Пролог.
Юлия не верила своим глазам. Прыгалка только что лежала на скамейке и вдруг исчезла. Только на секунду отвлеклась, чтобы завязать шнурок и вот вам, пожалуйста. Она c недоумением пожала плечами и, вздохнув, стала зашнуровывать кроссовок. Было чудесное летнее утро. В парке было солнечно и свежо. Легкий ветерок лениво шевелил листья деревьев. Тью –тью, тью-тью послышалось издалека. Юлия попыталась разглядеть птичку, но не смогла.
Альфакор готов к полету
Вспышка и материализация произошли одновременно. Синие язычки пламени еще терзали наэлектризованное пространство, а командор уже рассеянно оглядывал собравшихся астронавтов. Вид у него был усталый. Сказывалось напряжение от многочисленных телепортаций.
- Я немного опоздал, но это не значит, что вовсе не появлюсь. Приказываю отключить порхающий режим! Ишь, намылились! - Командор с раздражением выплюнул остаточный сгусток электрического разряда, мешавший ему говорить. Под воздействием гравитации шипящий комок превратилась в яркий, светящийся шар. С противным треском шар поплыл в пространстве и растворился в нем.
- Нехорошая привычка, – подумал Гроуз, вспомнив свой первый визит на голубую планету. А ведь жители Илойи до сих пор ломают головы над разгадкой последствий его раздражительного характера.
Ярость и гнев возымели должное действие на присутствующих. Жужжание репульсоров прекратилось. Немного повисев, сидения плавно опустились на плиты. Астронавты виновато опустили глаза. Успокоившись Гроуз продолжил.
- Всем известно, что наш космический флот мощнейший в галактике. Звездолеты Альфакора не имеют себе равных по скорости, грузоподъемности и маневренности. Астронавты содружества исследовали практически все уголки вселенной. Я сегодня собрал не только опытных и испытанных специалистов, но и нескольких новичков. Нам предстоит миссия, от которой зависят судьбы всех миров, включая параллельные и перпендикулярные.
- Командор, - послышался чей-то робкий голос. – Вы забыли упомянуть антимиры.
Вся в шипящих, ярких искрах молния, вылетела из глаз Командора и на мгновение парализовала говорящего. Видимо не весь заряд был исчерпан.
- Если меня будут перебивать, я приму более строгие меры! – Подождав, пока бедолага придет в себя и перестанет корчиться и трястись в судорогах, он продолжал.
- Я только что был на заседании Галактического совета. Выступал Туу Рзо.
Эго лекции еще со времен моей учебы вызывали позывы летаргического сна. Но в этот раз его речь поражала, будоражила и кромсала все органы чувств.
Астронавты затаив дыхание слушали своего предводителя. Их боевой командир, был практически во всех горячих точках вселенной, обладал незаурядной храбростью и силой. Его трудно было чем-то удивить, а тем более поразить. Видимо назревает действительно серьезное дело.
Гроуз умолк и рассеянно посмотрел вдаль. Армада звездолетов, медленно кружа, садилась на идеальную гладь космодрома. Их поверхности, отражая лучи заходящей Уолы, отсвечивали мягким светом. Тяжело вздохнув, он снова оглядел зал.
- Не смотря на то, что в нашем распоряжении будет новейший боевой крейсер, полет будет сопряжен с большими опасностями.
- Куда летим, командор?
- На планету Илойя, - Гроуз грозно оглядел сидящих. – Кстати, это относится к ветеранам. Времени у нас будет мало, а потому, запрещаю портить посевы
- Командор, мы всего лишь хотели отметить факт нашего пребывания и выжигали наши имена.
- А тебе понравится, если какой-нибудь астронавт, прилетевший с планеты Илойя, выберет лужок рядом с твоим домом и выжжет надпись «Здесь был Вася»? – командор пронзил его гневным взглядом.
- Кроме того, - продолжал он. - Расстреливая из лучевой пушки, мчащийся на звездолет астероид требую проявлять уважение к космическому объекту и не орать - Крошка иди к папочке! Он тебя отшлепает! Илойя очень эмоциональная планета. Не поддавайтесь этой разухабистости. Ведь как я краснел, перед начальством Вселенсовета после очередного прибытия с планеты Тю –ю-ю, когда вы вместо ответа на торжественное приветствие почтенного Магистра Трия-Пауа хором рявкнули – Привет чувак! И это еще не все. Перед боем с тварями с планеты Тзою-Гро что вы орали в открытый космос? Ах, забыли? Так я напомню.
- Вперед! Надерем тараканам задницы!
Ах, как космонавтам хотелось нажать кнопки испарителей и хоть на время раствориться в атмосфере. Но она уже была накалена до предела. Был риск обжечься.
– И напоследок, запрещаю гонять несчастные «Стелсы». Я понимаю, что они напоминают вам летучих мышей с планеты Рагадор, но этот факт не оправдывает последствия. Они в истерике разлетаются, словно их ошпарили лавой Куклона, а потом предоставляют средствам массовой информации подробное описание своих глюков. Будто у нас щупальца, глаза по всему телу и перламутровый цвет кожи в горошек.
Наконец Гроуз немного успокоился и, оглядев присутствующих, добавил.
- Вселенная развивается по общим законам. Мы практически не отличаемся от них. Разве что интеллектом. Правда есть еще одно существенное различие, они обладают уникальной эмоциональной энергией. Подобного нет во вселенной. Благодаря этой силе, - командор закрыл глаза. - Они могут плыть сквозь время туда, где мечтам нет конца, они могут выражать чувства, придавая им акустическую окраску и они видят сны. Жители Илойи даже не подозревают о том, что подпитывают этой энергией жизнедеятельность всей Вселенной.
- А, правда, что они размножаются посредством прямого контакта? – Выпалил один из новичков. – А потом поют об этом.
Астронавты укоризненно посмотрели на него. Это вопрос давно вертелся у них на языке, но никто не решался его произнести. И вот вам, пожалуйста.
Командор строго посмотрел на Сьюль Тью –Тью, но огненных извержений не было. Так смотрят на расшалившегося ребенка. Сьюль была новичком, причем очень симпатичным, поэтому ей многое прощалось.
- А ты видела, как размножаются наши домашние питомцы Кьюрь-тюхи.
Астронавты, все как один с отвращение поморщились.
- И тебе захочется об этом петь?
Сьюль густо позеленела от стыда.
- Отбор генетических данных и синтез, вот наш принцип создания новой жизни. И никаких контактов, - строго добавил Гроуз
- А теперь, самое главное, - продолжил он. - Скоро на Илойе произойдет эмоциональный всплеск. Он совпадет с рождением темной звезды. Империя Тунгудора хочет использовать весь потенциал сверхновой в своих корыстных целях. Направленным взрывом они разбудят силы, противостоящие законам вселенной. Это Хаос, царивший в пространстве до Сотворения Мира. Беспорядочная материя. Зияющая бездна, наполненная туманом и мраком. Высвободившись, она превратится в гигантскую черную дыру, которая втянет в себя Вселенную. Звезды и планеты окажутся в параллельном мире. Все формы жизни исчезнут. Спасет лишь эмоциональный взрыв, преобразованный в сверхмощный луч. Он может воздействовать на звезду и нейтрализовать ее заряд в момент активизации.
Нависла тишина. Лица астронавтов были бесстрастными, но мозги яростно переваривали сказанное. Процесс был мучительным и нудным. Сквозь туман мыслительного процесса прорвался голос бравого командира.
- И несколько слов о полете. Благодаря разработкам мудрейшего Чих-Вауа для скачков сквозь пространство будем использовать энергию черных дыры. Правда, было замечено, что кое-кто, - тут он строго посмотрел на одного из астронавтов. Это был Юлу - Улу, бесстрашный боец и опытный штурман. Почувствовав на себе пронзительный взгляд, тот попытался провалиться сквозь покрытие.
- Кое-кто забавляется тем, что скачет во времени, и, используя портативный аккумулятор, берет без спроса различные предметы на сувениры. Например, во время игры, которую жители Илойи называют футболом, мяч влетал в сетку и вдруг исчез!
- Но я вернул, учитывая параметры временного континуума, - виновато промямлил Юлу – Улу.
- Но почему-то в противоположные ворота!
Астронавты с укором посмотрели на бравого штурмана. Многие из них болели за проигравшую команду.
- И наконец, последнее, - произнес Гроуз. Глаза его сверкнули. - В операции будут участвовать главные силы содружества галактик. Ведущим звездолетом командовать буду я, ваш командор.
Астронавты как один нажали кнопки пусков и репульсоры дружно взмыли вверх
- Спокойно! Оставьте свой азарт для выполнения миссии, - в строгом голосе Гроуза чувствовались нотки гордости за свой экипаж. - Если больше нет вопросов, можете разлетаться. О времени вылета будет сообщено отдельно, по телепатической связи. Сбор у ангара Сайрус-Тю-юро. Получите боевое снаряжение, комплект питательной инъекции и … Кто сказал памперсы и пакетики для рвоты?!
А в это время, на планете Илойя
Виталик быстрым шагом шел по темным переулкам.
- Но почему Конфедерация вдруг разрешила живой звук. Эта мысль постоянно не давала ему покоя. Впрочем, не все ли равно. Конфедерация обещала ему хорошо заплатить. На эти деньги он сможет создать группу и вернуть былое величие «Термоядррока», стиля, способного превратить публику в камень, подобно медузе Горгоны и, раскалив, расплавить в жерле вулкана Кракатау. Долой синтеглюки, вызывающие в сознании туман и агрессию.
Люди давно уже помешались на жестокости, уничтожая друг друга самыми изощренными способами. Пропал дух созидания. Уничтожать, любым путем, но только уничтожать. Правда, кое-где, еще остались отголоски теплых эмоций. Для него это была музыка. Конфедерация готовила что-то грандиозное. Что именно ему не было известно. Слухи утверждали, что она связана с какими то мистическими силами. Ерунда!
Главное, он сумеет реализовать мечту всей его жизни. Ночами ему снилась огромная сцена, шум оваций, мощный рев динамиков и он, с растрепанными волосами и с гитарой в руках. Публика ревет от восторга. Зрители в экстазе обнимают воздух и смотрят на него влюбленными, заплывшими от слез глазами. Малейшее движение руки, чуть выше нота и поклонники пойдут за него на смерть, разорвут друг друга, или будут нежно любить. Это счастье, ради которого он был готов на все.
В логове Тунгудора.
- Все идет по плану. Наши союзники из Конфедерации выполнили условие договора. По всей планете установлены гигантские плазменные экраны - уловители. Главной концертной площадкой будет Центральный Космодром. Под видом музыкального фестиваля мы соорудим сверх аккумулятор. Илойя превратится в единый Максидром, – глава корпорации темных сил Загвульд Третий довольно потер клешнями.
Присутствующие заерзали на антигравитационных подушках.
- А как ваш солист? Он не подведет? – поинтересовался Джелзегар, командир боевой эскадры звездолетов.
- Он ни о чем не подозревает, - мрачно отметил Загвульд. Это единственный житель планеты, обладающий сверхмощной способностью
| Помогли сайту Реклама Праздники |