Дмитрий прочёл протянутые Алиной листки и вернул их обратно:
- Интересно. З-занимательно. По-о-учительно. А Костя с-сейчас здесь?
- Конечно. Он рад повидаться с тобой.
- У меня к нее-му несколько вопросов.
Алина, привыкшая почти дословно озвучивать слова сына, чуть не ляпнула тут же последовавший ответ: «Спрашивай, папа», но вовремя поправилась:
- Костя сказал, что ответит на все. Задавай.
Агриппина Александровна и Виктор Владимирович хлопотали за столом, разливая по чашкам чай, разрезая испечённый Алиной торт и не забывая внимательно наблюдать за ребятами: признание внука их тоже выбило из равновесия. Правда, ненадолго.
- В прошлой жизни у меня была жена?
- Нет, папа, – ответил Костя отцу, и Алине снова пришлось напрячься, убирая это обращение, чтобы рассказ звучал нейтральнее. – У тебя была любимая девушка. Она долгое время ждала тебя, но из-за своего ремесла ты не хотел подвергать её опасности, не хотел, чтобы она постоянно жила ожиданием.
- В прошлый ра-аз ты сказал, что моя ее-единственная находится где-то рядом. Я-я-а работаю с ней?
- Папа! Она же сидит около тебя! Посмотри маме в глаза!
Алина, боясь проговориться, мысленно попросила сына не произносить слово «папа» и ответила:
- Нет. Тебе уже говорили, что она не из твоего круга.
- Я с-с ней учился?
- Нет.
- Я-я-а пересмотрел все шко-ольные и вузовские фотки. Может, она в к-к-контакте?
- Нет.
- Так где же о-она? Я п-познакомлюсь с-с ней у друзей?
Алина неуверенно произнесла:
- Может быть.
Фантом Василисы прыгал около Дмитрия и старался зафиксировать своими ладонями поворот головы гостя в сторону мамы. Из этого ничего не получалось.
- Уф! Уже теплее! Меня пригласили на д-день рождения. Я-я-а там её увижу?
- Папа! Не валяй дурака! – расстраивался сын.
- Может быть, – Алина не знала, что ответить.
Костя строго посмотрел на маму:
- Ничего ему больше не говори! Ничего!
- Костя не хочет с тобой на эту тему разговаривать, – облегчённо проговорила девушка и добавила от себя. – Ему нельзя. Он и так многое сказал, и за это его не погладят по головке.
- И на т-том спасибо. Х-х-хоть какая-то ясность, пусть даже такая т-туманная, – Дмитрий съел кусок торта и поделился. – Я-я-а недавно вдрызг разругался со своей де-е-евушкой.
Семейство в изумлении замерло и переглянулось между собой. Василиса стояла за спиной отца и гримасничала, показывая всем видом, что это её достижение, что она-таки кинула между папой и какой-то там девкой камень раздора, и как она этому рада. Агриппина Александровна с Виктором Владимировичем последовали примеру гостя и налегли на торт, а Алина отломила дольку любимого шоколада.
- К-кстати, у меня хорошая н-новость, – продолжал делиться парень. – Меня пригласили на С-с-селигер, где будет проходить с-слёт молодёжи.
- Это хорошо, – за всех ответил Виктор Владимирович.
- Мы с папой поедем! – захлопала в ладоши Василиса. – Мы и Тёмку с Федькой с собой возьмём!
Мама Алина приструнила взглядом озорницу-непоседу и, посмотрев на старшего сына, спросила Дмитрия:
- Костя просит разрешения съездить с тобой. Можно?
- К-конечно. Кость, я встречу там свою любовь?
- Мама, не переживай, мы вчетвером окружим папу и не подпустим к нему ни одной женщины! Слово даю! – тараторила Василиса.
- Трудно сказать, - ушла от прямого ответа Алина.
- Дим, не могу дождаться момента, чтобы рассказать тебе весьма занимательную подробность относительно твоего прошлого воплощения, - вклинилась в разговор Агриппина Александровна, видя затруднительное положение дочери.
На лице Дмитрия появился неподдельный интерес.
- Ты уже знаешь, что в прошлой жизни ты был воином-магом и дружил с Акрагором-Константином, – продолжила хозяйка. – А вот в предыдущей жизни ты был сыном преуспевающего торговца. Тогда ты полюбил девушку по имени Калеандра. Она тоже была из состоятельной семьи. Вы любили друг друга той любовью, которую во все времена воспевали поэты, и которая даётся только раз в жизни. Дело шло к свадьбе. Родители не могли нарадоваться за вас. Ничто не предвещало беды…Но за месяц до знаменательного для вас и ваших родных события случилось непоправимое: вы заживо сгорели в отчем тереме Калеандры. Родителей на момент пожара не оказалось в оклице. Они уезжали по торговым делам. Ты, Дмитрий, не смог выйти из дома и вывести оттуда любимую, потому что ставни оказались закрыты снаружи, а дверь подперта. Ты, как мог, до последнего вздоха оберегал и поддерживал свою Калеандру. Когда она теряла от угара сознание, ты поклялся, что обязательно отыщешь её в следующей жизни, что вы будете счастливы. Поэтому, Дим, ты так и не женился в прошлом воплощении и активно ищешь свою Калеандру в этой.
- Что п-послужило п-причиной пожара? – Дмитрий напрягся.
- Этого мы не знаем. И узнаем ли, сказать сложно, – пожала плечами Агриппина Александровна и вспомнила. – Ещё одна деталь: оказывается, ты должен был родиться несколькими годами позже…Не клятва ли сыграла в этом главную роль?
Дмитрий, сощурив глаза, смотрел в одну точку:
- Мама говорила, что я, едва родившись, несколько раз умирал в роддоме, и каждый раз возвращался к жизни.
Константин, активно жестикулируя, что-то шептал маме Алине на ушко, а та озвучивала новые подробности:
- Твоя сущность, видя, что готовится к воплощению сущность Калеандры, пошла на уговоры, подкуп и даже «шантаж» тех, кто был ответственен за порядок в воплощениях. Ты обратился за помощью к определённым «чинам», которые знали, какие дети в последствии должны будут родиться от вашего союза. Дети родятся не простые…Поэтому, когда ты рождался, шла жёсткая борьба между заинтересованными и ответственными «лицами», поэтому ты неоднократно умирал и оживал.
Дмитрий, опустив голову, спросил:
- С-с-сколько сейчас лет Калеандре?
Агриппина Александровна мельком взглянула на Алину и ответила:
- Двадцать три исполнилось.
Чтобы разрядить обстановку хозяйка подложила в тарелку гостя ещё один кусок торта и с энтузиазмом продолжила:
- На днях мне снова захотелось погулять во времени. Виктор предложил взглянуть, что было на месте нашего поместья лет эдак тысячу назад. Сказано – сделано. Как оказалось – луг, с трёх сторон который окружает лес. Конечно, рельеф изменился, но ненамного. Смотрю, парни молодые в расшитых рубахах-косоворотках и широких штанах несколько стволов валежника тащат. Проследила за ними. Руководили молодцами два старика. Позже поняла – это ведуны были. Напротив, ведунов лицом к северу стоял старец в длинной белой рубахе. Это был Волхв. Подхожу к ним, кланяюсь в пояс, имя своё называю да в каком времени живу. Не удивились они. Смотрят на меня, ведуны улыбаются и тоже имена свои говорят. Жалко, что не запомнила их. А Волхв молчит и наблюдает за мной. Взгляд у него… Не передать. Только хотелось перед ним на колени встать и голову склонить. Не для его ублажения, нет…Просто покой от него исходил, уверенность и Мудрость. Он так и не проронил ни слова, а чувство глубочайшего уважения и почитания до сих пор в сердце моём осталось. Беседу вели со мной ведуны. Почему-то меня девицей называли. Хотя какая я девица? Скоро уж бабушкой стану. Пока разговаривали, над нашими головами пролетело нечто, по тени похожее на самолёт или огромную птицу. Я почему-то не обратила на это внимание, а уже позже начала над этим размышлять. Ну и соответственно родился вопрос к Косте: кто это был? Или что?
- Дракон, – нисколько не смущаясь, ответил внук.
- Дракон? – поразились присутствующие. – Они что на самом деле были?
- А вы как думаете? Откуда взялись сказания, легенды, сказки разных народов, абсолютно одинаково описывающих диковинного зверя?
- А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее, – попросила Агриппина Александровна. – Но сначала объясни, для чего они нужны были?
- В наше время и ещё раньше люди умели общаться телепатически. В параллельном невидимом мире, где существуют лешие, домовые, водяные и прочий народ, жили и живут твари, питающиеся энергией телепатии. Драконы обладали специфическим зрением и слухом, то есть они ВСЁ видели и ВСЁ слышали и, питаясь этими тварями, с радостью служили людям. Драконы не сбивались в стаю, а жили обособленно. Пару образовывали исключительно для рождения потомства. После брачного периода они расставались. Драконы теплокровные животные с мягкой бархатистой почти розовой кожей. Но в момент опасности она меняла цвет и становилась толстой и плотной, как броня. Убить дракона, когда он настороже, очень сложно, потому что чешуйки его кожи в миг собираясь в точке удара копьём или мечом, создавали надёжную защиту. Много позже русские оружейники будут использовать принцип движения чешуек в виде сложного шестиколечного плетения для создания кольчуг воинам. Эти кольчуги были в прямом смысле на вес золотом. Драконы очень дружелюбны. Они привязывались к человеку и были ему преданы до последнего вздоха. В выборе друга драконы предпочитали воинов, ведущих аскетический образ жизни и близких им по духу.
- Куда же подевались эти звероящеры?
- Их стали истреблять. Для начала была придумана мода для принесения в жертву любви к женщине этих животных, затем дамам сердца приносили коготь, глаз или голову дракона. Верность драконов использовали в меркантильных целях, чтобы завоёвывать селения и города. Люди с чёрными душами приручали этих гигантов и убеждениями заставляли совершать погромы и убийства. Драконы так верили человеку-другу, что и помыслить не могли, что творили зло.
Сидящие за столом испытали горечь и стыд.
- А у тебя был друг-дракон? – спросила Агриппина Александровна.
- Да.
- Здорово! Расскажи нам о нём.
- Он был сероватого цвета, и я называл его Мышонком. Когда он волновался, радовался или сердился, всегда тихонько шипел: «Ш-ш-ш».
- Мышонок был большим?
- Нет. Когда мы с ним познакомились, он был подростком и всего около трёх метров в высоту.
- Как вы познакомились?
Константин, вспоминая своего боевого товарища, мягко улыбнулся:
- Однажды, будучи воином, я шёл по делам через поле. Солнце стояло в зените. Чувствую, что за мной кто-то наблюдает. Резко обернулся – никого. Внимательно по сторонам осмотрелся – тоже никого не заметил. Пошёл дальше. Чувствую, наблюдают за мной, и всё тут! Опять обернулся – снова никого! К этому времени солнце чуть-чуть сместилось к западу, и начала появляться тень. Я продолжил движение. Через некоторое время по тени определил приближение ко мне какой-то точки и резко обернулся к ней. Ко мне подлетал дракон и, увидев, что его рассекретили, испугался, сменил траекторию полёта, но неожиданно плюхнулся на землю в нескольких метрах от меня. Оказывается, он до этого, предвидя мои оглядывания, быстро взмывал к небесам и зависал там, пока я крутил головой по сторонам. Поэтому какое-то время дракон оставался незамеченным. Честно говоря, поначалу, когда я его увидел, тоже был напуган. Первые несколько минут так и стояли, и смотрели друг на друга.
- Ты кто? – спрашиваю.
А он:
- Ш-ш-ш…
Думаю, «Надо бы с ним подружиться». У меня с собой было взято одно яблоко. Протягиваю ему:
- Хочешь?
Вижу, что хочет, а подойти боится, да и мне страшновато. Думали мы с ним, думали, как с яблоком поступить, решили разделить его и полакомиться. А как делить? Не на землю же фрукт класть! Дракон
| Помогли сайту Реклама Праздники |