Алексей Григорьевич оторвался от окуляра стереоскопа и удовлетворенно вздохнул. Техника техникой, но порой не мешает собственными глазами убедиться в эффективности полевого генератора сущностей. «Да-а, жаль что такого прибора у нас тогда не было…» - вдруг с невольной грустью подумал он, вновь приникая к окуляру и разглядывая человеческую фигурку, мечущуюся между камнями. – «Все ведь могло пойти совсем по-другому…». Он окончательно оторвался от стереоскопа и поглядел вниз. Там, у подножия громадного валуна была развернута станция. Там среди блеска алюминиевых корпусов и мерцания дисплеев виднелась невозмутимая фигура Хэрито.
Алексей Григорьевич чувствовал некое удовлетворение. Все складывалось как нельзя более удачно. Действия, на первый взгляд неаккуратные и грубые, на самом деле оказывались уместными и облегчали достижение цели. Вот, взять хотя бы (Алексей Григорьевич взглянул в сторону фигурки) этого старого пня. Со стороны выглядит (да и сам этот тупоумок так считает), как будто его отстранили от дела и отправили сюда за то, что он слишком близко подошел к тому, чего нельзя раскрывать. Тем самым всем рассказали, что начальство что-то скрывает. То есть, за такую аховую работу надо ставить себе огромный минус? Это так и одновременно не так. Старикан отлично сыграл роль жертвы, даже не подозревая об этом! Его явное отстранение вызвало новую волну слухов. Чего и требовалось достичь. Напряжение растет… Кто раньше знал о каких-то непонятных перемещениях вокруг Завода? Охрана, да те, с кем она болтает. А теперь? Все! Он был в этом уверен. Значит, новые слухи и пересуды вызвали новые сообщения информаторов, которые партнеры Компании, наверняка, держали на Заводе и других предприятиях. Алексей Григорьевич был в этом уверен, ведь на их месте он поступил бы именно так. Конечно, Алексей Григорьевич не мог лично прочитать каждое сообщение, но вообще-то ему не нужно было этого делать. Он был уверен в их содержании. Что же еще могли сообщить агенты кроме того, что на Заводе творится что-то непонятное. Вокруг перемещается кто-то или что-то, но зачем и для чего – неизвестно. А стало быть, теперь и партнерам стало известно, что за Заводом кто-то наблюдает.
Так что почва подготовлена – взрыхлена непонятными событиями, удобрена странными слухами… Оттого и удар неизвестной силы будет выглядеть вполне естественно. Главное, не забыть потом дать объяснение. Объяснение, которому взбудораженные массы легко поверят. Поверят и партнеры, особенно когда увидят взрывы и разрушения.
Что же касается этого старого… чудака… Что ж, он сыграл свою роль и может уходить со сцены. Пусть гоняется за призраками в своем каменном «саду чудес», пусть думает, что выполняет важное задание. Он не опасен. Алексей Григорьевич опять прильнул к окуляру. Пора было заняться делом. Прорабатывая спецоперацию, он решил провести ее на карьере. Взрывы тут были более безопасны, менее разрушительны, а шум (если постараться) будет большим и может быть даже большим, чем на Заводе. Но нужна была ориентировка для спецгрупп. «Пара-тройка фугасов на дороге… Ямы потом нетрудно залатать будет… Та-а-а-к… Теперь сам карьер… Обездвижить экскаватор – один заряд… Теперь контора… Не забыть о пленных…»
| Реклама Праздники |