Произведение «Дорога в Сад (продолжение 2)» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Читатели: 1504 +1
Дата:

Дорога в Сад (продолжение 2)

Витебск. 6 июля.
Я смотрел в окно тамбура на приближающуюся платформу. Показалось здание вокзала и стало понятно, что мы приехали в достаточно большой город. Кроме Витебска ничего и не могло быть. Я раздумывал, как поступить дальше. Можно разбить стекло вагона-ресторана, столик лежал рядом на полу, можно попытаться проникнуть к проводнику, что теряло теперь всякий смысл. Светлело довольно быстро, и я отважился. Поезд остановился, и я вошел в зал ресторана. Сначала я долго смотрел в окно, пытаясь увидеть тень, или волчьи морды, или хоть что-то, что шевелится, про людей я даже не подумал. Никого. Размахнувшись пошире, я нанес сокрушительный удар торцом стола о стекло.  Оно треснуло, требуя добавки. Второй удар выбил первое стекло из рамы, оно посыпалось мне под ноги. Второе стекло также вынесло не более двух моих ударов. Только стекла полетели на асфальт перрона. Острые куски, оставшиеся в раме, я также подрихтовал этим универсальным орудием. Жжение в плече снова дало о себе знать. Ухо я вообще чувствовал едва. Лодыжка болела меньше всех. Ветер! Какое наслаждение было его ощущать на своем лице! Он остужал мои раны и наполнял легкие свободой. Осторожно высунув голову, я осмотрелся по обе стороны. Чисто и пусто – знакомая картина. Спрыгнуть на перрон не составляло для меня никакого труда, несмотря на лодыжку.
Высота была несерьезной. Отбросив столик, я легко перескочил на платформу. Это были новые ощущения. С одной стороны – хорошо забытые старые, с другой – новый уровень восприятия. Я глубоко дышал и потихоньку зашагал в сторону локомотива. Вагон с призраками, или кто они там были, я обошел на некотором расстоянии, хотя в окнах царила темнота, и ничего не было слышно. В купейном вагоне тоже ничего особенного снаружи я не заметил. Проходя мимо сцепления между локомотивом и моим вагоном, я забрался на него, держась за вагон, потрогал дверь и толкнул ее. Она открылась. Теперь можно было миновать жгущихся тварей, правда, только на остановках. Я еще не был уверен, стоит ли вообще куда-то ехать на этом страшилище. Все зависело от того, что скажут машинисты.
Когда я подошел к самому первому колесу состава и, глянув в окно над ним, то мне показалось, что кабина пуста, что нисколько меня не поразило. Разум уже готов был принять любую форму восприятия, ранее ему не свойственную. Справа была лесенка для подъема, чем я и воспользовался. Я потянул ручку и она поддалась. Дверь открылась. Я вошел в кабину. За панелью управления никого не было, кресла стояли пустыми. Потрогав рулевое колесо, я осмотрелся внимательней. Никаких следов пребывания машинистов не обнаружилось. Сиденья кресел были холодными. Поезд ехал сам. Мало того, он сам останавливался в пунктах назначения, вот только свернул с маршрута и теперь двигался неизвестно куда, по неизвестным координатам.  Я спустился вниз, размышляя, мог бы я сам управлять составом. Хотя, поезд все прекрасно делал сам. Мне надоела эта игра в реальность – я решил пройти в город и найти кого-нибудь, кто не носится по вагонам, не похож на дым с волчьей рожей, кто не нападает на людей с лопающимися глазами и вообще жив и в добром здравии.
Вокзал представлял собой прямоугольное двухэтажное здание кремового оттенка с тремя стеклянными арками и часами на крыше. Похож он был на многие вокзалы, на которых я успел побывать, вот только я никогда не был на вокзалах с полным отсутствием людей. Сразу за зданием располагалась большая стоянка для автобусов, такси и парковок. Машин тоже не было. Все это напоминало эпидемию. Выйдя на центр стоянки, я крикнул:
- Пятьсот долларов за такси.
Смешно. С тем же успехом я мог назвать в десять раз большую сумму. Тогда я поплелся вперед и вдруг услышал локомотивный свисток, поезд громыхнул сцеплениями и, похоже, собирался отчаливать. Я испугался. Ходить по городу, в котором никого нет, может только слабоумный вандал или отшельник. Я бросился через зал ожидания обратно к поезду. Он уже тронулся, и мне пришлось на бегу заскакивать на перемычку, над которой располагалась дверь, ведущая в мое купе. Я буквально взлетел на нее и юркнул в вагон. Потом в купе.
Сердце опять было готово оборваться, когда я только хотел сесть на свое место. В конце вагона я услышал голос. Старческий и нудный до невозможности. Загремели двери сразу нескольких купе и глаза мои выкатились из орбит от ужаса. Сейчас меня растерзает целое полчище психопатов! Голос что-то бормотал, напоминая моего незадачливого соседа и вдруг… ему ответили. Второй голос принадлежал мужчине, но звуки, им произносимые, сложно было назвать речью. Старческий голос что-то ответил и приближался. Через мгновение он общался с женщиной, слова которой не звучали, а выплевывались из глотки, словно ее замучила рвота и она сейчас подавится. Потом она мерзко захихикала, совсем как тот, что лежал рядом с кабинкой проводника. Третий диалог я услышал через минуту, точнее не диалог, а монолог, старческое соло. Когда лязгнула третья дверь, и он что-то опять пробормотал, в ответ послышался такой дикий крик, что я едва не закрыл уши. Это был даже не крик, а ор, звериный рык тигра, попавшегося в ловушку охотника. Он бесновался и не прекращался. И тут раздался выстрел.
Вопли затихли, дверь закрылась, и я услышал старческое бормотание совсем рядом со своим купе. Шарканье ног. Оно приближалось и мне становилось жутко до болей в животе, ведь столик я оставил в вагоне-ресторане, отбиваться было нечем. Я резко подскочил и защелкнул замок изнутри. Как же я сразу не догадался. Вдруг в дверь постучали, я не отвечал, а вжался в сиденье и старался почти не дышать. Стук повторился.
- Я знаю, что вы там… ээээээ... ррррр… знаааааю…
Я был близок к обмороку. Закрыв глаза, я попытался ни о чем не думать. Стук усилился, переходя в грохот. Я был похож на загнанного зверя, попавшего в ловушку как тигр. Или как мангуст. Минуту стояла гробовая тишина, стук колес я перестал замечать давно.  И в этот момент раздался удар как из пушки, дверь слетела с петель, щепки полетели во все стороны, железный замок был вырван с корнями. Все это месиво рухнуло на пол в купе, и я отскочил на сиденье к самому окну, в угол, зажмурив глаза. Слегка приоткрыв их, я захотел закрыть их уже навсегда, но впал в ступор и застыл как статуя. В проеме стоял человек лет семидесяти, его лицо было настолько уродливым и мерзким, что меня затошнило. По всему лицу торчали огромные бородавки, струпья клоками свисали вниз, глаза поросли гноем, слюни стекали по заросшему подбородку и он жутко хрипел. На нем была надета синяя кепка и синий сюртук, бог знает какого века. Черные брюки были залиты кровью или краской. Он оскалился и вошел в купе, отбрасывая ногами мусор и хромая. Я продолжал сидеть застывшим, с ледяными руками и ногами. Он приблизился ко мне и наклонился. Вонь от него шла несусветная, как будто он уже пару раз побывал в гробу и вернулся. Комок подкатил к горлу. Я начал задыхаться. Он выпучил свои гнойные глаза прямо на меня и заорал на весь вагон:
- Билет!!!
Руки мои задрожали, и я машинально полез в сумку. Рукой я искал билет, не отрывая взгляда от чудовища-проводника. Нащупав его, я протянул ему бумагу. Он схватил ее с реакцией коршуна. Под ногтями у него что-то копошилось, я был уверен, что это не галлюцинация. Он изучал его, и лицо постепенно становилось все злее и свирепее. Чудище постучало пальцем по тому месту, где был оторван талон, и заорало еще громче:
- Кто оторвал талон? Ааааааааа?..... – потом он стал орать без слов, глядя в потолок и исторгая слюну. Вдруг он завыл и, обнажив оскал с явно запущенной цингой, выпучил глаза. Гной потек по щекам, он растопырил руки и с воем бросился на меня. Пока он еще изучал билет, я вспомнил, что отсутствовал, когда нормальный контролер проверял посадку пассажиров. Тогда мой документ был в руках у придурка-соседа, а отдал он мне его гораздо позднее.
Единственное, чем можно было отбиться – это нога. В момент сближения, я выставил ее как пружину, согнув в коленке, и резко выбросил вперед. Удар пришелся прямо в живот. Подгнивающий проводник согнулся пополам со стоном и брякнулся на колени передо мной, кряхтя и сопя. Я попал в солнечное сплетение. На аффекте следующий мой удар пришелся ему в лицо. Из носа брызнула кровь и сопли. Он повалился назад, а я, вскочив, добил его ударом ботинка по голове. Он затих, руки плетьми упали на пол и  отключился. Я переводил дух, тяжело дыша и вытирая со лба пот. Двери в купе не было, эта скотина разнесла ее вдребезги. Силища у него была слоновья, но слабые места, они и есть слабые.
Покончив с блюстителем железнодорожных властей, я думал, как быть с оставшимися пассажирами, засевшими в купе. То, что доносилось оттуда при их встречи с контроллером, казалось куда как жутче в сравнении с теми идиотами, которых я прибил купейным столиком. Бог знает, из какой части моего существа на лицо прыгнула улыбка. Я представил, что один из них явно не имел билета и контроллеру пришлось его пристрелить. Как же мне повезло, что он не выстрелил в меня… Опа! Выстрел. У чудища не было нервов для беседы с безбилетниками (у них вообще тоже не хватало особого воспитания), но главное у него был пистолет! Осторожно пошарив у него в карманах, боясь, что оно вскочит, я нашел заветную вещь. Я не разбирался в оружии, но открыть и посмотреть количество патронов ума хватало. Два. Видимо, безбилетников было больше.
Я выглянул. Тишина не успокаивала и не тревожила. Было впечатление, что голову и грудь накачали воздухом. Немного постояв, я решился пройтись по коридору, расстреливая все, что выскочит на пути. Приближалась ярость и обида, злоба. Проходя мимо соседнего с моим купе, я резко дернул ручку, и дверь отварилась с лязгом. Там было пусто и чисто, словно пассажиров и не было, включая краснощекого рюкзака, таинственно пересевшего в другой поезд. Купе со звериным криком, купе с выскочившей женщиной, психопатом-мужчиной оказались открытыми настежь и полностью убранными. Я не знал, что думать. Дойдя до туалета в конце коридора, я обернулся. Идеальный вагон. Правда, глаза опять округлились, когда я не увидел на полу около своего купе людей, которых я убил столиком. Они пропали. В буквальном смысле плюнув в их сторону, я вышел в прохладный тамбур. Здесь ветерок снова приятно остужал мои раны. Оставалось посмотреть в плацкартник и убедиться, что и там тоже чисто. Вдруг я поймал себя на мысли, что вообще я сейчас делаю. Чем я тут занимаюсь, куда еду, к кому и с кем. Картина получилась удручающей, и я почувствовал не только обиду за происходящее со мной, но и отчаяние. Из глаз потекли слезы. Я размахивал пистолетом в пол одной рукой, второй вытирал покрасневшие глаза.

Невель. 7 июля.
Как я и ожидал, в плацкартном вагоне было также спокойно, как и в купейном. Никаких жгущихся летающих призраков с волчьими рылами, никаких воплей, истерик и прочего. Я сидел в вагоне-ресторане и пил кофе, который сварил себе сам. Кому же еще было его варить. Поезд летел на полной скорости, уже совсем рассвело и это не могло не радовать. Я пытался связать исчезновение тварей с приходом дня как с вампирами или прочей нечистью, но что-то подсказывало, что это тут абсолютно ни при чем. По крайней мере, было достаточно


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама