Произведение «Правитель Атлантиды Часть 1 Цветы невинности Глава 7. Конфликт» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 896 +2
Дата:
Предисловие:
Судьба переменчива, как погода, и часто играет на твоих струнах души, испытывая тебя. У Эфена в жизни было все самое прекрасное, и судьба, по душевной щедрости, дает ему еще больше, но плата за это незванное сокровище - жизнь близких или разрыв отношений. Как сохранить семью и при этом остаться в выигрыше, ведь королям и принцам не положено проигрывать, не в этой жизни.

Правитель Атлантиды Часть 1 Цветы невинности Глава 7. Конфликт

      Эфен сто­ял, об­ло­котив­шись на сте­ну, сколь­зя не­видя­щим взгля­дом по за­лу. Его взгляд ни на ком не за­дер­жи­вал­ся, а мыс­ли плу­тали где-то да­леко от сю­да.
«И все же, для че­го мы жи­вем на бе­лом све­те? Не­уже­ли ра­ди про­дол­же­ния ро­да, или все же соз­да­вать что-то прек­расное, ра­довать бо­гов но­выми пес­ня­ми, ар­хи­тек­ту­рой и прос­то вос­торгать­ся прек­расны­ми зе­лен­ны­ми листь­ями. Раз­мышлять на те­му бы­тия, наб­лю­дать за ок­ру­жа­ющем ми­ром, слов­но не­дав­но ро­див­ши­еся де­ти. Ра­довать­ся каж­до­му мо­мен­ту жиз­ни: па­дению ка­пель дож­дя, ра­дуге в не­бе, со­еди­ня­ющей ми­ры. Я уве­рен, это про­ход че­рез ми­ры. Ра­дуга ве­дет ку­да-то вдаль и по­яв­ля­ет­ся в са­мый не­ожи­дан­ный мо­мент. Мо­жет, ког­да-ни­будь и ат­ланты по­сетят да­лекие ми­ры за гра­ницу воз­можнос­тей. Ка­ял, мой друг, где же ты, дав­но уже не свя­зыва­лись? Все ли у те­бя хо­рошо?», — Принц по­тянул­ся сквозь кос­мос ни­ти не­ба сов­сем на дру­гую пла­нету и нат­кнул­ся на сте­ну, от­талки­ва­ющую его. Чер­ные ак­ку­рат­но вы­щипан­ные бро­ви взле­тели вверх, слов­но в воз­му­щении. Смут­ное ощу­щение тре­воги прош­лось го­рячей вол­ной, а по­том по те­лу по­бежа­ли му­раш­ки и раз­ря­ды элек­три­чес­ко­го то­ка. Ин­фант ощу­тил кон­такт.
— Эфен, сроч­но воз­вра­щай­ся до­мой. — Проз­ве­нел вы­сокий го­лос млад­шей сес­тры.
— Что слу­чилось? — спро­сил с тре­вогой принц, ски­дывая на­важ­де­ние, и в этот мо­мент его пле­ча кос­ну­лась чья-то ру­ка. Принц вы­кинул ру­ки, рас­то­пырив паль­цы, что­бы прот­кнуть гла­за про­тив­ни­ку, и толь­ко в пос­ледний миг смог ос­та­новить ру­ку в нес­коль­ких мил­ли­мет­рах от ли­ца Ней­рит.
— Ты что?! — ис­пу­гано вскрик­ну­ла Ней­рит, от­ско­чив сто­рону, зак­рыв ру­кой ли­цо, слов­но от яр­ко­го све­та.
— Ты мог убить! — го­вори­ла она, от­сту­пая.
— А я сколь­ко раз го­ворил, не де­лай ни­каких рез­ких дви­жений. Те­бе прос­то по­вез­ло, что я ус­пел ос­та­новить ру­ку. Я ре­аги­рую на ав­то­мате, при­выч­ки с вой­ны так прос­то не ухо­дят. Тем бо­лее, прош­ло все­го нес­коль­ко ме­сяцев с мо­его воз­вра­щения. — тя­жело вздох­нул Эфен.
— Пош­ли до­мывать ту­але­ты. — Пе­реш­ла сра­зу к де­лу она. Принц по­качал го­ловой. Боль­шие зе­лен­ные гла­за цве­та тра­вы ши­роко рас­кры­лись, она про­мор­га­лась.
— Нет? — не по­вери­ла она уви­ден­но­му жес­ту.
— Нет. — Пов­то­рил принц, уже мыс­ленны­ми сло­вами под­тверждая свой жест. — Мне на­до сроч­но во дво­рец. — Ин­фант хму­рил­ся, на лбу по­яв­ля­лись склад­ки, оз­на­чая ра­боту мыс­лей, не­дос­тупных жри­це. Принц по­дошел к те­лепор­ту, на­бирая уже дав­но зна­комый код.
Те­лепорт за­мер­цал, за­тем пос­ле­дова­ла яр­кая вспыш­ка, и его те­ло под­хва­тил ве­тер, не­ся ми­мо де­ревь­ев, пи­рамид, до­рог и вот на­конец дво­рец. Он при­зем­лился у во­рот, стра­жа нап­ряглась. Но рас­сла­билась, за­метив на по­лу бе­лый ри­сунок, те­лепорт, дос­тупный толь­ко чле­нам ко­ролев­ской семьи. Страж­ни­ки рас­сту­пились, про­пус­кая прин­ца во двор. Эфен вбе­жал по мра­мор­ным сту­пень­кам крыль­ца, ока­зав­шись внут­ри зам­ка, по­нес­ся вверх по ус­те­лен­ным ков­ром сту­пень­кам. Ин­фант за­летел в трон­ный зал, ког­да его схва­тила чья-то руч­ка. Эфен рез­ко за­тор­мо­зил, уда­рив с лок­тя по реб­рам. Де­вуш­ка вскрик­ну­ла, по­тер­ла бок.
— Лег­че ни­как? Пош­ли пос­ко­рее на бал­кон. Отец хо­чет при­казать расс­тре­лять бун­ту­ющих. — Она го­вори­ла дро­жащим го­лосом, с тру­дом сдер­жи­вая сле­зы. Ин­фант под­хва­тил ее под ру­ку, они вих­рем за­бежа­ли на бал­кон, ед­ва не сбив с ног от­ца. Принц ус­пел ос­та­новить­ся за ста­ту­ей, и на­род не ви­дел его стре­митель­но­го по­яв­ле­ния. Эфен в два ша­га ока­зал­ся ря­дом с от­цом, пе­рех­ва­тил же­лез­ной хват­кой под­ня­тую ру­ку от­ца, уже за­вер­ша­юще­го жест.
— Не на­до. — Отец по­вер­нулся, гнев­но свер­кнув гла­зами, от­крыл рот:
— Что ты се­бе поз­во­ля­ешь?! — ко­роль нах­му­рил бро­ви, све­дя их к пе­рено­сице и про­жигая сво­его об­наглев­ше­го сы­на гнев­ным взгля­дом.
— Дай мне нес­коль­ко ми­нут, и я все ула­жу. — Поп­ро­сил он, от­пуская ру­ку от­ца. Принц нак­ло­нил­ся че­рез бал­кон, и шу­мев­ший на­род при­тих. А за­тем по­нес­лись мыс­ли лю­дей, ура­ганом гро­зясь на сво­ем пу­ти смес­ти все.
— Мы тре­бу­ем но­вого ко­роля. Пусть принц Эфен Фло­ренц взой­дет на прес­тол! — кри­чали од­ни.
— Смерть ко­ролю. — Кри­чали дру­гие. Мыс­ли лю­дей стал­ки­вались и рас­сы­пались на ос­колки. Эфен под­ме­чал осо­бо аг­рессив­но нас­тро­ен­ных лю­дей, ста­вя мет­ку на них, что­бы по­том с ни­ми раз­де­лать­ся.
— До­лой мо­нар­хию, — кри­чали тре­тие. 
       Пот про­бил прин­ца, страх хо­лод­ны­ми щу­паль­ца­ми про­никал в ду­шу, стре­мясь вы­нуть ее. Ин­фант бо­ял­ся, что кто-ни­будь рис­кнет на­рушить за­кон и при­менит мен­таль­ную ата­ку. Он сглот­нул, пе­редер­нул пле­чами и на­чал речь, нас­тра­ива­ясь на на­род, нак­ры­вая их ле­пес­тка­ми спо­кой­ствия. Он чувс­тво­вал, как воз­ду­хе тре­щало не­доволь­ство, гнев, и хруп­кая на­деж­да раз­ле­талась воз­душны­ми ба­боч­ка­ми. Отец сно­ва под­нял ру­ку и пос­лал мыс­ленный при­каз, но принц его бло­киро­вал преж­де, чем он до­летел до ар­мии. Ин­фант спи­ной чувс­тво­вал гнев от­ца, не­дове­рие и по­доз­ре­ние в из­ме­не или еще в чем-то, но иг­но­риро­вал их. На­род на­чинал ус­по­ка­ивать­ся, ощу­щая мяг­кое при­кос­но­вение волн спо­кой­ствия, все зло и тем­ное рас­тво­рялись в них, да­ря уми­рот­во­рение. Лю­ди при­тих­ли, ожи­дая слов прин­ца. А Эфен чувс­тво­вал, как энер­гия мощ­ным по­током те­чет сквозь паль­цы, ощу­щал, как клеш­ня­ми вы­рыва­ет из не­го ре­зер­вные ре­сур­сы, и кис­лый вкус стра­ха при­меши­вал­ся к это­му. Его ру­ки слег­ка под­ра­гива­ли, хо­тя он прик­ла­дывал все си­лы, что­бы скрыть свои эмо­ции. Он не име­ет пра­ва поз­во­лить па­нике ов­ла­деть им. Это все­го-лишь лю­ди, же­ла­ющие луч­шей жиз­ни. Ус­по­ка­ивал он се­бя. Осоз­на­вая, у не­го ос­та­лось не так мно­го вре­мени, слиш­ком боль­шой по­ток энер­гии в стра­хе он об­ру­шил на гу­дев­ший на­род.
      Он ус­та­новил со все­ми мен­таль­ный кон­такт, мед­ленно блед­нея, ощу­щая под­ка­тыва­ющею тош­но­ту, а вмес­те с ней пус­то­ту, от­во­евы­вая сан­ти­метр за сан­ти­мет­ром, пог­ло­щая всю энер­гию, слов­но про­жор­ли­вый энер­ге­тичес­кий вам­пир, по­хищав­ший джо­уль за джо­улем, уве­личи­вая свои ап­пе­титы.
— Всем ми­ра. — По­нес­лись в тол­пу его мыс­ли.
— Я вас объ­еди­ню в груп­пы, и в каж­дой груп­пе бу­дет два пе­реда­точ­ных зве­на, вы­бираю их на­угад, ус­по­кой­тесь, и че­рез них пе­редай­те свои по­жела­ния. Над каж­дым пе­редат­чи­ком бу­дет сто­ять алая ко­рона. — Эфен взял от­ца под кон­троль и стал пе­реда­вать свои мыс­ли че­рез не­го, вы­давая их за мыс­ли пра­вите­ля.
— Я, Ру­дольф Пер­вый, пок­лявший­ся в свое вре­мя бе­речь на­род, су­дить по спра­вед­ли­вос­ти, за­ботить­ся о вас, выс­лу­шаю все ва­ши прось­бы, и воз­можные воп­ро­сы ре­шу. Пос­та­ра­юсь удов­летво­рить все ва­ши пот­ребнос­ти, но ре­шить по­лучит­ся не все проб­ле­мы. Для не­кото­рых мо­гут пот­ре­бовать­ся осо­бые ус­ло­вия и пред­по­сыл­ки, на дру­гие нуж­ны ог­ромные ре­сур­сы, ко­торых пос­ле пя­тилет­ней вой­ны ма­ло. Но, по воз­можнос­ти, я пос­та­ра­юсь ре­шить все проб­ле­мы, не­кото­рые сра­зу, дру­гие — в те­чение нес­коль­ких лет.
      Эфен чувс­тво­вал, что ра­бота­ет на пре­деле сил, энер­гия, слов­но кровь, тол­чка­ми вы­ходи­ла из ар­те­рии. Он по­нимал, что вло­жил слиш­ком мно­го сил, ис­пу­гав­шись мас­со­вос­ти. Осоз­на­вая, что мог бо­лее ра­зум­но рас­пре­делить энер­гию, не спе­ша, но же­лание уло­жить вол­не­ния в на­роде од­ним на­жимом взя­ло верх. Принц чувс­тво­вал, как сла­бе­ют но­ги и пе­ред гла­зами на­чина­ет плыть. Ин­фант, стис­нув зу­бы, ста­рал­ся дер­жать­ся пря­мо, нап­равляя по­ток.
      Вско­ре все прось­бы бы­ли из­ло­жены. Принц по­нимал, что его воз­дей­ствие на соз­на­ние от­ца не ос­та­лась не­заме­чен­ным ко­ролем и чле­нами семьи, но от на­рода он пос­та­рал­ся это скрыть, не же­лая уро­нить ав­то­ритет от­ца и по­се­ять зер­на враж­дебнос­ти по от­но­шению к ны­неш­не­му пра­вите­лю. Эфен ос­ла­бил хват­ку, опус­кая вож­жи и поз­во­ляя на­роду очу­хать­ся, сно­ва се­бя ощу­тить. Он на­ложил пос­ледний раз вол­ны спо­кой­ствия, зас­тавляя их ду­мать, что они са­ми при­няли та­кое ре­шение — не бун­то­вать, а прос­то выс­ка­зать­ся пра­вите­лю сов­мес­тно, что­бы точ­но ус­лы­шал, и во­зымел эф­фект. Ведь Эфен по­нимал, что к от­цу и к его со­вет­ни­кам об­ра­щались, не раз, и ко­роль, ско­рее все­го, иг­но­риро­вал их прось­бы, ес­ли они ре­шили ус­тро­ить мя­теж.
— А те­перь мир­но рас­хо­дитесь по до­мам и спи­те спо­кой­но. — Сде­лал Эфен пред­послед­ний бро­сок. А по­том зак­ре­пил в соз­на­нии от­ца, что он дол­жен, по воз­можнос­ти, ре­шить эти проб­ле­мы на свое ус­мотре­ние. Принц ред­ко поз­во­лял се­бе воз­дей­ство­вать на от­ца, но, увы, отец сей­час был слиш­ком воз­бужден и раз­гне­ван, что­бы ус­лы­шать сво­его сы­на и по­пытать­ся ре­шить проб­ле­му ми­ром. Не смот­ря на то, что приш­лось бы сжать во­лю на­рода, что­бы все ста­ли вни­мать сло­вам ко­роля. Все рав­но бы без ору­жия не обош­лось, мен­таль­ное воз­дей­ствие луч­ше, чем бес­смыс­ленное кро­воп­ро­литие, хо­тя иног­да и оно нуж­но. Пос­ледним уси­ли­ем принц от­пра­вил им­пульс тем, кто хо­тел смер­ти ко­роля и свер­гнуть мо­нар­хию вов­се, за­ложив в них прог­рамму са­мо­убий­ства. Прис­пешни­ков Ни­ка он не­нави­дел все­ми фиб­ра­ми ду­ши, хо­тя ат­лантам не по­ложе­но ис­пы­тывать это тем­ное, вяз­кое, как бо­лото, чувс­тво.

      Принц на ват­ных но­гах по­шел на вы­ход с бал­ко­на, чувс­твуя, что мир ус­коль­за­ет слов­но ве­тер сквозь паль­цы. Ока­зав­шись в не­дося­га­емос­ти от на­рода, Эфен сполз обес­си­лен­но по сте­не, весь взмок­ший и поч­ти ни­чего не ви­дящий вок­руг. Мо­раль­но го­товясь к кон­флик­ту с от­цом. Та­кую вы­ход­ку он не спус­тит ему с рук, тем бо­лее, для от­ца не ста­ло тай­ной при­мени­мое воз­дей­ствие на его соз­на­ние сы­ном. Эфен прек­расно это по­нимал, он вос­поль­зо­вал­ся сво­ими си­лами, прек­расно осоз­на­вая, что отец ни­чего ему не смо­жет про­тиво­пос­та­вить в мен­таль­ной борь­бе. Эфен был силь­ным пси­они­ком, раз­ви­вая свои спо­соб­ности до пре­дела, он про­дол­жал ра­ботать над сво­им соз­на­ни­ем, же­лая да­же пе­реп­лю­нуть мис­сию.
      Мир не же­лал ос­тать­ся ви­димым, плав­но ус­коль­зая прочь. Эфен ни­чего не ви­дел вок­руг, что не мог­ло не нап­ря­гать. Его би­ла дрожь от пе­ренап­ря­жения, тош­ни­ло и ба­наль­но не бы­ло сил, что­бы встать. До­жили, принц си­дит на по­лу.
 — Я по­зову вра­ча. — Ус­лы­шал он из­да­лека го­лос сес­тры. Эфен по­пытал­ся под­нять­ся, но тщет­но. Си­лы его ос­та­вили.
— И как... — раз­дался рык от­ца, но обор­вался тут же. Принц пы­тал­ся сфо­куси­ровать взгляд, но он от­ка­зывал­ся

Реклама
Реклама