Произведение «Крымнаш, радость и потери))»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 35
Читатели: 1490 +1
Дата:

Крымнаш, радость и потери))

Недавно прошёл пятилетний юбилей Крыма в составе РФ.
Внимательно следила за событиями и в самом деле радовалась.
Наконец –то Россия начала собирать своих детей.

Вглядывалась в их счастливые лица и понимаю, что они избежали - участь Донбасса. 
Да и татары бы их вырезали за милую душу, если бы не новая расстановка сил.
Пролистала и 2014 год- Крымскую весну. Как только люди поняли, что вошли зеленные человечки,
то даже мешали им выполнять свой долг. Кто вешался на шею, кто фоткался, а кто банально плакал.

Посмотрите, иуды в инете, те кто хрюкает себе под нос про неправомерные меры России!

Тут некоторые ханжи верещат о том, что аннексировали  землю, но
о людях нет разговора. Им на них начихать! Как в принципе всем ангосаксам и амерам, которые уничтожают по миру
недочеловеков и аннексируя их земли, вооружают и лепят новых игиловцев. Лишь бы убивали за бабло!
Нехрести и уебки!

Я могу тут долго перечислять страны, которые уничтожили Европа и Америка…( гугл в помощь!),
когда Россия была почти повержена ,
но сейчас мы опять сильны, как никогда, и злы на мир, который хочет заставить нас каяться за победу над фашизмом!

Никогда этого не будет! 

Вместе с Крымчанами я рада их спасению от нацистов украинских и радикалов разного толка.
А что тут некоторые воняют типа власть опять не устраивает….То спрошу - А когда она кого-то устраивала?!
И среди властных структур находятся такие же сволочи, как те, кто мерзко верещит на Россию, особенно
с мертвого моря.
Давай лучше, сионистка,  расскажи про геноцид палестинцев и захват Голанских высот!
Там ведь арабские земли. И спроси их, почему они не хлопают вам в ладошки, когда вы бомбите сирийские земли?
Вы и есть террористы.

Пока жива Россия – апокалипсиса не будет!


Послесловие:
Я знаю только одно...что те, кто сейчас несёт всякую чушь про Россию
всегда выстрелит в спину, если будет война. Слава богу...таких немного!

Это и есть репрессивный отпечаток времени отмеренный России со времен революции и до наших дней!

У нас всегда будут предатели, диссиденты и всякая шваль, которая базируясь на своём бытовом
фашизме или личной обиде, будут совершать преступления, ибо нелюдей в каждой нации хватает.
Но я бы их не жалела, как Сталин!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:55 27.05.2020
Брава, Вы супер! Не обращайте внимания на власовщину, толкущуюся у пендосовского корыта!
     17:33 14.05.2020
Весь западный мир обвиняет Россию в нецивилизованном захвате Крыма.
Крым был возвращен в Россию практически без единого выстрела.
И это – главная ошибка России!!!
Некоторые умственно отсталые даже проводят аналогию с "аншлюсом".
Разве так можно – без единого выстрела?!
Это крайне нетолерантно! Без единого выстрела - это прям какой-то фашизм!


Цивилизованное мировое сообщество нас не понимает и никогда не поймет.
Крым надо было присоединять общепринятыми либерально-демократическими методами.
 
  Правительство Российской Федерации должно было предпринять ряд неоднократно опробованных всеми цивилизованными странами действий, которые были бы однозначно одобрены западным сообществом. Методика борьбы за демократию давно отработана и не подвергается ни малейшему сомнению!

1. Разбомбить Киев. Забросать всю Украину управляемыми бомбами и крылатыми ракетами. Как США в Сербии.

2. Выжечь напалмом Майдан и всех майданутых. Как США во Вьетнаме.

3. Уничтожить высшее руководство Незалежной. Как США в Ираке и Ливии.

4. Разрешить на Украине однополые браки. 


А вот уже после этого присоединять Крым!


Только таким путем Россия могла подтвердить свою толерантность и приверженность священным для каждого - общечеловеческим ценностям!
     14:12 25.03.2019 (3)
Радости состоят в том, что у олигархов и москвичей появилась новая кормушка.
А потери в том что Крымом разделили один славянский народ.
Гость      17:53 25.03.2019 (2)
Комментарий удален
     09:26 26.03.2019 (1)
Кстати, стратегически после необходимого референдума нужно срочно вернуть Финляндию. Она же наша была, и подступ к Питеру прикроем. К тому же там всегда снег, а значит - сплошной горнолыжный курорт. и это самый главный аргумент, вот 
Гость      17:56 26.03.2019 (1)
Комментарий удален
     03:26 27.03.2019
Зашёл, почитал Вас, хений суверенного Казахистана, ну то есть по твоему золотоносой казах-орды. Что ж вы все-то из-за бугра, да несёте хрень в которой ничего не понимаете? Вопросов не имею, уровень мозговой активности близко к нулевой, интеллект ниже нулевого, мана слабенькая. Не зря тебя Клава полощет, просто уссаться от такого аффтора, жжёшь в каждой строке своей глупостью так, что слёзы на глазах выступают. Пока, аффтор, не обижайся, ты стал для меня ну совсем неинтересен)))
     18:16 25.03.2019 (1)
Ефим эти стратегические соображения давно известны.

Гость      18:19 25.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:24 25.03.2019 (1)
А разве произошло не так как он сказал?
Гость      18:29 25.03.2019 (1)
Комментарий удален
     19:07 25.03.2019
Ефим! Не кушай то, что тебе преподносят на блюдечке.
Добывай пищу сам.
Ты же не глуп!
     14:39 25.03.2019 (1)
Хорошо сказано!
     14:54 25.03.2019 (2)
а может все таки унитарность страны меньшинством способствовала расколу?)
что вы такие тупые то?
Гость      17:55 25.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:17 25.03.2019 (1)
Согласен! Это Израиль будет считать во сколько им обойдётся приобретение Крыма!
Гость      18:21 25.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:24 25.03.2019 (1)
При чем Израиль?
Ты посмотри национальность нашего правительства!
Гость      18:28 25.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:45 25.03.2019
Ты про Крым или Донбасс?
     15:29 25.03.2019 (1)
Сама такая
     09:24 26.03.2019
- А какая? - спросила бы порядочная девушка
     14:33 25.03.2019 (1)
Николай, курортные зоны всегда кормушки каких либо олигархов)
Посмотри на мир...там где тепло вливается капитал в туризм.
Крым не исключение.
А потери были не только у частников, которые нехило зарабатывали на туристах и не платили налоги,
но и у амеров, ибо без Крыма Украина им нужна только как зона испытаний  по всем военным сферам)

А раздел и гражданскую войну создали те. кто затеял унитарность федеральной страны и
взял в герои самых омерзительных мерзавцев! Знали ведь, что для здорового русского мира, это
не пройдёт!
     15:33 25.03.2019 (1)
" А потери были не только у частников, которые нехило зарабатывали на туристах и не платили налоги,"
Вот ради этого отжали Крым?
Вас с Ротембергом жаба задушила что бабло мимо кармана уплывает?

Запомните! Своими статьями вы прямо или косвенно участвует в геноциде славянского населения!!!
Гость      17:57 25.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:19 25.03.2019 (1)
Я бы сказал проще. Евреи!
Гость      18:22 25.03.2019 (1)
Комментарий удален
     09:24 26.03.2019
Вот и я того же мнения. Вот скоко у нас ентих атомных бомб? И на какой фиг их хранить?
Гость      12:37 26.03.2019 (1)
Комментарий удален
     12:53 26.03.2019 (1)
Крымчанам по любому в России лучше. Ты посмотри, во что Крым превратили укропы, приходится исправлять. А что до олигархов, то давно ясно, что власть прогнившая, да только народ наш этого еще не понимает, не со всех пока последние портки сняли.
Гость      13:00 26.03.2019 (2)
Комментарий удален
     14:18 26.03.2019 (1)
Кто бы спорил. Как прожить на пенсию в 8 тыс спросила бабуля у Менделя

Мендель бы тоже спросил бабулю- что ты делала последние 20-30 лет в капитализме?
     17:27 26.03.2019
Бабушка последним 20-30 лет пыталась выжить.
Как и 22 млн наших сограждан!!!
     13:04 26.03.2019 (1)
1
А то и значит, что у нас лучше, ты у них сам спроси.  У меня пенсия 35 тыс., работать надо было, вот и весь сказ.
Гость      13:10 26.03.2019 (1)
Комментарий удален
     14:19 26.03.2019 (1)
да...Трубин,  зачем делиться то...можно опять все конфисковать))
Гость      14:24 26.03.2019 (1)
Комментарий удален
     23:02 26.03.2019
Ме ждет, когда Пу помрет, вот тогда всё и заберет.
     19:04 26.03.2019
Извините, я торопился и не откомментировал Ваш материал. Коротко: Вы - молодец!
     07:05 25.03.2019 (1)
1
Справедливая статья.
     13:46 25.03.2019 (1)
1
Да, Оля, мир расчеловечивается именно теми странами, которые свои преступления
оправдывают  оскорблениями на своих же жертв!
Во все мире трудно найти страну. где нет несчастных и обездоленных.
Мир то в капитализме барахтается, а это  рай только для элит и банкиров!

У человечества только один путь- воссоединения  на социальной основе..
или капитализм сожрёт человечество вечной погоней за сверх прибылью.
     13:48 25.03.2019 (3)

У человечества только один путь- воссоединения  на социальной основе..

И знаете, чьи это слова?

Пиндосовца Линкольна. Который Авраам.
     09:39 26.03.2019 (1)
Так ведь это, так сказать, квинтэссенция буржуазного мировоззрения. - Обьединения   огромных масс людей посредством промышленности.
Коммунизм унаследовал генетически этот принцип, и провозгласил необходимость (и неизбежность) поставить на службу  человечеству мощь научного и технического прогресса. "Воссоединение на социальной основе"- это можно сказать реалии  сегодняшнего дня.
Несколько лет назад смотрел передачу о сотрудниках "Макдональса".- О том, как этих несчастных жестоко эксплуатируют за мизерную плату.
Но при этом эти люди не хотят уходить, и сами не могут понять- почему?- Ведущий  передачи обьясняет это тем, что сотрудников "Макдональса" подвергают психологической обработке, превращают в своего рода,зомби. -Это и есть организация коллектива, где человек максимально раскрывает свои способности, даже в такой рутинной, и казалось бы не творческой работе.- Это использование организации коллектива для макимальной прибыли корпорации.
Гость      09:43 26.03.2019 (1)
Комментарий удален
     09:55 26.03.2019
Нет, причём здесь стокгольмский синдором?- Это научная организация труда. Людям хорошо в коллективе, и они туда стремятся.
Это становится для них домом.- И соответственно они выкладываются на работе.
В СССР был отдел "НОТ"- там, в основном писали бумажки, сплетничали и чаи гоняли.
А  у капиталистов- энергия коллектива, используется для максимальной прибыли.
     23:47 25.03.2019 (2)
Александр, обратите внимание на слова Моны:

Где только не была. ( Испания, Италия. своё прибалтийское побережье) ,но приключения на Гурзуфе не забуду никогда)"

Мона как истинная патриотка отдыхает в странах НАТО которые так люто ненавидит!!!!
Фабульная Скобелева!
     12:19 26.03.2019 (2)
1
А может она наша разведчица? Вам такое в голову не приходило, уважаемый Николай? И выполняет партийное задание, будит спящие ячейки по всей Европе, подготавливает, так сказать, гибель гнилого мира?
     17:30 26.03.2019
Да ! Она страдает на загнивающем Западе.
Не удивляюсь если у неё гражданство  в одной из стран НАТО!!!
     12:20 26.03.2019
Вот видишь, Мона, я за тебя заступаюсь.
     00:49 26.03.2019 (1)
Гыы , Николя, у тя все патриоты дембилы какие-то)))
Патриотизм это не ненависть и поиск врагов, это любовь к Родине- щоб знал!))

А в Гурзуфе я не только паромом порулила. да с акулами плавала, а ещё подводная и надводная рыбалка, поедание свежих мидий, рыбы и всякой ползучей твари под пивко, свежий воздух- палатка...и катер моторный....
Один минус- платила за гостиницу и в ней почти не спала.

А в ЕС только и знала- пляж да ночные клубы.- однообразно однако!))

Нихрена ты не понимаешь...Колян!)))
     06:39 26.03.2019
А я и вижу, любите вы вместе с Галиной Русиной из- за границы, учить Родину любить!
     14:03 25.03.2019 (3)
Да ну?! А как по социалистически!)))
Киссинджер тоже перед смертью сказал, что человечество сделало роковую ошибку
уничтожив СССР- единственную формацию, где достоинство и справедливость рулили.

     21:06 25.03.2019
О Линкольне я как раз вечером вчера читал небольшой очерк в книге В.Владимирова "Путешествие в далёкое и близкое" (была в своё время такая довольно популярная книга). Так вот, слова Линкольна там приведены такие: "Самые крепкие узы человеческой солидарности, если не считать семейных отношений, должны существовать между рабочими людьми разных народов, языков и происхождения". И это сказал не секретарь ЦК КПСС, а американский Президент... "Бывают странные сближенья", не так ли?
     15:02 25.03.2019 (1)
Как жаль, что Киссинджер умер... Я думал, что он будет жить вечно.
И когда же он ушёл в мир иной? Что-то даже и верить не хочется...
Вы, случаем, не ошиблись?
     15:06 25.03.2019 (2)
все может быть) но не в этом суть, а в смысле его слов.
     16:08 25.03.2019
Так жив Генри Киссинджер или всё-таки умер?
     15:08 25.03.2019 (1)
Как это не в этом суть? Это же, по-вашему, предсмертные слова?
     17:28 25.03.2019 (1)
Тоже не понял. Фраза-то его - это сомнения не вызывает.
Но он пока не умер. 
     17:35 25.03.2019 (2)
Мона Лиза его уже похоронила. Живьём.)))
     09:23 26.03.2019
Трам-там-там. Нету больше Генри, а все мы танцуем канкан, трам-пам-пам
     17:45 25.03.2019 (1)
Он уже, похоже, не жилец на этом свете - вот слухи и ходят.
     17:46 25.03.2019 (2)
Мало ли какие слухи могут ходить. Так бы тогда и написала, что по слухам Киссинджер отдал богу душу...
     00:52 26.03.2019 (1)
...ах как жаль. что иных мыслей нет. как искать ашипки!))
Специально не отредактирую, чтоб развлечь тут некоторых))
     00:56 26.03.2019
Прежде чем публиковать непроверенную информацию, неплохо было бы прогуляться в Гуголь или в Яндекс.
     20:59 25.03.2019 (1)
Да, но Киссинджер (паче чаяния, заглянет на наш сайт) может не вспомнить фразу Марка Твена, которою следует отвечать в подобных случаях.
     21:27 25.03.2019 (1)
Только Киссинджера здесь и не хватало.
     21:30 25.03.2019 (1)
Киссинджера здесь не хватает давно.
И надолго.
     21:37 25.03.2019
И смешно, и грустно...
     14:11 25.03.2019 (1)
Я бы не сказала, что в СССР рулила одна справедливость.
Распределительная тарелка была далеко несправедливой.
     14:35 25.03.2019 (1)
Распределительная тарелка была далеко несправедливой.

Конечно. Кто то за кого то работал и так же получал))
Но дело не в этом, а в том, что минимум всегда был для чела обеспечен.
Не было бродяг и безработных. Всё было бесплатным.
     14:49 25.03.2019 (2)
Игорь Ростиславович в 1970-х гг. вывел главный закон социализма: Реализация социалистического идеала неизбежно ведет к ВЫМИРАНИЮ народа, осуществляющего этот идеал...

…нет никакого смысла России следовать в XXI в. хоть по пути либерализма, хоть возвращаться на путь коммунизма.
Оба пути ведут в один и тот же «капкан» вырождения!.. (с)
     14:56 25.03.2019 (1)
1
а капитализм ведёт к апокалипсису, ибо без войн он не может существовать)
Сверх прибыли требуют новых рынков сбыта.
Везде проблемы, а?)
     15:19 25.03.2019 (1)

Да проблемы.
Есть любопытное мнение, отчего распался СССР.

В. Б. Авдеев:
СССР рухнул сам по законам биополитики. Биополитика – рассмотрение государства, как живого организма… с точки зрения законов термодинамики коммунистическая идеология под Советский Союз подложила бомбу замедленного действия… и сработала она именно через 73-74 года… в генетике возраст репродуктивной популяции берётся как 25 лет. (Золотое правило 3-х поколений) Вот за 3 поколения вся эта система и развалилась. А второй показатель – это демографическая популяционная статистика… все крупные империи создаются одним этносом, одной рассовой группой, к-я называется расовое ядро, вокруг неё собирается расовая периферия. И как только количество носителей расового ядра сокращается до половины, империя – государственный организм распадается. В СССР перед распадом 300 млн. чел. было, а русских сократилось до 150 млн. Достаточно было пальцем толкнуть. И система поехала…

А почему кол-во русских сократилось, есть интересная статистика.
     07:16 26.03.2019 (1)
Нет, Ольга, СССР рухнул по законам экономики. Вопреки здравому смыслу Саудовская Аравия в 1986 году многократно увеличило добычу нефти. И цена нефти упала в 6 раз. Что для СССР и стало крахом. А США просто компенсировала Саудовской Аравии все убытки.
     07:26 26.03.2019 (1)
А законы экономики совершенно не противоречат цитате, которую я здесь привела.
"коммунистическая идеология под Советский Союз подложила бомбу замедленного действия" - здесь и экономике найдётся место.
     07:28 26.03.2019 (1)
Ну, вам виднее.
     07:29 26.03.2019 (1)
Вам тоже. )
     07:34 26.03.2019 (2)
Александр и Ольга, посмотрите ролик, а потом ответьте на один вопрос:
По закону экономики развалился Советский Союз или по закону подлости и предательства?

     08:50 26.03.2019
Николай, сколько раз тебе говорил: Меня интересуют только собственные мысли моего собеседник. Если у тебя их нет, то не надо никаких фильмов и ссылок.
     07:42 26.03.2019 (2)
Не хочу я смотреть ваш ролик.
Подлость и предательство - человеческий фактор.

"И как только количество носителей расового ядра сокращается до половины, империя – государственный организм распадается". Вымерли русские, на смену им пришли подлость и предательство людей др. национальностей.

При всём уважении к ветеранам ВОВ. Военные части формировались так: основной костяк - русские плюс в процентном соотношении люди др. национальностей. Что, не было этого, скажете?
     07:53 26.03.2019 (1)
" "И как только количество носителей расового ядра сокращается до половины, империя – государственный организм распадается". Вымерли русские, на смену им пришли подлость и предательство людей др. национальностей."

Это что ж за чума прошлась по России, что русские наполовину вымерли?

Может все намного проще: Идёт геноцид славян!
     08:20 26.03.2019
1
Вот вам чума:

"… «цифры» говорят, что потери русской жизнеродности связаны как раз с десятилетиями «темпов социалистического» строительства.
… именно в 1980-е гг. русская рождаемость уменьшилась на 7 % за 1 десятилетие. С 1 млн. 706 тыс. 245 чел. в 1979 году до 1 млн. 601 тыс. 847 чел. – в 1989 г…

Галина Ильинична Литвинова, один из немногих советских экономистов, которые пытались донести до людей правду о вопиющем неравенстве в советской экономике по развитию русских регионов и национальных республик СССР, приводит очень красноречивые факты:
• В 1951 году колхозники на 1 трудодень получали: на Смоленщине – 890 грамм зерна и 17 копеек деньгами; в Эстонии – 1 кг. 830 грамм зерна и 1 руб. 50 коп.; в Таджикистане – 2 кг. 40 грамм зерна и 10 руб. 05 коп.
• По советским законам в РСФСР оставалось только 50 % подоходного налога, а на Кавказе и Средней Азии – все 100 %. В Белорусии сельхозналоги были в несколько раз выше, чем в Грузии.
• Десятилетиями бюджеты большинства республик состояли из дотаций. Например, к началу 1990-х на 1 рубль своих средств получали дотаций: Таджикистан и Армения – 2 рубля, Грузия – почти 3 рубля.
• В РСФСР потребление было в 3–4 раза ниже, чем в Грузии, Армении, Эстонии.
• В течение десятилетий рост капиталовложений из госбюджета в Кавказ и Среднюю Азию был в 5–6 раз больше, чем в русские регионы.
• «С начала 70-х годов в республики Средней Азии было вложено около 150 миллиардов рублей… (рубль тогда был примерно равен доллару)
В итоге «советская тарелка» ухудшила жизнь в русских регионах, где произошло резкое снижение рождаемости. А в республиках «тарелка», подкармливая «националов», способствовала у них резкому увеличению рождаемости. Причем, считать, что «блага» из русских земель, перераспределяемые в республики, шли и на развитие русской жизни этих республик – на такое утверждение оснований нет…
«Советская тарелка» – это пример неправильно организованной системы. Ведь в ней было экономически выгодно взращивать своих детей тем, кто питается из наполняемой «тарелки». И невыгодно тем, кто «тарелку» эту обязан наполнять". (с)
     07:48 26.03.2019 (1)
Как тогда вы можете над чем то размышлять если не рассматривает другие мнения?
     08:14 26.03.2019
1
Мне ваше мнение не нравится. И разрешение вашего, чтобы размышлять, не требуется.
     14:56 25.03.2019
Шафаревич, что ли?
     12:04 26.03.2019 (2)
Пока жива Россия – апокалипсиса не будет!


А что будет, если к ныне существующим в России (согласно официальной статистике) двадцати миллионам живущих за чертой бедности прибавится еще столько же. Райская жизнь будет?
     15:08 26.03.2019
1
А если убавится 20 миллионов?
Да, и вообще, две трети населения земного шара живут беднее, чем в России.
Геннадий, зачем вы задали столь непродуманный вопрос?
     13:30 26.03.2019
Да. Именно рай Гарантом и гарантирован.
     10:33 26.03.2019 (2)
Какого чёрта все молчали, заткнув рты, когда с барского плеча отдавали Крым Украине?
Особенно чудовищно то, что за просто так отдали русский город-герой, политый не раз русской кровью.
Имею в виду Севастополь, колыбель героических Черноморских моряков.
     11:12 26.03.2019 (1)
У нас от Алтайского края отрезали больше половины Казахстану - всю Семипалатинскую область.
     11:23 26.03.2019 (1)
Кстати, русские и украинцы бежали к нам оттуда в нулевых и девяностых толпами в отличии от Крыма, десятками тысяч, только на Алтай приехало порядком двести - триста тысяч, или даже больше. Но ведь всем было похрен, не правда ли?
     11:55 26.03.2019 (1)
А ведь русские и украинцы бежали с территории дружественной нам. Назар бай любимец наш. Был и остается..
     12:16 26.03.2019
Жизнь полна лицемерия. А сколько было просто брошено на растерзание на Кавказе и в Средней Азии собирателями русского мира русских людей? Мало того, что их избивали, убивали, грабили сотнями тысяч, ведь и тем, кому удалось бежать не оказывалось никакой помощи, в отличии, например, от Чечни, куда деньги идут вагонами... Да что далеко ходить. Рядом с нами Тува - там в девяностые происходило такое, что волосы на голове дыбом встают. Поголовное изгнание и резня русскоязычных. И это на территории России!
     10:57 26.03.2019 (1)
Геннадий, Вам ли не помнить, что не было тогда понятия "отдавать". Идеологически СССР было "братской семьёй народов".
Если рассуждать об отдаваниях-неотдаваниях, тогда всё государственное устроение СССР нужно рассматривать как сплошное перекраивание и выкраивание. Как формировались все среднеазиатские республики или наши автономии в составе РСФСР?.. Те же самые "отдачи с барского плеча".
Если же Вы имеете в виду Беловежские соглашения, то тогда, как известно, территориальные претензии тоже не рассматривались.
     11:59 26.03.2019
Александр, нет, я имею в виду лысого и толстенького вождя пятидесятых, который в пятидесятые взял и подарил Крым, а вместе с ним и русский Севастополь, Украине. Хорош подарок, не так ли? Весомый. Причем, не посчитался Хрущев с мнением большинства русскоязычных. Говорят в оправдание, что тогда никто не мог предвидеть, что Украина станет нашим злейшим врагом. А следовало бы думать, прежде чем что-то дарить.
     18:26 25.03.2019 (1)
Пусть  Крым живет  и хорошеет,  а мы туда  поедем  отдыхать.
Плохо  живут  Крымчане,  надоели  свои  пляжи  и  своё  море
Едут  на  Вьетнамские  курорты, на Китайские,  а  при хохлах было  не разогнаться.
Гурзуф  вот  восстановили,  превратили в  райский  уголок, но  все равно скучно!
     20:03 25.03.2019 (2)
Гурзуф  вот  восстановили,  превратили в  райский  уголок, но  все равно скучно!

гыыы нет, Гурзуф я никогда не забуду!)))
Помню с подругой мы не успевали на паром до Гурзуфа и заскочили второпях- за нами уже сразу убрали трап!
Оплатить поездку попросили в рубке. Поднялись, а там куча трёхлитровых банок и вдупль вся команда.
Капитан сказал, чтоб встала у руля, пока он отдыхает- тогда платить не придётся. Мне конечно все равно, но
какая разница то ...я порулю или пьяный капитан! Сказал , что будет команды давать, а я должна их выполнять. Лево руля- значит направо и наоборот. Может это подкол был, но я встала к колесу этому гребаному и стала его крутить!
Мне даже понравилось)) Правда ...когда мы подходили к двум скалам, через которые нужно было пройти. я , увидев стаю дельфинов почему то крикнула в микрофон- Берегись акулы! Народ повалил на тот борт, где плескались рыбы и получился крен. Капитан наорал на меня и приказал выправить ситуацию. Я конечно выкрутилась и сказала, что это была шутка , представилась капитаном, потому что все на меня смотрели с ужасом, и стала им веселые аники рассказывать. Успокоились, но я напряглась, когда чуть не столкнулась со встречным паромом, который из за меня ушёл влево.
Так  добрались до Гурзуфа и с подругой мы побежали сразу на рынок и купили трёхлитровую вина. Напились и попросили спасателей отвезти на скалы. Отвезли. правда присматривали и думаю, что с нами было много хлопот.
Галка пьяная с какого хрена на скалу залезла- почти отвесную и поняла. что не сможет слезть. Спасатель за ней и уговорил спрыгнуть между скал- чудовищно было это видеть. А я поплыла в сторону моря( была без очков!) наперегонки то ли с метровыми акулами, то ли с дельфинами- не помню...плохо видела. Но эти спасатели и меня выловили...Потом отправили прямо в гостиницу и приказали нас не выпускать до утра!))

Где только не была. ( Испания, Италия. своё прибалтийское побережье) ,но приключения на Гурзуфе не забуду никогда)
     23:16 25.03.2019
Крутые  приключения!
Это надо! Капитаном  была, за  штурвал  держалась
     20:49 25.03.2019
Валентин в Крым ездит на деньги Пригожина!
Деньги Иуды!!!
Курский Востриков.
     13:22 25.03.2019 (2)
Да и татары бы их вырезали за милую душу, если бы не новая расстановка сил.

О-па! Хорошо сказано!

То есть "злих татаровей" всё ж таки надо под зад пинком из Рассеи, так?..

Не, что ни говори, а великодержавный шовинизьм так и прёт из поцреотов, так и прёт!
     14:01 25.03.2019 (1)
1
А из вас, Красилов, национальное прёт.
Это же надо ТАК назвать слово ПАТРИОТ.
     14:57 25.03.2019 (1)
А Вы песенку в исполнении Кортнева слышали же, да?
Классная песенка, верно?
     15:20 25.03.2019
Нет, не слышала. Я предпочитаю классику.
     13:26 25.03.2019 (2)
То есть "злих татаровей" всё ж таки надо под зад пинком из Рассеи, так?

Да...этих злых и выдавили на Украину к нацистам западненским. Там им и место)
в России эти радикалы запрещены! Сань...а слабо видео Крымской весны посмотреть?
Там все и козе понятно.
     13:53 25.03.2019
1
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам и место"
)))
     13:30 25.03.2019 (2)
Но казанские-то ведь не лучше, да? 
То же бы их куда-нить... татар энтих...
     13:37 25.03.2019
Казань? А при чём тут это? Если там организуется опять ОПГ по радикальным соображениям
опять посадят. Казань долго чистили и лечили от радикализма и до сих пор
садят за это. Ну прямо на необитаемом острове существуешь))
     13:34 25.03.2019 (1)
А башкиры? Вот ещё где засада-то...
Им только дай волю!
     13:45 25.03.2019 (1)
А удмурты? А селькупы? А калмык тувинец Кужугетыч?
Чому ж они неруси?
     14:00 25.03.2019
1
Эх, хорошо тувинцем быть!
Таким, как Кужегетыч наш.
Министром Родине служить
И брать врагов на абордаж.
А Патриарх Кирилл родной?
Да, он мордва, и что с того?
Почти руководит страной!
И нет святее никого!
Возьмём Кадырова-чечена.
Опасный был он боевик.
Вернулся из лесного плена
И президентом быть привык.
Был Айвазовский армянин.
И пусть! Российский он художник!
Он сотни написал картин
Не как какой-нибудь сапожник!
Хохлом был Гоголь Николай.
И пусть! Забыли все об этом.
Миклухо, например, Маклай
Был русским, жаль не бЫл поэтом.
Всем место есть у нас в стране.
Хоть чукча ты, да хоть хакас!
Европа вместится вполне,
Да хоть Китай живи у нас!
Вот только отчего бегут
На Запад даже и селькупы?
Что, жить у нас им не дают?
Наверно, просто люди глупы.
А взять почётного удмурта,
Жерара, значит, Депардье?
Французом был, а стал манкуртом.
Сказал Парижу он адье.
Ведь хорошо удмуртом быть
И не платить вообще налоги!
В России жить и не тужить…
Пусть развлечения убоги,
Зато у нас всё впереди -
Прогресс и счастье всех народов.
Живи селькуп и счастья жди!
Не слушай западных уродов…
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама