Сумрак медленно накрывал мир, окутывая жителей великой державы дымкой сна. Она кружила в воздухе, отправляя атлантов в мир сновидений; затихали все работы, останавливался транспорт, воздух наполнялся вязкой тишиной, казалось, даже растения не смели нарушить покой великих людей. Высокие дома пирамидальной формы, с закругленными вершинами, мерцали несколькими сотнями кристаллов. Каждый кристалл был аккуратно сложен в рисунок, где-то, это были цветы, где-то – животные. Но, в то же время, каждый дом имел свой индивидуальный кристалл, показывая, какому дому принадлежит живущий в нем народ. На круглой площади, с тысячами светящихся, шаров освещающие пространство не хуже фонаря, а, возможно, и лучше, стояла большая пирамида. Она сверкала своими белоснежными боками, а ее вершину венчал венец из золотых цветов. На нем восседал сокол, или, что-то, похожне на него. Его крылья имели лазурный цвет, глаза мерцали черным бриллиантом, а рядом шумело море Атлантик, дышало, вспенивая волны. Так называлось тайное убежище атлантов. Сокол с высоты смотрел на город, выискивая врагов, оборачиваясь на любой шум или блеск.
В центральной пирамиде, в маленьких окнах, ярко горел, свет освещая окружающее пространство. В зале, с золотыми стенами, покрытыми художественными надписями на древнем языке, сидели люди и о чем-то беседовали. Старинные письмена рассказывали о великом прошлом Атлантиды, но собравшихся в зале больше беспокоило ее будущее. За большим деревянным столом, с изумрудными вставками, сидел пожилой седовласый мужчина, в золотой мантии предводителя, Прямые и жесткие, как струна, волосы спадали на плечи, касаясь лопаток. На голове его красовался платиновый обруч - символ власти, покрытый изображениями рун и зеленых листочков. Золотая мантия мягким шелком касалась его крепкого тела, длинная борода доходила до груди. *Мисия. Он внимательно изучал предоставленные ему карты земли - разведчики поработали на славу. *Мисия все сильнее хмурился, листая хронику земли - войны разъедающие мир, как ржа железо, не добавляли оптимизма. Он понимал, что атланты очень сильно затянули свое возвращение, пора было напомнить миру о себе.
За дальним углом стола сидел мужчина, средних лет, одетый в лиловую, тунику с длинными рукавами. Рядом с ним находилась девушка, с черными, как южная ночь, волосами, закутанная в белый плащ, слегка подрагивавшая, от холода, плечами. Это была жрица богини мира. Ее черные глаза словно прожигали всех присутствующих. Правее от нее стоял воин, опиравшийся на меч, как на посох. На воине была легкая броня из ардала - редкий и очень дорогой метал в Атлантике, но отлично защищавший от прямых лучей лазера и еще некоторого вида особого оружия. Напротив жрицы, склонившись над прибором, сидел ученый, в серой мантии. Всего в Золотом Зале было двадцать человек, это был Высший Ареопаг Атлантиды.
Посреди зала виднелась колона, в виде дерева из слоновой кости. На ней были изображены райские птицы в изумрудной листве. Птицы напоминали попугаев, но были больше и хвосты выглядели пышнее.
*Вождь оторвался от карт и посмотрел на своих соплеменников, изучая каждого внимательным властным взглядом холодных серых глаз.
Каждый сканировался очень тщательно, словно недавняя спячка могла что-то изменить в их душах. Взгляд вождя проникал в самые корни души, заставляя некоторых из присутствующих ёжиться и прятать руки в широкие рукава одежды, где скрывалось оружие. Многие смотрели сонно - их всех подняли внезапно. Но кто-то, почувствовав сильные изменения, проснулся сам. Старец задержал взгляд на златокудром юноше, стоявшем у колоны и, прочистив горло, подал голос:
- Нам нужна новая королева.
Вождь достал из воздуха хрустальный шар, мерцающий тысячами граней, словно море, поверхность которого постоянно нарушали пробегающие волны, затем, что-то приглушенно зашептал, пристально всматриваясь в самую глубь шара. Шар медленно набирал мощь, начиная сиять, словно звезда на ночном небосклоне, и вскоре мерцание замерло, открыв своему владельцу таинственную картину. Предводитель атлантов, едва уловимым жестом, позвал кого-то из зала.
- Да, владыка, – склонился перед ним в почтительном поклоне юный златокудрый атлант.
Вождь, что-то показал ему в шаре, и лицо молодого человека приобрело озадаченный вид:
- Она ведь совсем еще девчонка.
Седовласый щёлкнул пальцами:
- В ней дремлет великая сила! Тем проще будет ее воспитать, пока люди не посеяли в юном сердце зерен подлости. Она потомок атлантов, из рода старых королей, ушедших странствовать по миру и нести свет. Они оставили нас, завещав править дочери, которая не захотела уходить. Алидиида – имя ей.
Юноша кивнул, принимая сказанное к сведенью.
- Твоя задача доставить ее к нам, - продолжал предводитель, - но очень бережно, не травмировав психологически. Желательно, перенести ее во сне. Пусть она воспринимает все происходящие, как сон.
В зале послышались шепотки. Полнеющий атлант средних лет, с большими ранними залысинами, жестом испросив разрешения, спросил:
- Как же вы объясните ребенку, что она попала в другой мир и осталась одна? Ведь в этом возрасте дети сильно привязаны к родителям.
Владыка тяжело вздохнул и, прикрыв глаза, устало ответил:
- Для нее это будет сказка, затянувшаяся на несколько лет. Нам пора напомнить людям о своем существование. Через десять лет мы вернем ее в мир, позволив самостоятельно окрепнуть и доказать свою пригодность править.
Мужчина в золотой мантии откинулся на спинку кресла.
Он понимал, что поступает жестоко, но больше он не имел права на ошибку. Один раз эта ошибка лишила их острова, взрастив побеги зла.
«Она сможет проложить нам дорогу, подготовить людей к нашему приходу», - подумал предводитель.
Голова шла кругом от навалившихся дел.
- На сегодня собрание окончено. - объявил он и, хлопнув в ладоши, исчез.
Многие мечтают о возвращении таких великих цивилизаций, как Атлантида, Гиперборея, шумеры и прочее. А представим на миг, что они вернулись! Что тогда вы будете делать, осознавая пред их лицом свою ничтожность и низменность своих поступков? Прикоснувшись к чистоте, вы рассыплетесь прахом, обратитесь в пыль…
Таня давно была одержима идеей прикоснуться к великой цивилизации Атлантида и бросалась во все экспедиции, в надежде её отыскать. Новая экспедиция, пока, ничего плохого не для кого не предвещала.