Произведение «ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИНКИ. (печальная комедия в двух частях)» (страница 3 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 28
Читатели: 1603 +2
Дата:

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИНКИ. (печальная комедия в двух частях)

махая крылышками, пытается пролететь душа Васьки-Юды, неся в лапках,
          кружку для пожертвований.
(берет газету, сшибает душу вместе с кружкой) Даже Иуда, душа которого пытается пронести взятку Петру - мое чадо...Каждый из них похож на меня. У каждого из них - свое человечество. Они любят своих чад. Холят, лелеют, наказывают, заботятся, балуют...Каждому из них, я даю "Ангела Хранителя". Идет человек по улице, черный кот дорогу перебегает. Это Ангел предупредил:"Будь осторожен, человек! Впереди - неприятность!" Пощекочет Ангел крылом нос человека, тот знает:"застолье, неожиданное, случится. Не "перебирай", можешь получить по носу"! Люди догадываются, что я есть. А, это уже не вера, это почти-что - знание! У меня тысячи слуг. Многие из них, даже не догадываются, что служат мне. Служат, потому, что - Люди! И, заметь: Никто из них не требует, чтоб за это им целовали руки.
  Когда я приду, меня узнАют. Узнают, не смотря на то, что моей фотографии не печатала ни одна газета мира. (смеется) Ну, разве что Харлуф Биструп...
             Раздается звук реактивного самолета. Хлопок - преодоление звукового барьера.
             С ревом реактивного истребителя, мимо проскакивает душа Васьки-Юды. с кружкой
             для пожертвований в лапках.
(не успевает сшибить душу, в досаде бросает "мухобойку" на облако. Кричит, куда-то вверх) Петр, к тебе!
             Раздается глухой удар.
             С воем пикирующего бомбардировщика, мимо них "падает" душа Васьки-Юды.
             Бог-Отец следит за ее падением.
             Раздается далекий взрыв.
(иронично сетует) Надо же...Прямо в Синагогу! (посмотрев на задумавшегося сына, щелкает воображаемым пультом)
             Раздается французская речь.
             Щелчок - немецкая.
             Щелчок - испанская.
             Щелчок -
Голос Била Клинтона: - (переводчик переводит) Я, как истинный Христианин, каждый вечер молю Бога, чтобы мои летчики, которых я посылаю бомбить Югославию, вернулись домой...
(убирает звук. Куда-то на соседнее облако) Павел! Ты говорил, что всякая власть от меня?
Голос Павла: - (Торжественно) Да, Отче!
Б.О.: - Власть в Америке от меня?
Голос Павла: - Да, Отче!
Б.О.: - А, власть в Югославии?
Голос Павла: - От тебя, Отче!
Б.О.: - (сыну) Не подскажешь, чего это Клинтон, взвалил на себя нелегкую ношу - решать за другие народы? Может потому, что - "истинный Христианин?"
Б.С.: - (думая о чем-то своем.) Так, тебя же нет.
Б.О.: - Ну, да. Ну, да...(хочет нажать кнопку пульта но передумывает. Глядя на печального сына) Ты не там был, Сын мой. Тебе нужно идти к тем, кто еще так молод, что не думает обо мне...Или так стар, что уже не думает о детях.
          Бог-Сын не отвечает.
(Взмахивает рукой, вызывая мелодию Аве Марии. Смотрит на Сына. Снова взмахивает рукой, прекращая мелодию.) В Благовещенск хочу. "Кошку" еще раз услышать.
          Бог-Сын не отвечает.
Кстати: О тебе, там петь собираются.
Б.С.: - (равнодушно) Псалмы?
Б.О.: - Нет. Голос молодой, задорный.
Б.С.: - Пусть подождут! Я схожу, послушаю. ( снимает с головы венец, оставляет его на облаке, прыгает вниз)

                       Занавес.
           Конец первой части.              

                               

               

Реклама
Обсуждение
     21:54 05.04.2015 (1)
1
нy да, смех сквозь слезы...
дальше почитаю, потом скажу впечатления.
но пишешь ты, ....Эх...очень живенько)
     02:58 07.04.2015 (1)
А все Бердяев - паразит! Прочел я его "Приложение к сорок седьмому" А там, среди прочего:"Вся беда Русской Православной церкви в том, что ее постоянно тянет в семнадцатый век!"
Я в историю:"А что там, в 17м такого привлекательного для церкви?" И афигел! Весь 17й век церковь имела и светскую и духовную власть. (Спасибо Филарту, придумавшему Никона) Правда, закончилось все печально для России:Был подписан "Циньский" договор с Китаем (1686) по которому вся Сибирь отдавалась во владение Китаю.
Это и сподвигло "написать живенько".
Здравствуй, Пернатая!
     15:38 07.04.2015 (2)
Фигасе!!!
Это по поводу Сибири - Китаю.
Да, во все века и нетолько церковных дразнила и подкашивала жажда власти.
Зато сразу видно откуда ветер дует. Так и наровят все Богом себя мнить!
Есть у меня несколько несогласий в образах... или вопросов... хочется с тобой поспорить, или ответы услышать) Но пока погожу. Посмотрю, к чему приведешь
Авот здесь мне очень смешно было:
Второй милиционер: - Обыщи его, Вован! Не нравится мне это лицо кавказской национальности!
Первый милиционер: - (Христу) Руки!
          Бог-Сын (почему-то) быстро вскидывает руки.
Б.О.: - А, что Вы у него найти хотите?
Второй милиционер: - (важно) Наркотики, оружие...
Первый милиционер: - Валюту!
        Бог-Отец пожимает плечами.
(проводит руками по полам пиджака Б.С. Вытаскивает из кармана рогатку. Иронично) Оп-па! (вытаскивает пачку долларов. Удовлетворенно) Оп-па! (вытаскивает лук и колчан со стрелами. Удивленно) Оп-па?
        Начинает поворачивать Бога-Сына, вытаскивая из-под его одежды:
        Кривую, Арабскую саблю, большой пакет с белым порошком, кинжал с украшениями,
        старинный пистолет, пачку монгольских тугриков, современный пистолет с глушителем,
        еще пакет, пачку белорусских "зайчиков", китайский, игрушечный автомат, стреляющий
        пластмассовыми шариками...
        Рук у милиционера не хватает, он бросает все это богатство на асфальт и вытаскивает
        израильский "Узи"...

        Прохожие останавливаются. Им интересно.
        Второй милиционер,достав рацию, истошно вызывает "подкрепление"

     02:45 08.04.2015 (1)
По поводу "Сибири - Китаю".
Граница была установлена по реке Яик. Яицким казакам было предписано "брать девок в жены, нести пограничную службу и получать жалование из казны". Для этого были поставлены над ними "Полковники". Но, в "Истории пугачевского бунта" у Пушкина написано, что "бунт" произошел как раз потому, что эти "полковники" не платили казакам это жалование.
Все при Екатерине.
Почему я вспомнил это? Мне кажется, я был прав, когда в уста Глеба ("Время Хама") вложил слова:"Это не беда, Яша. Беда придет тогда, когда, ограбив свой народ, они поймут, что именно народ им и мешает. И они захотят уничтожить свой народ. Для этого объединятся с церковью, умеющей превращать народ в баранов, уничтожат образование и в нужный момент вкинут в созданный ими народ, лозунг:"Грабь награбленное!" Вот тогда, придет настоящая беда!"
Все идет, как я и предрекал: Фурсенко уничтожил образование, Церковь лжет и торгует Христом.
А, на строительстве космодрома не платят зарплату. Уже с Января.
Становится грустно. Я понимаю, что мой фильм должен быть поставлен но не знаю, как это сделать.
А, ты - спорь! "В спорах рождается истина!"
     12:43 08.04.2015 (1)
в спорах часто ничего не рождается, побеждает тот, кто виртуознее владеет словом)
Истина, мне кажется, больше рождается в раздумьях и обсуждениях.

я понимаю, сюжет, комедия, и все такое... но не гоже БС дурачком наивным выставлять. К религии это отношения не имеет, а вот к вере - прямое.
     04:02 10.04.2015 (1)
Здрааааасти! Где же он у меня дурачок-то?
     10:38 10.04.2015 (1)
а чего он бегает как наивный?? думает, что все вокруг и правда колеки...?
     03:55 11.04.2015 (2)
Не, Анютка, не укусишь:
У Павла в "Послании к Римлянам", есть такие слова:"Извините, что долго не писал, был в землях Иллирии".
Наверное, если бы я тогда, когда прочел это, не знал - кто такие "Римляне" (первые Христиане в Риме - гонимые, терзаемые, распинаемые, сжигаемые всеми Императорами от Калигулы и до Траяна и , как они ждали Павла) Я бы не задал себе вопрос: А что такое Иллирия и что в ней было такого, что Павел предпочел путешествие туда а не к ждущим его Римлянам?
Иллирия - Государство на Балканах (сейчас там Албания) Славяне. (На берегу озера на территории Албании найдены самые древние петроглифы на протославянском. Сейчас на этом языке говорят Сербы, Хорваты, Болгары.) Но, история Иллирии - удивительна: В конце первого века они уходят с Балкан. (очевидно от захвата Римом, не желая воевать.) Зато на Кавказе появляется новое государство:"Малая Иллирия". В конце четвертого века они уходят и с Кавказа. (Не желая воевать с воинственными соседями) Смешиваются со Скифами, ассимилируются и как писал Нестор Летописец: (очевидно о них)"И пришли славяне, и осели на реке Россе и стали называться "Россичами".
Странный народ...Никак и ни с кем воевать не хотел.
И тут возникает мысль: А не результат ли этой "невоинственности" то, что именно там жил и проповедовал Иисус? (весь мир ищет это место. Выпавшие из внимания теологов и историков 16 лет жизни Христа. с 14 и до 30.) Тогда понятно стремление Павла,побывать там.
А, поскольку с 16 и до 30 - самый сексуальный возраст для мужчины а женщины любят талантливых, то можно представить, сколько Славянок его любили!
Вот с этими своими предположениями, я, в начале 90х пошел к местному Епископу - Гавриилу. (он часто выступал по телику с речами о единстве Христианства и России)
При моих словах:"Самый сексуальный возраст" - женщина-послушница, присутствовавшая при нашем разговоре, упала в обморок а Гавриил открыл рот, покраснел и минуты через две спросил:
- Это Вы о Христе?
-Нет - ответил я - Это я о "Великой, Русской, Национальнй Идее!" Потому, что, если я прав, то в любом из нас может течь капелька крови Христа. В любом из нас - Божья искорка! Именно это и ничто другое, может поднять нас с коленей, зауважать себя!
Гавриил закрыл рот, привел в чувство послушницу и сказал:
-Валя, покажите человеку, где у нас выход.
Так что, я написал Христа именно таким, каким хочет его видеть Церковь: Человеком, без человеческих чаяний. Чтоб бабы в обморок не падали а Гавриил мог сказать, как Епископ Кентервильский (когда его уличили в гомосексуальных связях)"Иисус тоже был гомосексуалистом!: Его окружали только мужчины, которым он внушал:"Даже подумать о женщине - грех!"
Тем не менее - С Пасхой тебя!
     15:32 13.04.2015 (1)
а зачем ты его так написал?
хотя, если по-другому, тоже не ахи было бы, тк восприятие общее...
не знаю даже...
     02:36 15.04.2015 (1)
Представляю, сколько "охов" будет, когда я, наконец, спектакль поставлю. Церковь, аж на дыбы встанет! Вот там и выясним:"Кво вадис?"
     12:10 15.04.2015 (1)
А я почему-то подумала, что такой спектакль уже поставили)
это хороший знак!
     02:58 16.04.2015 (1)
Не, ну нормально... Сначала:"Не понимаю!", "не хочу понимать!" "не ндравится!" А, потом:"Хочу, видеть!"
     19:14 16.04.2015 (1)
Не ну нормально... Говоришь, показалось, что уже поставили... а слышит: Хочу видеть!!
Не, на самом деле ты так пишешь, что у тебе все что угодно (почти) съешь)
     03:44 17.04.2015 (1)
Анютка, ну, для зрителей жиж. Им должно быть интересно.
     17:04 17.04.2015 (1)
     05:50 18.04.2015 (1)
Сделал селфи...
название
     13:32 21.04.2015 (1)
хорошее селфи, впечатляет...
Только беспокоюсь: как бы не просквозило...)
     08:53 22.04.2015
А, как иначе, Пернатая?
Вот, только так и можно.
Спасибо за подарок!
     15:30 13.04.2015
Не, Никандрушка, я не кусаюсь... не умею...
я иногда не понимаю и спрашиваю...

Христос воскресе, Никандр Батькович!!
Со светлой Пасхой!!!
     15:42 07.04.2015
ХЗ... чего-то не хочет цитатой текст ставить...
отредактирую на курсив
     11:30 24.03.2015 (1)
Вот это да!!!  И смешно и грустно!  Мне особено- я неверующая. Но подожду окончания.  
     02:51 25.03.2015 (1)
Неверующая? Какэто?
     12:40 25.03.2015 (1)
Да очень просто! Я и людям не всем доверяю, а уж верить во что-то, да ещё по сути - в чужое. Сказки я и сама умею сочинять. Одно - знать, что есть нечто непознанное и непознаваемое, а другое слепо верить, да ещё следовать канонам.
     02:54 26.03.2015 (1)
Так я об этом и пишу:Испоганили Христианство уродливым отношением к Христу.
Даже те, кто идут к Богу, проходят мимо.
     11:57 26.03.2015 (1)
А какая разница - христианство или другое? В любом случае бездумное поклонение, по сути рабство души. Для меня библия самый страшный и кровавый детектив, хотя всеми читаемый. А для меня преклонение - поклонение не годится в принципе. Я  охотнее поверила бы в древних славянских богов - они с природой связаны. Но живу в другом веке.
Но ни с кем не спорю, своё мнение при себе держу. Поэтому ко всему божественному отношусь с иронией.
     03:23 27.03.2015 (1)
Да, ланна! Волка любишь, Мурку любишь...Истинная Христианка!
     12:21 27.03.2015 (1)
Да при чём религия? Будда тоже о любви глаголил. Любовь - не религия, а дар небес.
     03:29 30.03.2015 (1)
И, правда, чо это я? Небеса к религии никакого ж отношения!
     11:13 30.03.2015 (1)
Именно так! Вселенная огромна, там всего полно, и богов не перечесть. А вот любовь - одна, кому-то достаётся, а кому=-то нет.
     07:44 01.04.2015 (1)
Любовь, Ленуська, Это состояние души. Она всегда пару найдет.
     12:39 01.04.2015 (1)
Если бы это было так! Не получается.
     03:31 03.04.2015 (1)
Не получается, патамушта на улицу не выходишь! А, там вторая твоя половина в одиночестве бродит.
     15:19 03.04.2015 (1)
Может и бродит да не моя! Ни на ком не написано - чей! Гуляй-не гуляй, по ночам только волки бегают, да и то не те, что пригодились бы
     02:47 07.04.2015 (1)
название
Я проверял. Все точно!
     10:36 07.04.2015 (1)
Согласна! Мы же так и делаем!  Ну кроме одного - не в полной мере!
     10:40 07.04.2015 (1)
А, ты попробуй - "в полной"!
Еще какая щастливая будешь!
     10:43 07.04.2015 (1)
По полной не получится! Ты так далеко, что и в глаза не заглянуть и слова не сказать. Я и так счастливая. Вот пишу и улыбаюсь.  Это тоже счастье!
     10:45 07.04.2015 (1)
     10:50 07.04.2015 (1)
Вот так!
     11:00 07.04.2015 (1)
А я тоже щасливый. Когда такая красавица щасливая.
     11:07 07.04.2015 (1)
Вот в том и счастье - не так много и надо.
     11:11 07.04.2015 (1)
Убегаю.
Поцелуй Мурку за Волка!
     11:23 07.04.2015
     03:01 07.04.2015 (1)
-1
Тему, Религии и Бога, обсуждают со всех сторон, и верующие и неверующие! А если предположить что вся эта религия имеет совершенно другое значение в жизни человека! Я попробовал взглянуть на эту тему с другой стороны, и даже написал роман " Карантин" Многие считают что моя теория, ближе к реалиям жизни чем религиозная версия Библии. С Уважением.
     03:21 07.04.2015 (1)
Мне нравится "религиозная версия":Во времени, имя которому - Вечность и в пространстве, имя которому - Бездна, появилась третья составляющая этого мира - Бог!" По крайней мере - понятнее, чем "Теория большого взрыва" с невесть откуда взявшейся материей.
Мне не нравится отношение церкви к Богу.
Об этом и написал.
     04:40 07.04.2015 (1)
-1
С этим я с Вами согласен! Во первых, Библия написана таким оброзом что можно её трактовать как кому удобно! Во вторых, церковь больше пропогандирует покорность народа к власти! В третьих, множество священников запятнали себя в таких грехах которые не совершают даже атеисты! Я не против Веры в Бога. Но это дело личное, а не общественное!!! С Уважением.
     04:45 07.04.2015
Библия написана для умных. А, эти истолкуют ее так, как это предначертано Богом.
Церковь, это уродливое наслоение на Идее. Однажды уже пришли те, кто сказал:"Религия - опиум!"
Придут еще.
     15:41 25.03.2015 (1)
Жду продолжения...
     03:00 26.03.2015 (1)
1
Дописываю.
Правда, я твой стих туда вставил. Он больше по сюжету подходит, чем тот, что был раньше.
Не обижайся.
     08:56 26.03.2015 (1)
Приветик!А почему я должна обижаться? Плохой стих? заинтриговал, Волчик!
     08:58 26.03.2015 (1)
Наоборот - хороший.
Прочти, я выложил.
     09:36 26.03.2015 (1)
Перечитала, странное чувство -раздвоения,  и нравится и не нравится сюжет,  но что интересно, не отнять,Ты очень талантлив и умеешь  и удивить и опечалить.  И рассмешить. Спасибо,  с признательностью и уважением всегда.
     09:43 26.03.2015 (1)
1
Спасибо, Галчонок!
     09:46 26.03.2015 (1)
Мы сегодня как на дипломатическом приёме, Волчик!  Официоз  крутой!
     09:48 26.03.2015 (1)
Хде?
     09:59 26.03.2015 (1)
Не иначе,  как в Якутском посольстве,  на приёме у  президента!
     10:01 26.03.2015 (1)
А, чо, у нас уже и Якутское посольство есть?
     10:04 26.03.2015 (1)
У нас, как в Греции-все есть!  
     02:30 27.03.2015
1
И алмазные копи, как у Царя Соломона. Якутия жиж. (грустно вздыхаю)
     10:00 24.03.2015 (1)
1
Перечитываю.    
Ушла раскладывать по полочкам мысли, чувства, легкое потрясение и "печаль от Маринки".
Имя вызывает недоумение. Гротеск?.. Печальный гротеск...
Ни одна улыбка при чтении не возникла.
Было грустно и только хотелось вздохнуть и выдохнуть: "Эххх..."  
Перечитаю, потом еще что-нибудь скажу.,
Здравствуй, Умный Человек!
     10:05 24.03.2015 (1)
Ждал тебя, Ларик. Как-то уже не могу без твоих мыслей.
Жди вторую часть.
     11:06 24.03.2015 (1)
Ника,вот читаю твою очередную литературную вещь, не однодневку какую-нибудь, не фигли-мигли, не выпендреж ради стеба, а полноценное творение, в котором бьется горькое, страстное, горячее: "Ну, лю-ди!  Задумайтесь же, люди!" Трудно читать бесстрастно. Читать такие вещи надо не глазами, другим органом.
(Ты отдал в театр пьесу?)
     02:46 25.03.2015 (1)
Жена говорит, что я глазливый. Порадовался за себя и опять облом.
Моя подруга хотела познакомить меня с режиссером фильма - "Огонь под доской". (Наш, местный, самодеятельный реж. Молодой парень, на свои деньги снял фильм, получивший приз на "Амурской осени". (Есть такой кинофестиваль в нашем городе))
Я этот фильм посмотрел и категорически отказался. Никогда он не будет ни режиссером, ни сценаристом.
И на этом все закончилось.
     05:46 25.03.2015 (1)
Ясно. А я хотела порадоваться.  Тоже облом.
Привет.
     05:52 25.03.2015 (1)
Да, ладно...Я еще не мертвый.
Здравствуй, Ларик!
     06:11 25.03.2015 (1)
Доброе утро, Ника!
А Маринка - это не матушка Марина из "Крест наш?", которая - с отцом Вадимом? Я еще вчера хотела спросить. (Я - "не поперед батьки в пекло" ).
     06:18 25.03.2015 (1)
Нет, Ларик. (улыбаюсь) Просто - "Маринка" (для меня) звучит как-то очень тепло. Представляю, такую, немножко разбитную, юморную и умную.
Если сегодня не успею.(писал в 2000м. сейчас приходится кое-что изменять) Завтра прочтешь.
Что-то мне подсказывает, что разочарована не будешь.
     15:13 25.03.2015 (1)
"Кстати", только что узнала, что ваш мэр назначен губернатором (врио).
А Олега Кожемяко перекинули на Сахалин.  
Не знаю, хорошая или нет весть для тебя.
     03:15 26.03.2015
Абсолютно нейтральная. По-моему: один вор другого сменил.
Мне это назначение ничего не сулит.
     17:57 24.03.2015 (1)
М-да... Начинается занятно. Потом прям-таки из греческой трагедии ветерком надуло. А почему кошка? Любимая кошка богини Дианы?.. Дальше... Как-то немного банально, что ли? (Но некоторые эпизоды - блеск!)  Бог-Сын очень невнятный. Не вызывает ни симпатии, ни доверия. А вот Бог-Отец весьма колоритен. Ага.    И где Маринка?
Не сердись.    Это я так... Шучу, в общем.
А если серьезно - интересно. Жду продолжения.  
     03:08 25.03.2015 (1)
Ну,Ирина! Ну, Гришина!
Ващета, Кошка (обожаю кошек) пела о том, как плохо без любви. И конец ее песни, как раз в словах Клинтона:"Бомбить Югославию".
Маринка во второй части.
Здравствуй, красивая!
     03:48 25.03.2015 (1)
Почему поет кошка богини Дианы? Не поняла я. Может, не знаю чего?
     03:56 25.03.2015 (1)
Ир, ну чего непонятного-то? Поет представительница когда-то великой религии, канувшей в Лету.
Их много. Все они исчезли. Появилось Христианство с ее учителем - Христом. И тоже исчезает в поклонении "золотому тельцу".
Ну не мог же я написать песню от имени колесницы Зевса или кувшина Кира.
     04:04 25.03.2015 (1)
Выходит дама, и высоким печальным голосом затягивает... " Я - любимая кошка Богини Дианы"... Для тех, кто не в теме (как я) это выглядит комично. Извини. Но я  же без ехидства. Просто хотелось бы понять.
     04:13 25.03.2015 (1)
Вообщета, по моему замыслу, должна петь девочка из детского хора Татьяны Бидюриной. (есть у нас такой. Таня...Великолепный преподаватель. Девчонки - супер!)
И я не виноват, что кто-то не знает истории древнего мира.
     04:20 25.03.2015 (2)
Вот и объяснил...    Ладно, не сердись. Будем надеяться, что не все такие тупые и необразованные как я.  
     04:24 25.03.2015 (1)
Сердиться? На тебя? Та, Боже меня упаси! Там такое плечико выглядывает.
     04:40 25.03.2015 (1)
Я дождусь продолжения. Может тогда все встанет на свои места. Ага?
     04:45 25.03.2015 (1)
Иринка, у нас, все станет на свои места, когда придет человек и скажет:"Стану президентом, расстреляю Чубайса за создание воровской экономики, Фурсенко, за уничтожение образования и заставлю церковь платить налоги с каждой торговой точки." (грустно вздыхаю) Но, это будет не скоро.
     04:53 25.03.2015 (1)
Ну... От президента такого вряд ли можно дождаться. Придется воссоздавать монархию. Царям это как-то сподручнее.  
     04:58 25.03.2015 (1)
Чур, меня, чур, меня, чур меня!(широко и размашисто крещусь!) Фуууууу! Напугала...
Монархия, это Царь, вокруг которого все ворье России собиралось. Они и довели страну до 17го. (вытираю холодный пот со лба)
     05:07 25.03.2015 (1)

Ну прости, не знала, что так разволнуешься. Ты пока приходи в себя, а я пойду спать, пока еще чего не брякнула.
Еще увидимся, поговорим.  
     05:09 25.03.2015
Спокойной ночи, красивая!
     04:22 25.03.2015 (1)
А комментарий я свой уберу, чтобы тебя не расстраивать.  
     04:25 25.03.2015 (1)
Я те уберу!
     04:28 25.03.2015 (1)
Ну, не хочешь, так пусть остается.
     04:33 25.03.2015
Пусть останется.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама