Произведение «Либеральные мифы. О русских»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 42
Читатели: 563 +1
Дата:
Произведение «Либеральные мифы. О русских» самая комментируемая(84) работа за сутки
10.02.2023

Либеральные мифы. О русских

Русским всегда и во всем везет.
С древнейших времен русских окружали огромные незаселенные пространства - леса и поля. Русским никто не мешал. Поэтому они строили свои дома где хотели и беспрепятственно расселились на одной седьмой части суши.
 
  Русские – жуткие ксенофобы и поэтому лупили дубинами всех непрошенных гостей, которые хотели жить с ними рядом. Монголов, турок, поляков, шведов, французов, немцев. Всех подряд.


  Русские не умеют воевать. Они воюют не по правилам, общепринятым  цивилизованными народами. Только поэтому своим дубьем они победили истинных европейцев – Наполеона и Гитлера.


  Русским не дано понять, что такое истинная красота и настоящий гламур. Они не способны оценить европейскую утонченность аромата немытого тела, обильно политого одеколоном. Поэтому русские моются в ужасных для любого цивилизованного человека банях-парных. После чего окунаются в ледяную воду, в прорубях, пьют квас и водку из самоваров.


  Русские – романтики и мечтатели. Они не ходят, уткнувшись носом в землю, как прагматичные европейцы и американцы, в надежде найти оброненную кем-то монетку. Поэтому именно русские первыми запустили ракету в космос, чтобы не размениваться на мелочи, а сразу достать звезду с неба.


  Русские до мозга костей пропитаны имперским мышлением и не хотят делить свою огромную страну на мелкие части, как цивилизованная Европа.


  Русские никогда не будут богатыми потому, что они не умеют просто печатать деньги, как американцы.


  Русские не понимают безмерной драгоценности своей жизни и с древним боевым кличем "С нами пох!.." могут кинуться на амбразуру, или подвергать себя смертельному риску, не по указанию начальника, а просто по просьбе друга.
Самое ужасное! -  не получая от этого никакой материальной выгоды.
 
  Русские крайне неполиткорректны: табуретку называют – табуреткой, негра – негром, гомосексуалиста - прямо вот так и называют, именно так, как вы подумали.


  Русские никогда не оценят такого величайшего достижения западной цивилизации, как "общечеловеческие ценности".
Суровые русские мужики в ватниках подсознательно тянутся к дубине при словах: "гей-парад" и «мораторий на смертную казнь для маньяков, террористов и педофилов». 
 
  Русские не способны понять всю прелесть свободной продажи наркотиков и легализации зоофилии.


Поэтому русские никогда не будут приняты в семью истинно цивилизованных народов.
Это вам подтвердит любой толерантный общечеловек.


© Copyright: Иван Лисс, 2019
Свидетельство о публикации №219102302006

Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:44 10.02.2023 (1)
Перпендикулярненько, коротенько так, простенько и доходчиво!
Вот это по нашему ответ Чемберлену!
     21:20 10.02.2023 (1)
Спасибо.
А вот либерастам нашим доморощенным почему-то не нравится)))
     04:53 12.02.2023
1
Так...  ...расты же!
     20:55 09.02.2023 (1)

Суровые русские мужики в ватниках подсознательно тянутся к дубине при словах: "гей-парад" и «мораторий на смертную казнь для маньяков, террористов и педофилов».

Интересненько, а в какой это стране папа не лезет за той же дубиной? Когда это где-то недалёко.
     22:10 09.02.2023 (1)
"Интересненько, а в какой это стране папа не лезет за той же дубиной?" (с) - да в той же Германии, или Дании, где в полный рост гей-парады с однополыми браками.
А когда приезжие мусульмане девчонок насилуют прямо на улицах - полиция, типа, толерантно не замечает.
     22:31 09.02.2023 (1)
А если папа? 
     22:58 09.02.2023
А нормальный папа должен нормально на все реагировать. Если серьезно обидели ребенка, то не в полицию бежать, а взять дубину и... сами знаете.
Про это у меня "Кровная месть. Медицинский аспект".
Гость      01:54 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     12:27 09.02.2023 (1)
Спасибо.
А вы заметили, как наших либерастов корежит - см.рецензию некоего Александра Джуга.
Сильно цепляет эта миниатюра тонкую ранимую душу российских либерастов)))
     12:47 09.02.2023 (2)
Иван Лис, вы действительно так думаете?
 Пичалька. 
Гость      16:22 09.02.2023 (2)
Комментарий удален
     16:29 09.02.2023 (1)
Святослав, вот примерно такую рецку этот клоун Джуга и под произведением написал.
В переводе с либерастического на русский -  мой бред мне понятен, а вы все - глупые, если мою хрень не понимаете.
Сурьезно корежит пацана)))
Гость      16:37 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     17:09 09.02.2023 (1)
Святослав, а на вопрос "что такое либерализм" Джуга так и не смог ответить - виляет-юлит...
Либерасты все такие)))
Гость      17:13 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     17:18 09.02.2023 (1)
Видишь Святослав, на простой вопрос "чей Крым" снова Джуга завилял, заюлил)))
Гость      17:23 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     19:08 09.02.2023
Совершенно верно!
     16:27 09.02.2023 (2)
Даже если вы проспали, читать вы не разучились. Гугл в помощь, Святослав! 
     17:15 09.02.2023 (1)
Джуга, ответьте на конкретный вопрос: Крым - чей?
     17:17 09.02.2023 (1)
С какой целью интересуетесь?
     17:21 09.02.2023 (1)
Я вам конкретный вопрос задал.
Культурно, вежливо.
Крым - чей?

А вы снова виляете всеми частями тела... юлите....
     17:24 09.02.2023 (1)
Какое отношение этот вопрос имеет к теме вашей заметки?
     19:04 09.02.2023
Снова виляете, Джуга.
Вам конкретный вопрос задали: 
Крым - чей?
Гость      16:34 09.02.2023 (2)
Комментарий удален
     17:17 09.02.2023
Святослав, я задал Джуге конкретный вопрос: Крым - чей?
Сейчас увидим - ответит, или снова в лучших либерастических традициях вилять всеми частями тела будет.
     16:39 09.02.2023 (2)
Так какого извиняюсь х.... вы как таракан , на мой отзыв пролезли?
===================================================================
Что-то вы напутали. 
Это не ваша спальня, Егоров, - здесь открытая площадка, публичное место. И не вам затыкать рты другим. Отправьте меня в ЧС и все дела. А потом спокойно и внимательно почитайте что такое либерализм и сколько ему лет. Может, что и стронется у вас внутри...
     16:47 09.02.2023 (1)
Джуга, я прекрасно знаю, что такое "либерализм". И Святослав знает
Однако в современной интерпретации, когда ваши мозги поражены вирусом толерантности и прочими западными духовными ценностями, либерализм для России неприемлем.
Носители современного либерализма автоматически становятся врагами России.
Такие, как вы Джуга - латентные предатели, пятая колонна.
Если вы этого не понимаете - нечего ползать по русскоязычным сайтам.
Скулите где нибудь в другом месте.
С усмешкой. Лис.
     17:02 09.02.2023 (1)
либерализм для России неприемлем
================================================
Это почему? Что такого ужасного в либерализме? Поясните, плиз.
Что касается русскоязычных и иных сайтов, то это вообще не ваше дело. Я живу в России, и не таким как вы учить меня уважать и любить свою страну. Училку свою сначала подрастите.
     17:08 09.02.2023
Джуга, вам прямой вопрос: Крым - чей?
Гость      16:43 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     16:46 09.02.2023
Вы заблуждаетесь. Но это факт вашей биографии.
     14:43 09.02.2023 (1)
Это наоборот - радость, что вас так корежит!
С улыбкой. Лис.
     16:31 09.02.2023 (1)
наоборот - радость, что вас так корежит!
=======================================================

Именно! Это для вас приоритет, только это является главной целью. Не объяснить, не переубедить, не перетянуть других на свою сторону, а чтобы их корежило! От этого вы испытываете неподдельную радость. 
Я же уже сказал - вы не философ, не вдумчивый человек, вы обычный, примитивный провокатор. Вам с этим и жить.
     16:41 09.02.2023 (2)
Либерстов переубеждать бессмысленно. 
Ваш мозг неизлечимо поражен вирусом западной толерастии.
Соответственно, вы - враги России, носители западных ценностей.
Вы - или все сбежите из страны, как эта трихомундия типа - галкиных-пугачевых-ургантов и проч.
Или оставшихся мы, в итоге, зачистим. Такие, как я - это умеют. И рука не дрогнет.
С улыбкой. Лис.
Гость      16:49 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     16:54 09.02.2023 (1)
В понимании Джуги, толерантность, это когда страны НАТО нам гадят, а мы должны приветливо улыбаться и униженно кланяться.
Ведь с точки зрения подобных "джуг", с их прозападным комплексом неполноценности, гейропейцы и пиндосы - белые люди - сахибы.
А русские должны им послушно внимать и подчиняться.
Собственно, ничего нового.
Любой либераст - есть прозападный жополиз-подпиндосник.
     17:11 09.02.2023
1
В понимании Джуги, толерантность, это когда страны НАТО нам гадят, а мы должны приветливо улыбаться
Любой либераст - есть прозападный жополиз-подпиндосник.
=================================================================
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с)
(из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
     16:44 09.02.2023 (2)
-1
оставшихся мы, в итоге, зачистим. такие, как я - это умеют. И рука не дрогнет.
==================================================================
Жизнь покажет. Она в итоге всегда все показывает.
Гость      17:11 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     17:15 09.02.2023 (1)
А вы реально не заметили иронии, юмора в этом произведении
=============================================================
Вы бы еще сказали, что заявление о готовности лично "зачистить" - это такая шутка юмора от Лиса. 
Вот и в топик-посте есть что угодно: злоба, ненависть, зависть, ксенофобия. А вот иронии и юмора в нем нет от слова совсем.
Гость      17:30 09.02.2023 (1)
Комментарий удален
     17:42 09.02.2023 (1)
1
Можно с улыбкой и юмором говорить о гомосеках, либералах( это те, которые толерантны?) зоофилах.
==================================================================
Где вы тут углядели юмор? 
Это не юмор,  это примитивное гы-гыканье на уровне ниже пояса. Как у малоразвитых подростков, насмотревшихся порнушки. А для развитого творческого человека - это недостойно. 
Я так думаю.
     20:28 09.02.2023
"Я так думаю" (с) - вообще-то незаметно, что вы думать умеете)))
     16:59 09.02.2023 (2)
Конечно покажет.
Я воевал, а вы?
Думаю, вряд ли. Вы явно из Крутых Кабинетных Бойцов.
Поэтому и говорю - у таких, как я, рука не дрогнет - вашу всю либерасню зачистить.
С улыбкой. Лис.
     17:08 09.02.2023 (1)
Поэтому и говорю - у таких, как я, рука не дрогнет - вашу всю либерасню зачистить.
==========================================================

Вас заносит, Лис.
Попейте водички.
     17:14 09.02.2023
Я спокойно об этом говорю.
Для меня зачистить таких, как вы, с точки зрения психологии - это просто скинуть в яму лопатой помет с дороги.
     17:06 09.02.2023
Я воевал, а вы?
===============================================

И что? 
Я служил там, куда меня послала служить страна. Надо было бы воевать - пошел бы воевать, никуда бы не делся. 
В 1979 году, практически сразу после демобилизации, трижды прорывался к военкому с рапортом направить меня в Афганистан. Два раза он меня послал прямым текстом. В третий раз, увидев меня в дверях своего кабинета, просто запустил в меня тяжеленной пепельницей. Я едва увернулся.
     17:56 09.02.2023 (1)
Ну?..
Мифы перечислили.
А развенчание-то этих мифов где?
(Только не отвечайте в рифму, чтоб не получить подтверждение ещё одного мифа).
     18:08 09.02.2023 (2)
Александр, вы двоюродный брат дерева?
Вами мифы придуманы, а товарищ Иван Лис просто их перечислил.
Чтоб вам, балбесам, указать на свое место - может еще чего придумаете, повеселите нас?
     19:07 09.02.2023 (1)
Никита, у либерастов с чувством юмора - напряг)))
Чтобы определить либераст - не либераст к вам на страничку забрел, достаточно задать вопрос: 
Крым - чей?
     19:14 09.02.2023 (1)
Наш, батенька, как и 300 лет назад. А что, разве границы Российской Империи кто изменил? Я этого не заметил.
     20:27 09.02.2023 (1)
Во-от, значит - наш человек.
А Джуга - верещит... юлит... выкручивается... но на вопрос отвечать не хочет)))
     20:37 09.02.2023 (1)
Гражданин Джуга писал, что в Москве живет. Знать бы, где его "Москва" находится?
     20:45 09.02.2023 (1)
Да в каком-нибудь Бейт-Шемеше
     21:11 09.02.2023
Ну и не врал бы. А может он стиляга? Очень подозрительный тип. Нетрадиционный.
Тем более, я его уже предупреждал - прокурор по нем плачет. 
Не хочет гражданин Джуга в тюрьму. Ну что за человек?
     18:11 09.02.2023 (1)
Э, нет!
Сознание человека - мифологично.
И чтобы направить сознание человека в правильное русло, мифы нужно разрушать.
     18:45 09.02.2023
1
Согласен, дорогой.
Если миф в большую книгу занесли, он должен служить воспитанию поколений.
А это не мифы - просто выдумка, о ней завтра все позабудут.
Может у вас чего свежего найдется в загашнике, из мифов? Плиз, ознакомьте.

     09:39 09.02.2023 (1)
Странно, что к либерализму не добавили демократию. Она не имеет такого же отношения к заявленной теме, как и либерализм. 
     12:08 09.02.2023 (1)
1
Какая-то бредовая рецензия. Рецензент что-то хотел сказать, сильно тужился, но не смог.
С улыбкой. Лис.
     12:30 09.02.2023 (1)
Где вы увидели рецензию, Лис? Слишком много чести для этой антилиберальной, "антисоседской" белиберды. 
С чем-то согласиться можно - без вопросов, но большинство отдает махровой ксенофобией, я уже не говорю о якобы "легализации зоофилии".
     14:48 09.02.2023 (1)
1
Глупенький Александр Джуга.
Не пишите ерунды, если вы не в теме.
Еще в 2004 году Верховный Суд США вынес решение о том, что зоофилия просто является одним из способов сексуального удовлетворения граждан.
На основании этого в 2012 году в 125-ю статью Единого кодекса военной юстиции, внесены поправки, разрешающие военнослужащим силовых структур США совокупляться с животными.
Вот - ваши либерастические "ценности".
С усмешкой. Лис.
     15:10 09.02.2023 (1)
125-ю статью Единого кодекса военной юстиции, внесены поправки, разрешающие военнослужащим силовых структур США совокупляться с животными.
======================================================
Вы либо не понимаете о чем пишете, либо сознательно лжете. И я не знаю из каких информационных помоек вы это наковыряли. Все по канонам - как про распятого мальчика. Отвечаю не вам - это бессмысленно - а другим, кому недосуг искать инфу.
Упоминаемая вами статья 125 была изменена в 2014 году в связи с тем, что в армии США разрешили служить открытым геям. Именно поэтому (по решению нескольких судов) добровольная содомия перестала быть наказуемой. С тех пор статья 125 была изменена и дополнена: преступлением являются насильственная содомия и (внимание!) - зоофилия.
И кто из нас глупенький, а?
     15:36 09.02.2023 (2)
Естественно - вы. 
Там четко сказано - насильственная содомия и зоофилия. То есть определение "насильственный" относится и к содомии и к  зоофилии.
А  вам видимо нравится НЕнасильственная содомия)))
И решение Верховного Суда США вы опровергнуть не можете
С усмешкой. Лис.

P.S. "С чем-то согласиться можно - без вопросов, но большинство отдает махровой ксенофобией..." - это так - разминка,  вы еще миниатюру "Американский менталитет" не читали.
Вот там вам будет повод поверещать.
С улыбкой. Лис.
     15:55 09.02.2023 (1)
Вот там вам будет повод поверещать.
=========================================

Господи, еще один недооцененный вещун. Я бы назвал вас идиотом, но не буду.
Вы просто смешны и нелепы, Лис.
     16:15 09.02.2023 (1)
Забавно, а чего же вы Джуга ползаете по моей странице и бьетесь тут в истерике?
Ваше тявканье все равно никого не убедило, кроме вас самого.
Нет, справедливости ради я признаю, что вас - либерастов, в России много - аж десятка три -четыре наберется.
С усмешкой. Лис.
     16:26 09.02.2023 (1)
справедливости ради я признаю, что вас - либерастов, в России много - аж десятка три -четыре наберется.
=========================================================

Что ж вы со своими единомышленниками тогда так страдаете по этому поводу? Не замечали бы, да и все дела. И кто бы говорил об истерике...
И еще: я понимаю некоторых приверженцев нынешнего положения вещей в России. Понимаю их мотивы и цели - в моем окружении такие тоже есть. Но в отличие от вас, они если и говорят или пишут что-то на эту тему, то стараются понять, разобраться. Их заметки и высказывания направлены на дискуссию - умную, аргументированную. А вы своими заметками преследуете другую цель - это дешевый хайп. Иначе говоря - провокации. Вы не Аристотель, Лис, вы дешевый скандалист, примитивный провокатор. На мой взгляд гордиться вам нечем. А придет время - а оно придет! - вы заткнетесь и будете мычать в тряпочку: мол, я не я, я честно заблуждался и пр. Так часто бывает - вы будете далеко не первым и не единственным в своем фальшивом или праведном раскаянии.
     16:32 09.02.2023 (1)
"Что ж вы со своими единомышленниками тогда так страдаете по этому поводу?" (с) - Джуга, а вы внимательно читали миниатюру?
Такое ощущение, что у вас с чувством юмора - напряженка.
Естественно и название, и содержание - это поржать над такими, как вы.
Не будьте таким сурьезным, Джуга.
Или либерасты на самом деле считают, что их мнение кого-то у нас в России интересует?
С усмешкой. Лис.
     16:41 09.02.2023 (1)
либерасты на самом деле считают, что их мнение кого-то у нас в России интересует?
==========================================================
Я не знаю кого вы называете или считаете либерастами, но, исходя из ваших опусов, они вас чрезвычайно волнуют!
     16:49 09.02.2023 (1)
Такие как вы - часто ползают по русскоязычным сайтам, пишут всякую хрень.
Вот и приходится вас спускать в канализацию))) там где вам и место.
С усмешкой. Лис.
     16:58 09.02.2023 (1)
Глупо и тупо. Вы, Лис, не умеете дискутировать, умеете только слюной брызгать и проклинать, ваши заявления не подкреплены ничем и, как только что выяснилось, вы распространяете фейки и преследуете одну цель - раздуть скандал. Вы сами в этом признались. Вы неинтересны, Лис - у вас нечему поучиться, нечего узнать нового и интересного. Вы свою жеваную-пережеванную жвачку выдаете за свежее, оригинальное блюдо. Кто-то ведется, поддерживает, одобряет. Вот только думающих среди них я что-то не наблюдаю. Это скорее похоже на некую секту. А все секты организованы по одному принципу - единомыслие (свое - ни-ни!), вождизм, фанатизм. Вы сектант, Лис. 
     17:07 09.02.2023
Ну где вы видите фэйки, глупенький либераст Джуга?
Это вы ползаете по русскоязычным сайтам и брызгаете слюнями)))

Вот факты.
1972 год - легализация гомосексуализма, США
1989 год - свободная продажа наркотиков, Бельгия
2004 год - легализация зоофилии, США


Попробуйте, опровергните их.
С усмешкой. Лис.
     15:53 09.02.2023 (1)
Там четко сказано - насильственная содомия и зоофилия.
===================================================

С чего вас так взволновала моя сексуальная ориентация? Не мечтайте, у меня она традиционная. К геям и лесбиянкам отношусь нейтрально, но в постель с ними не ложусь. 
И главное: вчитайтесь внимательно в эту статью. Она  четко гласит, что насильственная содомия и зоофилия являются преступлением!
А вы все слюнявите тезис, будто они легализованы, то есть намекаете, что это в американской армии разрешено.
Вам самому не смешно писать такую чушь?
     16:17 09.02.2023
В США все разрешено, соответственно и в армии США - тоже.
Ерунду пишете, Джуга.
В США и однополые браки регистрируют.

Вот ваши "ценности", Джуга
1972 год - легализация гомосексуализма, США
1989 год - свободная продажа наркотиков, Бельгия
2004 год - легализация зоофилии, США
Так что не прикидывайтесь, что вы этого не знаете.
С усмешкой. Лис.
     14:52 09.02.2023 (1)
Мягко, иронично  и безжалостно.
Симпатичное эссе.
     14:54 09.02.2023 (1)
1
Спасибо.
Ведь правду писал, а либерасты  в истериках бьются. С чего бы? - непонятно.
С улыбкой. Лис.
     14:56 09.02.2023 (1)
Видимо, шапки горят. Потому и бьются в конвульсиях. Мне это знакомо. Иногда под безобидным текстом столько истеричек набивается...
     15:11 09.02.2023
1972 год - легализация гомосексуализма, США
1989 год - свободная продажа наркотиков, Бельгия
2004 год - легализация зоофилии, США
Либералы почему-то являются сторонниками всего этого дерьма.
Невдомек им, придурашным, что западные ценности нам - нормальным, как-то не ко столу.
     13:43 09.02.2023 (1)
1
Какое счастье, что я - в списке варваров! 
Самое ценное в  доме - это дубина и самовар. 
По наследству передаём.
     14:51 09.02.2023
1
Самовар - для друзей. Ну, я там в гости забреду. Да?
А дубина - для всяких либерастических "джугов".
С улыбкой. Лис.
     00:05 03.04.2021 (2)
С уважением!
     14:50 09.02.2023
Спасибо.
     23:09 09.04.2021
Спасибо.
     09:03 13.01.2020 (1)
Русские водку хлещут из горлА... причем в обнимку с медведЯми...)))
     12:57 13.01.2020 (1)
Из горла - это на улице, а в бане - строго из самоваров)))
     14:49 09.02.2023
Абсолютно верное уточнение.
     13:22 09.02.2023
Не в бровь, а в глаз! 
Реклама