Произведение «Заразные конфеты, груминг или каннибализм?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Произведения к празднику: День смеха
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 486 +1
Дата:
Предисловие:
 


Заразные конфеты, груминг или каннибализм?

  Телевизор смотрю не часто, но периодически – бывает.

Последнее время вижу несколько странную рекламу конфет Skittles, где дети по факту едят плоть другого человека (Skittles вырастают на коже детей и они их едят), к тому же один ребенок как бы сознательно заражает другого "скитлстрянкой"...

Действия девочки в рекламе еще напоминают груминг – когда обезьяны выискивают в шерсти друг у друга насекомых (или кристаллы соли по другой версии) и поедают.

Или M&M’s, где взрослые угрожают "съесть живьем" маленьких живых беззащитных существ (т.е. конфеты), которые изображены очень даже живыми и разумными созданиями.

Так что же пытаются внедрить в подсознание зрителей создатели рекламы, или что из их подсознания навеяло этот рекламный "шедевр": каннибализм, "сладкие" заразные удовольствия или груминг?

Вспомнила тему "переформатирование морали" и задумалась: такая реклама продуманный метод воздействия на массы, ответ "зоошизам" из тех, кто считает себя защитниками животных... или просто больная фантазия рекламщиков?

Или все нормально, и я вижу то, чего нет?
Реклама
Обсуждение
     20:27 16.09.2019 (1)
1
Стойкая и непреходящая европейская традиция: каннибализм. С 3 по 4 сентября сего года в Швеции состоялась встреча на высшем уровне по вопросам "продовольствия в будущем". Профессор школы экономики М.Содерлунд провел презентацию в формате PowerPoint, в которой утверждалось, что в будущем идея поедания человеческой плоти станет одним из способов борьбы с изменением климата, нужно лишь потихоньку изменить отношение общества.
Информацию о докладе Содерлунда опубликовал theepochtimes.com. Как-то так оно и есть...

     20:39 16.09.2019 (1)
Так то так... Мне вот только интересно - это продуманный ход или рекламщики уловили, что в воздухе витает...
     20:44 16.09.2019
1
Уверена, что оплата заказчиками такого "хода" в разы выше. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Реклама