Произведение «ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Произведения к празднику: День защитника Отечества
Автор:
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 52
Читатели: 1734 +13
Дата:

ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ

разжигают национальную рознь, и чем дальше, тем больше и чаще. Это либо недомыслие, в чем большие сомнения, или целенаправленная провокация с вполне ясной целью. 
         Надо признать, что национальный вопрос всегда ставится остро, особенно на бытовом уровне, но в последнее время он используется в чисто политических целях. Объявлены поиски названия НАЦИИ для России. И происходит путаница: одно название  — это  по гражданству, совсем другое — национальность, а точнее — народность, то есть — какого рода-племени каждый. Конечно, несколько странно, но так исторически сложилось, что все жители страны называются РУССКИМИ: и те, кто по крови, и те, кто жил с ними рядом изначально веками. И двуязычие — норма, поскольку русский язык необходим для общения. А сталкивание людей по  национальному признаку — это и есть политика и не более, но очень действенная. Россия потому и велика, что впитала в себя все народы, даже те, от которых осталось только название. К сожалению, появились такие, кто не хочет быть РУССКИМ, но эти вопли, вполне понятно, основываются только на противостоянии существующему строю, то есть — и это всего лишь политика. Постоянно подают голос такие «русские», которым «требуется» особо выделенная территория именно для  « исконно русских», как будто можно создать таковой анклав, учитывая, что русские  жили и живут повсеместно. И Россия потому так и зовётся, что это русская земля. Не следует забывать о трагедии тех русских, которых убивали и изгоняли из вновь образовавшихся  государств, и как Россия в виде государства так неласково встречала их. И это тоже политика.
 Можно посоветовать этим желающим вернуться на исконно русские земли  - в Киевскую Русь, дабы их не путали с остальными «русскими» - вроде как не совсем полноценными.
Хуже всего, что на помощь призывают генетику, которая вполне полезна при особых обстоятельствах, но использовать её для установления  родовой принадлежности целого народа проблематично, тем более, что могут открыться неожиданно не самые желаемые факты. В принципе, как только некий народ или нацию начинают возвеличивать, а другую признавать ущербной,  по всему свету разносится вонь, которая лишает людей разума. Впрочем, все подобные экскурсы в далёкое прошлое не могут помочь установлению истины, а, наоборот, используются для решения политических задач. 
В целом, болевых точек для России чрезвычайно много, как извне, так и внутри страны. И это неудивительно, поскольку Россию в который раз предали свои же сограждане. И сейчас, когда Россия вновь становится державой, она вызывает ярость у тех, кто просчитался. Кто-то кричит, что России никогда не встать с колен, а свои подпевают, что Россия встаёт с колен, но дело всё в том, что Россию по сути распяли и втоптали в болото, но,  как и было во все времена, подобно птице Фениксу  она всегда возрождается. Но это не значит, что для каждого уже должны быть готовы райские кущи. 
        Всё чаще слышатся голоса за возрождение или восстановление Советского Союза. Это тоже некий шлагбаум на пути к желаемому «примирению». Союз рухнул не потому что идея социализма утопична и не потому, что государство было слабым, и уж народ распада не желал, но нас предали те, кто обязан был сохранять его, ради удовлетворения своих личных амбиций. И если нельзя быть самым главным, то как приятно стать правителем своего «княжества». 
 Но не зря говориться: «возвращаться — плохая примета!»  К разочарованию многих, воссоздать Советский Союз в обозримом будущем невозможно, и прежде всего, потому, что нет больше СОВЕТСКИХ республик и нет СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ.  И в лучшем случае возможны чисто политико-экономические союзы, основанные на взаимных интересах. Насколько прочные — покажет только время. Но пока бал правит капитал — везде! И это основное!
          В сущности, что людям надо? Стабильность и спокойствие, работа и достойная зарплата, крыша над головой, возможность обеспечить хорошую жизнь своим детям, и, конечно, мир. Думаю, многие — до поры до времени — не будут возражать против олигархов и им подобных. Если бы не одно НО: всё более возрастающие потребности требуют удовлетворения. Капитал давно усвоил это, а потому — с одной стороны способствует возникновению всё более разнообразных желаний у части населения, а с другой стороны — держит каждого под страхом потерять нажитое благополучие, и предоставляет выплёскивать своё возмущение через протесты — под чутким присмотром полиции. И как-то затерялся давний лозунг: 
«Пролетарии всех стран, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!» - хотя он актуален во все времена.
           Многие понимают, что всё, что есть в стране, должно принадлежать народу, и это вроде как и записано, а следовательно, необходимо национализировать это всё. Но при этом забывают, что нет больше того государства, где всё было «НАШЕ». А самое обидное, что не помнят, что сами поддались обману, так сказать — лохонулись, и продали и землю, и заводы, и даже свою жизнь тем, кто ныне стал хозяином. И распродажа продолжается — даже путём инвестиций. А настоящие хозяева большей частью живут за рубежом, и цель их одна: прибыль! Небольшой пример: торговые сети принадлежат иностранным компаниям, и взаимные санкции мешают исправно получать доход. А потому — не стоит сетовать, что цены растут: хозяин барин. И уж всегда найдутся ушлые, которые помогут убрать конкурентов в виде местных производителей. И так во всём. Куда не пойдёшь — частная собственность, и не о чем спорить — сами хотели. 
          А если представить, что проведут национализацию. Попробуйте вырвать кость из пасти свирепого пса. Это после Октября всё стало государственным, поскольку хозяева попросту сбежали, хотя и сейчас потомки вспоминают о тех богатствах, которых лишились.. А ныне хозяева — юридически имеют права на собственность, и неважно, как именно её получили. И посему нет и политической воли — как драться со всем миром?
          И все призывы к пересмотру реалий ни к чему не приведут, пока не изменится ситуация в Мире.
И это ещё один камень преткновения на пути к «примирению».
Стоит скептически смотреть на все призывы к революции, поскольку за сто лет мир кардинально поменялся. Можно рассказывать про Октябрьскую революцию любые страшилки, но её итог был очевиден: страна сохранила свою государственность и территориальную целостность, народ получил свою страну  во владение, и созданный Союз мог успешно отстаивать своё право на существование. Ныне — прежде всего — нет объединяющей идеи, и даже обещания некоторых «личностей» «вернуть» народу достояние ничего не стоят, поскольку существуют определённые цели: сменить властителя, или отдать страну под иностранное владение,
  обеспечив своё личное безбедное существование, или раздробить страну на мелкие княжества, получив хотя бы такую власть, как и было в далёкие времена. И это — не считая призывов к восстановлению монархии и укреплению власти церкви. 
Так что и эти устремления некой части интеллигенции тоже не способствуют «примирению», скорее вносят дополнительный разлад в общество.
      Как ни странно, но на пути примирения в обществе встаёт память. Это и война с памятниками и памятников, это и попытки пересмотреть все итоги развития страны за целое столетие — в ту или иную сторону, и даже постоянно возрождающаяся попытка убедить народ в некой ущербности, неумении созидать и тому подобное. 
Этому способствуют и «развенчивание» памяти былых героев и замена их на другие образцы. Неведомо откуда появляются измышления, в сущности ни на чём не основанные, порочащие не только совершённые подвиги, но и самих этих людей. И всё для того, чтобы любыми способами унизить народ. 
Да, находятся те, кто бездумно и многократно повторит ложь,  желая любым способом выделиться из «толпы».
Правда, чем больше и чаще начинают вытаскивать на свет былое, пытаясь повлиять на новые поколения, именно молодые и начинают интересоваться сутью событий, а в результате формируется их мировоззрение, и не всегда то, что нужно капиталу. 
 
Призыв к всеобщему примирению звучит так соблазнительно, что начинаешь верить, что это возможно. НО — Россия за столетие пережила столько потрясений, которые Западу и не снились. Всё, что там и происходило или происходит в настоящее время — по сути ничего не меняет. Ушли одни, пришли другие, а главным дирижёром был и остаётся капитал. Да, Россия внесла в Мир свои коррективы, и в жизни людей произошли серьёзные изменения, о которых, собственно, уже и никто не помнит. А Россия — в любом виде, как и было веками, по-прежнему вызывает раздражение у власть предержащих. И постоянное желание разрушить её до основания. 
            И народу необходимо единение, чтобы противостоять нашествиям, чтобы Россия была сильным государством, и для того, чтобы захватывать иные земли и подчинять народы, а ради мира и спокойствия. 
           Но ещё не уничтожена память о былых достижениях, и не утихла боль девяностых, погрузивших страну в смуту. И не исчезло стремление к восстановлению былого величия той страны, которая была светочем для угнетённых.
Конечно, хорошо бы примирить всех граждан на новой основе, но эта основа зыбка, потому что, несмотря на все призывы, сохраняется, пусть и не явно, классовая борьба. И происходит она в умах людей, которые видят будущее по-разному.
Впрочем, перед угрозой меняющегося Мира нам стоит установить ПЕРЕМИРИЕ — всех сторон ради сохранения своей страны. 
         
             Сумеем создать такое  ПЕРЕМИРИЕ в течение всего года, чтобы не допустить очередной смуты для разрушения страны, значит, сможем сохранить страну  и для себя, и для будущих поколений. А что дальше — время покажет.  
 


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:51 24.03.2017 (1)
Нифига скока написала!
Ладно, начнем с Америки и Европы: Америка в начале шестидесятых, поняла, что покупать каждую из европейских элит дорого и создала "Евросоюз" с "Европарламентом" во главе. Все это для того, чтобы Европа принимала решения выгодные Америке. Потом оказалось, что из этого много чего можно извлечь. Например: Развязав войну на Ближнем востоке, можно издать законы по которым беженцы получают пособия и не стремятся к собственной ассимиляции. Потом запустили идею о "толерантности" и создали огромный пласт презираемых у Мусульман мужчин.
А, это предпосылки к войне. Причем осташиеся на Ближнем Востоке Мусульмане ринутся помогать "Братьям Мусульманам" в Европе.
Не согласна?
     11:54 24.03.2017 (1)
Согласна! Так в мире заведено - навести смуту и ловить рыбку в мутной воде.
А вот что за этот года наварят - интересно.
     11:57 24.03.2017 (1)
Наварят войну в Европе. Тока вот вопрос: Пустят ли их в Сирию? Там наши прочно обосновались.
     12:01 24.03.2017 (1)
Ни в коем случае! Пусть заткнуться! А Европа поварится в собственном соку, заслужила кару. Кто-то не понял, что произошёл виток спирали. А нам бы не сорваться снова.
     05:40 25.03.2017 (1)
Вот! Поэтому попробую сделать анализ того, что происходит в России. Но, не сегодня. Занят.
     12:03 25.03.2017 (1)
Хорошо. Торопиться некуда. Дело прежде всего.
     02:53 27.03.2017 (1)
Перечитал и думаю:"Какая ты умная!" Прям аж завидно...
Еврейского вопроса касаться не буду, поскольку давно определил для себя, что есть Евреи и есть жиды.
  А вот об этом стоит подумать:
В целом, болевых точек для России чрезвычайно много, как извне, так и внутри страны. И это неудивительно, поскольку Россию в который раз предали свои же сограждане. И сейчас, когда Россия вновь становится державой, она вызывает ярость у тех, кто просчитался. 
Все "болевые точки" сходятся где-то в одном месте. (пока не понял - в Кремле или в Париже) И эту общую проблему недавно озвучила Набиулина:" Прогнозируемый вывод капитала за рубеж в 2017м составит не более 13 млрд долларов." То есть они уже не стесняясь говорят о том, что в 17м будет украдено и выведено стока-то денех.
А, если учесть то, что и главный поп России открыл Храм в Париже, то возникает мысль, что все они там будут.
Когда?
А, когда развяжут войну. "Где?" я написал в своем "Откровении..."

Вот это и есть самая большая болевая точка России.
     11:10 27.03.2017 (1)
Вся беда, что отсчёт по-новой пошёл. И свои же готовы всё повторить - вчера показали, чего хотят. А война никогда и не заканчивалась, хоть и празднуем победу. Так что не ново. Она же всякая. А как не сдаться и кому доверить? Не этой же мадам?
     11:15 27.03.2017 (1)
Вот то-то и хреново,
Что все для нас - "не ново"!
Глаза замылились, не видим...
А, если ткнет кто... И, обидим.
     11:21 27.03.2017 (1)
Так ведь думать надо - головой! И не только о том, чем пузо набить, и где у кого урвать. Блесну покажут и всё на крючке.
     11:26 27.03.2017 (1)
Ну, да... Тока об этом и думаем.
     11:31 27.03.2017 (1)
Как печально, когда каждый тянет одеяло на себя. Не понимают, что так не согреешься.
     11:35 27.03.2017 (1)
     11:43 27.03.2017 (1)
Вот именно! Не ждать же войны, чтобы разум вернуть. И как много лапшевесов.
     11:56 27.03.2017 (1)
И, что предлагаешь?
     12:37 27.03.2017 (1)
Сама не знаю, как образумить?
     01:45 28.03.2017 (1)
Расстреливать!
     11:37 28.03.2017 (1)
Это не поможет! Самим пора думать что и как
     01:46 31.03.2017 (1)
Помнишь анекдот:"Молодой боец пишет маме письмо:"Мамулька, извини, что долго не писал... Будни солдатские - все одно и то же... Ну, разве, что Ваньку убили. Помнишь, с соседней улицы? Вместе призывались. Так он сам виноват: Утверждал, что против храпа нет лекарства. Подушкой задушили.
Так шо -  сначала лекарство найти надо.
     11:10 31.03.2017 (1)
Вот сейчас и занялись поиском лекарств. И подушка в ход пойдёт. Собственно, об этом и говорила. Похоже, как в воду глядела. Началось. Хватит ли ума удержаться на плаву?
     11:12 31.03.2017 (1)
Не, еще ничего не началось. Пока, все, что делается - делается спецслужбами. Народ попозже свое слово говорить начнет.
     11:17 31.03.2017 (1)
А я боюсь, что начнут под чужую дудку. В головах такая каша. Ну как дети малые - хотят, а чего именно?
     11:22 31.03.2017 (1)
Ой! Ты за наш народ не переживай. Умет отделять "зерна от плевел".
     11:25 31.03.2017 (1)
Умеет? То -то и попали на девяностые.А сейчас многие желают - всё изменить и сразу, как будто можно повернуть назад.Уж как нетерпеливы!
     11:28 31.03.2017 (1)
Тогда "попали" потому, что очень хотелось "попасть". Новизна манила да и ворующая верхушка КПСС надоела. Только комсомольцев, которые хотели денех, никто в рассчет не принял. Вот и "попали". 
Сейчас поумнели.
     11:33 31.03.2017 (1)
Поумнели, конечно, что и говорить. Но вот обратно - нельзя. И ведь сами виноваты. И вожди пропали. Одни балаболы! И продажные.Всегда помню слова Пушкина про бунт.
     11:35 31.03.2017 (1)
Ну... До "бунта" скорее всего не дойдет. А, вот "народовольцы" и "Савинковцы" появиться могут.
     11:59 31.03.2017 (1)
Вот. И я об этом. Только такие нынче продажные, и не за идею пойдут. Но шуму наделают много.
     01:53 01.04.2017 (1)
А шо делать?
     10:53 01.04.2017 (1)
Если бы я знала и могла!
     10:58 01.04.2017 (1)
А я могу но не буду. Умный патамушта.
     11:00 01.04.2017 (1)
И ты не сможешь! Что умный - никогда не сомневалась.
     11:07 01.04.2017 (1)
Не подначивай, не буду!
     11:19 01.04.2017 (1)
И не подначиваю, всё равно сделаешь, как хочешь. А мне только и остаётся - вникать и думать.
     11:25 01.04.2017 (1)
Ага. У меня другие проблемы.
     11:27 01.04.2017 (1)
Сочувствую! Это серьёзно. Справишься? Всем сестрам по серьгам.
     11:33 01.04.2017 (1)
Дык... Оне надеются что справлюсь. Уже третий день под балконом стоят.
     11:42 01.04.2017 (1)
Пытаются соблазнить? Так не видно же какие.
     11:43 01.04.2017 (1)
Ничо не пытаются. Где-то, чета услышали и прибежали.
     11:58 01.04.2017 (1)
Прибежали с надеждой, а вдруг... 
     11:59 01.04.2017 (1)
Думаешь, ждут, что пропишу?
     12:09 01.04.2017 (1)
Хотя бы: выгляни в окошко, погляди немножко!
     02:00 04.04.2017 (1)
Жена не разрешает...
     10:57 04.04.2017 (1)
Вот так всегда!
     10:59 04.04.2017 (1)
А шо делать?
     11:01 04.04.2017 (1)
А куда ты денешься - не убежишь и не спрячешься, сам выбирал.
     11:04 04.04.2017 (1)
Не убегаю и не прячусь.
     11:11 04.04.2017 (1)
И это ладно! Можно и позавидовать и тебе, и жене.
     11:28 04.04.2017 (1)
Мне! Ибо жена умная.
     11:48 04.04.2017 (1)
Это давно понятно. Она не просто умная, мудрая!
     11:50 04.04.2017 (1)
     11:51 04.04.2017
     18:11 01.04.2017 (1)
 Довольно хорошее произведение с оригинальным и своеобразным сюжетом...
     21:29 01.04.2017 (1)
Благодарю за внимание!
     21:36 01.04.2017 (1)
 Творческих находок и побед! С уважением, Дмитрий.
     11:31 02.04.2017 (1)
Постараюсь!
     13:26 02.04.2017
 Новых стихов и романтического наваждения...
     15:09 01.03.2017 (1)
Согласна с Полиной, очень серьёзное исследование. Будем надеяться на лучшее! А что остаётся?
     22:45 01.03.2017
Очень интересно - правильно ли оценила? Пока сбывается.
Гость      11:08 22.02.2017 (1)
Комментарий удален
     23:14 24.02.2017 (1)
Не представляешь, сколько ещё неразрешимых вопросов осталось. Истина где-то рядом, но...
Гость      01:07 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     01:13 27.02.2017 (1)
Наверно, когда вдруг мелькнёт в уме истина - тогда и умру, чтобы не рассказала. Каждый сам до неё должен дойти.
Гость      01:17 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     10:34 27.02.2017 (1)
А куда убежишь с подводной лодки - только жить!
Гость      14:35 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     18:32 27.02.2017 (1)
Нет ничего прекрасней родной сторонки!
Гость      18:34 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     21:55 27.02.2017 (1)
А где лучше. Здесь и стены помогают
Гость      22:06 27.02.2017 (1)
Комментарий удален
     00:20 28.02.2017
     22:21 24.02.2017 (1)
Все говорят правильно. НО как бы дядя Петя не застрелил Геооргия. 
     23:13 24.02.2017
Этого не будет, уверена! Не те люди!
     23:49 20.02.2017 (1)
Циркуляция элит.. всё закономерно, но сейчас период покоя... до выборов... причём с явного одобрения социума(читай стада) ибо манипуляции сознанием через СМИ никто не отменял! Они верят ящику... боюсь молиться на него начнут...  Или Вы считаете, что незнание их оправдывает? не-а, ибо понимающие, что именно происходит, всё равно заложники тех кем манипулируют напрямую, а там не под силу заставить себя включить мозг, в следствии природной лени и нежелания мыслить самостоятельно, и по-факту их в разы, если не на порядок больше.

тупик - ибо ниточки с самого верха тянутся.

кому интересно http://litread.in/pages/462023/402000-403000?page=1 тут подробнее.
     10:44 21.02.2017
Покой нам только снится. Уверена - псы с цепей сорвутся. А включить мозг не каждый сможет, если забота о пузе.
     11:44 20.02.2017 (2)
Да перестрелять всех  прозападных либерастов к чёртовой матери и наступит покой и благоденствие на Руси...
     20:14 20.02.2017 (1)
Петя! -Алеут тут был,
Он гарпуном  всех мочил.
Ты же прёшь стеной,
Всю Европу под конвой.
А кто будет нам кричать?
-Мол давай "Ерша"
По очереди хлебать...
И на дружбе этой,
Всех по новой обмывать!   Ёрш - пиво с водкой... Петя с Масляницей!       
     20:32 20.02.2017 (1)
А...Масленница...То-то же нюхом  сегодня чуял -вокруг блины подгорают...Ну, с праздником БЛИНА!
     20:47 20.02.2017
     13:25 20.02.2017
Перестрелять не так просто. Кто соберёт их и кто будет стрелять? Пока нет такого, может ещё и не родился.
     21:00 19.02.2017 (1)
2
Нам дан шанс тщательно проанализировать прожитое столетие, осмыслить всё, что было сделано, с разных точек зрения, понять ошибки, дабы принять правильное решение для будущего страны и народа. Странным образом даже календари 1917 и 2017 годов идентичны.
Я всю жизнь жил в окружении этих шансов, которые давались нам ради построения светлого будущего, опираясь на временные трудности. Мы и кормились этим светлым будущим, которое было всего-то оптическим обманом и недостижимым горизонтом. 
Нынче так же, как вовеки, 
Утешение одно:
Наши дети будут в Мекке, 
Если нам не суждено.
Саша Чёрный. 
     22:51 19.02.2017 (2)
Именно - каждый использовал свой шанс, как надеялся. Сейчас больше шансов?
     23:55 19.02.2017 (1)
1
В сравнении с советчиной, бесспорно. Шансов больше. На худой конец, можно поехать разнорабочим строить виллы в Ницце.  
Я всегда понимал, что СССР рано или поздно распадётся. Но столь абортативного развала не предвидел.
     11:22 20.02.2017 (1)
А я и не сомневаюсь, что и мечтали даже. Так же как сейчас стараются доделать то, что до конца не довели. Но весь фук в том, что рано или поздно всё закрутиться вновь. Мы не увидим. Увы! Человеческий фактор.
     12:19 20.02.2017 (1)
1
Я мальчишкой перекрашивал карту Африки. Она же была двух цветов - английского и французского. Ну, ещё немного испанского, португальского, бельгийского. И совершенно неведомые страны получали независимость одна за другой.
А потом мы стояли у телетайпов, на которые, одно за другим, приходили сообщения, казавшиеся бредом сумасшедшего. В них говорилось, что Туркмения, Армения, Молдавия и прочие бывшие братские республики признали независимость России.
Это два исторических факта. Все остальные умствования на "Фабуле" на эту тему – детский лепет.
     13:21 20.02.2017
Бывшие! Это основное. А независимость России это игры неразума. Детский лепет - да, изменить ничего нельзя, можно только думать.
Гость      23:27 19.02.2017 (1)
Комментарий удален
     11:29 20.02.2017
Согласна: всё повторяется и упорно, поскольку явно нарушается естественный процесс развития. Впрочем, никто не застрахован. Человечество никак не достигнет высшей фазы. И скатывается в животное. А вообще, мы слишком доверчивы по сравнению с западом. Посмотрим. Только если опять загорится, мир взлетит вверх тормашками. Так мне кажется. И опять мы на распутье.
Гость      19:54 19.02.2017 (2)
Комментарий удален
     12:40 20.02.2017
1
Дядя Петя ещё не похмелился. 
     20:12 19.02.2017 (1)
И что так сильно умилило? Как смела высказаться?
Гость      20:20 19.02.2017 (1)
Комментарий удален
     22:55 19.02.2017
1
Я не сержусь! Не могу быть равнодушной - даже для себя. А быть обозревателем и не хотела бы, я не публичный человек, хотя карьеру могла сделать более успешную. Мне этого не надо.
     21:39 19.02.2017 (1)
Честней напугать
     22:51 19.02.2017
Зачем пугать - думать.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама