Везде хорошо, где нас нет...
Эх, сейчас бы на льдину. Чтобы носило по океану, бросало туда и сюда. Чтобы трудности, мороз и ветер. И никакой еды с неделю. Холод, чтоб, собачий. И обязательно в напарниках медведя белого, чтобы он постоянно держал в напряжении, не давал заснуть, кружил рядом, скалился и постоянно угрожал жизни.
В пустыню бы, чтобы до ближайшего оазиса километров сто. Песчаные бури постоянные и скорпионы, змеи ядовитые, вараны. Солнце, чтобы в зените по двадцать два часа в сутки и ни деревца, ни травинки, ни былинки.
В тайгу бы непролазную, чтобы до жилья суток десять пути. Без спичек, топора, ножа и чайника. Осенью в одежонке летней. Грибов уже нет, ягоды объели звери лютые. Где север, где юг - не понятно. Что делать, куда идти. Ночами дождь моросящий. Днём ветер пронизывающий. Полная неизвестность и безнадёга.
- Куда бы ещё себя вогнать, в какие дебри? Может до кухни прогуляться, чайку налить? Пару ложек сахару бросить, помешать в левую сторону и дальше виртуальным самоистязанием заняться. С жиру в страхе поваляться.
- Кошка рядом сидит, смотрит в два широких глаза. Что-то размышляет, вероятно, но не догадывается, что я сейчас уже в байдарке сижу и на вёслах от злой акулы улепётываю. Гребу размашисто, уверенно. Руки в перчатках лайковых. А она - рыба проклятущая, уже настигает, в корму тычется, словно играет. Зубами щёлкает и зыркает своими глазёнками «поросячьими».
- Нет, не пронимает чай. Кофе с сахаром, мёдом и лимоном. Пару кусочков сыра и несколько ломтиков сырокопчёной. Батона кусман с маслом, сверху сыр с колбаской. Придавить всё это конфеткой мармеладной и в горы, к вершинам, что в облака устремлены. Без страховки, связи и ориентиров.
- Красота! И сыт, в тепле и кошка рядом постоянно, и море ощущений. Мусор выкинуть нужно сходить. Нет, завтра, сегодня лень, да и на улке прохладно. Ещё минут десять попутешествую, в страхи себя окуну, крыльями смерти обмахну, всё преодолею и...с гордо поднятой головой, на боковую.
Эх...Щас бы на Амазонку, чтобы пираньи, аллигаторы, бегемоты страшные...В болото бы, в кочкарник. Чтобы пауки с кулак, пиявки, москит и мерзость всякая кровососущая...
|