Произведение «Не верьте Деду Морозу.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 350 +1
Дата:

Не верьте Деду Морозу.

Антип рассказывал:
"Жена страшно боится алкоголизма.
Я говорю ей:
- Может, он тебя в детстве обидел? Может вашей пионерской дружине что-то в пищу подсыпали, чтобы вы столбенели от одного упоминания о нем?
В чем дело? Почему ты запрещаешь мне любить только тебя и водку?
- Я очень боюсь за тебя! Ты не дисциплинированный, - говорит жена и заливает в себя пятый фужер испанского бренди. Хотя, дома у нас никто не считает.




Он уже шагает по стране, или еще стыдливо топчется на границе?
Можно начинать?
Одни вопросы, пока при памяти. Допекут они меня.




Праздник "Новый Год" - безжалостное испытание на стойкость.
Не ждите. Легко не сдамся. Помолюсь за здравие печени, обложу себя бутылками с горючей смесью и буду держаться до последней отрыжки, как пример для подражания потомкам.




И это ещё не всё! Пять Дней рождения, не включая в список Иисуса, Старый Новый год, да и по мелочи: за мир во всем Мире, за дружбу между сватьями, не забыть кого-нибудь помянуть. Столько всего наберется, что пережить будет невозможно, но участие неизбежно.
Жена 1-го января 2017 года язвительно кидает в мою сторону: "Опять тебе З.З. (Зеленый Змий) неаккуратно ночью выжимал лицо?"
Как много всё же любящих сердец стремятся встретиться, чтоб побыстрее ядом заплевать друг друга.




- Наготовили, как на Маланьину свадьбу, а сейчас хоть бы кусочек чего-нибудь остался. Кто-то, помнится, бегал с полными тарелками и кричал: "Нам это за месяц не съесть".
- Как кто? Ты и кричал. Дорогой, мы же праздновали только вдвоем. Кричать больше было некому.
- А ты, значит, молча в рот себе набивала. С едой - всё понятно. Теперь о напитках...




Теща сорок лет проработала библиотекарем. Соответственно, жена все детство, отрочество и юность просидела за книжками. Поэтому я с ней никогда не спорю, и на вопрос: "Где шлялся всю ночь?!" мечтательно закатываю глаза и прокручиваю в голове кадры документального фильма, где нацисты в тридцатых годах прошлого века устраивали на площадях кострища из книг.




Всегда верил в Деда Мороза, но самому Деду Морозу не верил никогда! Ни желтого трактора на резиновых гусеницах за шесть рублей двадцать копеек, ни самолета с кнопкой, ни выигрышного билета лото он так и не принес, сколько я не поил его водкой и шампанским.
Однажды только в спешке оставил внучку Снегурку, которая, увидев меня, сразу начала таять. Пришлось год её прятать в холодильнике. Чуть не разорился, не успевал продукты закупать, будто рота солдат жила там и громко чавкала по ночам. Через год вдвоем с Дедом Морозом не могли выпихнуть Снежную Бабищу оттуда...
Дед Мороз сказал тогда: 
"Если разобраться, то это я должен еще тебе предъявить - за порчу товарного вида. А, если испортил вид, то, по-христьянски, обязан на этом товаре жениться". Вот, потому я ненавижу зиму, холодных женщин, лед в трусах, не верю в торжество партии и Деду Морозу.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама