Гвардейцам подумать было уже некогда. Они пытались отстреливаться, но внезапность нападения свела все их попытки сопротивляться на нет.
Когда же они все были уничтожены, маленькая армия принцессы вылезла из зарослей розаниума и ринулась к роще. Они пересекли ее короткими перебежками меж толстых стволов деревьев, попутно уничтожая попадающуюся рассосредоточенную в роще охрану дворца. Икэ-Ар держался рядом с Нод, отмахиваясь от выстрелов клинком. Параллельно с ними бежали Ридир и Дарис. Остался последний промежуток пути между рощей и законодательным корпусом. Однако там солдат было еще больше и теперь они ждали, когда же заговорщики подойдут ближе, чтобы можно было их уничтожить.
- Нас так просто не возьмешь, – сжав зубы, процедила Нод.
Из специальной армейской сумочки она достала светошоковую гранату.
- Ложитесь за деревьями, закройте глаза и уши и постарайтесь минуты две не дышать! Не высовывайтесь! – приказала она.
Открыв щит, она выбежала из-за толстого ствола. Пробежала под выстрелами немного вперед, швырнула гранату и упала вниз.
Граната лопнула в воздухе, издав громкий звенящий, режущий уши, громкий звук и озарила все яркой вспышкой, словно от сильной грозовой молнии.
Через пару тройку минут из бойцов, охранявших вход, не осталось никого, кто бы не пострадал или не погиб. Сверху по лестнице парадного входа бежали гвардейцы, посланные на подмогу, но принцесса вытащила и метнула еще одну гранату, успев крикнуть:
- Не высовывайтесь!!!!
Когда же с охраной было покончено, она вскочила на ноги и махнула своей маленькой свите трехпалой рукой, приглашая следовать во дворцовый корпус.
Они взобрались по парадной лестнице к огромным дверям. Гвардейцы, ждавшие их внутри, были готовы к их прибытию. Они стояли в коридорах, закрыв дверь и нацелившись на нее. Однако Нод понимала, что вход так просто, без боя, не сдадут. И тогда она приказала возвращаться вниз и кое-что задумала.
- Внимание, они отступают! – услышал гвардейский командир от наблюдателя.
Спустившись вниз, Нод приказала вести себя тихо, повела свою компанию за собой. Заглянув за угол она, прикрывшись щитом, выстрелила по кому-то из лучевого автомата. Потом махнула остальным.
Убитые часовые, как оказалось, охраняли небольшую дверь входа для прислуги.
Но дверь оказалась запертой. Помог Икэ-Ар. Он клинком меча выжег замок и дверь открылась, впуская непрошенных гостей.
Далее они миновали небольшой коридорчик, несколько комнат прислуги. И везде никого не было.
Наконец они оказались перед массивной дверью, ведущей в общий коридор, на лестницы и к лифтовым шахтам.
- Теперь держимся все вместе, – сказала Нод. – Наша цель-Кабинет Переговоров. Именно оттуда мы сможем попасть в Зал Суда. Будте внимательны и осторожны!
Дальнейший путь для Икэ-Ар был похож на бесконечный ночной кошмар. Стрельба, крики, стоны, кровь, убитые, раненые. И чем дальше, тем больше.
Они пробили себе путь, сквозь гвардейскую охрану, к лифтам. Данер вполне бы мог приказать отключить энергию и остановить лифты, но энергосистема была сплошной, а следовательно, он лишился бы и наблюдения за опасными гостями. Поэтому они спокойно доехали до требуемого этажа. Однако там было охраны еще больше. Бойцы Ее Высочества с трудом преодолели огневой щит, прорвавшись к дверям Кабинета Пререговоров. Икэ-Ар чуть не подстрелили, когда он пытался защитить Нод. Мальчик еле успел увернуться, и разряд прошел вскользь по стене. Ридиру повезло меньше. Выстрелом ему опалило плечо.
Далее они нырнули за двери, пока прибывало дворцовое подкрепление, закрыли их на электронный замок и опустили толстую стальную перегородку. Так делали всегда дипломаты, что бы обезопасить себя от нечаянной утечки информации. Тут же Нод расстреляла все камеры наблюдения. Потом она подошла к барельефу, украшавшему стену, и коснулась одного из его элементов рукой. Барельеф плавно и бесшумно открыл перед ними кабину пневматического лифта. Нод сделала знак проходить внутрь.
Это был просто пол, круглой формы под ногами, двигающийся за счет сжатого воздуха.
Когда все четверо оказались внутри, барельеф плавно закрылся. Они оказались в полной темноте. Нод зажгла какой-то странный осветительный прибор, который как звезда горел в ее руке. Пол дрогнул. Вооруженная компания поехала вверх.
Через некоторое время лифт остановился. Все увидели ступени винтовой лестницы, уходящей вверх, и побежали по ней.
Пока маленький отряд принцессы прорывался к Законодательному Корпусу, а Блум изыскивал способ освобождения и тянул время, повстанцам удалось ворваться во дворец Данера.
Пара молодых уннехтов пригнали внушительный бронированный гравевемобиль, некогда принадлежащий кому-то из командования королевской армией и почти не пострадавший в боевых действиях. Господин Ноль и матросы погрузили в него пару контейнеров горючих смазочных материалов, принесенных с барж, и посадили дроида вместо водителя. Далее он дал команду всем восставшим отступить от ворот на безопасное расстояние.
Гравемобиль сдал назад, отъехав подальше, а потом разогнался и на какой-то немыслимой скорости со всей мощи и веса врезался в ворота. Взрыв был такой сильный, что разнес их на куски в дыму, огне и электрических дуговых разрядах. Взрывная волна смела находящихся за воротами гвардейцев, многих покалечила и убила на месте. Кроме того, фасад праздничного корпуса, где недавно проходили балы, расположенного не так далеко, был испорчен. Широкий портик, сорвало с обвалившихся колонн и, швырнув вниз, разбило, завалив солдат, в окнах вылетели все стекла вместе с рамами, травмируя находящихся внутри и снаружи. Поток дроидов, повстанцев, матросов, солдат ринулся в ворота. Подоспевшее гвардейское подкрепление было встречено шквальным огнем.
Эсфира крикнула Тионн, метко отстреливающей гвардейцев из хлоппера:
- Ты знаешь, где Законодательный корпус?! Там Блум! Мне необходимо вытащить его оттуда!
Тионн кивнула и крикнула в ответ сквозь шум боя:
- Знаю, но тут слишком много бойцов короля.
- Надо успеть!
Господин Ноль изъявил желание пойти с ними, оставив Ивса командовать вместо себя.
- Я молюсь, что бы этот человек, кому мы обязаны свободой был жив, – сказал главный повстанец Ивсу.
Для их охраны Ивс дал им небольшую армию дроидов. Однако некоторые бывшие рабы тоже захотели идти с ними, что бы требовать ответ у короля. И вот, группа вооруженных людей двинулась по дворцовому парку, пробивая себе путь сквозь гвардейскую охрану. К счастью, двигались они довольно быстро, так как гвардейцы уже не очень-то и хотели служить своему повелителю, сделавшему их живым щитом перед повстанцами. Поэтому кто-то из них воевал, кто-то бросал оружие, а кто-то переходил на сторону восставших.
Они добрались до озера. Им осталось пройти рощу, но Эсфира остановилась.
- Смотрите! Тут уже кто-то был до нас! – удивленно воскликнула она, указывая на убитых гвардейцев. Тионн переглянулась с господином Ноль.
- И судя по всему, их было много, – заключил он. – Только не понятно, кто бы это мог быть.
Внезапно их внимание привлек стон раненого гвардейца. Он был единственным, кто уцелел.
- Кто это был?! – сурово спросила его Тионн.
Раненный тяжело с хрипом выдохнул:
- Четверо…
- Кто?!
- Девочка, два мальчика и старик… Вооружены… У меньшего меч уннехта… Напали внезапно… Меня ранили… Остальных…
- О, нет! Принцесса и сын Марка-Николаса! Они же погибнут там! – закричала в ужасе и досаде мастер Шолим. – Да что же это?!
Она махнула рукой остальным.
- За мной!
То, что они увидели дальше, не вписывалось ни в одни рамки. Какое-то невероятное количество умерших и пострадавших гвардейцев. Эсфире пришлось резать дверь мечом, что бы попасть внутрь Законодательного Корпуса, а потом еще немного времени потратить на то, что бы расчистить себе и своим товарищам путь наверх в Зал Суда.
Блум думал быстро. Королева нуждалась в помощи. И если кибер-двойник принцессы был во дворце, значит самой принцессе удалось уйти. Снова раздался сигнал голофона. Теперь уже звонили с одного из наблюдательных пунктов.
- Ваше Величество, небольшая группировка вооруженных террористов проникла во дворец. Камерам удалось засечь их в лифтовой кабине.
- Вывеете запись! – приказал строго Данер.
И тут сердце Блума провалилось куда-то глубоко, и он похолод, ноги стали ватные, а в горле пересохло. Он понял, что он чувствовал только что. Камеры зафиксировали едущих в лифте трех вооруженных детей, одним из которых был… Икэ-Ар!
Видимо ужас отразился на лице Марка-Николаса, и король заметил это.
- Судя по всему, Вы знаете тех троих. Вероятно, они ищут Вас, мастер Блум? Ведь так? Мальчик вооружен клинком уннехта. А значит, Вы имеете к ним непосредственное отношение. Он ваш боддхи, не так ли? – обратился к нему Данер, помолчал и продолжил. – К сожалению, я не знаю имен этих трех смельчаков, но думаю, что они идут именно сюда. Ах, какая трагедия! Ка-кая трагедия! Мне жаль, что Вы, мастер Блум, будете свидетелем их казни. Да-да, я пока что повременю с Вашей казнью и доставлю Вам удовольствие посмотреть на мучения и казнь троих ваших маленьких защитников. Благодарите же мою милость.
Затем он повернулся вновь к голографическому изображению и дал жесткий приказ:
- Выставить гвардейцев на каждом этаже, у каждого лифта, у всех окон и балконов. Любого, кто придет, схватить и привести. Того, кто будет менее сговорчив, я разрешаю убрать.
Блум понял, что никто из троих сговорчивым не будет а значит… О, нет! Нет!! Нет!!! Мой сын!!! Они убьют его!!! Я не могу это допустить! Мой мальчик! Дитя мое, Икэ-Арон Блум младший!
Марк-Николас стоял с каменным выражением лица, вспоминая то время, когда они были вместе. Вот он несет мальчика на своей развороченной и кровоточащей спине, спасая из заключения на Центалгоне, вот они в Парке Развлечений на F-X, с Джоном и его детьми, вот он играет на ночь для Икэ-Ар, вот они вдвоем красят стены их дома, и Лора улыбается им, вот он с сыном гуляет по улицам Кодрасса...
«Ах, Блум-Блум, непутевый ты человек! У тебя теперь даже гармоники в руках нет! Но даже если бы была, то времени думать у ты уже не имеешь», - с сожалением подумал он.
Внезапно холодный, убийственный гнев поднялся в душе Блума откуда-то из самых ее глубин. Марку-Николасу хотелось броситься на Данера, перегрызть ему горло, растерзать его на части собственными руками, размазать по стене, разметать его на куски мечем.
Инвэ-Аллен командовал флотом, отдавая приказы команде, сидящей внизу, под капитанским мостиком за панелями управления. Сквозь обзорный экран он видел, как разлетаются на части корабли противника, как теснит флот Альтраны валаренские боевые корабли. Кроме удовлетворения, он внезапно почувствовал страх и гнев. Пытаясь с ним справиться, мастер Инвэ глубоко вдохнул несколько раз, но неожиданно очередное видение уннехта заставило его покачнуться и опереться о стальную панель рядом с экраном.
Он видел, как Мак-Николас стоял, опустив меч, в него целился из лучевых автоматов небольшой отряд солдат. И все это было как будто застывшая голограмма. Инвэ-Аллен отдал бы сейчас все, чтобы прийти на помощь Блуму, знать бы куда. Вместо с тем он понимал, что любой взмах мечом, и ранее
| Помогли сайту Реклама Праздники |