Произведение «КРЕСТ НАШ? (киносценарий. Фильм третий. Часть вторая.) ФЕДЯ.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 2372 +1
Дата:

КРЕСТ НАШ? (киносценарий. Фильм третий. Часть вторая.) ФЕДЯ.

                                  1973г.
                    Хакодате. Театр.
                    Офис Тадано.
                    Слева от двери - мягкий диван-"канапэ". У дальней стены - рабочий стол.
                    Между ними - огромное, во всю стену окно.
                    Над столом репродукция: "Гора Фудзи в пору цветения сакуры".
                    Почти впритык к столу - маленький, передвижной столик с напитками, бутылкой "Саке",
                    запотевшей бутылкой "Столичной", бокалами и тарелочкой с орешками.
                    На диване сидит японец, лет пятидесяти. В кимоно.
                    Это - "старый" Тадано.
                    Рядом с диваном, ближе к окну - "Самурай", в темных очках, прикрывающих синяк.
                    В центре офиса беседуют: Префект, Жена Префекта и Тадано младший.

                    Входит молодая Японка.
                    Коротко поклонившись, она что-то говорит и отступает в сторону, освобождая проход.
                    Присутствующие поворачиваются к двери.

                    Входит Никита. Сделав пару шагов, останавливается в нерешительности.
                    Следом входит старик Лесин, равнодушно отступает к дивану.
                    Никита явно смущен: Его разглядывают люди в вечерних туалетах. Рукав блузки вылез
                    из окончательно порвавшегося пакета и никак не желает прятаться.
                    Тадано мл. что-то говорит. К Никите подходит молодая Японка, знаками показывает, что
                    он может отдать пакет ей.
Никита: - (отдав пакет) Я хотел поблагодарить,.. товарища Тадано, за предоставленную мне возможность, посмотреть спектакль.
                   Старик Лесин здесь и далее переводит.
                   Тпдано мл. коротко кивает.
Жена Префекта: - Вам понравился спектакль?
Никита: - (искренне) Да, очень!
Жена Префекта: - Вы любите Горького?
Никита: - Нет. Да это и не самое лучшее его произведение.
Жена Префекта: - (удивленно поднимает брови) А какое его произведение - "самое лучшее"?
Никита: - (он чуть "освоился") Намой взгляд - "Девушка и смерть". Поэма.
Жена Префекта: - Поэма? Он что, еще и стихи пишет?
Никита: - Да, но...(запнулся, понимая, что может поставить в неловкое положение, женщину не знающую о смерти Горького. Нашелся) Но раньше он писал лучше.
                   Префект и молодой Тадано переглядываются, оценив такт Никиты.
Префект: - Вы впервые в Японии?
Никита: - Да, уже часа четыре.
Префект: - (сожалеюще) За столь короткое время, Вы, конечно же не успели увидеть, сколь прекрасна наша страна.
Никита: - (он совсем "освоился") Даже столь короткого времени, мне хватило, чтобы понять: Самое прекрасное в Вашей стране, это ее жители.
Префект: - (улыбнулся. С легким пафосом) Только умеющий видеть, поймет красоту сакуры в пору ее цветения! (показывает репродукцию на стене)
Старый Тадано: - (не вставая с места) Откуда именно из России, этот молодой человек?
Тадано мл.: - Мой отец был в России, после войны.
Никита: - Я с Дальнего Востока. Из Благовещенска.
Старый Тадано: - (почти вскакивает) О! Бараговеченк! (подходит к Никите) Бараговеченк. Прен. Скора строир, бараница строир...
Никита: - (улыбается) Я помню, как солдаты с винтовкам, водили пленных.
Старый Тадано: - (тоже улыбается) Сарадат. На-ча-ри-ник! Ать-та! Ать-та! Стой!...Вер-ту-хай! (смеется)
Никита: - Я тогда совсем еще мальчишкой был. Плохо помню.
Старый Тадано: - (печально) О...Маричишки...

                              1949 год.
                     Благовещенск.
                     Лето. Панорама старого города.
                     По улице движется отряд пленных Японцев.
                     Впереди - Тадано. Командир.
                     Позади него  - человек 20-25 Японцев. В старых, заплатанных но чистых форменных куртках
                     и в русских солдатских ботинках с обмотками.
                     Идут - "держа ногу". повинуясь четкой отмашке правой руки командира.
                     Замыкает колонну солдат конвоир с "трехлинейкой" на плече.

                     Женщины со скорбно поджатыми губами.
                     Российские инвалиды, только чт закончившейся войны.
                     Просто прохожие.

                     Стайка мальчишек поджидает колонну за одним из мостков через кювет.
                     На каждом из них, что-либо "военное": Пилотки со звездами, ремни с медными пряжками.
                    "Командует" ими шкет в "командирской" фуражке, съезжающей на глаза и "командирским"
                     ремнем на голом пузе.
                     В руках мальчишек рогатки и просто камни.

                     Колонна поравнялась с отрядом.
Шкет: - (командирским голосом) По японским самураям! Батарея! Огонь, пли!
                    В колонну летят камни.
Охранник: - (незлобиво) Кыш, огольцы! Задницы надеру!
                    Кто-то из женщин шлепает по заду не успевшего убежать "воина".

                   Площадка перед японской казармой.
                   Казарма - барак обитый толью, ряд умывальников, высокий досчатый забор соседней усадьбы,
                   Возле самого забора - скамейка. Такие же скамейки у стены казармы. По обеим сторонам от двери.
                   Несколько тополей и черемух.

                   Возле умывальника - Тадано. Он пытается заклеить, рассеченную камнем бровь.
                   Но...Зеркальце соскальзывает, бумага расползается от крови. Не получается...
                   Женская рука трогает Тадано за плечо.
Женский голос: - Дай, помогу.
                   Тадано оборачивается. Перед ним  - молодая, лет 15-16ти русская девушка.
                   Это - "Федя" - Феодосия Косицина.
Федя: - Давай помогу. (Видит, что Тадано не понимает, достает из "маминой дорожки" чистый. шелковый платок с кружевами. Мочит платок под умывальником, вытирает кровь с лица Тадано. Срывает "подорожник", споласкивает, выщипывает середину, прикладывает к ране. Участливо) Дома-то, поди ждут? (пытается помочь себе жестами) Дома ждут? Наверное и дети есть? Ведь, не молоденький!
                   Тадано что-то кричит в сторону казармы.
                   Выбегает Японец, чуть-чуть понимающий по-русски.
                   Завязывается беседа с "переводчиком". в конце которой мы узнаем, что Тадано 28м лет,
                  дома остался сын а жена умерла при родах.

                   К казарме подъезжает подвода с двумя Японцами и тем же конвоиром.
                   Привезли ужин.
                   Тадано жестами объясняет, что он - командир, обязан кормить подчененных.
                   Коротко поклонившись, уходит.

                   Кто-то из Японцев, получив свою пайку. уходит есть на скамейку.
                   Хлеб, липкая овсянная каша, сваренная на воде, кружка с жидким чаем.
                   Жалостливо покачав головой, Федя уходит.

                   Вечер того же дня.
                   На скамейке у казармы сидит Тадано в окружении Японцев.
                   Японский говор, смех. Кто-то штопает старенький китель, кто стирает обмотки, чистит обувь,
                   кто-то курит "русскую махру", сетуя на "крепость". Снова смех.
                   К пленным подходит Федя.
                   На ее плечах - "праздничный" платок. В руке - аккуратный узелок.
                   Как-то незаметно, все Японцы "исчезают", оставив своего командира наедине с девушкой.
Федя: - (протягивает узелок Тадано) Поешь, Даня...Вон, ведь худенький какой...(Видит, что Тадано не решается взять узелок, помогает себе жестами) Тебе кушать надо. Сын, ведь, ждет...
                   Тадано развязывает узелок. В нем, на тарелке, несколько еще горячих картофелин,
                   большой ломоть хлеба, яйцо, соль в спичечном корбке и огромная помидорина,
                   порезанная на дольки.
                   Внимательно посмотрев на Федю, Тадано садится, жестом приглашает девушку присоединиться.
Федя: - (садится, берет ломтик помидора.) Ты не подумай, что мы жадные. Просто, всем сейчас трудно. После войны.
Тадано: - Война...Да, война...

                              1949г.
                              Осень.
                   Те же тополя, только в "золоте".
                   Та же казарма.
                   Тадано, в чуть великоватой ему русской шинели, на скамейке у забора, ждет Федю.
                   За забором звучит патефон.
                   Утесов "хрипит" за Одессу.
                   Объектив камеры поднимается выше и перед нами предстает небольшой, уютный дворик.
                   В центре - то ли большая беседка с деревянным полом, то ли открытая "летняя" кухня.
                   Стол за которым сидят 10-12 гостей. Среди них:
                   Любаня - молодая, чуть старше Феди девушка.
                   Иван - того же возраста, что и Тадано. Без ноги.
                   Гармонист - мужик лет сорока, в костюме.
                   Хозяин - Дед Авдей, лет шестидесяти. Тоже в костюме, на лацкане которого - два "Георгия" и "Слава".
                  Тетка Наталья - жена Авдея.
                  Почти все мужчины а их немного - в военной, без погон форме.
                  Любаня управляется с патефоном.
                  Стол заставлен обычными для осени блюдами: Огурцы, помидоры, соленые и маринованные грибы,
                  много рыбы - жареной, заливной. маринованной. Большая тарелка со сметаной, Огромное блюдо с
                  еще дымящимся картофелем, обильно политым "луковой" зажаркой.
                  Бутылки с белыми сюргучными головками. "Кагор" "для дам".
                  Под столом, рядом с Авдеем, литров на пять - бутылка с самогоном.
                  Наталья потчует гостей.

                  Камера возвращается к Тадано.
                  Только что пришла Федя.
Федя: - (с улыбкой показывает на забор из-за которого льется музыка.) Гуляют у Авдея.
Тадано: - Праздник?
Федя: - Душа праздника требует.
Тадано: - (осторожно достает из кармана шинели, маленький сверток, подает Феде) Тебе.
Федя: - (разворачивает сверток. С нескрываемым восторгом) Мне!?
                 На ладони Феди - кукла-самурай.
                 Восторг девушки понятен: Никогда еще она не получала таких подарков.
                 Кукла очень красива: Глиняная головка, со свирепым выражением лица, шелковое кимоно,
                 с черной оторочкой и черным же поясом. За поясом блестит выкованный из гвоздя и отполированный
                 руками Тадано - меч.

                 За забором замолкает патефон, гармонист начинает "плясовую".
                 Камера поднимается над забором.
                 Наталья легко, не по-возрасту, "дробит" каблучками перед Авдеем, приглашая его в "перепляс".
Авдей: - (шутливо машет на нее руками) Да куда мне - старому!? Пусть вон, молодые попляшут!
                 Любаня срывается с места, "задробила" перед Иваном, явно трофейными, "довоенными" туфельками.
                 Наконец Иван не выдерживает. Легко встает, скачет на одной ноге в центр площадки.
Иван: - (дробно стукнув костылями в пол)
                 Нюсь, Нюсь, Нюсь, Нюсь!
                 На Любашке я женюсь!
                 Я, хотя и без ноги,
                 Но, очень даже - "все моги!"
                         Гости смеются, аплодируют.
Любаня: - (дробит каблучками вокруг Ивана)
                 Отрекаюсь, наотрез!
                 Закажи сперва протез!
                 И не надо для ноги
                 А, для того, чтоб - "все моги!"
                        Гости смеются, подбадривают Ивана.
Иван: - (выбивает костылями об пол барабанную дробь)
                 Издеваешься, Любаня?
                 Не закончишь - придушу!
                 Я без всякого протезу,
                 Там где надо - "пропашу"!
                        Гости аплодируют, смеются, подбадривают Любаню.
Любаня: - (дробит каблучками)
                  Ты забыл, наверно, Ваня?
                   Мы сидели на диване!
                   Я попробовать хотела,
                  Не нашла живого тела!
                         Иван


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:00 31.01.2015 (1)
Хлюпаю с середины, как начала что-то подозревать.
Если и постановка будет на таком же высоком уровне, на премьеру не приеду! Потому что  -  в вечернем платье и с зареванным носом... как я буду выглядеть?
Тебе, Умница, - за талант, за сердце -  
     03:19 02.02.2015 (1)
Тока в вечернем! И штоб декольте, разрез на боку и туфельки на высоком каблуке! Пусть все видят, какие красивые женщины Волка любют!
А, слезки...Так там жиж все плакать будут.
Когда закричат:"Автора", "автора"! Автор выйдет и скажет:"А больше всего я благодарен Ларисочке! Она не дала мне шансов быть не талантливым!" И ты встанешь, с захлюпанным носом...Вся такая красивая...
     13:43 02.02.2015 (2)
Каблучки... разрез до бедра... декольте... платье-ампир в пол - обязательно.
Но... куда девать распухший нос?
Перечитываю.  
И куда-то подевалась Леночка Русич. Может, в розыск объявить?
     12:10 04.02.2015 (1)
Ларисочка! Куда могла подеваться! Всегда туточки! И с любовью ко всем друзьям!
     13:29 04.02.2015 (1)
Ну, слава те... я уж и вправду хотела в розыск объявлять! Леночка, без тебя Казановины страницы не могу представить. Теперь душа на месте.  
     13:56 04.02.2015 (1)
Лариса, я никак не могу оставить его без внимания! Душа не стерпит!
     04:19 05.02.2015
     02:31 03.02.2015 (1)
А, когда декольте, разрез...Кто на нос внимание обращает?
Найдется Леночка. Как это, от Волка и "подевалась"?
     09:02 03.02.2015 (1)
Возвращаюсь и перелистываю, иногда останавлиаюсь, перечитываю. Трудно поверить, что - все, и не хочется расставаться с ними. Словно прожит очень тяжелый кусок жизни рядом, когда вместе преодолевали и прорывались сквозь горе и страдания, когда становились родными не по крови, а по духу. Так много хотела написать. Забыла... ладно, потом буду добавлять.
Сцена с частушками... просто невозможно яркая, чистая! Под дроботок-перестук костыльный радоваться жизни: а вот он я, хоть без ноги, да в своей стране, среди родных, не-у-би-тый, свой. Здорово и - молодчина! Колоритный, сочный штрих! Я там тоже каблучками постучала, ноги сами в пляс позвали.
Ладно, потом еще напишу, что "переварю" в себе.
     09:10 03.02.2015 (1)
Вот видишь...А я в начале 2000ных, понес свой сценарий в Амурский народный хор. Думал заинтересуются, помогут. Всем же хочется в фильме сняться. А, там прочли и вынесли вердикт:"Матерные частушки мы петь не будем!" Грустно...
     09:17 03.02.2015 (1)
Ни одного матерка там не встретила. А частушка, она на то и частушка, чтобы быть озорной.
     09:25 03.02.2015 (1)
Ладно...Кто старое помянет...(Смеюсь) Пришел новый Министр Культуры и уничтожил Амурский хор, под тем предлогом, что он не приносит денег Филармонии. Я сначала досадовал: У меня мама в нем пела и ее подруга - Замаряхина. (Это ее мужа я написал "Кресте") Думал: Этих женщин фашисты победить не смогли а тут на тебе - Министр культуры! А потом подумал: "Ну и Бог с вами!"
     06:18 04.02.2015 (1)
Все хотела написать. Твои сценарии по уровню - выше в сто раз Фабулы, Ника. Здесь - тусовка, геи да клоны.
Попробуй заглянуть сюда.
Международная Федерация Русскоязычных Писателей (МФРП)
Обязательно (если зайдешь) клик на "Правление". Там фото и страны. Сайт сценарисов, писателей, редакторов. Условия - платные. Первый взнос 100Е, годовой 50Е. Можно просто без взноса быть автором. Но лучше - в клубе.
Давно хотела написать, да все забывала.
Доброе утро!
     06:25 04.02.2015 (1)
Здравствуй, Ларисик!
Я написал не для Фабулы. Выложил и дал ссылки всем до кого сумел достучаться: Меньшову, Тодоровскому и пр. Напсал "Старый романс" и отправил сестрам Вертинским. Кто-нибудь да прочтет. А, если ты права и я талантлив, то кто-нибудь, да заинтересуется.
Сейчас попробую отправить Звягинцеву. Его "Левиафан" это мое - "Крест наш?" и "Время Хама".
     06:33 04.02.2015 (1)
Конечно, писал не для Фабулы. Я имела в виду - место публикации. Хорошо, что ты стучишь в двери. Кто-нибудь откроет. Уверена. Уверена. Уверена!!! Удачи тебе и здоровья!
     06:40 04.02.2015 (1)
Стучусь, Ларик! Таааааааак стучусь, аж костяшки все уже отбил
Представляешь: вчера узнал, что мою давнюю подругу Назначили директором "Дома культуры" Сегодня зашел, (поцеловались ) Она меня выслушала и сделала предложение от которого трудно отказаться: "Ника давай что-нибудь твое поставим в нашем театре!"
Я согласился. У меня три пьесы.
     07:04 04.02.2015 (1)
Замечательное предложение! Ура!   Рада от сердца за тебя.
Ох, Казанов.А!  "Давняя подруга"... прям я не знаю...
     07:25 04.02.2015 (1)
Ты знаешь, я и сам рад. Она правильно все сказала:"Прежде чем просить денег у Губернатора, нужно себя показать!"
А, женщины....Ну, куда же мы без вас?
     08:52 04.02.2015 (1)
Пропустила мимо ушей. Звягинцев. "Левиафан". Этот режиссер вылез со своим фильмом, потому что переиграл американскую историю на русский лад, как я поняла, и показал столько мрачности и безысходности именно применительно к России. На этой волне и вылез, на ненависти к России в данное время. Он привозил «Левиафана" в Новосибирск (он сам оттуда). Мои друзья с трудом высидели на просмотре до конца, потом в скайпе делились со мной. Я к тому времени фильм не смотрела, но их возмущенное недоумение заставило и меня обратить на него внимание.

Да. Он не боится выйти за рамки приличия и хорошего вкуса. Да, где-то чудовищно. Да, много правды о коррупции, о РПЦ. НО. Понимаешь, не оставляет мысль, что режиссер хотел сделать себе имя, не пропуская боль  и тяготы страны, общества  сквозь себя. ИМХО. А твои сценарии – это ЛЮБОВЬ к миру, к жизни, к России, к людям ее, так много испытавшим. Твои сценарии просто пронизаны ею и человечны!  И если этот (или другой) режиссер начисто свернет шею КРАСНОЙ НИТИ, показанной в твоих сценариях, то получится нечто другое, не твое. Будет жаль. Правда. Хотя бы - мне. Опять же - ИМХО.
Возможно, я не права.
     09:00 04.02.2015 (1)
Черд! Я прочел статью (на БФ) о том, что РПЦ подала в суд на Звягинцева, за оскорбление. Для меня это было достаточным основанием запомнить имя этого режиссера.
Все! Забыли о Звягинцеве. Буду добиваться создания первого на ДВ продюсерского центра. Чета разочарован я в Московских.
     07:09 08.09.2016 (1)
Забежала перечитать. Вспомнить. И не удержалась: опять хлюпаю! Потому что знаю твоих ГГ, словно родными стали. Когда к стихам или к прозе хочется возвращаться, значит - настоящие! Словами написать картину - редко, кому удается. У тебя получилось. А на твои страницы зашла, чтобы зарядиться высоким и чистым.
     07:18 08.09.2016 (1)
Спасибо, Ларик! А, за "высокое" и "чистое" - отдельно!

Кстати: По весне, когда уже Козлов (Губернатор) немного освоился, я на его страничке выложил адрес моего "Креста" и предложение. Дословно: Поскольку Путин на экономическом форуме во Владивостоке, сказал, что развитие ДВ - приоритетное направление российской власти, предлагаю: Создать в нашем городе первый продюссерский центр."
Тебе нужно объяснять или сама понимаешь, что Козлов, это производное слова "козел"?
     07:28 08.09.2016 (1)
Даааа??? Оооо... а я не решалась спросить о судьбе "Креста"... чтобы не сглазить.
Ну, елки же палки! Так вот стукнула бы и убббила этого... который...!  
Ника, а - в Министерство Культуры?..
А по той ссылке (вверху), что я дала на МФРП?
В общем, миллиона еще нет... эххх...
     07:32 08.09.2016 (1)
Министерство культуры? (смеюсь, аж падаю) Я о нашем министре в своем "Vide" написал.
А, МФРП это то же самое, что и "Фабула". Какая разница где тебя не читают?
     07:40 08.09.2016 (1)
Понятно (о министерстве).
А МФРП - это далеко не Фабула. Отнюдь.
Ну, что... где бы проткнуть это все бюрократство!
Твои сценарии душу переворачивают, Ника. Очень хочу, чтобы хватило жизни твоей, чтобы хватило - преодолеть все препоны и поставить фильм. И не один. Но, главное, - первый!
Мне - на работу. Хорошего дня тебе!
     07:51 08.09.2016
     12:09 04.02.2015 (1)
Есть женщины в русских селеньях...
Я помню эту историю. Как сложна жизнь, и как проста. И всего-то нужна любовь к людям. Если бы не было распрей. И правда - одна на всех нужна, но её нет. И похоже - не будет.
И как важно помнить - всё!
     04:16 05.02.2015 (1)
Ты права, Ленуська! Всего-то - любовь к людям.
     11:52 05.02.2015 (1)
Такая простая вещь - любить, а почему плохо действует?
     06:51 06.02.2015 (1)
Наверное потому, что появилось много людей, которые считают, что все можно купить. И любовь в том числе.
     12:00 06.02.2015 (1)
Так это и раньше было. Но сейчас погрязли души в грязном бытии.
     02:58 07.02.2015 (1)
Как-то, уже лет 10 тому, смотрел передачу по ТВ. Наша дама (весьма привлекательная) уехала во Францию и рассказывала о жизни там. Кто-то из гостий программы спросил: "А, как там с любовью?"
- Вы о какой любви спрашиваете? О жертвенной? Ее давно нет. Есть секс. Понравились друг другу - сошлись. Перестали нравится - разошлись.
И, чота жалко мне стало и эту "Француженку" и зрителей в студии. Никто из них не сказал, что как раз жертвенность и есть - главное в любви. Секс, конечно, хорошая штука но не главная.
Гость      12:22 07.02.2015 (1)
Комментарий удален
     02:33 08.02.2015 (1)
Какэта - "но может и нет"?
     13:33 08.02.2015 (1)
Да очень просто. Встретишь, в глазки заглянешь, сердечко стукнет ... но низзя. Только облизнуться. Зато на сердце радость. И что делать?
     08:23 09.02.2015 (1)
(шепотом) Становись любовницей!
Тока - тссссс! Никаму! А-то все захотят!
     14:44 09.02.2015 (1)
Разве здесь куда скроешься?  
     09:35 10.02.2015 (1)
Ну, нафик - здесь! Ты про жисть думай!
     14:04 10.02.2015 (1)
Вот чудак! Так здесь самая интересная жизнь!
     02:58 11.02.2015 (1)
Ага...Мурке жить не даешь и сама туда же!
     11:29 11.02.2015 (1)
Ну скажи, мне зачем коты и козлы! Кормить и убаюкивать? Ещё чего! А Мурка и не жалуется, мурыкает!
     02:32 12.02.2015 (1)
Так ты тоже не жалуешься. Тоже мурлыкаешь. А где жисть?
     12:59 12.02.2015 (1)
Это и есть жизнь! А что по-твоему жизнь? Ублажение некого субъекта? Это уже проходили! Даже принца на белом коне не жду, потому что их нет, да и из возвраста Золушки вышла.
     04:53 13.02.2015 (1)
Не, Ленуська! Жизнь, это любовь. Нет ее - нет жизни. "Ублажать" кого-то не надо. Любить надо!
     13:58 13.02.2015 (1)
А я о чём говорю? Но вот если нет того, кого можно любить? И рада бы - да некого. Может, и не народился такой, или давно исчез. Так что буду любить тебя - издалека. И никому никакго вреда.
     03:04 15.02.2015 (1)
Любимого нужно воспитывать!
     11:50 15.02.2015 (1)
Это всё равно, что приручить мустанга. Попробуй удержи! Даже оседлать не сумеешь.
     11:52 15.02.2015 (1)
Не, оно канешна...Легче в инете сидеть!
     12:11 15.02.2015 (1)
Безусловно! Всё равно мустанга не встретишь, по улицам бродят... всякие. Даже привечать не хочется.
     02:37 16.02.2015 (1)
Ты это своей Мурке скажи. Она ответит!
     10:39 16.02.2015 (1)
Так она меня почти бескорыстно любит. А кто ещё так сможет!
     10:41 16.02.2015 (1)
Ага. Поэтому ты ее на улицу не пускаешь, чтоб котов не любила!
     10:50 16.02.2015 (1)
Я её от разочарования оберегаю. Она же не знает, чем заканчиваются такие прогулки.
     10:55 16.02.2015 (1)
А ты знаешь?
     11:10 16.02.2015 (1)
А то! Сначала сладко, а потом... Хорошо ещё если дети не сразу получаются. Но для кошек потом одни заботы и страдания.
     11:14 16.02.2015 (1)
А может ей эти "забота" и "страдание" в радость?
     11:21 16.02.2015 (1)
Смотря где жить будет. Если дома - то точно радость, половина забот исчезает.
     11:31 16.02.2015 (1)
"Где жить" - найдет! Главное - от кота удовольствие и котята!
     11:35 16.02.2015 (1)
К сожалению, удовольствие мимолётное, а забот не пересчитать!
     05:56 17.02.2015 (1)
Ленивая, да? Забот боишься?
     12:36 17.02.2015 (1)
А зачем лишние заботы? Итак нахлебалась, дальше некуда. Хороши заботы - когда есть с кем разделить.
     04:29 18.02.2015 (1)
Ищщщщщщщщщщщи!
     12:06 18.02.2015
Дело в том, что как раз стараются забот подвалить, а не делить. Где сильное мужское плечо?
     17:13 05.02.2015 (1)
изверг!! *ревет в голос....
 
     06:55 06.02.2015
Спасибо!
     08:54 31.01.2015 (1)
Фффффффффффсе! Ура!
     09:21 31.01.2015 (1)
     09:27 31.01.2015 (1)
О! Волкина Олька!
Чета кричит. Наверное радуется за Волка.
Хотя она и вредина ващета!
Не заходит, не целует...Даже нет от нее привета!
     09:44 31.01.2015 (1)
Канешна радуюсь!
А вредина я потому, что Волк не заходит!
     09:51 31.01.2015 (1)
Я? К Ольке? Завсегда!
     09:56 31.01.2015 (1)
Тогда ладна!
Не буду вредничать!
Коньячку хошь?
     09:58 31.01.2015 (1)
Не, не хочу. Волки, оне коньяк не употребляют. (грустно вздыхаю)
     10:02 31.01.2015 (1)
А конфеты? Шоколадные?
     10:04 31.01.2015 (1)
Баранинки ба...
     10:10 31.01.2015 (1)
Нету...
Могу вот чего предложить
     10:13 31.01.2015 (1)
А чьи там глазки?
     10:15 31.01.2015 (1)
Того мусчины, что вынес мне мозг!
     10:18 31.01.2015 (1)
Фуууууу! Какие оне противные! Как ты их раньше не зажарила?
     10:22 31.01.2015 (1)
В целях экономии наверное...
     10:24 31.01.2015 (1)
     10:30 31.01.2015 (1)
А чего удивляться то?
Яйца, оне нынче не дешёвые.
     10:42 31.01.2015 (1)
Дааааа, яица ныне дороги. По себе знаю.
     10:52 31.01.2015 (1)
Если долбаный кризис не закончится, так глядишь и на вегетарианство перейдём.
Будем, как индусы, только без свежих фруктов.
     10:57 31.01.2015 (1)
     10:59 31.01.2015 (1)
И в холоде!
     11:05 31.01.2015 (1)
Фуууууууу, какую мрачную картину нарисовала!
Сама, небось в платишке всю зиму пробегала а кто-то виноват, что холодно! Фуууууу!
     11:11 31.01.2015 (1)
Зато у меня теперь шуба есть!
     11:17 31.01.2015 (1)
Вот видишь! Все образовывается!
(шепотом) А на мужика свово - наплюй. Не стоит он тебя.
Тока - тссссс! А-то Ленка Русич услышит, и подберет. У ей как раз мужиков нехватка.
     11:23 31.01.2015 (1)

Умеешь Волк настроение поднять!
А мужик.... Скатертью дорога, как говориццо.
     11:27 31.01.2015 (1)
Даааа? Тада зачем он такой, Ленке нужен?
     11:31 31.01.2015 (1)
Вот этого я точно не знаю...
Я знаю только одно : посылают - уходи. Полностью.
     11:39 31.01.2015 (1)
Ойййййй, какой я щщщщасливый! Ты-то наоборот - позвала меня!
     11:40 31.01.2015 (1)
Ты меня и не посылал!
     11:42 31.01.2015 (1)
Куда?
Все, Олька, убегаю.
     11:45 31.01.2015 (1)
Пока!
     07:23 02.02.2015
Ох и намучился я с твоим стихом! Ты вредная, да?
     20:58 31.01.2015 (1)
Вечер того же дня.
                  На скамейке у казармы сидит Тадано в окружении Японцев.
                  Японский говор, смех. Кто-то штопает старенький китель, кто стирает обмотки, чистит обувь,
                  кто-то курит "русскую махру", сетуя на "крепость". Снова смех.
                  К пленным подходит Федя.
                  На ее плечах - "праздничный" платок. В руке - аккуратный узелок.
                  Как-то незаметно, все Японцы "исчезают", оставив своего командира наедине с девушкой.
Федя: - (протягивает узелок Тадано) Поешь, Даня...Вон, ведь худенький какой...(Видит, что Тадано не решается взять узелок, помогает себе жестами) Тебе кушать надо. Сын, ведь, ждет...
                  Тадано развязывает узелок. В нем, на тарелке, несколько еще горячих картофелин,
                  большой ломоть хлеба, яйцо, соль в спичечном корбке и огромная помидорина,
                  порезанная на дольки.
                  Внимательно посмотрев на Федю, Тадано садится, жестом приглашает девушку присоединиться.
Федя: - (садится, берет ломтик помидора.) Ты не подумай, что мы жадные. Просто, всем сейчас трудно. После войны.
Тадано: - Война...Да, война...

Здорово! Это главная черта русских, быть по возможности сострадательным и не лоховство- это, как пробуют нам внушить- это нормальные, человеческие качества.
Понравилось, очень.
     03:12 02.02.2015
Повторю Тадано:"У каждого Государства свой путь. И если этот путь начинается с сострадания, то ото Великое Государство". Как бы нам ни внущали обратного.
Спасибо, Варюшка!
     18:50 31.01.2015 (1)

Заставил пролить слёзы ...  О чём плакалось ?  Не знаю ... Наверное, о чём -то своём  ..
Душевно написано ... Спасибо !
     03:08 02.02.2015
Паразит этот Волк! Веруню плакать заставил...
Спасибо, Верунчик!
     15:24 31.01.2015 (1)
Волчик, порадовалась за тебя!   это от меня.
     03:06 02.02.2015
Спасибо, Вишенка!
Реклама