Произведение «Введение в Зодиакальную Псалтырь» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 5
Читатели: 1538 +1
Дата:
Предисловие:
Видео "Уставы Неба", часть 1,   http://youtu.be/rbaoA8HbP9Y

Видео "Уставы Неба", часть 2,  http://youtu.be/sWeMQZ-a_Ao

Опубликовано: 25 февр. 2015 г.
1 и 15 Псалмы + 104 Псалом. Первый Псалом общеупотребительной Псалтыри. Значение Древа Жизни и Столпа Рода у Источника общения в пространстве Рода. Путь индивидуальный на общей Стезе Рода с ближними. Что и как, а главное зачем было искажено - СТОЛПОПИСАНИЕ, Псалом Рыбы - Воскресенье,  http://youtu.be/29JIk8s73Gc

ДВЕНАДЦАТЬ  ШЕСТОПСАЛМИЙ,  http://youtu.be/CZ41UZhBO9Q

Введение в Зодиакальную Псалтырь

              «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них: Звездное Небо над нами и Нравственный Закон внутри нас»   ( Иммануил Кант )

                 Атеисты и богословы, материалисты и идеалисты, объективисты и субъективисты получают философские ярлыки в зависимости от того, как в их мировоззрении решается так называемый основной вопрос философии: что первично, материя или сознание, вещество или дух, объект или субъект? Между тем сама постановка вопроса в столь примитивной и резкой форме стала возможной по причине утраты человеческим сознанием непосредственной практической связи с жизнью в реальных естественных обстоятельствах развития рода человеческого на земле.
                 Ум человеческий смирился с противопоставлением внешнего и внутреннего, материального и духовного, женского и мужского, положительного и отрицательного и это противопоставление казалось бы, даже помогает ориентироваться в системе знаний о мире. Но " многознание не научает уму - писал Гераклит, - иначе бы оно научило Пифагора и Гесиода, их не знающих, что день и ночь одно и тоже".
                  Сложность не в том, чтобы с помощью невидимого отрицать видимое, и не в том, чтобы с помощью видимого отрицать невидимое, объявляя его свойствами видимого, а чтобы понять и осознать то и другое с позиции реальности, явленности их обусловленного друг другом безусловного существования. А это возможно, если признать сотворённость, тварность явленного нам реального мира, видимого же и невидимого Творцом Неба и земли, по роду и по семени, в коих явлена сила любви и жизни и принять на себя ответственность за род свой и заботу о ближних своих.
                  Но жить так трудно. Гораздо проще разделять, разобщать, отрицать существование Создателя, или, что гораздо хуже, противопоставлять Всевышнего Бога сотворённому Им миру: находясь в тварном мире и духом и плотью присваивать себе Дух Божий, и рассуждая с позиции Всевышнего создавать от Его Имени организации на земле Его, объявлять их "священными", от Имени Бога кощунственно священнослужительствовать, выделяться в элиту, иерархию, творческие и иные союзы.
                            В конечном счёте либо атеистами с земли объявляется война небу, либо " богоизбранными" служителями культа от Имени Бога объявляется война Роду человеческому ("мир во зле лежит") на Его земле сущему.
                            И атеистами и " верующими" возводится стена между Небом и землёй, проклинается самая жизнь на земле, воспрещается продолжение рода (стратегия "золотого миллиарда" и монашество).
                     Когда - то было иначе. В незапамятные времена ( около 2000 лет до н.э.) на Южном Урале жили наши праотцы - славяне, и ими были построены города с храмами - обсерваториями в центре и 12 (двенадцатью) секторами застройки, расходящимися к окраинам, в которых жили в соответствии со знанием о квантованности времени и пространства по Знакам Зодиака.
                    Было понимание что одни формы и принципы знания и отношения к окружающему миру не противоречат другим, и только вместе, соборно создают единый оркестр, рождающий мелодию жизни. Это было время, когда наука, искусство, общественная жизнь и служение Богу не разделялись: "Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва есть."(Иаков 2 - 26.)
                      Было знание, что обращаясь к Богу, необходимо согласовывать свои молитвы с Его Волей, что есть время благоволения и время благопотребное, что общественные прошения уместны в понедельник, освящение воды во вторник, крещение и лечение в среду, поминовение усопших и единение в общем деле в четверг, в пятницу изгнание нечистой силы, суббота же день отдыха, возстановления сил как на земле, так и на Небе, и молитвы этого дня скорее доходят до преисподней, чем возносятся к Небу.
                     Воскресение понималось как первый - начинающий (1) и как (8) восьмой день, в который можно обратиться к Богу и Ангелам (УРЫЧЯШ) Его с любыми прошениями в соответствием с временем благоволения (2 часа помноженное на 12 равняется 24 часа). Аз есмь Алфа и Омега - Зачало и Конец.
                     Время же благопотребное мыслилось в строгом соответствии с заповедью: "Не помяни Имене Бога твоего всуе" - ныне прочно забыто истинное значение этих слов, что запрещают трепать Имя Божие по любому ничтожному поводу с обязательными молитвами на обед и на ужин, на сон и утреннюю зарядку," пользоваться" ритуалом.
                     Праславяне жили в Индии, Италии - Этрурии, Приднепровье, Шотландии, Ирландии, в Трое, в Палестане, имели общий праславянский язык, общую религию и поклонялись Творцу Рода человеческого, называя Его Бог ( БО,ОБ - род, Г – свершение свыше), или Род, или Святовид .
                     Почитание Всевышнего в наше время сохранилось в праздновании Нового Года, но вряд ли кто соотносит Деда Мороза с Отцом Небесным, а новогоднюю ёлочку с Родом праведным, устремлённым в высь к Отцу своему. Пожалуй одни лишь дети не утратили ещё понимания новогоднего таинства, принимая дедушку Мороза, как Отца новой жизни. Праздник Рода отмечали 21 сентября (Рождество Богородицы, или День Рожаниц) и 7 января (Рождество Сына Единородного).

                  Сохранился каменный символ Рода - Збручский идол. Он представляет собой мужское начало - фаллос, обращённый на 4 стороны света по горизонтали, и разделённый на 3 части по вертикали, что соответствует 4 стихиям ( земля, вода, огонь и воздух), троичному принципу (3) деления мироздания на мир прошедший - Навь - подземный, настоящий - Явь - земной, и будущий - Правь - надземный, и 12 знакам Зодиака.
                    Изваяние Бога, в соответствии с его названием Световид, также олицетворяло предвечный,"невечерний" невещественный (до сотворения Солнца) Свет :" Бог - есть Свет, и нету в Нём никакой тьмы"(1 Ин.1-5). Славянский Световид (Род) , Он же четырёхликий Варуна или Брама в Индии, Ра - в Египте, Уран - в Греции ( слог РА - означает Свет).*
                     В отличие от нас, у древних праотцев наших было непреложное знание о том, что мужское и женское начала равно необходимы для продолжения рода человеческого, творящего волю Отца Небесного на земле Его. Знали и о том, что так построены и слоги речи, и знаки Зодиака, и вещество. Мир представлялся живым и целостным, недаром так почитали соль, ибо в ней накрепко и неслиянно соединены мужское и женское зачала, так, что нет силы, которая смогла бы их разъединить ( мужское натрий+ - субъект, женское хлор- - предикат).
                      По этому принципу Вседержителем построено всё мироздание, смотря по тому, что берётся внутренним, а что внешним. Этот принцип раскрывает Периодическая таблица элементов Д.И.Менделеева с её восемью (8) степенями валентности положительной и отрицательной, сиречь мужской и женской. По этому принципу строится и музыкальная гармония в системе Пифагора, 12 полутонов, как мужского начала (мелодическое движение в звукоряде), и гармонических аккордных отношений 7 степеней в восьми (8) нотах, как женского. 12 знаков Зодиака построены по числу сочетаний из 4-х стихий по 2-е (субъект - предикат).
                     Так строилась и речь, в которой не было информационного разделения по значимости: в словах - корней, суффиксов, приставок и окончаний (4), а в предложениях - подлежащих, сказуемых, определений и дополнений (4). Слово строилось из слогов: согласных - мужского опорного начала, берущегося по знакам Зодиака с трёх (3) уровней Нави, Яви и Прави (36) и гласных, как женского, распространяющего и творящего, соответственно Шести (6) дням Творения - ступеням рождения Бытия.
                         Соответствие стихий ( земля, вода, огонь, воздух) основным категориям философии хорошо объясняет Аристотель на примере дома: огню соответствует строитель дома; земле - материал, из которого он построен; воздуху - форма и качество дома; воде - цель его построения - защита от окружающей среды.

                  Иммануил Кант расширил это деление мироздания, представления и мышления о нём до 12 онтологических и логических категорий. Онтологические категории Канта следующие:

Модальность – огонь: возможно - действительно (Овен), существенно - несущественно

(Лев), случайно - необходимо ( Стрелец ).

Количество - земля: единое (Козерог), многое (Телец ), целокупное (Дева).

Качество - воздух: реальность (Водолей), отрицание (Близнецы), Ограничение (Весы).

Отношение - вода: сущность - присущность (Рыба), причина - следствие (Рак),

взаимодействие (Скорпион).

                   В книге Ветхого Завета - Бытие, в гл. 35 речь идёт о благословении Рода Грядущего во Имя Всевышнего от которого пошли 12 родов, основавших Царство справедливости в Палестане со столицей в Ыерусалиме ( "Ыерусалим зиждемый яко град, емуже причастие его вкупе" - пс.121). Отсюда понятие 12 колен земных (коло - колесо, круг) из которых было взято 12 апостолов Сыном Единородным (Единым по Роду с Богом и человеком; и здесь единство мужского и женского /Богородица из праведного, чистого рода/).
                   Это сакральное число не изменилось и после предательства Иуды ( на его место был избран Матфей). Не случайно в куполе православного храма во-круг ( коло - укр.яз.) Вседержителя четыре Ангела (УРЫЧЯШ), олицетворяющие стихии и времена года. Также не случайно, что 4-х евангелистов изображают с устойчивыми знаками Зодиака: Марка - со Львом, Луку - с Тельцом, Матфея - с Ангелом ( Водолеем), Иоанна с орлом (Скорпионом). Эзотерические астральные знания, стало быть, сохранились в церкви, но она считает удобным для себя и по сей день скрывать истину от "пасомых".
                   В 301 году до н.э. ( данные старообрядческой Псалтыри), или же в 271 году до н.э.(Полный православный богословский энциклопедический словарь) в Александрии Египетской при Птолемее Филадельфе с целью перевода на греческий язык Божественных пророческих Писаний был собран первосвященником Елеазаром (Азарией) еврейский синедрион в составе 72 толкователей (по числу 6 дней Творения от 12 колен иудейских). Их разместили на Форосском маяке в отдельных келиях, по одним источникам, или подвое по другим.
                    При переводе были сознательно искажены Богодухновненые тексты, и конечно, особенно досталось Псалтыри. Псалмы были дихотомированы: из 72 псалмов были составлены 150 псалмов т.н. Давида. 151-й псалом остался только в славянской Библии. В обиход был введён пс.118, которого не было ранее - он был составлен с целью наложения печати иудаизма на весть текст псалмов и состоит из 176 стихов ( по 8 стихов на каждую из 22 букв еврейского алфавита). Это индивидуальная молитва кающегося грешника о спасении своей души, пришлеца и странника на земле, последнее слово которой: "Всяческая суета всяк человек живый".
                    "Толкователями" и в остальных 150 псалмах сделано было всё возможное, чтобы разрушить связь сотворённых родов с Отцом своим Небесным.
                      Место Отца рода человеческого и всея твари - Бога Небесного занял "хозяин" - Господь (господа -
хозяйство).
                      Верующие до сих пор не заметили подмены и молятся мироправителю века сего, превращаясь постепенно из чад Божиих в рабов змееобразного яхве, проклиная мир и род ,

Реклама
Реклама