Телевизор смотрю не часто, но периодически – бывает.
Последнее время вижу несколько странную рекламу конфет Skittles, где дети по факту едят плоть другого человека (Skittles вырастают на коже детей и они их едят), к тому же один ребенок как бы сознательно заражает другого "скитлстрянкой"...
Действия девочки в рекламе еще напоминают груминг – когда обезьяны выискивают в шерсти друг у друга насекомых (или кристаллы соли по другой версии) и поедают.
Или M&M’s, где взрослые угрожают "съесть живьем" маленьких живых беззащитных существ (т.е. конфеты), которые изображены очень даже живыми и разумными созданиями.
Так что же пытаются внедрить в подсознание зрителей создатели рекламы, или что из их подсознания навеяло этот рекламный "шедевр": каннибализм, "сладкие" заразные удовольствия или груминг?
Вспомнила тему "переформатирование морали" и задумалась: такая реклама продуманный метод воздействия на массы, ответ "зоошизам" из тех, кто считает себя защитниками животных... или просто больная фантазия рекламщиков?
Или все нормально, и я вижу то, чего нет?
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Информацию о докладе Содерлунда опубликовал theepochtimes.com. Как-то так оно и есть...