Сергей пришел в себя. Веревки больно впились в тело и он понял, что связан. Сергей огляделся и увидел комнату очень похожую на ту, где он только что был. Правда здесь была еще какая-то мебель. Все его тело страшно болело, словно по нему проехал каток, лицо саднило. Он облизнул губы и сморщился от боли. И без зеркала было понятно, что его лицо превратилось в отбивную. Два здоровяка подняли его, и усадили на стул.
Перед собой Сергей увидел мужчину. По внешнем виду, он не сильно отличался от других молодцов. Такой же мощный и, наверняка очень сильный. Сергей догадался, что это главный. Затем мужчина, что-то ему сказал. Сергей услышал какое-то курлыкание. Не смотря на боль и страх, он начал смеяться, старался удержаться, но засмеялся еще сильней. Сергей сжался, ожидая удара. Мужчина щурясь, словно от яркого света, смотрел на него. Взгляд колючий, не добрый. Но на мгновение, Сергею показалось, что он улыбнулся. Затем он что-то сказал своим подчиненным и те, схватив его словно куклу, куда-то потащили. Сергея занесли в комнату, один из парней не сильно церемонясь, содрал с него веревки, его бросили на стол и привязали. Веревки больно впились в избитое тело. Парни цепляли, что-то на голову, при этом как специально, причиняя сильную боль. Неожиданно, с него все сорвали, развязали и снова потащили. Через мгновение он оказался в той же комнате перед, главным.
- Генерал все готово,- сказал один из солдат. Сергей понял его, словно он говорил на русском. На языке у Сергея вертелись слова и он начал говорить.
- О, быстро, же я выучил ваш язык,- разбитые губы плохо слушались, но его поняли. У Сергея, было странное чувство. Он говорил на чужом языке, словно на родном. При этом он знал, как это сказать по-русски.
- Заговорил? Прекрасно,- генерал Расэн внимательно смотрел на Сергея.- Послушай, я мог бы тебя сразу убить. То, что ты можешь мне сказать, я и так узнаю из кристалла.
Он продемонстрировал Сергею кристалл и продолжил.
- Но мы можем помочь друг другу. Ты сам все расскажешь. Кто ты, причем меня интересует твой новый жилец, ты понимаешь, о чем я? Пусть он все о себе расскажет. Мы, конечно, все сами узнаем из кристалла и проверим, говоришь ли ты правду. Но твое сотрудничество сэкономит нам время и за это я возможно оставлю тебя в живых.
- Я не знаю, что вам сказать генерал,- Сергей почему-то тоже назвал его генералом.- Я, знаю, о чем вы говорите, и знаю, почему я убил вашего солдата. Но мы с ним, как вы говорите, с новым жильцом, не общаемся. Это правда. О его существовании я узнал только сегодня.
Генерал покачал головой, словно сожалея о чем-то. Выглядел он спокойным, хотя эмоции так и рвались из него наружу. «Спокойно»,- сказал он сам себе. Расэн давно не помнил себя таким возбужденным.
- Уведите его и приведите в порядок,- Расэн махнул рукой.
Еще перед заданием, Расэн подумал, что неплохо было бы ознакомиться с содержимым кристалла. Расэна, в его жизни все устраивало, но как человек умный он понимал, что все это временно. Хорошо, если его понизят в должности и переведут куда-нибудь подальше от Крэнстона. Скорее всего, с тем, что он знает о Крэнстоне, его просто не оставят в живых. А, что такое время придет, он не сомневался. Конечно, о перевороте Расэн и не думал. Для этого у него не хватит ресурсов. Хотя, армия отделена от общества. Низкий авторитет ее генералов за пределами их сферы деятельности. Именно он и был единственным генералом, которого все знали. Больше того его боялись и уважали. После Крэнстона, именно он был самый большой авторитет в армии. Если, Крэнстона, вдруг, не станет армия, пожалуй, выполнит его приказы. Вся система была построена на невозможности опоры генералов на богатых мира сего. Но в этом было и слабое место, генералы были оторваны от реального мира и без Крэнстона были словно дети.
Но и сам Расэн не имел опоры, ни в обществе, ни в армии. И там и там его попросту боялись. А, заводить разговоры о перевороте было самоубийством, Крэнстон, тут же узнал бы об этом. Расэн давно ломал голову, как выйти из этого положения и выйти живым.
Он понимал, что когда кристалл попадет ему в руки, он тут же, должен его передать, кому следует. Ни о каком исследовании и расшифровке и речи быть не может. Скопировать его он тоже не мог, для этого нужен еще один кристалл. Так же не мог он общаться с возможным носителем информации, тем в кого могла перейти сущность кристалла. Его нужно было убить на месте. Если бы Расэн взял его в плен, возникли бы вопросы, да и он нарушил бы приказ. Но вышло так, что носитель сущности, этот парень, убил его бойца и бежал. Теперь Расэн его пленил… А, вот дальше инструкций, никаких не было. И Расэн мог его теперь не убивать. Нужно же было узнать, как ему удалось убить его солдата? Кто помог ему бежать? Он мог доставить его в империю, для дальнейшего расследования… и для своих целей. Чем мог быть полезен ему пленник, Расэн не знал, но надеялся узнать что-то такое, что сможет ему быть полезным.
Сергей проснулся и прислушался к своим ощущениям. Боли почти не было. Вчера ему что-то вкололи, потом намазали какой-то мазью. Он быстро уснул. Не открывая глаз, он понял, что не один.
- Просыпайся,- услышал он хриплый голос,- Сделаю тебе укол.
Сергей открыл глаза и увидел здоровяка. Он почему-то не различал их, словно те были на одно лицо. Здоровяк, уверенным движением, вогнал иглу Сергею в бедро. Сергей вздрогнул и скривился...
- Эй, ты потише! Я тебе не подушечка для игл,- крикнул он. Здоровяк хрюкнул и хлопнул ладонью Сергея по ноге.
- Выздоравливай,- он снова хрюкнул и вышел. Сергей почесал бедро.
- Свинья.
Через пару минут в дверях показалась рослая фигура генерала. Он, молча сел рядом.
- Генерал,- Сергей начал первый.- Я, правда, не знаю, что вам сказать.
- Кто вам помог бежать?
- Понятия не имею. Еще вчера я вообще ни чего не знал, ни о вас, ни о вашей…- Сергей запнулся, подбирая слово.
- ...цивилизации,- наконец сказал он, и с удивлением понял, что когда говорит на их языке, то и думает на нем же.
- Значит, вам помогли представители нашей цивилизации? – спросил генерал. Сергей внимательно посмотрел на него. Он, что прикидывается?
- А, вы что не знаете, что у нас нет телепортации? И когда ваши ребята десантировались на яхту, вы не знали, откуда она?
Джин видела, как солдат замахнулся на нее, и едва успела нажать кнопку. Далеко телепортироваться она не могла, слишком мала мощность прибора. Несколько сот километров. Но и этого расстояния ей не понадобилось. Она оказалась в своей же яхте в каюте управления. Она справедливо полагала, что солдатам будет не до нее. Сначала она решила тут же телепортировать яхту, прямо, вместе с солдатами. Но побоялась. Затем увидела мигающий сигнал телепортации. Значит, Сергея забрали, поняла она. Теперь его не спасти. Подобраться к «бессмертным» не легче чем к самому Крэнтону. Она почувствовала, как по щекам потекли слезы. От бессилия хотелось выть. Неужели ничего нельзя сделать? Сейчас она думала, скорее, не о Сергее, а вообще о ситуации. Зачем она так рискует? Ради чего? Крэнтон непобедим и уж ей, слабой девчонке, он точно не по зубам. Джина лихорадочно думала, что делать? Узнать, что это она помогала этому землянину, им вряд ли удастся. Сергей не знает кто она. Яхта была зафрахтована через подставных лиц по поддельным документам. Да, решила Джина, прежде всего надо избавиться от яхты, сейчас только она могла ее выдать.
Лицо генерала ни чего не выражало. Внезапно Сергей понял, о чем тот думает.
Нет, он не догадался, о чем думает генерал, он именно знал это.
От этого Сергею стало страшно. Вдруг, за одну секунду, он все узнал о человеке находившимся перед ним. Это ничего, успокаивал он себя, их язык он тоже выучил за минуту. Но Сергей знал, это что-то другое. Это то, что у него в голове, та сущность, которая ни чем себя не проявляет… До сих пор не проявляла,- мурашки побежали по его телу. Нужно взять себя в руки думал Сергей, чтобы генерал не догадался. Хотя не страшно. О чем он догадается? Он в плену и ему по статусу положено волноваться и бояться. Сергей лихорадочно думал, что делать дальше. Из мыслей Расэна он понял, что тот рассчитывает с его помощью, с помощью сущности находящейся в нем, избавиться от своего хозяина. В противном случае, его по прибытии во владения Крэнстона просто убьют. Ну, может, сначала проведут эксперименты по извлечению сущности из его головы. Хотя у них был кристалл и сам Сергей не так и нужен. Значит, он должен быть полезен Расэну или хотя бы делать вид, что может быть полезен. Сергей решил рискнуть.
- Послушайте Расэн. Я могу быть вам полезен,- начал он и увидел, что тот от удивления изменился в лице. Сергей назвал генерала по имени, которого не мог знать.
- Да, я знаю, как вас зовут…- он на мгновение замолчал, обвел комнату взглядом, и перешел на шепот,- Нас не могут подслушать? То, что я скажу, может быть опасно, особенно для вас.
- Нет, не могут,- генерал облизнул пересохшие губы. - Можете говорить.
- Хорошо,- Сергей, заерзал, устраиваясь на кровати, его ладони вспотели, - Не, удивляйтесь, я о вас все знаю.
Произнеся эти слова, он понял, обратного пути нет.
После разговора с пленником, Расэн все больше понимал, что настал тот час, когда надо принять решение. Точка не возврата еще не пройдена, и он мог вернуться к Крэнтону, как ни в чем не бывало. Правда пленника нужно убрать, он слишком много знает. Но это можно легко устроить. Приказа доставить пленника не было. Крэнтон, еще, его и похвалит.
Но сколько он еще прослужит? Это знает только Крэнтон. Может его заменят сразу по прибытии. В любом случаи речь идет о небольшом сроке. Максимум год, два. Он и так служит дольше своих предшественников. Поэтому Расэн склонялся к тому, что это необходимо сделать по прибытии. Он вспомнил разговор с пленником.
- Теперь я хорошо представляю структуру вашего общества,- говорил Сергей. Он решил быть откровенным с Расэном и не скрывать, что знает, тоже, что и он.
- Как, тебе это удалось?- Расэн был удивлен,- Ты без кристалла смог узнать содержимое моей головы?
- Спроси, что-нибудь полегче,- спокойно ответил Сергей, он тоже перешел на «ты»,- И не забивай себе этим голову. Я этого не знаю, да и ты вряд ли узнаешь. Только, если, сдашь меня своим ученым. Но, до результата ты вряд ли доживешь. Согласен?
- Скорей я тебя прикончу,- так же спокойно ответил Расэн.
- Не торопись. Согласись, что с такими способностями я тебе еще пригожусь. Даже если ты уберешь императора Крэнтона. Думаю, что после этого я тебе особенно буду нужен. Не удивляйся, что я так быстро проанализировал ситуацию. Думаю, это сущность во мне делает все так быстро. Но вот послушай меня. Убить императора это часть дела, причем самая легкая его часть. Гораздо труднее взять под контроль ситуацию. Сначала, конечно, армию. Потом правительство. Без этого ты долго не продержишься. Да и что ты будешь делать? Воевать с народом, с обществом? Нет, на первых порах ты должен оставить все как есть. И уж потом думать, что делать дальше. Для всего этого тебе нужны союзники. И не только среди генералов. Особенно в правительстве.
Сергей следил за лицом генерала. Что происходит в его голове? Решится ли он? Сергею было важно, что бы по
|
С теплом, Эд.