Произведение «Рубиновый Нептун» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Произведения к празднику: День дипломатического работника
Автор:
Читатели: 627 +1
Дата:
Предисловие:
приключения

Рубиновый Нептун


 
                Сергей    Гжатский.





                          Рубиновый Нептун.
                         /Приключенческий роман./


О книге:  В результате совершенно случайных стечений обстоятельств у простого пенсионера из Подмосковья внезапно приоткрывается заблокированная память. Постепенно до его сознания доходят крохи строго засекреченной информации, обладание которой смертельно опасно.
Что бы заполучить эту информацию, за пенсионером начинают охотиться и отечественные спецслужбы, и иностранные разведки под эгидой ЦРУ, и террористы всех мастей, не исключая и российских бандитов.
Успеет ли в таких непростых условиях пенсионер отыскать и нажать заповедную КНОПКУ прежде, чем США нападёт на Россию, начав с атаки на российскую Арктику...




                                             Предисловие.

За проигрыш в Карибском кризисе следовало жестоко отомстить Америке.
Поэтому с середины шестидесятых по начало семидесятых годов прошлого столетия некое спецподразделение КГБ СССР успешно осуществило сверхсекретный проект "Рубиновый Нептун".
Его суть сводилась к следующему: в недрах США по линии разлома между двумя тектоническими плитами, а так же в глубинах супервулкана Йеллоустоун, что в северо-западном углу штата Вайоминг, специально обученной командой советских чекистов, учёных, инженеров и рабочих были размещены десятки ядерных зарядов определённой мощности, одновременный взрыв которых, по прогнозам специалистов, непременно  приведёт к расколу Америки на две части, каждая из которых обязательно сползёт в свой океан - Тихий и Атлантический.
Таким образом, с США будет покончено мгновенно! Раз и навсегда! Но не сейчас...
Из соображений целесообразности в высших эшелонах власти Советского Союза "казнь" врага номер один было решено отложить на неопределённый срок.
До тех пор, пока экспансия и агрессия США не станут очевидны для всего мира, достигнув своего пикового значения.
Именно с перспективой на будущее, в режиме строжайшей секретности, из числа простых советских граждан, никак и ничем не связанных со спецслужбами, были выбраны так называемые "Народные Заседатели", "Председатель", "Судья" и "Человек-кнопка"/ он же - "Палач"/
Каждому чётко объяснили стоящую перед ним задачу. К примеру, "Народным Заседателям", когда придёт время и пробъёт час "X", предстояло собраться вместе в секретном месте по сигналу "Председателя", что бы осудить США и вынести одиозному государству смертельный приговор. "Председателю" же вменялось в обязанность передать их вердикт непосредственно "Судье".
А тот, после того, как утвердит вынесенный "Заседателями" приговор, должен был выйти на связь с "Палачом" и отдать последнему  приказ привести приговор в исполнение.
"Палачу", в таком случае, предписывалось незамедлительно нажать кнопку взрывателя. Её место нахождение  специально строго засекретили ото всех, кроме него.
При всём этом предполагалось, что "Заседатели" будут знать только своего "Председателя", не имея ни малейшего представления о "Судье" и "Палаче".
В свою очередь "Судья" действовал исключительно в связке с "Председателем" и "Палачом", а последний подчинялся одному "Судье".
Такая вот была разработана непростая схема...
Однако, в какой-то момент, по не понятно какой причине, что-то пошло не так. Всех, кто принимал участие в разработке и осуществлении операции: чекистов, учёных, инженерный состав и рабочих - хладнокровно уничтожили.
В живых оставили только "Народных заседателей", "Судью" и "Палача", предварительно заблакировав им соответствующие участки памяти.
Таким образом, после смерти Генсека Брежнева Л.И. единственным человеком в СССР, который доподлинно знал секрет проекта "Рубиновый Нептун", стал его непосредственный куратор от Партии - член Политбюро ЦК КПСС товарищ "N".
Но, спустя несколько лет, всемогущий член Политбюро погибает при загадочных обстоятельствах, выбросившись из окна...



Глава 1.

Семён Павлович Петелин, шестидесятидвухлетний пенсионер, телевизор не любил принципиально. Даже не смотря на то, что в последние годы старый добрый привычный "ящик" чудесным образом трансформировался в новомодную "доску".
Раньше-да! Было что посмотреть. Нынче же что телевещают? Правильно! Один разврат, насилие, пустозвонство и пустобрёхство политиканов и чиновников всех мастей с госдумцами впридау.
А на холёные и лощёные рожи олигархов с олигохренам в штанах, так и вообще смотреть противно! Эх! Посадить бы всю эту зажравшуюся дерьмократию задницей на осиновый кол - вот будет потеха! И выкормышей ихних с остальными родственничками - ближними и дальними - рядышком пристроить не помешало бы...
А что тут такого? Рано или поздно всё это непременно произойдёт: терпение-то у народа не резиновое - лопнет...
...Так что телевизор, хоть и видоизменился качественно, по сути же своей так и остался  "ящиком для идиота", по Высоцкому.
В последние годы лишь одна отрада согревает душу: прогноз погоды! Они, эти самые климатические изменения, интересовали Семёа Павловича всегда и постоянно. Отчего - он и сам бы затруднился ответить.
Вот тянет его услышать, каким будет сегодняшний день, и баста! И ни чего с этим не поделать. Наверное, привычка, такая выработалась. Как тяготение к табакокурению и алкоголю.
То, что на одном канале обещают жару и солнце, а на другом прохладу и дожди, так это издержки времени и рыночных отношений.
Он не маленький! Сам всё преотлично понимает. Какой телеканал проплатил бабла в достатке, тем прогнозисты от погоды и впендюривают благоприятный температурный режим, нормальное атмосферное давление, умеренный ветерок и приемлемую влажность.
Ну, а кто поскупился - тем салом по сусалам! Хрен вам, господа хорошие, а не солнышко!
Посмеиваясь про себя, Семён Павлович включил телевизор: как раз подоспело время очередной программы новостей с любимым до слёз прогнозом погоды в заключении.
На экране появились мужчина и женщина. Они сидели за полукруглым столом. Из динамиков раздались их голоса. Когда до Петелина дошёл смысл сенсационного известия, он впал в ступор. И было отчего. Новость, озвученная торжественно мрачным тенором ведущего-мужчины ошеломила его и потрясла до глубины души.
Турки сбили наш бомбардировщик "Су-24" над территорией Сирии! Пилоты катапультировались, но их прямо в воздухе обстреляли боевики Игила. Эти твари, не имеющие права называться людьми, хладнокровно расстреливали беззащитных, медленно спускавшихся на землю под купалами парашютов, русских парней...
Петелин, позабыв про принципы, судорожно схватил пульт: информация передавалась на всех каналах! Новость ежеминутно обрастала ужасающими подробностями...
В какой-то момент Семён Павлович испытал второй удар! В голове у него будто мгновенно извергся озлобленный на Помпеи Везувий. Причём без привычного грохота, а под аккомпанемент одной единственной лопнувшей струны от рояля. Той самой, на которой так и не удосужились повесить хитрована "папашу" Мюллера.
Пока в глазах плясали ослепительные вспышки и в спирали завивались огненные анаконды, в ущах одновременно тоненько дзинькнуло, сердечко кольнула ледяная сосулька, а виски болезненно сжала невидимая верёвочная петля, которую при помощи узловатой  палки затягивал некий злобный виртуальный колдун.
Петелин, до того в возбуждении меривший углы гостиной, со стоном схватился за голову и едва не теряя сознание, обессиленно рухнул в кресло. Когда чуток отпустило, он смахнул со лба проступивший холодный пот. В этот миг из глубин памяти вдруг тягуче медленно, словно утопленник из омута, всплыло слово: за-се-да-тель... Заседатель!
Семён Павлович в недоумении выпрямился в кресле, переводя потухший взгляд от телевизора к потолку и обратно. Сердце сжалось от недоброго предчувствич. Заседатель? Какой заседатель? При чём тут  какой-то грёбаный заседатель, когда вот-вот вспыхнет Третья Мировая Война?
В ответ на мысленный вопрос из глубин внезапно открывшейся памяти потянулся ответ: на-род-ный...
Народный, во как! На этот раз слово всплывало хоть и мучительно медленно, но всё же несколько быстрее, чем в первый раз. Народный заседатель?! Однако!
Что за фокусы? Кто такой "народный заседатель"? И почему "народный"? Это было при Советской власти! Но нынче, при вороватых дерьмократах, все заседатели сплошь - присяжные!
Петелин быстро приходил в себя . Тревога быстро улетучилась На смену ей пришло недоумение. Что происходит? С кокого перепугу его собственная память взялась играть с ним в кошки-мышки? Что всё это значит? Он на свою крепкую память никогда не жаловался. Даже когда возраст перевалил на седьмой десяток.
Так почему же она, ни с того, ни с сего, превратилась в сундучок Пандоры, из которого одна за другой посыпались таинственные загадки?
Семён Павлович развалился в кресле как можно удобнее и постарался максимально расслабиться. Усилия не пропали даром. Уже через четверть часа медитации, Петелин с удовлетворением почувствовал, как в глубине подсознания забрезжило некое понимание момента.
Это было неповторимое ощущение! Словно он на рассвете гонялся за обрывками ускользающего сна.
Так, так, так! Информация, отчего-то напроч  забытая, а скорее всего, преднамеренно заблокированная (кем и когда?) проявлялась неохотно и крохотными кусочками. Однако процесс набирал силу, и его уже было не остановить.
Итак, память пробудилась и приоткрылась... Пока не полностью, а на чуть-чуть... На узенькую щелку... Потом отворится во всю ширь... Это всего лишь вопрос времени... Главное, что прозвучала команда на вскрытие... Некая кодовая фраза... Её произнёс кто-то из телеведущих... Случайно... А он в свою очередь её услышал... Так же случайно?
Стоп! Возможно, не всё так просто! А вдруг тут ведётся более тонкая игра? Что, если кодовую фразу подсунули сразу всем телеведущим всех российских телеканалов?
Если дело обстоит именно так, то тут в роли игрока выступает ...государство! В лице своих силовых структур!
Но он то тут с  какого боку-припёку?
Семён Павлович испуганно вздрогнул. В голове вдруг отчётливо прозвучал незнакомый мужской голос: "...Тебя выбрали народным заседателем! Ты - народный заседатель! Вас таких много! Никто не знает сколько! Кроме меня, вашего Председателя. Я один знаю, сколько вас! Но никому не скажу. Даже тебе! Может вас сотни, а может и тысячи... Неважно! Суть в том, что всем вам оказано великое доверие... Советское государство поручает вам осудить ...Америку на смертную казнь!
Не успел Петелин осознать услыщанное, как голос затих, размылся, растворился. В голове осталась звенящая пустота...
Пошатываясь, он прошёл на кухню, достал из холодильника початую бутылку водки, купленную накануне в "Магните", и плеснул в стакан до краёв. Махнул стоя, залпом. Зажевал ржаной корочкой. Через мгновение стало легче.
Петелин помотал головой. Мысли действительно прояснились. Приободрившись, он покосился на бутылку и махнул рукой. А, пила-не-пила! В холодильнике оставался вчерашний салат из свежей капусты с огурцами,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама