Произведение «Разбор произведения Игоря Белкина "Я тебе дарую сердце"» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Литературоведение
Автор:
Баллы: 76
Читатели: 3480 +2
Дата:
«Разбор произведения Игоря Белкина "Я тебе дарую сердце"» выбрано прозой недели
21.02.2011

Разбор произведения Игоря Белкина "Я тебе дарую сердце"

подумать, что подобным образом писать можно.
Вы, господа, своими высокими оценками полной несуразности – пытаетесь,
может быть, даже не отдавая себе в этом отчёта,
на корню подрывать русскую культуру,
подвергаете жестокому испытанию Великий язык,
который и без вашего участия страшно страдает от неграмотной рекламы,
отсутствия редакторской цензуры в средствах массовой информации и тому подобного...
Опомнитесь!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:06 27.02.2011 (1)
1
Я ухихикалась! Хорошо написано! Пересчитал все косточки зловредному шантажисту, говорю спасибо за всех несчастных преследуемых женщин!  
     19:42 27.02.2011 (1)
Просто хам получил по заслугам.
     19:44 27.02.2011 (1)
1
У меня был...такой поклонник...Это было больно, его кидало из любви в ненависть, из ненависти в любовь...Пока мне это не надоело в конец.
     13:31 18.12.2018
Значит, был сильно влюблён)
     16:30 14.05.2011 (1)
1
Рецензия на «Выпав из реестра рейтингистов...» (Игорь Белкин)

http://www.stihi.ru/2011/05/12/3751 Мой ответ здесь, Игорь. Нужно относиться к себе самокритично. А чтобы "гамадрилы не отбивали степ", писать нужно о том, что свойственно и возрасту и понятиям. Извини за откровенность.

Татьяна Линдвест   12.05.2011 13:18   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Просю пардону у обоих...
Лучче бы Вы, Татьяна, написали прозой то, что думаете...
А то ить вышло и нескладно и непонятно...

Юрий Крошин   12.05.2011 13:52   Заявить о нарушении правил / Удалить

Не в склад, не в лад, и не в попад,
попасть же в рейтинг каждый рад.-)))))))))))))

Татьяна Линдвест   12.05.2011 14:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

Таня, Вы бы свою срамную пародию стёрли, пока ещё не все куры от смеха сдохли?
И вапче. Пародия на пародию не пишется!
Можете у Белкина спросить ежели мне не верите.

Юрий Крошин   12.05.2011 15:37   Заявить о нарушении правил / Удалить

А это не пародия, стирать не буду, срамного и у Вас немало, т.н. пародия. А Белкин, он кто? Таких "авторитетов" полный сайт, как и Вы.

Татьяна Линдвест   12.05.2011 15:42   Заявить о нарушении правил / Удалить

Юрок, да пусть пишут дамочки енти "пародии", сё равно их чтить некому.

Игорь Белкин   12.05.2011 17:08   Заявить о нарушении правил / Удалить

Константиныч, таг она и на меня нашуршала пародь!
Камикадза какаи-то!

Юрий Крошин   12.05.2011 17:14   Заявить о нарушении правил / Удалить

Неудовлетворённость эжто в ней буянит, женщина тож таллинская вродь меня и щщитает, што паитичисский уровень у нас с ею одинаков.

Игорь Белкин   12.05.2011 17:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

Научитесь вначале верно слова выговаривать, и потом и пишите, гении вы наши невторимые сайта. А уровень, дело спорное, если бы не псевдо-рейтинг, вряд ли я о тебе, Игорь что услышала, ты верно сказал, в одном городе живём, а то, что у нас в Эстонии основная масса недалёких, знает каждый россиянин, и Задорнов о том же улыбается, "ну а о России я вообще молчу". Так что вперёд и с песней, как говорится, выше держать вам знамя рейтинга, пока живы.
А господин Крошин боится что ли в открытую со мной поговорить, прячется на странице Белкина. Эх, и мужики пошли. Не в глаза говорят, а за спину друг друга прячутся. На сим заканчиваю. Не тот уровень, чтобы эмоции напрасно свои тратить. Ведите диалог между собой теперь, ув.гении пера, вам даже Пушкин не чета.

Татьяна Линдвест   12.05.2011 17:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
________________________________________________________________________
Анаид Совинская. (К сожалению не скопировано имя автора, написавшего замечание.)

.....Простите, что без приглашения.
Я вот иногда просматриваю рейтинг и в ужасе, я как раз-то отношусь к тем "курам" о которых было упомянуто выше. Взрослые люди, а фигнёй занимаетесь...о какой поэзии вообще речь -то идёт? Я вот писАть не умею вообще, но и такую ерунду не читаю....Так...к пародистам захожу и смеюсь над деградацией общества.
А Господин Белкин видимо себя талантом считает, раз принижает даму, возвышая себя....Типо возомнила себя, что пишет на моём уровне? Ой, как не красиво!
Вы бы лучше дамам своим нежности на ушко нашёптывали, чем с "недостойными поэтессками" тягаться в разборках.
_________________________________________________________________________

Я Вам предложила это прочесть, вслед Вашей замечательной рецензии.  Автор И.Белкин и ему подобные "рейтингисты" настолько уверены в своём т.н. таланте, что все остальные просто меркнут пред ними. К нему на страницу заходила лишь для того, чтобы увидеть ляпы, дабы пародию "состряпать". На большее вряд ли его гениальные творения потянут.  В выше приведенном т.н. диспуте я вставила в кавычки слова "ну а о России я вообще молчу", (сожалею, что ранее это не сделала) имея ввиду лишь юмор М.Задорного. Так, как он умеет посмеяться и русские сами над собой, тупому с куриными мозгами эстонцу и живущим тут русским не дано, потому посмеяться над собой может человек умный и самокритичный. Моя мама, уроженка Костромской области, проживающая здесь с 16 лет(сейчас ей 80!) так и называет их, местных, "куриные головы". Рассказывала, когда она приехала сюда в 1946 году, жители ходили в деревянной обуви, а вместо бюстгалтера женщины обвязывались тряпками, как портянками мужики ноги. Ну что ж Вы с них теперь то ещё хотите.

Благодарю Вас за доставленные уроки Вашей рецензией. С уважением. Татьяна.
     23:48 14.05.2011 (1)
Спасибо, Татьяна, за отклик.
Эта поросячесть не удостоилась бы чести быть упомянутой мной,
кабы не нахамила мне в ответ на мои добрые советы.
Маразматическая деградация этой своры видна уже по детскому способу общения с помощью исковерканной речи.
В наказание за хамство выставил Белкина антихристоматийным материалом.
Всё - польза начинающим...
А рейтинги эти Белкины-Гуськовы-Ларские образуют с помощи специально созданной сети вожделенных загипнотизированных соратников-графоманов.
     22:40 16.05.2011 (1)
1
Благодарю, Сергей, за ответ. Вы прав, "маразматическая деградация", точное определение, а этот лепет исковерканный меня просто убивает наповал, самое смешное, что они себя все на полном "серьёзе" считают самыми гениальными поэтами сайта, у пародиста Почтительный Зоил, они в архи, супер и всяких прочих "кумирах". Нарочно захожу к нему на страницу, чтобы прочесть ещё одно "гениальное" творение из рейтинга, и улыбнуться, настроение повышается от улыбок, каковые он дарит своим пародиями, да он ни один такой, и Вы наверняка знакомы с иными пародистами, если Вас интересует эта рубрика. С уважением. Татьяна. П.С. Если найдёте время и меня покритиковать, кстати на сайте стихи.ру под тем же именем публикуюсь, и написать рецензию, к коей отношусь адекватно и с удовольствием редактирую свои "произведения", буду благодарна.
     13:27 18.12.2018
Простите, уважаемая Татьяна, что прозевал Ваш ответ.
И сейчас нашёл его случайно.
Редко бываю в инете.
     05:44 01.11.2016 (1)
-1
Конечно, Белкину с его погремушками далеко до блистающего от зависти графомана,
написавшего шыдевр "Октябрь":

От суеты надёжный щит
В безмерности земной,
Лесное дерево звучит,
Пылая надо мной!
Ствола органный звук летит
Сквозь осени гранит.
Сучок – как скрипки вскрик навзрыд –
Пронзительно горит.

Земля огнём одним жива,
Пылает всё вокруг.
И огненные дерева,
Как первородный звук,
Весь мир вместить в себя смогли –
И растворились в нём…
И я – как веточка земли –
Вот-вот займусь огнём. © Сергей Крюков

К сожаленью, великому Члену СП не справиться со своей завистью...
     21:58 01.11.2016
А смеяться-то когда?)
     17:14 12.09.2011 (1)
1
Обычно не люблю критиков, но как ни странно данный обзор понравился.
Чуток слишком пафосно, но ... Заходите в гости  
     22:56 12.09.2011
Да нет, не пафосно.
Демонстративно и наказательно.
За милый нрав и доброту души автора.
Мерзость редкая.
Пришлось урок ученикам на нём продемонстрировать,
а заодно показать, как барахло из рейтинга выкидывать.
Соплей было...
     14:54 06.04.2011 (1)
1
Мне кажется, это стихотворение просто ни о чем; согласен с Вами в оценке его фабулы.  
А разобрали его Вы мастерски!
     10:47 09.04.2011
Да у рейтингистов 99% писанины - ни о чём.
На наших взгляните.
Ковыряние в выступающей части лица.
     13:06 02.04.2011 (1)
За последний абзац готова была выставить "очень-очень понравилось", но такой оценки нет.
     15:12 03.04.2011
Почему же НЕТ.
Выставили.
Я же - увидел.
Спасибо.
     15:58 27.02.2011 (1)
1
"Дарую сердце". Одни эти слова могут вызвать зловредное хихиканье. "Дарую"! "Одариваю"! "Жалую с барского плеча"!  
     16:42 27.02.2011 (1)
1
это ничего, главное пафосу нагнать побольше :)
эмо дамы пафос проглатывают как сладкие пирожные
     18:42 27.02.2011 (1)
1
А попробуем-ка Мы написать пародь на это стихо. Уже есть кое-какие мысли...  
     19:44 27.02.2011 (1)
Тогда, Ваше высочество,
разместите, пожалуйста в Стихире,
лучше - на Главнлй странице.
     20:29 27.02.2011 (1)
1
Уже написали. Сейчас выложим на Фабуле. Писать пародии на такую билиберду - одно из Наших любимых занятий. Пародия называется "Я тебе дарую почку".  
А на стихире... Во-первых, Мы считаем этот ресурс окололитературной помойкой, а во-вторых, неохота там регистрироваться.  
Но, Вы вполне сможете это сделать сами. Скопируйте пародь, да и выложите её. Хотите, под Нашим именем, хотите под своим. Нет проблем.  
     17:40 28.02.2011
Благодарю покорно.
На плагиат времени нет.
Сам пасквилей не пишу,
своё мнение о белкиных уже высказал.
А что за прок размещать пародию там,
где донора сердец и почек нет в принципе?
Не работает, однако!
     21:06 10.09.2010 (1)
1
Спасибо Вам, Сергей! Будем стараться избегать подобных ляпов.
     23:09 10.09.2010 (1)
На здоровье!
Мне, конечно, на Стихире кости посчитают, но тем интереснее.
     10:33 23.02.2011 (2)
1
Здравствуйте, Сергей! С праздником Вас Защитника Отечества и всех, нуждающихся в защите! По поводу Ваших опасений за свои косточки могу сказать, что их в организме так много, что все не пересчитают, что-нибудь да останется в укромных уголках Вашего уникального скелета! Прочитала Вашу разгромную рецензию и вот что пришло на ум: Вы, наверное, и сами замечали, как иногда совершенно правильные с технической точки зрения произведения оставляют читателя абсолютно к ним индифферентными, а другие - неправильные - вызывают бурю эмоций! И это есть практически у всех признанных Поэтов с большой буквы. Но ведь за что-то их признали гениальными! Что, у Пушкина нет ляпов в тексте? А послушать современные песни на стихи того же Ильи Резника: "Миллион алых роз" - "...Он тогда продал свой дом, продал картины и кров...". Оторопь берёт! И Вы думаете дело тут в национальности? Человек вырос в России, в русскоязычной среде, говоря исключительно на русском... Так и у Белкина: хоть он и живёт в Эстонии, - это дела не меняет, и суть тут совсем в другом. Было ли у него соответствующее образование? Я не знаю. Среда обитания - это скорее. Вы бы послушали мою няню - она живёт у нас сто лет, с моего трёхлетнего возраста. Уехала из деревни ещё совсем молодой, естественно, живёт в Москве, в нашей семье, большую часть жизни. Так вот всё, что было в ней заложено, с точки зрения языка, в деревне, практически не изменилось! Она всю жизнь воспитывает меня (и всё наше семейство), но НИКТО из нас не говорит так, как она.
В основном, учится только тот, кто хочет учиться!  А вот учителя... Я вообще считаю, что на этом сайте должно быть больше грамотных, таких как Вы, рецензентов, способных действительно чему-то научить; но Вы, Серёжа, что-то не спешите им стать, а это было бы очень полезно для всех начинающих поэтов, да и не только. Я понимаю, что Вам и у себя в ВУЗе достаточно учеников, но раз Вы  пришли на этот сайт, то грех не потрудиться на его благо. Во всяком случае, мне - как дилетанту в поэзии - этого бы очень хотелось.

Маленькая правка: там, где-то наверху, прочитала у Вас название звезды - "Альфа Цинтавра", поправьте, пожалуйста, - "Альфа Центавра". От слова "Кентавр".
С уважением, Лика.
     22:40 23.02.2011
Спасибо Вам, Лика, на добром слове.
Да я бы рад объять необъятное.
Кое на кого сил с трудом хватает.
Хотите добрых занятий - приходите ко мне на Лито.
С Рыжиковым познакомитесь, пока он ущё в состоянии вести.
Он куда мудрее меня!
И народ у нас добрый, хороший.
Вот там - учёба.
     12:40 23.02.2011 (1)
1
Лика, а он таскает, таскает потихоньку и отсюда :)))
он вообще такой ужасный тырила, тырит и тырит, тырит и тырит  

а Белкин, я тож пробежал чутка по его стихам и коментам, чтобы знать об чём речь ... я тоже стараюсь о людях думать хорошо и искать причину не в прямую, а покопать, но тут...
Не от чистого сердца у него стиль такой, осознаёт он это ли нет, но не от чистого
     21:50 23.02.2011
Чаво эта я таскаю?
Каво тырю!
Щща как!..
По Альфе верно, помню, поминал давеча, но - где? -
Лучше, может, весь сайт по-новой переписать?..
Гость      14:36 23.02.2011 (1)
Комментарий удален
     21:33 23.02.2011
Спасибо, Рэй!
Поздравляю с Праздником!
Здесь таланта особого не надо.
Образование плюс внимательность.
Высмеиваю хамов, когда не могу больше терпеть.
На пользу ученикам и не только.
С взаимным,
     22:06 21.02.2011 (1)
1
Какая любовь, такие и стишата.
Искусство элитарно. Это нужно помнить. Не стоит конкурировать с понятием плебс, пытаясь донести до его сведения, что Киркоров - это пошло. Всё равно плебс останется при своём мнении о том, что Киркоров - это нечто. Даже и думать не следует о том, как загнать стадо верблюдов в игольное ушко.
Помните, что больше всего хвастается своими сексуальными победами тот, у кого (пардон) член не стоит. Да и количество симпатий и антипатий в нашем мире не зависит от качества производимого продукта.
Да и на "Фабуле" вполне можно найти авторов с высоким рейтингом, пишущих откровенную (снова пардон) ху...ню. Пусть пишут, не зная, что слово и мысль материальны.
С уважением.  
     23:45 21.02.2011 (1)
Боюсь, и на Альфе Центавра те же дела.
Всюду единство и борьбу противоположностей в биороботов зашивают.
Иначе, говорят, прогресса нет.
И зачем ИМ прогресс!
Жуткий народ!
     00:51 22.02.2011 (1)
1
Вот видите, Мы с Вами оперируем одними и теми же понятиями. Это, во-первых, говорит о том, что какую-то житейскую мудрость мы приобрели, а во-вторых, понимаем, что главной темой в творчестве была и остаётся тема борьбы добра со злом.
     11:01 22.02.2011
Наука - постижение непостижимого.
Искусство - борьба с необоримым.
Цель жизни - прогресс, развивающийся за счёт антогонизма равных сил,
растущих по законам энтропии.
Экспансия - естественное проявление энтропии.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама