Произведение «Воин магистрали. Часть 26.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 973 +1
Дата:
Предисловие:
   От автора.
   В этой финальной части Андрей и Елена венчаются в церкви.
   Здесь же  уезжает домой Роман.
   Их расставание длится до 2014-го года. 
   Ввесной 2014-го они снова оказываются вместе - на блок-посту защитников Славянска.

Воин магистрали. Часть 26.

... Расставшись на стационарном посту ГАИ с "девяткой" капитана Георгиадзе, Делфа мчалась теперь по почти пустой полосе магистрали к городу Стальное.
   В ее салоне сейчас находились Андрей, Роман и размякшая и задремавшая сейчас Елена Ташкова. 
   В салон Делфы, вместе с набегавшим потоком воздуха.залетали сейчас запах вызревших пшеничных полей и горько-островатая смесь ароматов полыни и амброзии, заполонивших промежуток между дорогой и лесополосой. Андрей, опустивший свое стекло и давший возможность этим запахам проникать в салдон Делфы, с наслаждением вдыхал их - они давали ощущение воли, покоя, чувство Окруженности Родиной - это чувство Андрей любил.
   Андрей отпустил сейчас рулшь, но не снял руку с его обода и чувствовал, как Делфа попорачивает руль на небольшие, тогчно выверенные углы - выверенные так точно,так скрупулезно, как никогда не смог бы выверить их он сам.  Он знал, тчо может положиться на Делфу в любой ситуации и потому бвл сейчас совершенно спокоен - за себя, Романа, за Елену...
   Да,  мысли возвращались к разговору, произосшедшему между ним и Еленой всего несколько десятков минут назад.
   Он спрашивал себя - был ли он искренен с девушкой. И в своем сознании находил ответ: "Да!". 
   Он ловил себя на мысли о том, что, действительно, влюбился. Те самые несколько десятков минут назад. Безповоротно и до боли сильно. И никому не отдал бы сейчас эту девушку-девочку, эту "пацанку" - стройную, миниатюрно сложенную  брюнетку с короткими курчавыми волосами, синими, как васильки и кпупными, как у анимешных героинь, глазами и по-восточному зологтисто-смугловатой кожей.... 
   Он сейчас бросил взгляд  - скорее, боковым зрением - на Елену... Она спала, под смуглостьью  кожи рдел нескромный румянец; одетая на голое тело серая футболка с широким изображенирем российского орла сползла с пленча и Андрей увидел даже  больше, чем хотел, и среди всего - ярко-чернуютатуировку в виде языка пламени, переплетенного  с шипастиой розой и н6аложенных  на все это нескольких  японских  иероглитфов, расположившуюся на ее плече на манер маршальского позумента. В ней было нечто необычное и Андрей решил спросить Елену о значении этой татуировки в ближайшее  же  время и, конечно.  с глазу-на глаз...
   От раздумий и созерцания татуировки на теле Елены его отвлекли сразу две  вещи.  
   Одной из них была промелькнувшая мимо машины стелла с надписью "Стальное".
   Другой - и гораздо более привлекательной - было пробуждение Елены.
    Сначала он услышал томно-довольное, сонно-страстное: "Мммм... Андрюша... Аххх..." - ээто.  улыбаясь во сне. прошептала-продышала Елена.
   Затем девушка потянулась,  вытягивая руки вверх и назад, изгибая тело  в совершенно кошачьем движении. медленно открыла блестящие со сна глаза и.словно, не понимая, где она, уставилась на Андрея. 
   Это длилось несколько секунд, затем он услышал негромкое, все еще сонное и счастливое: "Андрей...  Андрюшенька... Ты мне сейчас приснился...  И какой же это  был замечательный сон... А где мыв сейчас?".
   Андрей ответил ей: "Подьензжаем к Стальному. Дальше, думаю, поедем  по твоим указаниям, да?".
   Елена,  улыбнувшись Андрею. сказала: "Ну, давай!!" - и тут же  еерука легла на плечо Андрею и Елена произнесла, обращаясь к Делфе: "Делфа,  подружка,  нам надо проехать по проспекту Дзержинмкого, затем, через триста метров,  за вторым светофором, повернуть налево и сьехать на Новгородскеую улицу.  Потом по этой улице доедем до пеерулка маршала Блюхера. Хорошо?".
   Делфа ответила ей: "Хорошо, Елена. Едем.".
   Делфа, в точности следуя указанию Елены, проехапла по проспекту Дзержинского от вьезда  в город до второго по пути светофора, повернула на улицу Новгородскую, проехала мимо торгового центра смтроительных  материалов "Мастерок" и,  через сотню  метров, вьехала в замощенный бетонными плитами переулок Блюхера.
   В это время Андрей с интересом рассматривал город, в "сердце" которого ему еще не приходилось бывать.
   Стальное - этот город металлургов и коксохимиков, шахтеров и строителей - вовсе не походил на раскидистые мегаполисы, но не был и тем маленьким и невзрачным городком,  которых немало было разбросано по стране, пережившей недобрые "прихватизаторские" девяностые года  - эпоху  рэкета,  бандитских  разборок и разрухи.
