Токарь фрезерно-сборочных работ на станках с ЧПУ по имени Михаил в день получки на Тульском кастрюльном заводе «Базальт» получил зарплату. Чем вы думаете? Хрустящими и пахнувшими еще типографской краской новыми десятирублевыми ассигнациями. В народе их называют «червонцами». Как прекрасен этот мир! В День получки!
Михаил - мастер своего дела, поэтому червонцев у него набралось немало. Не забывая главный мужской принцип «Не перепутать зарплату с заначкой!» он решает поразить любимую жену сразу и наповал.
Прилетев бурундуком, домой, мужик эффектно располагает «Билеты Банка России» по всей двухкомнатной квартире на дивной улице Советских Декабристов. В результате получается живописная картина: куда ни глянь, везде лежат и порхают, будто клин журавлей, «чирики». На столе, шкафах, креслах и всевозможных полочках, вазах и картинах, в коридоре и спальне. Некоторые ассигнации умудряется примостить даже на люстре. На кухне кладет на холодильник и даже засовывает несколько купюр в недавно купленный электрический тостер.
В квартире раздается с бесовской веселостью звонок. Миша с глазами средне русского разлива обрадовано бежит в прихожую открывать дверь, считая, что это пришла жена. От желания похвастаться перед ней у мужика фаберже сводит судорогой.
На пороге квартиры возникает не подруга, а похожий на использованный презерватив непричесанный сосед с нижнего этажа по имени Борис. Вертя головой и любопытно зыркая с уксусным выражением небритого лица за спину Миши, мятый мужик в сырой майке и драном трико с пузырями на коленях спрашивает:
- Супруга дома?
- Н-нет.
- Пустые бутылки есть? - с выпученными глазами, Борис без разрешения залетает на кухню. Не замечая, что Михаил жарит яичницу без сковороды, видит живописную денежную картину и, забыв о бутылках, с прыщавым энурезом на морде лица восклицает. - Откуда у тебя столько денег?
- Да вот только что на «денежной машинке» напечатал, - по-простецки брякает Миша и показывает взглядом через плечо на сияющий как икона в алтаре электрический тостер на кухонном столе. - Теперь вот сохнут!
В подтверждении слов Михаил довольный, будто треска после бани подходит к никелированной «денежной машинке» и что-то быстро в ней нажимает. Мутный сосед, ни разу в жизни не видящий тостера, да и позабыв, как выглядит обычная мясорубка, заворожено, словно крыса за сыром следит за уверенными действиями хозяина.
Слышится удовлетворенное урчание, щелчок и через некоторое время из прорези кухонного агрегата вылетает горячая хрустящая денежная бумажка и словно чайка, плавно начинает планировать на пол. Борис, стоя у стола, с завистью до белых глаз, смотрит на порхающий червонец как на манну небесную. От неподдельного удивления брови перелазят на мозжечок. Скулы сводит судорогой до поноса.
- Можешь еще? - очумевши, спрашивает мужик.
- Нет проблем! Конечно, - с галерной рожей обормота отвечает Михаил и опять нажимает рычажок на «денежной машинке».
Снова звучит утробное электрическое урчание и опять очередная горячая банкнота с запахом Госбанка невезучей страны вылетает птицей счастья и начинает пылью оседать на пол кухни.
- А еще? - проглотив перегар, с легким помешательством от вида кучи денег, просит сосед.
- Пожалуйста.
- А мне можно?
- Да ты что? Она слушается только меня!
- Дай на вечерок прибором попользоваться! - мозгоклюй начинает, словно белая горячка сносить мозги Михаилу. - Век буду помнить! - при этом сулит стакан портвейна, если насобирает бутылки и в придачу душу.
- Только не душу, свою некуда девать! - открещивается владелец «денежной машинки». - Вот закончу очередную партию - тогда приходи и забирай!
Сосед, всколыхнувшись нетерпением, словно обманутая кошка убирается восвояси к себе домой. Проходит некоторое время. В квартиру Михаила опять звучит нетерпеливый звонок в дверь. Здесь уж он уверен - это точно пришла ненаглядная жена.
Спешит в прихожую и открывает фанерную дверь как ящик Пандоры, после чего айсбергом застывает на пороге. Перед ним стоит наряд полиции. В полной боевой красе: черных полумасках, бронежилетах, с автоматами и наручниками, газовыми баллончиками и электропилами наперевес.
- Ну-ка, где здесь печатный денежный станок? - главный незатейливо тычет очком дула автомата в Мишкин детородный орган и с любопытством в глазах вопрошает. - Кто тут у нас деньги варит?
Михаил от неожиданности сразу не поймет в чем дело, но добродушные ребята, быстро уложив его зубами на пол, заломив руки узлом вокруг головы, до слез в паху помогают «включиться» в суть дела. Мужик быстро начинает понимать, откуда дует «ветер» и кто его «заложил» слугам народа.
Собрав глаза в пучок, яйца в кошелку, Миша как можно спокойно, но уже с погнутыми ушами, заикаясь, отвечает:
- Да в-вот, от-дал ш-шошеду, п-попольшоваться на в-время, - и показывает синяком под правым глазом на квартиру соседа.
Полицейские, оперативно бряцая мозгами не раздумывая, бегом на этаж ниже. А там Боря тащит с балкона на кухню двадцатилитровую бутыль с брагой, чтобы «зарядить» в самогонный аппарат новую партию адской смеси. От звонка в дверь руки от неожиданности непроизвольно дергаются, бутыль стукается о порог двери на балкон и дно бутыли аккуратно стукается о бетонный порожек балкона.
В результате что? Правильно - донышко откалывается, вся брага вытекает на балкон и льется Ниагарским водопадом с седьмого этажа, хорошо пропитывая висящие на балконах гульфики и бюстгальтеры соседей до первого этажа.
Что было дальше? Умолчим, но за самогоноварение Борьке мозги прочистили хорошо. Соседи добавили.
| Помогли сайту Реклама Праздники |