Центр-Презедент и Криел Бутооди по просьбе Инвэ-Аллена остались погостить на "Клинке уннехта". В окружении своих секьюрити они отправились на Представительский Уровень. Барнум ушел "свершать" свои нехитрые подвиги. Все разошлись. В зале остался только Инвэ и его старый Наставник. Тейн тяжело опираясь на костыль, о чем-то думал, Инвэ смотрел в огромный экран на далекие звезды. Наконец Тейн прервал тишину:
- Что задумал ты, инвэ-Аллен? - поинтересовался он, подойдя к бывшему боддхи.
- Пока до конца сам не понимаю, Наставник, но кое-какой план есть. И центалионский торговый транспортник будет очень кстати.
- И все же? Что скажешь мне ты?
Инвэ ухмыльнулся. Усмешка получилось вредной и задиристой. Уже долгое время Тейн не видел у своего ученика на лице такой улыбки.
- Наставник, Вы любите театр? Так вот. Хочу нанести визит нашим друзьям из Темного Клана и устроить небольшое представление. Однако тут нам обсуждать это негоже. Пойдемте в мою комнату. Не хочу терять конфиденциальность информации.
- Полагаешь, что некто услышать нас может?
- Мне бояться нечего. У меня все свои, но даже своих я не посвящаю в свои дела.
Оба уннехта ушли из зала и заперлись в каюте.
- Помните наставник, что Вы говорили? Лучшая война без войны, не так ли? Вы опять преподали мне урок.
Инвэ сложил руки на груди и уселся в кресло напротив мастера Тейна.
- Да, говорил я и что же с того? Что же ты понял?
- Я собираюсь отправиться во дворец Укэ с тремя-четырьмя уннехтами.
- Собираешься ты переворот во дворце учинить? Угу-угу. Ясно мне. А кто ж эти трое? Кого ты с собою возьмешь?
- Мастер Тхин, мастер Барнум, мастер Бинс и... - Инвэ подумал и закончил, - возможно, мастер Та-Ай.
- Много очень.
- Но там и охрана, наверное большая.
- Бери с собой тех, кто стреляет без промаха. Они пригодятся. С Альтраны бери молодцов. И как же прибудешь туда? Лицо твое всем там знакомо и Барнума тоже, не говоря о Вей Тхе.
- А вот для этого мне нужен транспортник.
- Баржа нужна грузовая? Ну, что же, не плохо.
- Вы, мастер Тейн, думаете, что мы войдем туда с боем? Вовсе нет. Нас туда провезут. Как товар. В контейнерах с Валианы.
- Старый прием. О Троянском коне говоришь ты? Знаю, я много читал за годы мои. В библиотеке Герены собрано много. И ты, друг мой, с Земли. Культура ее мне была интересна когда-то, - прокряхтел Тейн. - А как же таможня? Посты ведь везде понаставленны будут.
- А вот для этого нам нужен хороший программёр и профессионал в информационных технологиях. Мне нужны специальные цприборы, что бы нас до срока не обнаружили. Создать и собрать их может только один очень уважаемый человек в научных кругах Каламбритии, изобретатель, программёр и... иногда хакер. Он настолько ловок, что его ни разу не поймали. И я знаю, что в некоторых случаях он не отказывается помочь, особенно, если предложить хороший гонорар.
- О Дровоне Йаре ты говоришь. Что же, знаю его хорошо. Браво, мой боддхи! Но знает ли Презедент? Ведь если не выйдет дело, то все население там под угрозою будет. Начнется война. Тебе надо поддержку военную. Об этом тебе поговорить стоит с Бригсе. Отвлечь необходимо войска, чтобы они не мешали. Обдумай сто раз. А план не плохой. Но, впрочем, я сам с Презедентом поговорю. Готовь операцию на Центалгоне.
Тейн направился к дверям, у дверей задержался и обернулся к Инвэ-Аллену.
- Я чувствую это. Боишься ты очень за Блума. Но он жив-здоров. В безопасности где-то. Видение было мне нынче о нем.
- Наставник, почему же у меня не получается?
- Он очень любил тебя, а ты его так и не понял. Разрыв. Он тебя попытался забыть, как и все, что при тебе с ним было. Ты мастер, но это еще не предел. Хоть я обучился всему, но всегда возникает и то, чего я не знаю, чему научиться могу. Твой век короче, но я и тебя научу. Все своим чередом. За Блума не бойся. Всегда ему хватит ума и удачи. И Сила при нем-это Сила твоя, и все чему обучал его ты. И жаль все же мне, что ты так ему и не высказал все, иначе все мучительным не было бы для тебя, и ему бы на пользу и радость пошло. Если же встретишь его, не упорствуй. Оставь так как есть, если хочешь оставить его при себе.
- Но пророчество, Наставник...
- Оно исполниться в срок свой. Обдумывай план.
И с этим Тейн ушел. Инвэ остался один. Он смотрел на бескрайние просторы космоса и размышлял. Прошло целых восемнадцать лет, и все эти годы он искал Марка-Николаса. И если бы он сказал все Блуму раньше... Тейн был прав. Теперь уже ничего нельзя было исправить. Оставалось надеятся лишь на счастливый случай.
Через некоторое время спустя, Барнум, который успел поесть и выспаться всласть, ехал в лифте, стремясь попасть в посадочные доки, где должен был встретить профессора кафедры Информационных Технологий Йара Дровона. Барнум никогда его не видел, только слышал о нем. В основном, это были всякие небылицы, что ранее Йар работал на контрабандёров, но что-то с ними не поделил и ушел из шайки, что он запустил через сети в системы управления кораблей харго какой-то мощный вирус, который пожирал только вражеское ПО, что Дровон голыми руками запустил компьютер основного реактора одной межгалактической станции, что... Одно в этих слухах было верным: Дровон был специалистом высокой квалификации. Блуму повезло больше: боддхи обязанны былли получать групповую технологическую подготовку, и Блум был в группе, которую обучал Йар, специально приглашенный на Генрену Магистром Тейном, а Барнум туда не попал, у него был совсем другой преподаватель. Именно поэтому, уннехт торопившись на встречу, гадал, как выглядит этот знаменитый профессор. Как рассказывал Инвэ, без Дровона не обошлись освобождение Карайаны и захват "Клинка уннехта". Этого каламбриция приглашали также в Военный Совет на Альтране, но он отказался, сказав, что не желает ходить строем и не видит в этом смысла. Правда Альтранцы время от времени все равно обращались к Йару за помощью. Он не афишировал свою деятельность и о нем было мало что известно.
"Интересно, - думал Барнум, - Во сколько Инве обойдется такая помощь?"
Вскоре Барнум прибыл в гостевой посадочный док. Транспорт Дровона прибыл, профессор уже стоял и ожидал сопровождающего. Это был высокий, сильный, плотного телосложения и абсолютно лысый каламбриций, с бородкой, заплетеной в косичку и с, будто бы загорелой, красноватого оттенка кожей, покрытой еле заметными белыми татуировками. Барнум отметил про себя, что это мужчина "без возраста". Казалось, что возраст профессора чуть больше среднего, но на деле он был намного старше. И даже возраст свой Дровон скрывал. Ходили слухи, что ему уже где-то слегка за сто, но если учесть, что у каламбритийцев жизненный срок был горвздо больше, чем у других человеческих рас, то это не удивляло.
- Йар Дровон, - представился мужчина и слегка поклонился, сложив ладони вместе и коснувшись ими лба, как требовал каламбритийский обычай вежливости.
- Мастер Барнум. Пойдемте. Вас ждет мастер Инвэ-Аллен.
- Я знаю, - спокойно и уверенно произнес каламбриций.
- Простите меня за любопытство. У меня просто такая работа. Вы ведь имели раньше дело с мастером Инвэ?
Йар с любопытством взглянул на Барнума и промолчал.
- Я личный помощник Инвэ-Аллена, а следовательно должен быть в курсе, - пояснил ему Барнум. - Ничего личного.
Каламбриций долго молчал, словно взвешивал все "за" и "против", прежде чем коротко ответить ему.
- Я понимаю. Если вас это устроит, то "да".
- О Вас ходят легенды.
- Знаете ли, устал опровергать миллиарды галактических глупостей. Из меня часто делают супергероя, - пожал Дровон плечами.
- Но ведь Вы, Дровон, уникальный человек.
- Это все бред, мастер Барнум, не имеющий ко мне никакого отношения. Гениев не бывает, а все изобретается или от лени, или от страха, - терпеливо пояснил профессор.
- А у Вас?
- Я уже высказал свою точку зрения. Смотрите пункт первый.
Дровон был каким-то умиротворенным и уверенным в себе, и его умиротворение передавалось собеседнику и действовало благотворно. Однако, как Барнум не старался, разговор дальше не пошел. Йар словно намеренно не хотел общаться и мудро помалкивал. Барнум понял, что не стоит надоедать ему срасспросами.
Инвэ ждал их в своей каюте. Дровону предложили мягкий диванчик и чашку самого лучшего крепкого валианского виха с Сайппортом. Далее Инвэ ввел его в курс дела. Каламбриций слушал молча, терпеливо, не пребивая собеседника. Он словно прислушивался к чему-то внутри себя. После он изрек:
- Простите, но я в сражение не полезу.
- А Вас никто и не просит об этом. Вы будете спрятаны так, что об этом никто не узнает. Вы сможете снять дворцовый энергощит?
- Залезть в таможенные и дворцовые системы-это пустяк. То, о чем Вы меня просите, мастер Инвэ-вполне возможно. Это не проблема. Главное отключить электропитание во всем дворце и тем самым убрать энергощит. А остальное неважно. Мне это сделать ничего не стоит. Это пустяки.
- Ничего не стоит? -переспросил Инвэ. - Вам? Конечно нет. А вот сколько с меня?
- Ничего, кроме стоимости расходных материаллов.
- Вы отказываетесь от гонорара? - изумленно поинтересовался Барнум.- Почему?!
- С вас я ничего не возьму. Некогда Инвэ пришел на помощь Каламбритии и у меня остался неотработанный должок.
- Йар, что Вам ужно для дела? -был задан ему очередной вопрос.
- Я посмотрю и пришлю Вам, мастер Инвэ, полный список.
- Разве Вы остаетесь? - Барнум не ожидал такого поворота. Этот Дровон, такой непонятный и загадочный, заставлял его внутренне трепетать.
- Остаюсь, - кивнул Йар.
- Хорошо. Я думаю, что Вы устали с дороги. Ваша Каюта ждет вас в дипкорпуссе, - сказал Инвэ.
Йар встал, пожал ему руку.
- Барнум, проводи, пожалуйста, нашего гостя, - попросил Инвэ-Аллен своего помошника.
Барнум кивнул, а потом шагнул за порог вслед за Йаром Дровоном.
Проводив Дровона, Барнум вернулся в каюту Инвэ.
- Какие распоряжения будут для меня?
- Нам надо обговорить все с Бутооди. И еще. Во-первых, наши цеха должны изготовить копии валианских грузовых контейнеров с откидной стенкой и двойным дном. Во-вторых, нам нужно будет закупить разного товара на Валиане и сделать под них накладные, что бы у нас небыло проблем с таможенным досмотром. В-третьих, нам нужно людей с Альтраны загримировать под центалионов. С нами пойдут разведчики из спецгруппы. Они ребята сильные и стреляют без промаха. И последнее. Эти контейнеры надо показать Дровону. Пусть оборудует их, как надо. Кстати, он должен полететь с нами.
- А что за должок, о котором он говорил?
- Помнишь сражение на Каламбритии?
- Да, Инвэ. Помню. Марку-Николасу стало плохо от того, что он там увидел. Ктож знал, что он такая принцесса?
- Он очень добрый и ранимый человек, Барнум. И любая жизнь для него значима. Наверно именно поэтому он не стал дальше продолжать карьеру уннехта. Так вот. Те самые фанатики, с которыми мы воевали, взяли в плен родных Дровона и попытались их принести в жертву. Мой отряд во главе со мной не дал им сделать этого и уничтожил их, вернув Дровону его родных. Йар держит всю свою жизнь в тайне. О нем почти ничего не известно, даже в сети ты о нем мало что найдешь. Разве только, что он профессор Каламбритийского Университета Высоких Технологий. Он уже далеко не молод. У него полно детей и внуков.
Барнум поинтересовался:
- А почему у тебя их
| Помогли сайту Реклама Праздники |
И еще одна рок-звезда на горизонте