   Андрей видел чистый, ухоженный, аккуроатный город,  улицы которого утопали каштанов и лип и кустах белых роз.  На улицах  города в этот вечерний час Андрей видел немало молодых женшин с колясками с детьми, а подросшие дети гуляли на детских  площадках,которых Андрей успел увидеть уже  несоклько.
   На улице Новгородской находилось  здание ЗАГСа - и, п роезжая мимо него,  Андрей, Роман и Елена увидели, как из  дверей Дворца Бракосочетаний выходят, держась за  руки,жених и невеста.
   В переулке маршала Блюхера им пришлось обьехать стоящую  на своих  опорах-"лапах" машину-автовышку - работники городских электросетей меняли лампочки на столбах...
   ...Наконец, Елена произнесла: "Все, мы приехали. Здесь остановись, Делфа.". И Делфа остановилась рядом с аккуратным, выбеленным в белый цвет, одноэтажным частным домом за дощатым светло-синим забором.
   Андрей, Елена и Роман вышли из машины, подошли к этому забору - и Елена отперла  перед ними калитку, приласкала ладонью по лохматой холке черного, как смоль, пса-шнауцера, метнувшегося им навстречу...
   Они вошли во двор - под тень листьев винограда, свисавших  с проволоки, которая была натянута у них  над головой,образовывая увитый виноградной лозой навес. Затем,сделав несколько шагов, подождали, пока Елена откроет двери в дом - и вошли вовнутрь.
   В этом доме пахло уютом и свежестью,  несмотря на еще не остывший воздух снаружи - плотные шторы не давали солнцу проникать в дом, лишь  с западной, обращенной на улицу, стороны дома тяжелая белизна штор была подкрашена красноватыми отсветами заходящего солнца. Андрей обратил внимание на несколько старомодную мебель, на деловитый дребезжащий гул старенькогог холодильнгика "ЗиЛ", на стоящих  на полке в застекленном серванте в зале расписных фарфоровых  слоников и статуэтку девушки, гадающей на ромашке...
   Он спросил Елену: "В этом дщоме жили твои родители?".
   Елена ответила: "Да, это дом моихродителей. До этого здесь был  другой дом - в нем жили их  родители...  Но он былочень старым...  В шестьдесят седьмом году  на тего  месте построили этот. Я выросла здесь...".
   Андрей спросил: "А где сейчас твои родители? Прости, если этот вопрос покажется тебе  глупым...".
   Елена помолчала и ответила: "Мои родители умерли. Они продили долгую и правильную жизнь,  сделали немало добра людям... И потому они сейчапс -  на небе... Мамы не стало в ее девяносто два года,  папа  ушел в девяносто... Они были  крепкими людьми... В этом доме многое напоминает мне о них...Словно, мы и не прощались... Словно... Словно они сейчас придут  с огорода и войдут  в эту комнату...  Мне по-особому уютно в этоми доме, построенном их  руками.  впитавшем их разговоры, их дыхание,  их  мысли и чаяния...   У меня былап возможность продать  дом и купить квартиру в пятиэтажке, всего на улицу выше...Но я отказалась.  Да, здесь надо вести хозяйство и топить печку...Но это меня не пугает, это "мое" с детства...  А там... Там не будет чатсицы моих  родителей... ".
   Произнося эти слова, Елена посерьезнела,  погрустнела и, произнеся их, на некоторое время, умолкла... А затем сказала: "Очень жаль, что они не смогут выдать меня замуж за  тебя, Андрей...  Поэтому, каими бы странными не показались сейчас тебе  мои слова и мое решение, я его озвучу...  Свадьбы...  Свадьбы  не будет.".
   Теперь уже Андрей смутился,  в молчаливом удивлении взглянул на Елену.
   А та, продолжая сказанное, произнесла: "Нет,  не думай ничего дурного...  Не будет громкого празднества со  всеми обязательными обрядами и атрибутами...   Но мы бракосочетаемся с тобой и потом отметим это в нашем узком кругу,  где будет совсем немного гостей...  И, кстати. я не хочу откладывать это надолго. Я хочу, чтобы  это произошло завтра. И пусть так и будет.".
   Произнеся эти слова, Елена устремила на Андрея взгляд - твердый, почти строгий, но с затаенной нежностью внутри. И Андрей понял этот взгляд и, вместо того, чтобы откликнуться на ее слова так же, словом, привлек Елену к себе и заковал в обьятия, ласково, медленно, легко теребя пальцами ее курчавые черные волосы...
   ...Вскоре Елена накрыла на стол; они поужинали, отдав должное приготовленному хозяйкой овощному салату и пельменям со сметаной.
   Затем Елена попросила их выйти во двор, повела на задний край двора.
   Здесь,  у дощатого заборчика, высота которого, едва, доходила до пояса, они остановились.
   Отсюда открывался вид на всю восточную, уходящуюв  пологуюнизину,  часть города.
   Они увидели такие же аккуратные домики и двух-трехэтажэные

Реклама
Реклама