Часть 2. АМАЗОНКИ.
Мы шли по чистому полю, усыпанному множеством прекрасных цветов. Тут были фиалки, - розовые, фиолетовые, красные, сиреневые; ласковые белые примулы прижимались к мшистым камням и создавали картину необъяснимой гармонии и тишины. Обоняние наполнилось тонким, мягким обволакивающим нежностью ароматом. Заросли жемчужного жасмина покрывались крупными каплями росы на цветах, возле которых порхали крохотные изумрудные птички и жужжали мохнатые пчелки. От прикосновения жучков и пташек душистые капли медленно стекали по атласу цветков и мерно, тяжело падали, сверкая на солнце, блистая подобно звездочкам. Затейливые ирисы, пушистые гортензии, кустовые розы и лилии, изысканным дыханием своим славящие Господа, в обрамлении декоративных трав разнообразием окраски безподобно украшали полотно поля и казались дивной росписью талантливого живописца. Нигде не было видно ни репейников, ни каких-либо сорных трав. Поле казалось ухоженным заботливыми руками садовника. Лишь скромному вьюнку разрешалось подниматься по цветущим стволикам кустарников и он, радостно звеня своим граммофончиками, пестрел то там, то сям, весело поглядывая по сторонам.
С удовольствием любуясь такой красотой мы и не заметили, как подошли к пологому берегу реки. Здесь мы присели немножко отдохнуть и продолжили беседу.
- Спроси любого биолога: для чего нужны вторая рука, нога, почка, легкое, - выразительно посмотрел на меня сфинкс. – Что он тебе ответит?
- Ну, наверное, что так удобнее, - я пожала плечами.
- А что было раньше: яйцо или курица?
- Это вопрос всех цивилизаций, ты же сам знаешь!
- Вот именно.
Ангел-лев покрутил перед моим носом цветок.
- Вот у него есть то, чего не имеет современный человек..знаешь, что?
- Соцветие? Лепестки?
- И это тоже. Но не это главное.
- А что же тогда?
- Чистота. Первозданность. Неискаженная природа и неиспорченный генофонд, как сейчас говорят…
- Кстати, ты заметила, что на поле совсем нет сорняков? – спросил сфинкс.- Видишь, кто ухаживает за растениями?
Он перевел свой взгляд с меня на поле и тут вдруг я, присмотревшись, заметила присутствие удивительных грациозных дев, облаченных в подобные цветам одеяния, разноцветные туники; на пышных волосах, искусно заплетенных, сияли бриллиантовые заколки и украшения, в свою очередь придерживающие легкие полупрозрачные вуали и длинные летящие шлейфы. Изумительный рисунок одеяний подчеркивали бабочки, которые непрестанно изменяли движение складок, вид головных уборов. Похожие на причудливые венки, бабочки венчали дивные прически девушек, создавая подобие корон и кокошников.
Прислушавшись, я уловила нежный звук, похожий на дуновение.
- Это пение, они поют вместе с птицами, слышишь?
Ангел тихо прислонился к стволу древнего дуба. Мы сами и не заметили, как ступили на опушку леса. Отсюда можно было наблюдать священнодейство. Я присела у корней ясеня на холмик, согретый дневным теплом. Ощущение душевного мира и покоя охватило всё моё существо. Странно, но полное отсутствие мужского пола воспринималось как благо и гармония. В них не было никакой необходимости, в мужчинах, и сама мысль об их появлении звучала бы диссонансом и даже не допускалась в голову. Как нечто чуждое и враждебное миру и тихой радости.
Сфинкс полуприкрыл глаза и сам себе ответил на прежде заданный вопрос:
- Да сорняков здесь и не может быть, потому что враг-человек ещё не ступал на эту землю и не успел её засеять плевелами. Исказить природу похотью, насилием, соблазном. Это произойдёт позже, и сейчас ты увидишь, как это произошло…
Облака над полем побежали быстрее и тревожнее. Налетевший ветер погнал по реке высокие волны. Скрылись бабочки и жучки. Не стало видно и птиц. Деревья и цветы метались под порывами ветра, трава колыхалась волнами.
Я увидела надвигающуюся чёрную стену урагана. Лев прикрыл меня полой своего плаща. Под ней мне стало тихо и спокойно. Когда же он откинул полу, перед моими глазами предстала картина всеобщего разрушения. Разгром и хаос сменили гармонию и красоту.
БУРЯ.
Стихия с нарастающим ненавистным ревом яростно рвала на части небеса. Черные всадники на диких, брызжущих огнем и мечущих искры конях, прыгали над землей, подобно страшным гигантским блохам. Они визжали и кричали, скрежеща железом оружия и странных лат. Они падали на землю подобно камням и рушили красоту, содеянную заботливыми руками светлых дев.
Всадники были огромны и вид их был ужасен. Растрепанные всклокоченные их головы напоминали склоны гор после извержения вулкана, когда лишенные крон и обгоревшие в лаве деревья, вырванные с корнями кипящим морем огня, корчатся над остывающим пеплом в невыносимом страдании смерти. Всадники несли с собой разорение и ужас, насилие и убийство.
Прыгая из черных туч на землю, своими дерзкими копытами животные топтали цветы, смешивая с плодородной почвой чужие труды. Они настигали юных дев и всадники хватали их за волосы. Затем, безжалостной рукой они швыряли их на коней и увозили, как свою добычу.
Ураган продолжал свою разрушительную работу, но кто же был её заказчиком? По чьему злодейскому плану происходило разрушение мироздания?
- Твои мысли и смятение мне понятны,- заметил лев. – Но разве ты не читала в библии рассказ о том, что «сыны божии» стали входить к дочерям человеческим и «брать их себе в жены»?
- Да, но я и не думала, что это было так страшно…- заметила я. – А потом… разве эти ужасные монстры и есть чада божии? Это скорее исчадия сатаны! – Воскликнула я в ужасе и от отчаяния чуть не потеряла сознание. Перед глазами всё поплыло, закружилось…
Придя в себя, я первым делом испуганно покосилась в сторону цветочной поляны. Там стоял мой собеседник и проводник,- лев с человеческим лицом. Рядом с ним находилась высокая женщина в боевых доспехах римского воина. Солнце теперь радостно искрилось и сверкало, отражаясь от начищенного до сияния щита. Она непринуждённо опиралась на лёгкое копье. Ветер радостно играл полой её длинного красного плаща и конской гривой на высоком шлеме.
Как и раньше, бабочки безбоязненно, гурьбой садились на её одежду, но теперь эта картина создавала грозный и непобедимый вид царице амазонок.
- Ты права, подойди и познакомься с владычицей Амазонии. Елена,- представил меня сфинкс блистательной воительнице, прочитав мои мысли.
Робко и несмело я приблизилась к удивительно прекрасной этой женщине и почему-то заплакала.
- Дитя, зачем ты так воспринимаешь эту призрачную жизнь?Ведь и это скоро все пройдет, - глубоким голосом приветливо сказала мне царица.
Я по-прежнему не смела даже поднять взора, такой непостижимой силой веяло от нее. Увидев под ногами изрытую землю, измятые цветы – последствие недавней трагедии- я уже не смогла сдержаться и зарыдала в голос.
Ласковая рука опустилась на мою голову. Сильные пальцы гладили мои волосы, голос звучал проникновенно и таинственно.
- Ты хотела знать это. Пойдем, покажу тебе наш город. Правда, теперь там нет тех созидающих красоту дев, которых ты видела недавно. Но там ты увидишь и услышишь многое другое. Я тоже скорблю, как и ты, только видела я больше, чем ты, и знаю о твоей жизни то, чего не знаешь ты сама, родная.
Тут наконец я подняла голову и где-то высоко над собою увидела свет, разливающийся радужными волнами. И такова была сила его, что пришлось невольно зажмуриться.
-И свет в темноте светит,- почему-то подумалось мне.
- И тьма не объят его, - вдруг продолжила мои мысли царица.
-Да! И тьма не объят его! – с жаром воскликнула я.
- Ну, вот, такой ты нам больше нравишься! – в один голос сказали сфинкс и царица Амазонии.
И мы впервые после скорби улыбнулись дружно.
АМАЗОНИЯ. СТОЛИЦА.
Город был прекрасен. И сама страна, расположенная в весьма удобном месте земли, сияла величием и потрясающим порядком. Возделанные поля на окраинах столицы ровными рядами создавали подобие орнамента. Чередовались культуры для различных нужд – от питания до медосборов и просто для украшения. Если посмотреть с высоты, - а страна открывалась именно с горных высот- все поражало великолепием.
Но великолепие это было не вычурное, не помпезное. Это было великолепие истинной красоты без излишеств и без пошлости современной мне архитектуры. Вместо камня и асфальта – цветы, цветы, море цветов! Прямо по городу весело бегали и резвились лани, единороги, маленькие пони. Фонтаны были естественны и вода журчала умиротворяюще, - словно сказочные колокольчики, приглушенные слегка чьими-то детскими балующимися пальчиками.
На удивление быстро мы пришли. Дворцов я почему-то не заметила. У каждой амазонки, да и у царицы в том числе, были прекрасные дома, увитые виноградом, плющом, невиданными вьющимися растениями с приятным ароматом и причудливыми цветками. Знакомое свежее дыхание лотосов вызвало у меня целую бурю чувств и воспоминаний.
Заметив мое волнение, Арланта молча пожала мою руку. Крепкое, почти мужское, но, скорее, мужественное и сострадательное рукопожатие царицы я восприняла, как знак того, что она разделяет мои чувства и знает, почему.
- Разделим трапезу и заодно обговорим некоторые вопросы, - внимательно глядя мне в глаза, достаточно громко сказала воительница.
Она положила на место свой головной убор и поставила копье в специальную золотую подставку. Отточенными движениями царица выполняла все свои действия и было видно, что все это привычно: порядок, точность,аккуратность, стремление к красоте и гармонии. И, как ни странно, даже привычны были потери и скорбь.
- Да, потери и скорбь, - теперь тихо повторила Арланта.
Жестом она пригласила нас со сфинксом за стол, полный яств.
- Вы насыщайтесь. А я расскажу вам то, что ты, Ангел, уже давно знаешь.
Сфинкс наклонил голову :
- Да. Прошу тебя.
Обратив взор ко мне, Арланта просто начала рассказ.
НАЧАЛО.
… - Когда ты начала читать о созданном в раю человеке по имени Ад-ам, то сначала поразилась, почему в его имени присутствуют такие страшные определения о судьбе этого человека.
- Да, я ещё размышляла о его имени, как об определении, что его съест ад… - Ад –ам! И ещё, я не могла понять. Как это про Христа говорят, что Он- новый Адам? Как это можно понять?
- Бедное дитя! – Сказала Арланта. - Как вас запутали жрецы и в какие дебри завели…
Наше племя амазонок уже последнее на земле. Поэтому Ангел привел тебя к нам, чтобы ты узнала правду. Потому что и ваш род человеческий – уже последний на земле. Только после вас уже никто не придет, потому что цивилизации исчерпали себя, но не приблизились ко Творцу, но выбрали путь погибельный.
Ты хотела знать причину убийств и насилий на земле. Да, ни один суд не признает в ваше время, что причиной преступлений стали похоть, зависть и жадность, как симптомы и проявления диавольского семени. Поиски выгоды и наслаждений! И знаешь, почему? Знаешь, кто же причина всего этого зла?
Когда открываешь книги, подумай, что кто-то их писал когда-то. И это были, как правило, мужчины. И они имели определённую корпоративную принадлежность. А потом кто-то их снова переписывал и переиздавал, выражаясь современным тебе языком. И снова кто-то переписывал
Помогли сайту Реклама Праздники |