Произведение «Мотель 1» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 875 +1
Дата:
Предисловие:
Это первая часть мистического сюрреалистичного рассказа о мотеле, стоящим посреди ничего... Это такое место, откуда можно уехать только обратно в мотель. Это место, где вас встречают так как вы этого заслужили. С вами обязательно побеседует загадочный господин в белом, а жуткий бородатый карлик будет снится вам не одну ночь... И если с вами такого никогда не происходило, то еще не факт, что никогда не произойдет.

Мотель 1

Сэмюэль Порк проснулся от того, что ему что-то давило на грудь, и кто-то вылизывал ему лицо мокрым, шершавым языком. Еще до того как открыть глаза, он было подумал, что это собака, но тут же осознал, что совсем не помнит, были ли вообще у него дома какие либо животные. Наконец он разомкнул веки, и увидел у себя на груди карлика: бородатого, волосатого и абсолютно голого. Карлик удобно примостился на груди Порка, и вылизывал ему лицо своим слюнявым языком. Вдобавок ко всему, изо рта карлика доносилось противное зловоние гнилых зубов и дешевого табака. В ужасе, Сэмюэль одним рывком сбросил его с себя, и тот ничуть не возмутившись, оскалился в недоброй ухмылке, выставив наружу острые желтые зубы, согнул руку в локте, и показал Самюэлю неприличный жест. Затем, грязно ругаясь, бородатый лилипут быстро засеменил к выходу и выскочил прямо на улицу. Ничего не понимая Сэмюэль поднялся и сел на огромной кровати, королевских размеров, оглядывая помещение и пытаясь вспомнить, как он тут очутился и вообще кто он такой. Сэмюэль понял, что не помнит ничего о своей жизни: Что делал накануне вечером, и до того, и даже не помнит своего имени. Голова жутко раскалывалась, и казалось что вот-вот череп даст трещину, а потом и вовсе лопнет, как ударившийся об асфальт арбуз.

Комната в которой он находился, напоминала комнату хорошего, дорогого мотеля, только в мотелях, даже дорогих, нет таких роскошных картин на стенах, хрустальных ваз и ковров, явно не из дешевых ширпотребов.

Мужчина взглянул на себя в зеркало, висевшее напротив, и оглядел себя с ног до головы. Он был одет в шерстяную белую пижаму, без каких либо надписей, а возле кровати его ждали мягкие домашние тапочки, которые словно так и просили, что бы в них сунули ноги.

Напротив двери в комнату, Сэмюэль заметил зеркало, и решил прежде всего, привести себя в порядок: Помыться, побриться, а там он уже может быть сообразит, что делать дальше.

Сэмюэль подошел к зеркалу занимавшему треть перегородки, между туалетной комнатой и спальней и остолбенел. Он не увидел в зеркале собственного отражения, хотя все, что находилось позади него в комнате, видел прекрасно.

Сэмюэль пошатнулся от неожиданности, и оперся ладонью в зеркало. Его рука легко прошла сквозь него, и Сэмюэль чуть было не потерял устойчивость, с трудом удержавшись на ногах. Только сейчас он сообразил, что это не зеркало, а вход в другую комнату, обставленную точно так же как и та, в которой он проснулся.

- Что за бред? - подумал Сэмюэль, - Кому, черт возьми, взбрело в голову устраивать такие розыгрыши с постояльцами, - для себя он решил, что все же находится в каком то дорогом мотеле.

Сэмюэл осмотрел вторую комнату, и его поразило точное, зеркальное сходство с первой. В конце концов он зашел в уборную, вымыл лицо ледяной водой, и поискал одноразовую бритву на одной из полочек под уже настоящим зеркалом.

Там он обнаружил складную опасную бритву, и очень удивился, так как уже много лет не видел, что бы кто ни будь пользовался ими. Осмотрев находку, он обратил внимание на выгравированные на ней инициалы - “Г. У “

Сэмюэль отложил бритву в сторону решив, что видимо ее забыл предыдущий постоялец этих необычных апартаментов. Сэмюэлю уже не терпелось найти управляющего, и узнать у него что собственно происходит, и что он тут делает.

От этих раздумий его отвлек негромкий стук в дверь, но не успев вымолвить ни слова, Сэмюэль увидел, как дверь отворилась, и в комнату вошел человек в элегантном белом фраке с бабочкой, и блестящих белых туфлях, отражавших дневной свет, который солнечным зайчиком плясал по всем стенам помещения.

- Доброе утро, - сказал человек во фраке, мягким баритоном и улыбнулся, - Я вам принес кое-какую одежку, так что переоденьтесь и чувствуйте себя как дома, пока за вами не приедет автобус.

- Какой автобус, и что здесь происходит, вы можете мне объяснить?- немного резковато спросил Сэмюэль вошедшего.

- О, простите сэр, вы все узнаете, когда приедет за вами автобус, а пока что поспешите – завтрак ждет вас сэр, - с улыбкой произнес гость, и положил на край кровати, принесенную им одежду.

Сэмюэль хотел спросить еще что-то, но передумал, решив что пока с него довольно загадок, и взял то, что принес незнакомец.

- Вы что, так и будете стоять и глазеть на меня когда я переодеваюсь? – спросил Сэмюэль гостя, когда увидел, что тот не собирается уходить.

- Ох, прошу прощения, я немного задумался, дел много, знаете ли. Управлять мотелем, типа этого – сложная работа, но я вам могу кое-что разъяснить, пока вы переодеваетесь.

- Что именно, - полюбопытствовал Сэмюэль, надеясь, что гость хоть немного сможет объяснить сложившуюся ситуацию.

- Да в общем - то, ничего особенного, просто в мои обязанности входит сопровождать нашего клиента и помогать ему во всем, до приезда автобуса. Во первых, разрешите представиться: Меня зовут Шейх Ибрагим Сулейман ибн Давид, потомок великого завоевателя внешземноморья и владыки всех рабов и их хозяев,- он низко поклонился, положив правую руку на свое левое плечо,- Но вы можете меня звать просто Давидом.

Сэмюэль уставился на Давида, с искренним удивлением, и почти машинально начал переодеваться, в принесенную ему одежду. Он надел белую рубашку с короткими рукавами, без каких-либо надписей, белые хлопчатобумажные штаны на резинке, белые носки и белые кроссовки на липучках. Вся одежда оказалась впору, и довольно удобная.

- Ну что ж, давайте-ка я вам кое что покажу, - сказал Сулейман ибн Давид, и подошел вплотную к огромной кровати, на которой только что спал Сэмюэль.

- Итак молодой человек, перед вами кровать, на которой, с позволения сказать, развлекалась Анна Болейн с Генрихом восьмым. Обратите внимание на эти оригинальные столбики по краям кровати, на которых восседают, в гордом одиночестве львиные головы. Между прочим, натуральное золото,- горделиво добавил Давид, приподняв вверх свою “Французскую” бородку.

-Да да, молодой человек, представьте себе, все кто когда либо посещали наш мотель, оставляли нам сувениры на память. Ну конечно не все сувениры мы сохраняем, выбираем только известных личностей, например вот этот:

Он взял Сэмюэля за локоть, и мягко подтолкнул того к небольшому шкафчику с резными дверцами.

- Взгляните на этот камодец. В нем держал свое нижнее белье сам Чарльз Дарвин. Он как- то посещал наш мотель и оставил нам сувенир. А мы используем сувениры в качестве мебели или предметов интерьера.

А вот посмотрите на эту вещицу,- Давид подошел к высокому торшеру, стоявшему в дальнем углу комнаты,- этот торшер принадлежал самому Альберту Эйнштейну, кстати он мне лично рассказал по секрету, что только благодаря этому торшеру, придумал всю эту чепуху про теорию относительности. Альберт рассказал, что как то крепко напился в одном из кабаков неподалеку от его дома, еле приполз домой, и не раздеваясь, упал в кресло прямо рядом с этим самым торшером. Так вот, когда он включил торшер, то его затуманенному сознанию показалось, что прошло много времени, с момента как он включил лампу, и до момента, когда загорелся свет. Альберт еще раз включил и выключил свет, потом еще и еще, и так всю ночь. На следующий день он уже осознавал, что находится на пороге величайшего открытия современности. Альберт снова крепко наподдал, и уже целенаправленно использовал влияние алкоголя и света от торшера, для великого открытия теории относительности, и все что связано со скоростью света.

Сэмюэль ничего не понимал, но ходил по своим роскошным апартаментам, чисто машинально, слушая белиберду, этого странного управляющего. Оказалось, что бритва принадлежала Герберту Уэллсу, а массивный резной стол, с двумя стульями, явно ручной работы, когда то стоял в спальне у Ивана Грозного.

Чего только не было в апартаментах этого загадочного места: На стенах висели оригиналы картин Босха и Пикассо, Рембрандта, и просто рисунки детей Николая второго. В центре комнаты стоял журнальный столик самого Иосифа Виссарионовича Сталина, а на нем стояла пепельница в виде черепа, оказавшаяся оригинальным черепом Гитлера, который был подарен мотелю группой агентов КГБ, гостивших здесь, когда то.

- Я что, помер? – спросил экскурсовода Сэмюэль.

- С чего вы взяли?- искренне удивился Давид, уставившись на постояльца.

- Да так, ничего, просто мысли разные в голову лезут от этой чепухи,- попытался объяснить Сэмюэль, - Я вот о чем хотел вас спросить: Кто этот карлик с бородой, который, пока я спал, нагло залез мне на грудь и вылизывал языком мое лицо?

- А, этот? - Давид задумчиво посмотрел в окно, немного отодвинув штору, которую мотелю подарила сама Симона Синьоре. На шторе был изображен портрет ее мужа, Ив Монтана, в полный рост.

-Этот маленький уродец, который к вам приставал, -начал объяснять Давид, -Артист местного балагана, выступающий здесь на гастролях. Некоторые артисты предпочли остановиться в нашем мотеле. Но вы не беспокойтесь, я с ним поговорю - он мой сын...

У Сэмюэля отвисла челюсть, - Ваш сын?- переспросил он.

- Да, мой сын от второго брака. Это мой самый удачный ребенок- хороший, послушный мальчик. Очень любил свою мать,- Дэвид неожиданно всхлипнул и высморкался, в маленький носовой платок,

-Она умерла совсем молодой, погибла от рук Джека потрошителя, когда он останавливался у нас в мотеле. Он тоже оставил нам сувенир – свой левый сапог, который сейчас используется для самовара. Между прочим, очень хороший сапог, качественный. Ладно, вы готовы? Пойдемте, я покажу вам где столовая, там вы сможете насладиться нашей кухней.

- У меня еще вопрос, - Сэмюэль показал пальцем на вторую комнату, - Там ведь те же самые предметы интерьера, это что копии, и зачем весь этот цирк с зеркалами?

Давид повернулся и поглядел туда, куда указывал постоялец: Вы задаете слишком много вопросов, молодой человек, еще раз повторюсь: Все вы узнаете, когда придет ваш автобус.

Наконец, Давид открыл дверь и вышел на улицу. Сэмюэль поспешил было за ним, но выйдя из апартаментов, понял, что тот уже исчез из виду. Сэмюэль озадаченно огляделся вокруг.

Мотель представлял собой одноэтажное строение, выстроенное из бревен и кое- где обложенное керамикой. Как не силился Сэмюэль определить размеры здания, он не смог, так как мотель тянулся до горизонта в обе стороны.

Недалеко от своей комнаты, Сэмюэль увидел вывеску, где было написано: “ Главный офис и столовая для постояльцев”.

Сэмюэль двинулся в ту сторону, но не успев пройти и пару шагов, как почувствовал, что его ноги начали увязать в асфальте. Пока он понял что происходит, обе его ноги уже прочно засели по самую щиколотку.

Сэмюэль попытался высвободить ноги, но они еще больше погрузились в асфальтовую дорожку, и увязли по колени. Ухватиться было не за что, и Сэмюэль испугался не на шутку.

Вскоре из асфальта торчала лишь голова и одна рука Сэмюэля. Он громко звал на помощь. Вокруг не было ни души. Вдруг Сэмюэль увидел, что к нему приближается тот самый карлик, только одет по другому: Костюм клоуна, разукрашенное лицо с огромным красным носом, а в руках воздушные шарики.

- Помогите, - снова завопил Сэмюэль, но уже без надежды в голосе.

Карлик подошел к нему, и усевшись на корточки,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама