Произведение «Америка впадает в семейственность, или Их нравы»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Фельетоны
Темы: мужвыборыбратСШАотецадюльтерпрезидентбушХиллари Клинтонсупруг
Сборник: Помарки на полях истории современности
Автор:
Оценка рецензентов: 1
Баллы: 62
Читатели: 2391 +1
Дата:
«Америка впадает в семейственность, или Их нравы» выбрано прозой недели
14.03.2016

Америка впадает в семейственность, или Их нравы

(Злободневный политический пасквиль)

  Хиллари Клинтон выдвинулась в президенты США. И шансы, говорят сами американцы, у неё есть.
  Новость вовсе не рядовая. И не только с политической точки зрения. Она оторочена такими причудливыми мехами.
  Мы тут же позвонили в МИД ради комментария. Нас тут же отфутболили. Мы, дескать, заокеанские чудачества публично не обсуждаем.
  Однако один из известных юмористов, работающий сейчас политологом, закончив речь, которую толкал с фонарного столба на Арбате, отвёл нас в ближайший кабачок и был откровенен на сумму заказа. «Есть мнение, – заявил политбоец, – что Америку ихняя закулиса просто испытывает на прочность. Два срока под негром страна продержалась. Теперь пройдёт проверку бабой». Источник выразительно замолк. Наш менеджер глянул на полового. Тот поставил на столик свежую ёмкость. Источник испил и, выдержав паузу, раскололся окончательно: «Тамошняя военщина хочет убедиться в надёжности тыла».
  Обаму у нас клеймили не только негром, но и клерком. А сейчас на подходе домохозяйка. Каково? Почти по-ленински.
  Впрочем, госпожа Билл Клинтон – женщина закалённая. Она прошла через, пожалуй, самый публичный адюльтер в истории человечества. Подробности смаковали в американском парламенте. Так и кричали самому Биллу-президенту: «Давай мол, выкладывай в деталях». Правда, Клинтона, главу семьи и государства, терзали не за факт прелюбодеяния. Шёл спор о понимании технических терминов действа. Но нашему народу это всё равно непонятно. Секса-то у нас нет. Пропустим.
  Обманутая супружница в этой истории стала на сторону муженька и своего президента. И всё уладилось. А теперь она сама собирается усесться в то же кресло в Овальном кабинете Белого дома.
  Но американская демократия имеет много странностей. Там есть две партии. Была ещё третья, коммунистическая. Но о ней что-то сейчас не слышно. И американцам всегда предлагают на выбор два одинаковых блюда. Гарнируют их по-разному. На сей раз очень вероятно, что блюду «Клинтон» будет противостоять блюдо «Буш». Это фамилия такая. А имя Джеб. Так вот, именем он и отличается от двух прошлых президентов США. Оба они были Бушами и Джорджами – старшим и младшим. И оба походили в самых главных начальничках страны-Америки. Один из тех Бушей – папаша Джеба, а второй – братишка.
  Словом, Штатам, похоже, вновь предстоят выборы без выбора. Если не жёнушка одного бывшего президента, то сын и брат двух других бывших. Так-то.
  13.04.2015
  Наш сценарий практически реализован. Бывший губернатор штата Флорида Джеб Буш официально объявил о намерении участвовать в выборах президента США в 2016 году. Он считается фаворитом в предвыборном соперничестве политиков Республиканской партии.
  16.06.2015
 Правда, что-то не заладилось в сценарии. С Клинтоншей-то всё в порядке. Она уверенно шагает к президентству. Но Джеб Буш подкачал. Его пока совсем плохо видно. А у республиканцев рвётся в кандидаты брутальный миллиардер и телезвезда Дональд Трамп. Но «Фабулу» должно утешит то, что он ещё и писатель.  
  Март 2016
Трамп всё же победил. Он набрал больше выборщиков от штатов. Но меньше голосов. Будем работать с Трампом.
  Ноябрь 2016
Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Показать последнюю рецензию
Скрыть последнюю рецензию
Многострадален в России жанр политического памфлета.  Начиная с берестяных грамот, народ стремился позубоскалить насчет власти. Тех, кто рисковал против  своей, торжественно сажали на предварительно смазанный рафинированным маслом кол. Глядя на "счастливчика", смерды смекали: а ты не порть берестяные грамоты на всякую ерунду. Лучше уж привычные- слово и дело.

Но как только в России власть перешла к женщине ( привет Хиллари), тут-то и стали появляться пасквили на "своих". Примечательно название первых (не берестяных) сатирических журналов-"Трутень", "Всякая всячина". Но наиболее популярным было издание под длиннющим названием ""Адская почта, или переписка хромоногого беса с кривым". Трудно представить в нашем веке нечто подобное, особенно, после курса на "духовные скрепы" .

Но вернемся к эволюции жанра. Следующий, склонный к просвещению, век ещё дальше расширяет границы "позволенного". Не многие помнят сейчас революционную газету "Искра", редактируемую Лениным и им же переправляемую через Финский пролив. Ещё меньше известна история, что первоначально речь шла об сатирическом издании, еженедельнике с ярко выраженным демократическим направлением. Слава богу, колы к этому времени уже вышли из моды.

С приходом к власти большевиков ( были там и женщины) перо сатиры было направлено в первую очередь на внешнего врага. Доставалось и внутреннему, недобитым кулакам , прочим мироедам и недобиткам "кровавого" царского режима.  Журнал "Крокодил" пользовался бешенным успехом, отраженным в многомиллионном тираже. Новая эпоха размыла приоритеты. Фельетоны и памфлеты стали не так актуальны. Да и экономический расклад, плюсуясь с серьезными пацанами в малиновых кардиганах, не располагал к зубоскальству. Такие могли не только "калашами" помахать, но и про кол, в случае чего, вспомнить.

И вот, о, чудо!  Наконец-то в двадцать первом веке нашлись последователи советского "Крокодила".  Это ощущается сразу, только название стоит прочитать. Их нравы! Воображение рисует карикатуры из "Кукрыниксов" с неизменно костлявым дядюшкой Сэмом, держащим огромную атомную бомбу и капиталиста на мешке с пиастрами.

Соответствует жанру и названию текст фельетона. Так забористо по их мерзким нравам и плотским утехам может пройтись только опытный пропагандист-идеолог. Как выражается Автор, -политбоец невидимого фронта.  Он, арбатский глашатай и потомок юмористов с берестяными грамотами, и на прямую речь остер. Так с плеча и рубит: "Два срока под негром страна продержалась. Теперь пройдёт проверку бабой." Обеспокоен товарищ расовым и гендерным засильем. Но главная опасность в другом-семейственность одолевает. Короче, куда не кинь свой семенной материал, всюду -клин.

Иному читателю отдельные слова могут показаться не слишком корректными. Это ещё хорошо, отвечу вам, что не назвал Обаму грязным нигером, ловящим навозных мух. И по отношению к женщине у нас так принято. Как и к работникам наших кабачков. Приведу строчку из произведения: "Наш менеджер глянул на полового. " Гениально. Такая смычка хипстеров и выходцев из деревни Грязи. Кстати, для тех, кто не знает должность одного из персонажей. Нет, не менеджера, этих у нас как собак на Тибете.

Как отметил Автор, секса у нас нет. Поэтому и слово, упомянутое им, отметим по другой причине. Забавно, что его нет  в словаре Даля. А вот самих "половых", к тому времени, как вышли первые сатирические журналы, было предостаточно. Они не только прислуживали менеджерам девятнадцатого века, но и подтирали за ними следом. В "половые" шли пацанята 13-16 лет. Хозяин рассчитывался с ними кукишем, одна надежда-на чаевые менеджеров с Арбата и других улиц. Надеюсь, что участники обсуждения перспектив Хиллари Клинтон на президентское кресло вместо негра, оставили современному "половому" пару баксом.

Подводя итоги, можно смело сказать: растет и крепнет потомство советских сатириков и пропагандистов. Ещё немного, начнут и внутренние недочеты так же забористо разбирать.  Лишь бы кола, смазанного рафинированным маслом, не боялись.
Оценка произведения: 1
Евгений Садков 13.05.2015
Гость      23:44 21.06.2015 (1)
Комментарий удален
     23:58 21.06.2015 (1)
4
Клинтонша бьёт без проблем всех от своей партии.
А Буш, в принципе, единственный кандидат у республиканцев, который сможет с ней побороться.
Так сейчас карта легла. У них не будет и проблем с мобилизацией финансов. Возможно, в этот раз в топ выборных тем войдёт и российская. Но это будет лишь в будущем году. Посему говорить о различиях в подходе к этой проблеме рано.
При Союзе считалось, что с демократами нам общаться легче. Сейчас трудно сказать. Но самую эффективную атаку на СССР организовал республиканский киноактёр Рональд Рейган. И тут была доля его прошлой профессии. Он блестящие раскрутил блеф - "Звёздные войны".  
Ну, а пока можно развлечься, пародируя советскую пропаганду.
     00:06 22.06.2015
4
Сделать чернокожего президентом и продержать два срока, это был смелый и красивый ход.

Это было радикально. Но президент - это всё же выдвиженец одной из фракций своей партии. Побеждает-то она. И меняется вся админтстрация. Если стране годится в лидеры чернокожий клерк, как бичевали у нас Обаму, то она в порядке. Когда требуется вождь, то не всё гладко.  А у нас, что ни вождь, то и исторический жребий. Даже китаёзы поняли, что это не очень ладно.
Гость      02:03 13.06.2015 (1)
Комментарий удален
     16:59 16.06.2015
2
К сладости прибавляется и нечто весомое.
     23:18 01.06.2015 (1)
3
Да! Удивительная у нас к выборам США картина получится! Каждый восьмой в Штатах - с раскосыми глазами Мао, арабский мир явно переходит из "Арабской весны" в "Арабское лето", "Крымнаш", опять - таки, ослабил Расею до невозможности, не считая, конечно, взятие донецкого аэропорта, так вот теперь и БАБА стать во главе этих "розенкрейцеров" готовится! Так, часом с квасом, и возникнет некая республика, включая Краснодар и Таганрог, объединившись с Украиной, так как там этнические украинцы живут и, как утверждает рупор Политбюро, БАБА дивным казакам с Киевской Руси очччень поможет! Там, гляди и Иньский край с юга Сибири подтянется! Они все там за Большой стеной выжидают. Но "Крымнащ" для них - ХОРОШИЙ сигнал! А потом, я думаю, и Индия не останется в стороне, ведь "Арабское лето" уже будет не так опасно, как "Арабская весна" и тоже со стороны юга Расеи своего не упустит, хотя, ПОКА - очччень нейтральна! Интересно, какой будет политическая карта мира под конец правления "обманутой" Хиллари?
     23:32 01.06.2015
2
Да, я-то не строил такие глобальные картины. Я просто пошутил без всяких задних мыслей  и пропаганды. И пародировал советский агитпроп.
Действительно забавно. Я-то был уверен, что американцы всё же сперва выберут бабу. а уж потом негра. Что было неизбежно. Но они пошли радикальным путём. Значит, уверены в себе. Значит, у них всё в порядке. При всей огромной власти, президент всё же весьма ограничен. И законами. И своим кланом. И отсидев своё, спокойно собирает манатки. И доживает в почёте. Вожди им не нужны. Это хорошо. Страна, которой нужны вожди - в беде.
Но семейные кланы у них возникли только что. Скорее всего, Клинтонша и победит. Пока она фаворит. Была бы просто женщина, а у них уже были серьёзные дамы, то было бы рутинно. И не смешно. А тут явный анекдот из жизни.
     13:07 18.05.2015 (1)
Не получилась рецензия, ладно. Позвольте хоть слово одно, судя по Вашему великолепному материалу актуальное, обсудить.
     13:14 18.05.2015 (1)
1
Обсудить-то я завсегда. Если есть, что обсуждать.
Вот, по поводу "полового".
Был в 30-е официантик в кабаке у писателей. А потом литературную карьеру сделал. Про него так и говорили, что он не только из половых, но и из органов.
     13:42 18.05.2015 (1)
Нет, не Вы. Я хочу написать.
     13:49 18.05.2015 (1)
1
Китайщина какая-то.
     14:14 18.05.2015
1
Спасибо.
     09:11 22.04.2015 (1)
3
В Америке этой всё не как у нормальных людей. Президентский минет распропагандировали на всю планету. Теперь возможен президентский куннилингус. А не написать про это дело превентивный фельетон? Эх, как можно развернуться... Во всю ширь.
     16:29 22.04.2015 (1)
2
Политическая карьера стоит не только всего, но даже и самого дорогого.
     18:21 22.04.2015 (1)
3
А всё-таки Джордж Клинтон был нормальным мужиком. Представляю его в Овальном кабинете с Моникой наедине, играющем на саксофоне в самый пикантный момент.
     19:23 22.04.2015 (2)
3
Конечно, нормальным. Только он Биллом был.
Это не всякие бесполые ленины, сталины, хрущёвы...
Первым ловеласом был Брежнев. И, кстати, самый не буйный из всех. Под старость лишь наступило замещение либидо войной в Афгане. До сих пор не пойму, что именно мы той забытой богом стране интернационально задолжали. Правда, говорят, что тогда на троих сообразили. За столом были и Громыко с Андроповым.  Скорее всего, кто-то из этих двоих и знал про существование Афганистана и про то, что с его гор Индийский океан виден.
     12:32 27.04.2015
2
Океан для лириков,
Для деловых соблазн в Drugs материале из Авгана.
Организация трафика требует приложения усилий и охраны.
Остаётся подать идею под благовидным предлогом вышестоящему лицу.....
     19:34 22.04.2015 (1)
3
Разумеется, Билл. Простите за  нелепую "ашипку". Объяснение только одно: есть такой знаменитый музыкант, один из "отцов" стиля фанк Джордж Клинтон. Когда представил себе Билла с саксом, думал в это время о его однофамильце Джордже.
Война в Афганистане для меня совершенно непонятна и необъяснима. У кремлёвских старцев снесло "кремлёвские" башни. По-другому и не объяснить.
     19:50 22.04.2015 (1)
2
Так я и говорю про замещение либидо.
Это у многих прослеживается.
А те начальнички СССР просто не знали, что там ещё и Пакистан есть.  Я б на их месте тоже к тёплым морям попёр. Но сперва бы на карту глянул.
     20:05 22.04.2015 (2)
3
Положим, что Д.Устинов был неглупым человеком, да и армейцы, наверное, делали какой-никакой анализ. Могли бы и к карте подвести и ткнуть пальцем. Глубинные причины "беспричинной" агрессии, скорее всего, уже скрыты в толще времени и останутся недоступными, имхо. В отличие от аннексии Крыма, где всё, как на ладони.
     21:55 22.04.2015 (2)
5
Положим, что Д.Устинов был неглупым человеком...
А полагать не надо.
Димитрий Фёдорович был завхоз.
Это был его потолок.
Тот самый уровень некомпетентности, достигнув которого, чиновник должен останавливаться.
     22:23 22.04.2015
3
Да, это был завхоз, а не политик.
И человек Второй мировой.
     22:00 22.04.2015 (1)
4
Вполне возможно. Но он был в то время Министром обороны и членом "малого" Политбюро и без его поддержки решение о вводе войск в Афганистан вряд ли было бы принято. Да и поумнее Брежнева и Суслова был. Хотя, откуда мне знать, уважаемый Александр... Вы совершенно правы в оценках.
     22:58 22.04.2015
3
В своё время был установлен канон "поминальника" вождей. Все они шли строго по алфавиту.
И сперва формальная логика не нарушалась. Брежнев был первый в алфавитном порядке среди членов Политбюро. Он первым и шёл. Но вырос Андропов и ТАСС дал новую указивку. Брежнев, а далее - алфавит. Логично. Он же генсек.
Но была неформальная иерархия. После смерти Косыгина премьер стал невесомой фигурой. И неформально вес Андропова или Громыко превосходил вес всех остальных членов Пб вместе взятых. Брежнев - за скобками. Речь шла, конечно, о политических решениях.
Андропов-то на первом посту после кончины Л.И. удивления не вызвал. Но Черненко был шоком.
А Суслов и открыл Пятилетку пышных похорон.
     20:22 22.04.2015 (1)
3
Так уж и на ладони
У меня на "Фабуле" есть забавный текстик
Свершилось, но 24 года спустя
Так вот. Когда я в начале 1990-ого году ляпнул с экрана телевизора, что Крым надо бы немедля вернуть России, чтобы потом проблем не было, то на эту тему не раздалось ни одного звонка. Ассистенты были моими людьми. И тоже были удивлены. Народ эту идею не воспринимал вообще. А щас какой славный трендобренд слепили
     20:32 22.04.2015 (1)
4
В начале 90-х многие были увлечены идеями демократии, расставания с проклятым прошлым, надеждами на европейское будущее. Что там какой-то Крым, тем более ещё существовал СССР. Да и телевидение ещё не было главным игроком на политической арене. Нынешние времена коренным образом отличаются от тех романтических лет. Говорить и сравнивать можно долго, спорить бесконечно. Одно совершенно бесспорно: госпропаганда - лживая и бессовестная - одержала сокрушительную победу, последствия которой будут катастрофическими, по моему скромному мнению.
     20:43 22.04.2015 (1)
3
Одно совершенно бесспорно: госпропаганда - лживая и бессовестная - одержала сокрушительную победу, последствия которой будут катастрофическими, по моему скромному мнению.

Увы, но это так. Я даже был шокирован. Недораздложили мы народ, ох, недоразложили.
Но всё это, конечно, следствие разочарований. И когда нашли "виновных", то это и проглотили.  
Телевидение с момента появления стало серьёзной силой. А в 90-ом смотрели и общественно-политические передачи. И почти как откровение. Свобода слова же началась лишь в 89-ом. До того была "гласность".
     21:02 22.04.2015 (1)
5
Есть у меня стих... С Вашего позволения вставлю сюда:

Я был заядлый демократ
И выпивать всегда любил,
Когда смотрел программу «Взгляд»
В те времена, когда он был.

Ах, как мне нравились ребята!
Как темы были их остры!
Жаль, с водкой было туговато
И к хлебу не было икры

В те времена, когда надеждой
И выпивкой питался я.
Махну стопарь и смежу вежды…
И спит со мной любовь моя.

Лет двадцать пролетели мигом,
Мои надежды не сбылись.
И вместо счастья только фига,
Но водки стало завались…

С утра мне тяжко и тоскливо.
Лежу в постели с пивом я.
И руку тянет шаловливо
Любовь игривая моя...

Она по-прежнему красива,
А я по-прежнему тосклив.
Увы, прикончили мы пиво,
Что одна банка на двоих?

И от похмелия страдая,
Я стих принялся сочинять.
Про то, как дева молодая
Попала вдруг в мою кровать.

Нет, чтобы стих был про крушенье
Демократической мечты -
Пишу я про совокупленье,
Про грех безумной красоты.

Да! Пролетели идеалы
Фанерой за моим окном.
Ну, милая! Протри бокалы
И сбегай быстро за вином!
     21:07 22.04.2015 (1)
3
Так, Они всё и подстроили. Начало 90-ых было одним огромным банкетом.
Протрезвели, во второй раз, уже в другой стране.
     21:20 22.04.2015 (1)
4
Вот же черти!
     21:21 22.04.2015
3
Ещё какие. Но все остались довольны.
     13:17 16.04.2015 (1)
2
Если не жёнушка одного бывшего президента, то сын и брат двух других бывших


У нас... Если не первый из ларца, то второй из того же места. Короче, тоже химичат.
     21:17 16.04.2015 (1)
3
Вообще-то, это у меня превентивная пародия. Пародия на ещё ненаписанное. Но неизбежное.
Это второй мой опыт в новом жанре.  Первый был про зверства австралийской коалы.
А уж какие крамольные мысли этот текст навевает иным, невовлечённым в тренд, так в этом не я виноват.  
Мы, утописты, всегда страдаем безвинно. Оруэлл описал Англию, а запретили его в СССР.  Так и бродим меж двух костров. Хочешь преподнести народу горькую пилюлю правды, а тот...
     20:09 18.04.2015 (1)
Первый был про зверства австралийской коалы.


А интересно, Александр, чья коала больше зверствует - китайская или австралийская? И какую лучше россиянам обходить стороной?
     20:18 18.04.2015 (1)
1
В Китае не коалы. А панды.
Панду на на нашего самого ещё не напускали.
     20:41 18.04.2015 (1)
1
Панда - это образ типичного русского мужика - столь же ленива и неуклюжа. Полагаю, что надо выйти с предложением, чтобы в герб поместили не орла, птицу гордую и независимую, а именно панду, карабкающуюся кое-как по дереву.
     20:54 18.04.2015
2
У нас есть Мишка Косолапый.
А по-украински эти конфеты называются очень сладко - "Видмидик клишаногий"
     13:09 16.04.2015 (1)
1
прошла через, пожалуй, самый публичный адюльтер в истории человечества


Интересно, как чувствует себя разведенка госпожа Путина и ее Моника, то есть Кабаева?

Ответ на этот животрепещущий вопрос для меня куда актуальнее. Потому что близкое и такое родное.
     21:26 16.04.2015 (1)
3
Но это же не послужило основой для попытки импичмента.
Кстати, импичментировать Клинтона хотели не за адюльтер, а за враньё под присягой. А враньё заключалось в том, что он не счёл способ "общения" с Моникой полноценной изменой.  И понимающие толк американские конгрессмены с ним согласились. Импичмент не прошёл.
А у нас вообще без каких-то подробностей. Рутинно и скучно.
     20:04 18.04.2015 (1)
А у нас вообще без каких-то подробностей


А надо бы...
Для разогрева ура-патриотов.
     20:12 18.04.2015
2
Да, конечно. Но боятся новых подходов.
Решил бодрить народ политикой. "Унешней".  "Унутреннюю "  у нас не любят
     16:27 18.04.2015 (1)
1
Готовятся списки стажёров Белого дома. Отомстит г-жа Клинтон мужу. Для этого, может, и в резиденцию хочет попасть? Будут орать мировые СМИ о новом «оральном» скандале.
     19:44 18.04.2015
4
Возможен и такой вариант. Я ж не случайно так приподнял тот адюльтер.  
Но мне всё-таки кажется, что Штаты просто экспериментируют. И тут тайные замыслы Клинтонши совпали с проектом. Выбор женских кандидатур весьма скуден. А сейчас по раскладам она бьёт любого соперника от республиканцев.  
Я потом уж глянул интернет. Там всё про кланы и про кланы. Не тянут наши политологи против правды жизни.
     10:03 13.04.2015 (1)
4
Так то!  
     13:12 16.04.2015
2
И вовсе не так.
     13:42 15.04.2015 (1)
2
Президент США - фигура номинальная. Этот пост может занять даже шимпанзе, по необходимости. На деле управляют люди, которых не видно на публике.
     18:33 15.04.2015 (1)
4
Я в Белый дом сейчас не вхож. Как дела обстоят в закулисье, не знаю.
Но любого короля играет свита. А в Штатах всё откровеннее. Они же сколачивают открыто избирательные фонды. Кто платит, тот имеет интерес. Ясно, что смена лидера и есть смена лиц, чьи интересы он отстаивает. Так везде. И, чем серьёзнее всякие тормоза, тем лучше.  
Даже Коба представлял интересы номенклатуры как таковой.
И вся прелесть в том, что регламент свято блюдётся. Обама уходит, отсидев своё. Будет другая команда. Правда, у демократов Клинтонша - это почти безальтернативно. А у республиканцев нет чёткого лидера.
А когда начальнички знают, что неминуемо придут другие, и те, первым делом, вскроют сейфы, то это немного отрезвляет.
Мой опус был первым в интернете на эту тему. Сейчас до сотни. И всё глубоко мыслят по поводу борьбу двух кланов. Но меня интересовал анекдот, а не политика. Это, действительно, забавно. А госсекретарём надо назначить Монику. Она это заслужила. Какую рекламу Клинтоше сделала, не отходя от рабочего места.
     03:20 16.04.2015 (1)
2
Судя по внешней политике США, создаётся впечатление, что Штатами чуть ли не со времени окончания Гражданской войны управляют одни и те же люди. По крайней мере, идеи мировой гегемонии и национально-культурного превосходства, а также методы (грубое вмешательство повсюду, где захочется) не меняются уже третье столетие. Даже в Риме в эпоху поздней Империи такого не было.
     09:21 16.04.2015
3
Так для Америки это оказалось вполне нормально. С теми же людьми. В Англии это тянется с 17-го века. Советская наука считала войну Север против Юга особой формой буржуазной революции.
Ну, а можно ли назвать хоть одну крупную державу, которая бы не занималась этим же
идеи мировой гегемонии и национально-культурного превосходства,

А уж насколько повсюду, то это зависело от возможностей. И это совершенно нормальная политика.
В 19-ом век мир, в сущности, и был поделён. Потом начался передел.
Можно назвать десятки стран, где СССР и Штаты противостояли друг другу. В той или иной форме.
Но самое интересное, что напрямую (официально) мы никогда с Америкой не воевали.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама