Произведение «Пять точек..... (15)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Сборник: Пять точек.....
Автор:
Читатели: 761 +3
Дата:
«5 точек»

Пять точек..... (15)

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ
*Майлз*
Прошёл почти месяц с тех пор, как Марго выгнали из элиты. Я понимал, что ей хочется обратно, ведь это было так очевидно! Все эти взгляды, которые моя любимая бросала в сторону столика Золотых за обедом; и как загорались и сразу же гасли её глаза, как только она узнавала об очередной тусовке элиты; но хуже всего, я знал это наверняка, было то, что они с Лидией больше не могли быть подругами. Вообще-то, я думаю, они могли бы дружить в тайне, но Марго рассказала мне, что сама настояла на разрыве дружбы, потому что знала, как для Лидии важно место в элите, а девушка и так ходила по краю, встречаясь с моим лучшим другом.
В общем, всё это так отстойно. Эти стереотипы, статусы-кво, ярлыки. Я бы перестал вешать их на людей, они ведь не вещи в магазине!
В начале февраля мать Марго уехала куда-то на все выходные, и я пришёл к девушке на ночёвку.
Мы заказали пиццу, сделали попкорн и сели смотреть кино. Где-то к середине фильма мы уже не знали, что происходит на экране - были слишком увлечены друг другом. Я изучал каждый сантиметр тела Марго, целовал и трогал её везде, где только можно и нельзя, а она сладко постанывала и зарывалась руками в мои волосы, гладила моё оголённое тело. Это было как спуск с американских горок, как прыжок в неизвестность – захватывающе и незабываемо.
После мы лежали и отдыхали. Я смотрел в потолок и изучал мелкие трещинки на нём, а Марго положила голову мне на грудь и рисовала известные ей одной узоры у меня на животе своим тонким пальчиком с идеальным маникюром.
- Что означают эти пять кругов? – спросил я, убирая волосы с её шеи и открывая татуировку, которую Марго так тщательно прятала.
- Это не пять кругов, это пять точек.
- Ты всегда ставишь пять точек вместо трёх в конце предложения, - вспомнил я.
- Эти пять точек означают пять страданий, которые я несу за собой по жизни.
Пока она рассказывала, я поочерёдно обводил каждую точку пальцем.
- Самую первую мне набили, когда мне было десять. Девушка, которая сделала это – подруга семьи, так что мне даже не потребовалось мамино разрешение. Тогда умер мой брат Тони, ему было всего лишь шесть, ещё совсем малыш. После смерти Тони отец стал сильно выпивать, нередко избивал маму, пару раз досталось и мне. Он стал вторым страданием, я набила вторую точку через полгода после похорон Тони, когда отец ушёл. Прошёл год, мама так и не смогла оправиться. Чтобы отвлечься, она всерьёз взялась за меня, пытаясь сделать из меня такого ребёнка, о каком всегда мечтала. Точнее, какой она сама хотела быть в детстве. В итоге, через полтора года мать стала полностью контролировать мою одежду, причёску даже действия и слова! Поначалу мне это всё нравилось. Новый образ, новая я, но это перешло все границы, а маленькая девочка была не в силах бороться с собственной матерью, которую так не хочется расстраивать. Поэтому на тринадцатилетие я сделала ещё две такие же татуировки – мама и отсутствие свободы выбора.
Марго замолчала.
- Я пятая? – осторожно спросил я, немного подождав, что девушка сама возобновит свой рассказ.
- В тринадцать я по-прежнему знала, кто я. Умела отличать настоящую себя от созданной мамой. В пятнадцать, спустя ещё два года притворства, я уже не могла понять, что говорит и делает придуманная Марго, а что – истинная. И перед Рождеством я снова посетила тату-салон, решив, что пятая точка, символизирующая потерю самой себя, станет последней. Я дала себе словно, что никто больше никогда не заставит меня страдать.
Марго подняла на меня глаза, в них стояли слёзы, солёная капля упала мне на грудь. Я поцеловал её, чувствую солоноватый вкус льющихся из глаз слёз. Мы пролежали до утра, не размыкая объятий, но клянусь, я готов был провести так всю оставшуюся жизнь. Мне было бы достаточно того, что Марго Шиен просто лежит рядом, что я могу обнимать её, что она моя. Я дышал бы ею, питался бы нашей любовью, никто в этом мире больше не причинил ей вреда, не заставил бы её страдать. Никогда.

►►►

*Марго*
В понедельник нам, к сожалению, снова пришлось идти в школу. Не могу поверить, что всё так быстро закончилось. Это были чудесные два дня. Только я и Майлз. И больше никого в этом жестоком мире. Никаких чёрствых людей, натянутых улыбок, душных речей и прочего бреда.
В столовой девочки из элиты дружно встали из-за стола и в ногу зашагали по направлению к выходу, да так слаженно, будто несколько часов перед этим репетировали свой уход. Проходя мимо нашего столика, Луиза, одна из них, как бы случайно пролила мне на новые ботинки свой отвратительный клубничный коктейль, который она постоянно носила с собой в небольшой бутылочке. Я тут же вскочила со своего места.
- Ой, прости, - она саркастически улыбнулась и звонко добавила: - Лузерша.
- Ты сделала это специально! – вскинулась я. – Я знаю, что специально.
- Возможно, - самое удивительное, что Луиза даже не пыталась скрыть, что произошедшее вовсе не было случайностью. Только я собралась ей ответить, как вмешалась Лили:
- Прости мою подругу, Марго. Впредь этого не повторится, - она говорила с искренним сожалением. Затем девушка взяла Луизу выше локтя и грубо дёрнула, шикнув: - Ты до чего опускаешься? Пошли. Быстро!
- Марго, - начал Майлз, но я жестом оборвала его.
- Всё в порядке.
Я поспешила в туалет – отмыть этот ужасно сладкий и липкий напиток от своей обуви, пока он не поселился там навечно, и не пришлось выкинуть только купленные ботинки.
Вроде всё оттёрлось, и я подумала, что в таком случае Луизе повезло. Потому что если бы нет, то она бы языком их вылизывала, честное слово. По правде говоря, эта стерва никогда мне не нравилась. Даже когда я ещё была в элите, мы с ней находились на пороге войны. Я постоянно одёргивала себя и заставляла не отвечать на её нападки, хотя временами очень хотелось сломать ей нос, чтоб не зазнавалась.
Тут я услышала чей-то плач из кабинки.
- Чёрт! Нет. Нет, нет! – девушка внутри стукнула об дверь кулаком, а потом, кажется, головой.
- Всё в порядке? – спросила я у неё.
- Марго? – послышался жалобный голос из кабинки. Я сразу же узнала его обладательницу, это совершенно не составило труда.
- Лидия, ты там как? Что случилось?
- Нет-нет, всё нормально.
- Я же слышу, что нет. Вылезай-ка оттуда и поговори со мной.
Прошло около минуты, прежде чем Лидия всё же открыла дверь. Я увидела её заплаканное лицо, размазанную тушь и в руках тест на беременность. Я перевела взгляд с лица девушки на тест и обратно.
- Не может быть, - тихо сказала я, округлив глаза.
- Может, - ещё тише ответила она, подавляя новый поток рыданий.
- От кого? – поинтересовалась я, хотя заранее знала ответ.
- А сама-то как думаешь? От Патрика, конечно. У меня никого не было последние несколько месяцев, кроме него.
- Может, это ошибка, - неуверенно предположила я.
- Да какая тут ошибка, Марго?
- Знаешь, так бывает, что тест показывает неверно. Кажется, будто ты беременна, но потом выясняется, что это не правда, - сказала я, вспоминая недавнюю историю с Лили.
- Считаешь, три самых дорогих теста разных фирм могут показать одинаковый результат, который при этом окажется неверным? – недоверчиво спросила Лидия.
- Да. Такое случается. Просто сходи к гинекологу. Он точно скажет тебе, действительно ли ты беременна.
Немного подумав, Лидия кивнула и достала телефон. Она быстро переговорила с кем-то и положила трубку. На лице уже сияла улыбка.
- Сегодня в три приём. Съездишь со мной?
Это предложение оказалось для меня довольно неожиданным, ведь за последний месяц мы перебросились разве что парой фраз. Но я понимала, что Лидии страшно, а никому другому она сказать пока не может. Да и к тому же подругами мы были дольше, чем находились по разные стороны баррикад. Хоть мы и не общались больше, она могла на меня рассчитывать в любом случае. И девушка это знала.
После школы мы поехали в единственную частную клинику города. Я предпочла подождать в машине и пока что почитать немного.
- Я скоро буду, - пообещала Лидия. И действительно, вернулась она очень быстро. Не прошло и получаса, как она уже села за руль. Её лицо озаряла лучезарная улыбка. Я никогда не видела, чтобы Лидия так улыбалась.
- Ну? Всё хорошо? Я же говорила тебе! Ты только зря развела панику.
- Да. Ты знаешь, всё просто прекрасно! Врач сказал, что я действительно беременна. И знаешь что? Я всю дорогу готовилась к худшему, думала, где я возьму деньги на аборт, а когда он произнёс ключевые два слова «ты беременна», я задумалась. А затем он сделал мне УЗИ. И этот маленький комок на экране… Он – новая жизнь. Я девушка, и моя обязанность подарить эту жизнь миру. Я поняла, что хочу этого ребёнка. Я хочу родить его, вырастить, воспитать. Хочу увидеть, как он впервые улыбнётся, промямлит первое слово, как сделает свои первые шажочки, как он пойдёт в детский сад и в школу, хочу побывать на его выпускном, когда он со всеми вместе подкинет шапочку над головой,  потом поступит в приличный университет, найдёт престижную работу и наконец, обзаведётся собственной семьёй…  Я хочу стать мамой, Марго.
- Ну что ж, тогда я тебя поздравляю, - я сжала её руку. - Куда едем?
- Я завезу тебя домой, а сама поеду к Патрику.
- Скажешь ему вот так слёту?
- Конечно! А что, я должна ждать чего-то? Да я же сама не выдержу столько молчать!
- Лидия, скажи мне честно, ты любишь Патрика?
- Да, Марго, - ответила подруга, ни секунды не колеблясь. – Я люблю его. И я уверена, что он от нас не откажется, и мы создадим прекрасную семью.
- Так и будет, - заверила я её. Долго я боролась с собой, но вопрос, крутившийся в голове, всё же слетел с языка. – А если нет? Что, если он откажется?
- Я в любом случае буду рожать, Марго. Пусть кто угодно, что мне скажет. Пускай от меня отвернутся родители, любимый человек, друзья. Да хоть я останусь один на один с этим миром, ребёнок в этом не виноват. Я рожу его, стану его поддержкой опорой. Всегда буду рядом, когда нужно. Я буду самой лучшей мамой для него.
- Я ни за что не отвернусь от вас, - пообещала я. – Я всегда буду рядом, ты можешь рассчитывать на меня, какого бы дела этого не касалось. И ты права, ты действительно станешь отличной матерью.
Мы обнялись, и на душе у меня стало невероятно тепло.
- Я скучаю по тебе, - прошептала Лидия.
- Я по тебе тоже, котёнок, - так же шёпотом ответила я.

►►►

*Лидия*
Когда врач подтвердил мою беременность, то я поняла, что вне зависимости от того, оставлю ли я его или сделаю аборт: а) моя жизнь раз и навсегда изменится; б) родители будут очень злы и разочарованы. Познакомившись с Патриком, они натянули на лица улыбки и были милы с ним весь вечер, но только дверь за моим парнем захлопнулась, они накинулись на меня: он лузер, а я элита; у него нет будущего; он меня недостоин; я должна прекратить это всё.
Но когда я увидела на экране новую жизнь, зарождающуюся внутри меня, то решила: а) этот ребёнок – лучшее, что случалось со мной; б) я ни за что от него не избавлюсь.
Тем же вечером я без предупреждения пришла к Патрику домой. Дверь открыла его мама. До этого я бывала у Пэта в гостях, но её никогда не было дома. Впервые за несколько лет мы с ней вновь увиделись, и я поразилась, насколько сильно Патрик стал похож на свою мать. Я и раньше смотрела на них, и не было сомнений, что он – её сын. Но теперь они были просто как две капли


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама