Заказ на сей Образ появился в 1993г., связи с задачей обосновать и объяснить нарочитое почитание Богородицы на земле Святой Руси в Отечестве Православном. С явлением Иконы Богородицы Державной в марте 1918 года единовременно с падением власти самодержавной Дома Романовых пришло на нашу многострадальную землю осознание того, что теперь власть над русским народом уже не в руках человеческих, не могущих справиться с потоком закономерных исторических событий , но под Омофором Заступницы Рода Человеческого.
Икона Богородицы Державной, хотя и явлена была в церкви села Коломенского в Москве, однако вскоре после этого пропала и появившиеся списки с неё утратили Священный Коловрат – Свастику, символизирующую Энергии Духа Святаго. Естественно в таковом изуродованном виде икона утратила силу преображающего воздействия на русский народ , тем более что вдобавок к сему кощунству на списках Московской Патриархии возбранялось изображать Святой Крест на православной Державе в руках Богомладенца.
Когда Божией Милостью появился достойный содержания Образа материал – доски уссурийского кедра, позволяющие создать Икону большого формата, это было воспринято нами, яко Благословение Свыше. Первое , что мы изменили в каноническом строе существующей иконы - это убрали вполне неуместное изображение Отца Небесного , парящего «на воздусех» в тучах. Сделано это было на том простом основании , что Отец наш Небесный в принципе не изобразим .
Когда обозначился Лик Богородицы стало ясно , что Икона Знаменует Собою новый этап в жизни русского народа, и потому вполне уместно сочетовать каноничный тип иконы «Знамение Богородицы» с «Богоматерью Державной».
Итак, по нашему первоначальному замыслу Богомладенец должен был быть изображён в Круге Жизни и Света в середине композиции иконы . В правой руке Богоматери был митрополичий посох с двумя змеями , якобы символизирующими мудрость, в левой руке Держава с православным Крестом . Но когда посох и держава были уже закончены , а изображение Богомладенца прорисовано до конца , стало ясно , что такая «икона» узаконивает власть мирскую и «духовную» , да вот только не от Отца Небесного Роду его праведному данную , но власть самодержавно – социальную змеиную по земле пресмыкающуюся и «удерживающую» свободный народ , не от «беззакония» , как это принято с незапамятных времён считать в «православно» христианской среде , но от волеизъявления Родового и природного . Пришлось убрать 2 «богомудрых» змей , оскверняющих мужское и женское начала с посоха , означающего Жезл , указующий Родовую Стезю жизни.
Держава же была осознана нами как Чаша Причастия Святым Силам Небесным , кои даны во взаимодействии женского и мужского начал, яко шестилепестковая Розетка Световида движением в 12-х Знаках Зодиакального Круга Жизни , рождающая Число Ангельское и Апостольское 72 . Только когда работа над воплощением этих символов на иконе была завершена, стало ясно , что Нимб вокруг Лика Богородицы чрезмерно велик и задний план иконы требует более серьёзного прочтения , ибо согласно Священному принципу Обратной Перспективы именно на заднем плане должно изобразить то , что имеет сакральное значение и божественный смысл.
Первое , что пришло нам на ум , это то , что на заднем плане может быть Свет над стенами Святаго града Иерусалима, как это и дано в стенных росписях в Свято – Успенской Лавре и Крестовоздвиженской церкви г. Киева . Но обращение к древнейшим канонам Ведической православной культуры помогло нам на безчисленных примерах дивных славянских и древнерусских вышивок понять , что на заднем плане иконы следует изобразить Вещую Птицу ЖЯР, яко птицу Феникс, или правильнее Финист, соединяющую «зарю утреннюю и зарю вечернюю» , т.е. мужское и женское начала. Естественно, что сия Вещая Птица имеет две главы, яко символ Державной власти византийский двуглавый Орёл, но не этот более поздний по времени ассоциативный ряд учитывался нами в первую очередь. Нет, на заднем плане иконы в виде Вещей Птицы зрим скорее Святую Софию Премудрость Божию , имеющую власть как над женским , так и над мужским началами. У Птицы 72 пера по сакральному числу псалмов древнейшей Псалтыри.
Здесь следует вспомнить, что «священником» Елеазаром (Азарией) и другими 72 членами иудейского синедриона был осуществлён перевод с неизвестного нам языка, якобы иудейского, священных текстов Библейского корпуса ведических знаний, ныне безвозвратно утраченных. Случилось это ещё в 271 г. до н. э. в Александрии при Птолемее Филадельфе . Единственное, что известно нам с того времени , так это неоспоримый факт, что Псалмов до их синедриональной переработки было ровно 72. Об этом чтим у автора Никейского Символа Веры св. Афанасия Великого Александрийского в его «Предуведомлении о псалмех» ; там сей непререкаемый православный авторитет указывает на кн. Параллипоменон (2), где поминаются 288 певчих в 4 черги , т.е. по 72 исполняющих священные псалмопения .
Отметить также должно, что Число 72 знают яко священное и зороастрийцы (72 нити пояса «кусти») и мусульмане (72 пути развития – Мохаммед – Али – эль- Миери) и синтоисты (язык Тьяф из 72 букв) .
Когда решено было изобразить двуглавого Орла с семьюдесятью двумя перьями ( напомним , что Павсаний построил в Греции первый Храм из перьев птиц ) , тогда пришло понимание , что Орёл парит над Градом Божиим , олицетворяющим Царствие Небесное. Град Божий построен на заднем плане из несекомых камней верующих сердец , ибо только в сердце человеческом возникает подлинное глубокое понимание Величия Творения Отца Небесного. Несекомые камни означают также многоразличные семена родов человеческих , соединённые Премудростью Божией Софией во Единой Православной Вере.
Богомладенец обычно изображается , яко невинное несмышлёное дитя , не имеющее собственной воли и силы разумения , нечто отрешённое от мирской жизни . Мы не сочли для себя возможным следовать такому нелепому канону . Причина его возникновения и укоренения в т. н. христианской среде кроется в желании отобрать у Рода Русского волю и решимость отстоять свою честь и достоинство и подчинить бесовской иноземной власти и её авторитетам по широко известной нечестивой и беззаконной формуле «Всякая власть от господа» (т.е. от сатаны). Нет , Сын Единородный вслед за посохом обращается направо , выступая чуть впереди Матери на праведный путь.
Сын Божий изображён в отроческом возрасте в русской косоворотке . К сожалению даже в народном сознании давно уже утрачено понимание значения оригинальной формы этой одежды. Закрытый правый рукав косоворотки оставляет свободу для выражения силы и удара и означает направленность на правый путь (укоренённость на родовой стезе), орнамент и застёжки слева означают молитвенную открытость сердца и устремлённость к горнему святой души .
Лики Богоматери и Святаго Отрока славянского типа , ибо воплощение Слова Небесного , высказанного Отцом о роде человеческом могло свершиться только в Роде Праведном Словом Правды, славящем Творца и творящем Волю Его делами справедливыми на земле . Южная , проклятая ложью, блудом и похотью , погрязшая в противоестественном разврате часть Опалённого серой , смолой и огнём Стана (Палестана) могла породить яко в иудейской пустыне у Мёртвого моря лишь волчцы и тернии и человеческих выродков и ублюдков Содома и Гоморры ( содомитов и гомиков).
Венчает на царство земное Рода праведного русского Пресвятую Богоматерь Шапка Мономаха – самый древний на Руси символ власти. Шапкою Мономаха был впервые венчан на царство Московское, Тверское и Новгородское в Успенском соборе Московского Кремля внук Ивана 111 тверской царевич Димитрий 4 февраля 1498г. Но затем власть была незаконно отобрана у него, и первый русский царь окончил свою жизнь в темнице в 1509г. Наша церковь и по сей день не раскаяла этот страшный грех пред Богом и народом своим православным и отсюда все нестроения и искушения , лицемерие и ложь .
На Шапке Мономаха зрим Кидар (сударь) – золотую дщицу ( древнейший дошедший до нас атрибут Апостольского служения ) , и в этом хранилище чистоты помыслов красною киноварью на злате чтим Речение в жизнь – Слово Ангельское , в коем раскрывается суть праведного дела и пути земного Богородицы – АРСУДУМОТЩИГАТУЧЯШ. Что означает: Свершением теплоты и света (АР)различаю умом(СУ) встаю на путь (УД) и иду(ДУ)творчеством (У) обретая умение(МО) избрать(Т) силою сердца из глубины(ЩИ) в действии высоком (ИГ) слышание Воли Божией(ГА) в правильном ритме (АТ) принимаю (ТУ) осознавая и чувствуя в себе(УЧ) действие Святаго Духа(ЧЯ) рождающего в земной предел(ЯШ) .
Из сего Слова Небесного , обобщающего Величие пути и судьбы Богородицы обретаем понимание того , что Богородица это не иудейская скромница , хранящая себя от жизни праведного рода, не 13-летняя выросшая в иудейском храме (откуда изгонялось всё что имело отношение к женскому полу) девица , покорная порядкам , унижающим и третирующим везде и во всём женское естество. Нет, Дщерь Праведного Рода – есть Величайшее тварное Существование, которое когда-либо возможно было на земле. И православное предание о Её введении во Храм тому наилучшее подтверждение. Обращение Её к Отцу Её Небесному не могло быть случайным и неосознанным . По Её молитве рождается на земле Рода Праведного Её Сын , Единый по благодати рождения с Отцом Своим Небесным , и с Родом Праведным Её.
На Шапке Мономаха изображены восходящие к Богу энергии Святаго Духа в виде Коловрата – Свастики в орнаментальном окружении 36 знаков женского начала . Эта Свастика повторяет мозаику первого по времени и значении на Руси храма православного христианского - Святой Софии Киевской . К глубокому прискорбию нашему вот уже скоро1000 лет , как церковь лживая и трусливая отказалась от Божественной Премудрости и Софийных храмов. Потому так изменились и наши стенные росписи и иконы утратили канонические смыслы и формы , что древнее Ведающее Слово Божие Православие отказалось от духовной власти и изменило ближним своим .
Венчает саму икону Вифлеемская Родовая восьмиконечная Звезда , 8 лучей которой означают Небесную и музыкальную гармонию Дней Творения и Власть над миром земным женского начала .
Ежели мы всерьёз задумаемся над вопросом о Величии родовых естественных , данных человеку от Бога непосредственных и искренних отношений между ближними , то основу их конечно же найдём в семье и материнской любви . И поэтому изображение матери с младенцем , появившееся в православном христианстве всего более подобает развитому сознанию верующего человека . Отсутствие подобных произведений человеческого гения как в язычестве , так и в иудейских , протестантских , мусульманских культурах красноречиво говорят об ущербности их родового сознания , воспрещающего им исповедать рождение и любовь как вершину творения породившего их Отца Небесного .
В иконе Матери Рода главное – это Жертва и Любовь . Любовью строится Град Божий , где камни – верующие сердца . Двуглавый Орёл взлетает над 2 башнями Святаго Града и осеняет крылами 2 пути . Путь жертвоприношения ведёт из башни вниз и степени
| Помогли сайту Реклама Праздники |