы псов-рыцарей на древние Святыни, различные западные европейские нововведения и монотеистические атаки иудаизма и европейского «богословия» под личиной «свободы совести и прав человека».

Православные хранят «неканонические» книги Ветхого Завета, такие как «Книга Премудрости Соломона», «Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова», «Книги Маккавейские» и др. В Синодальной Библии православные восстановили цензурные изъятия из Канона, о которых на Западе забыли. Отсюда и ненависть на Западе к Православию – это ненависть к открыто лежащим в Библии обличённым тайнам беззакония. Но жаль, что следуя Канону и храня Древние Писания, не иудеями писанные, русское Православие до сих пор не удосужилось вникнуть в их Смысл.


Что всегда отличало Православие, и в особенности Его исповедание на Святой Руси, - так это преклонение пред Духом Святым и Богородицей Марией, получивших в роде русском праведном с первых же веков Благо-вествования совершенно особенное, благо-датное и благо-родное освящение.


В русском православии Киевской Руси и Владимиро-Суздальской Руси, Великого Новгорода и Пскова явлено развитие нарочитого почитания материнства и святых праотцев: в Десятинной церкви – первом на Руси христианском храме, освящённом в честь Рождества Пресвятой Богородицы, затем в соборах Святой Премудрости Софии в Киеве, Новгороде, Полоцке и в бесчисленных иконах Святой Софии, которым не найти аналогии в Византии и на православном Востоке.


Затем появляются у нас храмы Успения Пресвятой Богородицы в Киево-Печерской Лавре, в Ростове, Владимире, Суздале – повсюду. Вскоре тема «Успения» и «Рождества» Богородицы дополняется соборами «Покрова Пресвятой Богородицы» и «Введения во Храм», аналогии чему не найдём нигде в мире. «Покров» празднуется только в России, несмотря на то, что этот праздник вспоминает событие во Влахерне, когда по молитвам Богородицы было штормом у крепостных стен Константинополя затоплено русское войско князя Игоря, прибывшее туда на лёгких стругах. Таковым образом «Покров» празднуется у нас в противоречии с национальным патриотизмом. А вот «Введение во Храм» в противоречии с библейским нечестивым отношением к женщине. Нельзя представить что-либо более нелепое для ортодоксального иудея, как пребывание четырнадцатилетней девочки с месячными истяцаниями в ветхозаветном храме.


«Первый по времени русский иконографический сюжет – икона Софии, Премудрости Божией, этой царственной, окрылённой и огненно-ликой, пламенеющей Эросом к Небу, Девы… Около этого небесного образа выкристаллизовываются Новгород и Киевская Русь… Киевская Русь, как время первообразования народа, как сплетение самых тканей народности, раскрывается под знаком идей о божественной

Реклама
Реклама