Сейчас в Севастополе ветераны ходят строем готовясь к празднованию Дня Победы и поют песни о Сталине, призывая его вернуться.Неужели у крымчан совсем не осталось памяти и они не ведают что творят?Хотят вернуться в то время для повторения того кошмара, но уже своим детям и внукам?
Если взывать к Молоху, он рано или поздно явится во всём своём кровавом ужасе.Неужели это не понятно!?Наверно не понятно - сами не жили и потомкам своим спокойно и мирно жить не дадут.
А ведь тех, кого казнили "освободители", были в основном крымчане и тоже хотели того, чтобы их потомки жили в свободном и счастливом Крыму, а не в военно-морской базе напичканной ракетно-ядерным арсеналом.
В своё время мы ветераны, делали много усилий и приводили множество доводов, для того чтобы из Севастополя сделать город-музей. И казалось, что дело начало сдвигаться с мёртвой точки, ЮНЕСКО даже внесло Крым в число двадцати самых успешно развивающихся мировых туристических регионов.Казалось ещё немного усилий, ещё чуть-чуть ...и пшик.
Я смотрю на севастопольских ветеранов, а среди них я вижу и много своих бывших друзей, и знакомых, с каким вдохновением они поют советские песни и ловлю себя на мысли, что неплохо было бы к ним присоединиться.И в одном патриотическом порыве...Неплохо, неплохо, особенно в порыве...но что-то не хочется.
Так почему же я внучатый племянник советского генерала, освобождавшего наше Запорожье, ветеран флота, УБД, служивший в Севастополе не один год проживший в Крыму, и мечтавший там дожить свою старость, не стою в строю вместе с ними, или не ношу казачью форму, которую мне предлагали? Кстати, очень настойчиво предлагали, ещё в лихие девяностые и в Запорожье, и в Крыму. Так почему же я отказался?Хороший вопрос.Честно сказать, мне-то и ответить на него будет сложно.Но я попробую и начну с тех плюсов, которые бы я получил если бы остался там и не уехал в Украину.
Начну с того, что в Севастополе я, как инвалид СА, получал бы гораздо большую военную пенсию, ну и льготы конечно, плюс уважение, как ветерана и художника-баталиста, на картинах которых проводятся уроки памяти в школах и музеях, а если бы мы сделали свою галерею, (как в своё время мне было обещано)то и приличные гонорары и отчисления от туристов, неплохие бы были. Были бы,... но, это было бы возможно, если бы после проведения законного референдума: автономная республика Крым стала действительно независимым и главное нейтральным государством. А так, непонятно что - объявив о своей независимости, республика через неделю вошла в состав РФ...и как только стало известно, что Крым стал крымским федеральным округом, я даже не стал напрягать извилины своего мозга, а взяв то, что попалось первое под руку покинул пределы того округа.
Так почему же я, имея такие соблазнительные перспективы не остался в крымским федеральном округе? Да потому что весь мой жизненный опыт, воспрепятствовал этому безумному решению, хотя... если бы я остался в Крыму, я возможно вскорости бы встретился со своим братом и с его сыном, который живёт на Колыме. .Возможно, что и за казённый счёт.Радужная перспектива - на старости лет в Магадане сосны шатать, хотя возможно, что и оставили бы в Крыму, как приманку для туристов.
Но это из предположений, а если говорить серьёзно, то я никогда не верил тем обещаниям, которые раздавались доверчивым крымчанам, во всевозможных обществах российско-украинской дружбы и в ветеранских организациях.Не верил и объясню почему, правда для этого надо будет вернуться несколько назад и вспомнить времена ГКЧП.
Когда там был этот путч? А если быть точнее: госуда́рственный комите́т по чрезвыча́йному положе́нию - самопровозглашённый орган власти в СССР, существовавший с 18 по 21 августа 1991 года. Был образован из первых государственных и должностных лиц Советского правительства, которые выступили против проводимых Президентом СССР М. С. Горбачёвым реформ Перестройки и преобразования Советского Союза в новый «Союз Суверенных Государств», который становился конфедерацией, состоящей из части уже суверенных республик.
Во, как всё было серьёзно на государственном уровне, у нас же в Крыму было всё намного проще; мой двоюродный брат, прапорщик служивший в военкомате, заявившись в тот августовский день 1991 года к своему отцу, моему дядьке, с которым я мирно пил пиво под копчённого леща, с порога заявил, что они таких кооператоров, как я, завтра будут вешать на столбах.
Я ему поверил...зная история построения советского государства и о репрессиях в Крыму,.. я ему сразу поверил.Чем бы это всё закончилось, если бы ГКЧП, благополучно не скончался я не знаю. Но вспомнив тот случай и зная на что способны такие деятели, я не стал рисковать, и послав последнее прости-прощай своей обеспеченной крымской старости, после референдума отбыл на свою малую Родину.
Из двух с половиной миллионов жителей проживающих в крымском федеральном округе, почти четыреста тысяч ветеранов вооруженных сил - поющих песнь о Сталине - это серьёзно.
Зная их удачу и то, как они привыкли шикарно жить ни в чём себе не отказывая, на российскую пенсию, при украинских ценах, мне почему-то кажется, что там песнею о Сталине дело не кончится.Никто ведь из них не ждал, что введутся санкции, которые превратят Крым в мирового изгоя. Да и сама Украина обрежет не только воду и свет, но и перестанет ввозить в крымский федеральный округ свои недорогие, но такие качественные продукты, к которым за 23-и года"оккупации", так привыкли изнеженные желудки ветеранов.
А вот это, уже те минусы, которые с лихвой перекрыли такие казалось бы привлекательные перспективы моего проживания в крымском федеральном округе.Быть, хоть и талантливым, но изгоем, что-то мне не хочется.Так это один только я, а сколько нас таких в Украине, которые бросили там в Крыму своё честно нажитое? Сколько трагических историй ещё ждут своего летописца?
Некоторые из моих родственников крымчан, сейчас были бы и рады вернуться назад в Украину, но...я думаю, что это случится не нашей памяти.Хотя, как знать, как знать, но... по видимому, миром там всё не окончиться...
Вероятнее всего, так на исторических скрижалях прописано, что никогда не будет покоя и счастья на Крымской земле.
МИРУ-МИР.
Нажимайте на эту ссылку - красный террор в Крыму
"15 ноября 1920 года в Севастополь вошли части 51-й стрелковой дивизии под командованием В. К. Блюхера и 1-й Конной армии С. М. Будённого. Массовые аресты и казни начались на следующий день — 16 ноября и продолжались длительное время. Приморский и Исторический бульвары, Нахимовский проспект, Большая Морская и Екатерининская улицы были увешаны трупами. Вешали на фонарях, на столбах, на деревьях и даже на памятниках. Офицеров вешали в форме и при погонах. Штатских вешали полураздетыми.
После опубликования 17 ноября 1920 года приказа № 4 в указанные в нём сроки в Севастополе зарегистрировалось около трёх тысяч офицеров, которые были в основном казнены. Незарегистрировавшихся ловили во время облав и тоже приговаривали к расстрелу. Для содержания большой массы людей были созданы концентрационные лагеря, один прямо в центре города — в целом оцепленном городском квартале. Расстрелы проводили на Английском, Французском и Городском кладбищах и за городом — в усадьбе «Максимова дача» и в Херсонесе, неподалёку от башни Зенона.
Репрессии коснулись не только «социально чуждых», но и представителей пролетариата — около 500 севастопольских портовых рабочих было казнено за то, что они обеспечивали погрузку на корабли во время эвакуации белых. По разным оценкам, в Севастополе было казнено от 12 000 до 29 000 человек".
Красный террор в Крыму
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Террор - это всегда страшно и бесчеловечно.